Так, небольшая история с АВИ, жду заказы с какими персонажами, писать дальше)
ˏ⸉ˋ‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙Прекрасно гулять по саду весной, когда всё вокруг расцветает, а если вы ещё и с лучшими друзьями - день обещает быть весёлым. Юная дева,сидела на скамейке возле сада. Решили они с АВИ - съехаться, что-бы хоть кое как помогать австрийцу. Он конечно долго отказывался, не только из-за недоверия, но и не желания, что-бы ты тратишь жизнь на него.
Переехала ты месяца два назад, и за это время вы с императором весьма сблизились, уже могли просто по дружбе, обняться посреди улицы. Между прочим по инициативе АВИ.
Итак, твои волосы раздувал ветер, а (т/ц) глаза блестели, отливая серебром.
Ты держала в руках букет из цветочков, что насобирала в саду, возле поместья. Ты весьма трепетно относилась к цветам, поэтому сад был в твоём расположении.
АВ закончил с делами, и встав - спокойно пошёл к выходу. Он знал наизусть каждый коридор, потому что достаточно долго там жил.
Выйдя на улицу, тот вдохнул воздух, и сразу уловил знакомый запах духов. Чуть улыбнувшись, империя пошёл к тебе, и дойдя - сел рядом.
Девушка обернулась.- Ась? Ох... АВИ... Привет)
- Т/И... Нам нужно поговорить.... Я вообщем - то...
- М?
Мужчина раскраснелся, и быстро шепнул "Люблю" и закрыл лицо руками.
Ты с улыбкой наблюдала за этим, и коснувшись его руки потянула на себя.- А-Вушка....солнце моё ясное, я тоже тебя люблю...это взаимно...
Парень чуть аккуратно, робко притянул тебя к себе, и коснулся губ. Его мягкие, чуть искусаные губы, касались твоих. Сердца обоих трепетали в жаре.
- Мой свет.... Мой цветок.... Только из-за слепоты, я не могу узреть твою красу.
- Дело не в слепоте А-В.... Я тебе обещаю.... Мы найдем способ вылечить твоё зрение.
ˏ⸉ˋ‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‘⸊ˎТы не соврала, через 2-3 года вы с АВ, смогли вернуть ему зрение. Мало этого, это всё вышло удачно. И он наконец-то увидел твоё лицо. Радости и удивлению парней не было предела.
Тебя крепко обняли, прижимая ближе чем возможно.- Т/И....ангел мой...прошу...возьми моё сердце, пожалуйста...ты...ты выйдешь за меня?
- АВ... Ох.... Я думаю.... Я думаю ответ ДА!
Ты прыгнула в объятия австрийца, целуя того в губы. Смотря на такой прилив радости, император улыбнулся и подхватил тебя на руки.
Достав колечко из кармана, и лёгким движением, оно оказалось у тебя на пальце.
ˏ⸉ˋ‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩͙‿̩̩̽‿̩͙‿̩̥̩‿̩̩̽‿̩͙‘⸊ˎ
Вот день вашей помолвки, до свадьбы ещё 2 дня. Ты быстро подписываешь документы, австриец за тобой. И вы оффициально помолвлены.
Через два дня наступает свадьба. И вас объявляют мужем и женой//Автор в школе, ссори что мало. В качестве извинения выпущу главу свадьбы АВ и Т/И