Фарфоровая Кукла (РИ и т/и История)

1.7K 58 3
                                    

Новая рубрика в истории.
Начинаем.

Ночь. Такая глубокая.В синем небе, плывут тучки-корабли. Звёзды маленькие фонарики освещающие путь. И прекрасная тишина, ласкающая уши.А вдалеке большая усадьба в которой слышна музыка и горят яркие фонари. Янтарные люстры в зале и всё в золоте. Пышные платья и фраки. Разных цветов и по разному сверкающие.
Ты стояла вдалеке о то всех, чёрное платье с золотыми узорами, Подол юбки едва слышно шуршал. Ты стояла возле балкона и смотрел вдалеке.Прекрасная ночь и не менее прекрасная ты.Сзади тебя обняли, уже очень хорошо знакомые руки. Ты обернулась и встретилась лицом с Пруссией.

- Здравствуйте Миледи)

- Ах, Пруссия...привет.

Руки спустились на осиную талию и тот аккуратно притянув тебя, обнял, прижимая крепче. И положил голову на твою.

- Позвольте провести этот вечер с вами...

- А...нет простите, я уже ухожу.

- Как скажете... Но я бы мог сделать его не забываемым. Прошу останьтесь и...

Он не успел договориться. Ты испарилась в круговороте ярких тканей. А он продолжил смотреть вдаль, сзади подошёл РИ.

- Какого черта вы разговаривали с ней?

- С такого мой друг..вы с ней играете, а я её по настоящему люблю! Но чёрт! Она слепо верит что вы ответите взаимностью.

- Это не ваше дело. Где Мисс Т/И?

Немцу стало мерзко от самого себя. Весь вечер он прикрывал друга, который бесстыдно общался с дамами.

- Она хотела прийти сюда в качестве вашей гостьи...ей тоже было отправлено приглашение, но она его отклонила. А вы..самовлюблённый. Она ушла минут 20 назад, приятного вечера

Прусс удалился, а РИ цыкнул и пошёл вниз, за тобой.
Ты сидела в дальней комнате на окне и тихо плакала. Жгучая боль и обида, обжигали тело и ломило сердце. Всхлип и маленькие ладошки прикрыли рот. Скрип двери и голова русского. Он вошёл и прикрыл дверь. Ты сидела повернувшись к окну и смотрела вниз. Платье аккуратно парило на ветру а глаза освещала Луна.

- Ты так красива в лунном свете..

Ты томно поворачиваешь голову, заплаканные глаза смотрят на русского, но просто отворачиваешься.

- Сильно обиделась? Можешь не отвечать...сам понимаю.

Он подошёл и поставил руки по сторонам от твоих колен. Ты свесила ножки с подоконника, так, что они оказались под руками русского. Маленькие ладошки легли на его щёки. Он поднял взгляд, из твоих глаз текли маленькие хрусталики и Беззвучно падали на платье. Знакомый запах ладана и лаванды застыл в воздухе. Русский снял тебе с подоконника и коснулся своими губами твоих. Нет тут не было напорности или грубости. Он был нежным и ласковым. Его искусанные губы, мягко сминали твои, оставляя сладкий вкус. Воздуха не хватало и вы отстранились. Он уткнулся носом в твоё плечо, а после поцеловал в шею. Послышался слабый стон

- Мой ангел...прости меня, я просто устал. Прости что сразу не сказал об этом.

С твоей стороны слабая улыбка и мягкое поглаживание возлюбленного по волосам.

- Я тоже люблю тебя

Нежный, мягкий голос раздался эхом. И только один человек был не рад. Немец что стоял возле двери и сжимал кулаки, стиснув зубы. Опять империя отняла у него всё.

//С кем ещё делать похожее?

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя