Участники: РР, РИ, Пруссия, АИ, Сербия и Англия, я так понимаю, все мужчины.
Статус: Знакомые/симпатия
РР:
Мужчина, как всегда сбежал из дома средь бела дня, всё что-бы не видеть батюшку своего.
Кричать любил, старший русский, и детей бить, воспитывать методом Кнута и пряника.
Вот РР как самый младший - сбегал из дома, чтобы не слышать криков.
Путь его проходил через лес, густой и дремучий.
Проходя мимо очередной полянки он заметил девушку, которая.... Ела цветы сирени?... Пару раз потерев глаза, тот кашлянул и подошёл к ней.
Ты же повернулась, и вопросительно глянула на юношу.- Здравствуй, меня зовут Российская Республика, и у меня к вам вопрос, зачем вы едите цветы?
- Здравствуй.... Я Т/И Т/Ф, просто хочу, это съедобные цветы, а дом мой далеко, вот и перекусила.
- Что-ж.... Как бы странно это не звучало, но можно попробовать?
- Извиняюсь, личность королевская, не хочу сесть потом, если вы отравитесь.
- Не сядите, никто не узнает, обещаю...
- Нет веры, вашим словам, держите...
Ты отдала парню кусочек от веточки сирени, и полностью исчезла в ветре.
РР - удивлённо посмотрел на место где была ты, а после, идя домой, ел эту веточку.//встретились как-то два гения....
РИ:
У меня один вопрос..... Верите ли вы.... В эльфов? (Верите ли вы... В призраков ...ВХВХХВХВХ).
Так вот, по многим источникам, известно что они - злые, алчные и лживые. А если есть исключение? Изгнанные эльфы, за свою чистоту...?
Т/И была именно таким...
Ты была маленькая, хрупкая, всего 1.50 в высоту, длинные ушки, слегка вьющиеся волосы, нежно-голубого цвета.
Тонкая Талия, худенькие ручки - ну просто магия.И как раз в это же время, Российская Империя - ехал на охоту.
Отбившись от стражи, он немного ушёл в лес, после чего наткнулся на тебя. Ты испугано вскрикнула, и выкинула растение из рук, чуть не пролив снадобье. После чего, тяжело отдышалась, и зло зыркнула на императора ледяными глазами.
Он же с шоком смотрел на то, во что отказывался верить.- Эльф.... Ты эльф? Вы существуете!
- Да.... Да мы существуем, и что ты сделаешь? Сдашь нас? Вперёд, я посижу, подожду...