Думаю все знают что это такое, но если нет , то это болезнь появляющаяся из-за невзаимной любви, в виде цветов в любой части тела.
Действующие Лица: РИ, ГИ.
Начнём, прошу прощения за отсутствие.:
РИ:
Мужчина сидел в кабинете, что-то быстро чёркая в бумажках, орлиным пером. Изредка поглядывая в окно, и макая кончик в чернильницу.
Девушка, лет 16,с красивыми, длинными, шелковистыми волосами, на дрожащих ногах шла к императору. Достаточно близкие друзья, которые живут вместе.
Руки нежные, кукольные, фарфоровые держал и некое письмо.
Резкий стук в дверь, заставил РИ отвлечься от работы, и зло зыркнуть на Бессмертного. Он не любил когда его отвлекали от работы, а тут явно из-за какой-то ерунды. Настроение на нуле, а раздражение выше бога.
Ты аккуратно открываешь дверь и выгочдываешь из-за неё, русский злобно смотрит на неё, с презрением и таким видом, будто она ему войну объявила.
Ты быстро юркнула внутрь, и отдала письмо, встав рядом.
Монарх посмотрел на письмо, а после взял и кинул в мусорное ведро.- Какого черта, ты отвлекаешь меня по пустякам!? Тебя не учили!? Не мешать старшим! Сгинь с глаз моих!.
- Прости....я больше не потревожу тебя...
Т/И резко выбегает из кабинета, хлопая дверью и попутно вытерая слёзы.
Медленными шагами ты вошла к себе, и закрыла дверь.
Сев на кровать, и поджав ноги, девица обвела взглядом комнату. Теперь всё казалось чужим, и не приятным. Жгучая боль отразилась в груди. Сердце сжалось, и начала биться быстрее. Приступ кашля, и на поле падает белая, чайная Роза. Таких цветов было много в саду царя, он просто обожал их.
С шоком, и слезами на глазах, ты посмотрела на цветок, не просто лепесток, а бутон... Целый цветочный бутон. Стало совсем плохо.Прошло уже чуть больше недели, с момента отказа. Ты почти не ешь, редко выходишь из комнаты, потеряла интерес ко всем вещам, что нравились раньше.
Синяки под глазами, бледная кожа и губы. Слегка холодное тело, или низкая температура.
Глаза теперь был перевязан, и скрылся за повязкой.
На правом глазу, вырос цветок, не сильно пышный, еле заметный из под ткани.
Император видел данное состояние, он уже несколько раз извинился за тот случай, но что-то съедало из нутри. Твоё состояние заставляло его сильнее беспокоиться.
Тебе же было всё равно, ты просто как-будто погасла. Цветы уже не помещались в вазу, их было слишком много.
Частое дыхание, и сильный кашель. На стол во время обеда упал цветок.
Выражение лица царя, надо было видеть. Шок, непонимание и страх, в первую очередь за тебя.
Он подлетает, и садиться рядом на колени. Смотря на уже плачущую тебя