Участники: Пруссия, РИ, РР, АИ, Сербия, Англия..
Пруссия:
Вы когда-нибудь наблюдали за курящим человеком? За тем, как он выкуривает одну сигарету за другой. Вы замечали, что все это делают как-то по-разному? В книгах обычно описывают сцены курения настолько детально и эротично, что в один момент начинает казаться, что ты прочёл что-то сокровенное, нечто интимное. Часто курение сравнивают с половым актом. Темп, техника, удовольствие — всё это действительно важно в курении, точно так же как в сексе. А ещё есть зависимые, иногда, тот кто зависим от курения так же вечно страдает от нехватки секса. Что может быть лучше пары затяжек после хорошего траха? Многие не находят для себя ничего лучше курения.
Сигарета зажимается между указательным и средним пальцем, охватывается губами, делается затяжка, потом выдыхается дым. Так происходит курение. В книгах иначе — там изящные длинные пальцы обхватывают никотиновую палочку и подносят ее к пухлым, едва приоткрытым губам. Короткая затяжка, а за ней следует выдох, и вот уже всё вокруг наполнено едким дымом.Я часто наблюдал как курит т/и, сидит на лавочке, закинув одну ногу на другую. Сигарету держит между большим и указательным пальцем, её затяжки всегда долгие, а дым, который она выдыхает, всегда быстро улетает в сторону. Т/И курит иначе, не так как описывается в книгах, как-то по-особенному. Влюбленность заставляет нас всегда наблюдать за действиями возлюбленной, даже за такими банальными, как курение.Иногда Пруссия подходит к гей, чтобы напомнить о том, что курение на территории того или иного места - строго запрещено, та нагло прищуривает глаза, ухмыляется и делает, как всегда, долгую и глубокую затяжку, а потом выдыхает колечки дыма прямо в лицо надоедливого короля. Забавное зрелище. Именно за подобным меня сейчас заметила Т/Ф.
Чёрт, чёрт, чёрт! Она заметила, как я наблюдал за ним, выглядывая из-за угла дома. Теперь она идёт в мою сторону, а я быстро убегаю в здание, в надежде остаться незамеченным. Всё-таки курение — это искусство. Или же я просто безответно влюбленный дурак.Нет Пруссия не против твоего курения, тебе с этим жить, только вот моральным давлением, он уговорил тебя бросить.
РР:
Она лежала на кремовых простынях, бледная и худенькая, в полутоне мягкими штрихами подчеркивались выступающие ребра, её блестящие волосы горели мерцающим теплом вечерних свечей, и когда она эротично покашливала, её стеклянные глаза источали трепетный холод надвигающейся бури, а в налитых, багровых губках сгорал неистовый огонек страсти. Да... Она любила курить, только вот, самое странное - что дым, или некотин - не влиял на неё плохо. Всё тот же тоненький голосок, красивая внешность, и мягкая как бархат кожа.
Русского всегда удивляла её настойчивость, её красота.... Даже курила - она красиво.