2/3. Реакция на то, что у Т/И аллергия на ромашки.

775 28 2
                                    

Участники: РИ, Пруссия, АИ, РР, Сербия, Англия

Сербия:

Он как обычно сидел у тебя дома, и залипал в телефон.
Послышался звон, а после стук во входную дверь. Тот немного улыбнулся, и позвав тебя попросил открыть дверь.

— ТЦ...сам открыть не можешь?

— Не-а мне лень!

Ты подходишь, открываешь дверь, и тебе в лицо суют большой букет ромашек, ты принимаешь, а после закрываешь дверь и ищешь вазу, видимо позабыв что у тебя аллергия.
Зайдя в зал, ты начала чихать, пока Сербия обеспокоено вскочил с дивана.

— Т/И!? Всё нормально!?

— Серб.... Птичка, это очень мило, но убери их подальше...

Не слова больше, Сербия унёс цветы в другую комнату. А после вернулся, и извинился. Ибо дурашка.... Что с него взять?...

РР:

Эта булочка, знал что у тебя аллергия, поэтому дарил разные цветы, за исключением ромашек.
И вот как-то не уследив за продавцом цветов, не заметит в букете две ромашки.
После чего на радостях побежал к вашему месту в парке.
Увидив тебя, мужчина аккуратно обнял тебя, а после - вручил букет, ты же чмокнула его в щёку.
Минута.... Пять... Десять... И тут ты начинаешь чихать.
РР не сразу смекнул в чём дело, после чего - посмотрел в букет, и нашёл две ромашки.

— ТЦ... Инвалид.... Убью если увижу... сказал же... Без ромашек!

— РР... "Чих"... Ничего страшного, ты не виноват!

— Ну я не уследил...

Ты просто притянула его, и мягко коснулась губ, заглушая его злость.

Пруссия:

Мужчина не знал, что у тебя аллергия, поэтому пришёл ночью к тебе под балкон, и как Ромео 2.0, залез по лозе виноградной к тебе.
Вручив букет, ты и не приметила ромашки, после чего стало плохо, и ты начала чихать.

— Пушистик? Ты чего?

— Крылатик.... Аллергия у меня, на ромашки.

— Ой.... Пушистик.... Я ж не знал...

Взяв цветы, тот выкинул их за балкон. После чего, тебя подхватили на руки, и прижав к себе - затянули в поцелуй.

//Наглая Муха.... ВХВХХВХВЗВ

РИ:

Первое что сделал РИ, это завязал тебе глаза, черной лентой. После чего вручил цветы в руки, а ты почувствовав сразу сказала что не так.
А вот царь, наоборот, сказал что не ромашки это.
Буквально пройдя 40 шагов, цветы остались на тумбе, а вы скрылись за дверями комнаты императора.
Из которой потом - доносились стоны.

АИ:

Австриец - тот кто первый узнал что у тебя аллергия. После чего - перестал, от слова совсем, дарить тебе цветы.
Вместо этого - только что-то, с рисунками цветов.

Вечер..... Сад, там фонтан посреди лабиринта. Ты сидишь, рядом с тобой АИ. Вы пьёте вино, после чего, бутылка падает на асфальт, а тебя рывком прижимают к себе, стягивая платье и растёгивая ширинку.

— П-подожди.....

— Прости Астра... Не сегодня... ~)

Англия:

А тут всё просто.......
Он высадил отдельный сад из роз, специально для тебя.
После чего - вы проводите время, только там.

//Фантазия.... Сказала пока.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя