Реакция стран на т/и (как их родственицу)

2K 75 13
                                    

Действующие лица: Рейх, Союз, Америка, Германия, Россия, Япония.

Рейх:

Статус: Сестра

Ты и Рейх очень близки. Начнём с того что ухажёров у тебя нет. Первая причина-брат, вторая-ты такой же токсик.

🔪- Готовишь только ты. У него до сих пор в мыслях то, что женщина должна делать всё. Ну и...он не умеет готовить, из-за чего психует и злиться.

🔪- Что - что, а вот руку он на тебя не поднимет. Как бы не злился, будет биться посуда, рваться бумага или просто нецензурная брань на немецком, он тебя не тронет

🔪- У тебя нет друзей...вообще никого...все считают что раз ты сестра нациста, значит нацистка и такая же не нормальная как он.

🔪- Иногда у тебя получается его успокоить, очень редко...но получается.

Союз:

Статус:Дочь.

☭ - За тебя пойдёт на любые пытки. У него таких как ты ещё 15,и всех любит одинаково.

☭ - Тебя уважают...все...до конца, никто ничего тебе не скажет. Все знают твоего отца.

☭ - Никакого общения с немцами. Даже к Германии тот относиться с презрением...К Американцам это тоже относиться...

Америка

Статус: Сестра

✩ - Забудь про личное пространство. Он будет лезть к тебе каждый день, каждый час, и говорить как любит.

✩ - Ты помогла ему с независимостью. Несмотря на бесконечную любовь к отцу, ты выбрала Америку и Британия тебя не винит.

✩ - Как и говорилось выше Британия тебя любит и относиться теплее, чем к Америке. Из-за чего у них случаються перепалки с кем ты будешь ночевать. Чаще всего выигрывает Аме, но и ты не прочь побыть с отцом.

Германия:

Статус: Тётя

◙ - Он занятой, поэтому не расчитывай на какую-то сильную близость с ним.

◘ - Сильно тебя любит. Ты намного добрее отца Геры и он к тебе более расположен.

◙ - Если нужна помощь, он поможет. Даже если будет занят, он рад тебе помочь пусть это донести книгу или чашку.

◘ - Любит обниматься, весь такой серьезный, но он тоже ребёнок, который пережил страшное.

Россия:

Статус: Сестра(приёмная)

☬ - Руссик тебя любит. Сильно любит и ревнует к Америке. Боиться что ты уйдёшь от брата к нему.

☬ - Нету ухажёров...точнее были...но их нету. Украина и Россия постарались.

☬ - Если болеешь, на его помощь не расчитывай, он сам не лучше разбирается чем простой мальчик 12-ти лет. Поэтому у вас часто видят отца.

☬ - Пусть кто-то тебя тронет...а уж тем более оскорбит. Он тут как тут и их нет.

☬ - Хочет что-бы ты осталась с ним всегда. Ты стала частым объектом ссоры двух братьев.

Япония:

Статус: Мама;
(⚠Предупреждение - Япония не Неко и не помешанная(-ый-) анимешница(-ик-)!!!. Это всё стереотипы!!!)

Ты жена ЯИ. Мать Японии, а теперь его отношение к тебе.

♾︎ - Он занятой. Поскольку лидирующая страна в мире и одна из технологически развитых стран.

♾︎ - Скажи что хочешь что-то Японское и он это приготовит. Он тебя до безумия любит, ведь ты осталась когда ЯИ уже не стало.

♾︎ - По всем вопросом, включая деньги обращайся к нему. Тебе он не откажет, а ты в свою очередь даёшь ему заботу и контролируешь.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя