Красавица и Чудовище (т_и/Пруссия) часть 1

607 23 5
                                    

Фух... Поехали. (Это моя любимая сказка ->-)
✜»✜«✜»✜«✜»✜«✜»✜

Дело происходит во Франции. Пруссия будучи молодым - переезжает туда.

Давным давно, в самом сердце Франции, в великолепном замке, жил юный... Прекрасный принц. У него было всё чего только можно желать, однако он был самолюбив и надменен.
Все деньги, полученные с налогов, он тратил исключительно на роскошь, а на его балах, блистали первейшие из красавиц.
Прекрасный праздник.....все танцуют, певица стоит возле пианино и ввиде оперы, исполняет песню:...

— Музыки звук,
Шелест платьев
и роскошь вокруг,
и красавиц.

Ждут его рук,
лишь мимолётного танца,
шанса.
С ним под венец, пойти.
что за цветник - восхительно.
Выбор велик,
каждой верится в сказочный миг, он
превратился в миг страсти и власти чувств, и нам жить так легко.

Резко потухает свет, а за дверью слышится гром, и удар молнии. Страшная тёмная фигура - бросает тень. После чего входит внутрь.
В замке появляеться пожилая особа, моля спасти её от гибели. За приют она предложила принцу, лишь одну розу. На что тот засмеялся, и не удостоив оборванку ответа, погнал прочь.
Женщина сказала что внешность бывает обманчива, ибо красота - должна быть в душе. Сново смех.
Только вот старуха, обернулась прекрасной волшебницей.
Принц молил о прощении, но было поздно, она уже поняла, что его сердце - не знает любви.
И в наказание, она превратила принца - в ужасное чудовище, а на замок с обитателями - наложила ужасное проклятье.
Прошло время, и про него,вместе со слугами забыли. Волшебница стёрла память тем, кому он был дорог.
И только Роза - таила главное проклятье, если его не полюбят пока опадёт последний лепесток, он навсегда останется монстром....
Но кто же в свете полюбит..... Чудовище?
✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Возле небольшого домика - стоит девушка, её русые локоны, мягко спускаються на плечи. А яркие, голубые глаза - осматривают небо.

Городок... Тихо и уютно...
Каждый день, тоже что вчера.
В городке, наступило утро, и сказать пора.... Звон колоколов , везде послышалось:
Bonjour!
...
А вот наш булочник всегда готовый -
Насущный хлеб продать с утра
Каждый день как и вчера, начинаеться с утра, в городке и шум и гам...

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя