Персонажи: ГИ, РИ, А-В,Пруссия,СССР, Рейх.
1. Т/И его прислуга, но он влюблён в неё
(Статус: Скрытая любовь)ГИ:
Итак, тебя назначили нового прислугой. У твоей семьи не было денег, и вы не могли позволить себе роскошь. Никаких денег, они работали торговцами но на жильё не хватало. Ты устроилась горничной. Первые дни во дворце ты вообще не попадалась императору. Ты исправно выполняла свою работу и сдружилась почти со всеми. Тебя прикрывали, в принципе Вильгельму было всё равно. Но вот однажды ты что-то напевала в саду рассаживала розы. Сзади к тебе подошли, ты думала что это одна из твоих подружек, но как оказалось, раздался мужской голос, грубый и хриплый.
- Я вас раньше не видел. Кто вы?
- Я новая прислуга, относительно недавно у вас появилась.
Пискнула ты, и почувствовало как тебя сзади схватили и скрутили руки. Ты хотела развернуться и ударить, но просто оказалась в объятиях немца. Он изучающей разглядывал тебя, пока ты покрывалась краской. Что-то отметил для себя и ушёл. Пару дней тебе приходили маленькие подарочки. А через пару месяцев письма со стихами о любви.
Император не намерен тебя с кем-то делить, ты только это раз. Никто даже слуги не имеют права к тебе подходить... Это два. Ну и в третьих жди признания.
РИ:
Так, что мы имеем.... Мы имеем тебя без дома. И РИ как царя, соответственно....ладно. Так была зима, снег хрустящий и мокрый. тебя выгнали из дома, за то что обвинили в ведьмовстве. Ты была и правшой и левшой, разбиралась в науках, и лечила травами.
Вот на улице ледит снег и падают маленькие снежинки. Ты сидела на лавочке и что-то тихо напевала. Сзади к тебе подошёл мужчина. Император просто прогуливался по окрестностям. И сзади слышишь.- Что такая красивая девушка делает здесь?
- Неважно сударь...простите не тратьте своё время
Ты скрылась за домами. На следующее утро, практически насильно тебя привели во дворец, где определили новой прислуги. Впринципе всё было хорошо первые пару месяцев. Потом ты заметил короткие взгляды от Александра. Небольшой комплимент. И вот со временем, ты стала влюбляться в него. 29 декабря 1900 года он признался тебе в любви. И вы начали встречаться, а после поженились. Дети РИ тебя не сильно принимали, но со временем привязались. После смерти на твои плечи легло управление поместьем. До сих пор ты поддерживаешь там порядок, и надеешься что он вернёться.