Реакция на то что т/и - Кали

1.8K 54 28
                                    

Кали (Мать тьмы) - Богиня в Индийской мифологии. Несёт смерть и разрушения. Следуют тантре левой руки по Махинирване.

Статус:  Божество

Действующие лица: РИ, Индия,Бенгалия(город в Индии), Великобритания, СССР, Рейх, ФИ, Россия, Япония.

Внешность:

Она очень красивая т-т <3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она очень красивая т-т <3

РИ;

Первый раз был в зале собраний. Все о чём-то говорили, а Пакистан спорил с Индией. Гром по среди зала и появляешься ты. От тебя веет могуществом и страхом. Разинув рот стояли все. Кто пил или ел - подавились. Россия упал со стула. Индия встал на колени и поклонился.

- Великая Кали, я склоняюсь перед тобой...

- Встань дитя...нечего тебе на коленях стоять. Я забочусь о тебе как мать о ребёноке. Запомни...время...Время..время...забери то что принадлежит тебе...

Ты исчезаешь в чёрной дымке, оставляя после себя пепел.

РИ несколько раз перекрестился, и молился всем богам которых знал. Не всегда тут божестыо посреди зала. Он страна верующая, испугался больше всех.

Бенгалия:

Ты её божество. Она идёт по Шиваизму и Шактизму (женская, мужская энергия). Символ на лбу это солнце(власть, могущество, радость) и Луна (тьма, владычество, гордость). Она стоит на коленях перед тобой, а ты гладишь её по голове.

- Тёмная мать...прости меня, слугу свою

- Ничего..всё в порядке..

Ты исчезаешь, а она приносит тебе в жертву людей.

Индия:

Аналогично Бенгалии.

СССР:

Начнём, того что он...страна НЕ верующая и увидеть ТАКОЕ, для него было шоком. Естественно он АХУЕЛ от жизни, на минуту в Бога поверил. Но он же суровый вождь, не пристало такому,кланяться и удивляться. Долго смеялся с ситуации с Россией.

- Как её там...К-Ки..Ка...ле... КАЛИ!

- Бать спокойствие...я не менее в шоке. Может мы все поехавшие?... Ну нахрен..

Великобритания:

Там абсолютная монархия, хотя сам он страна не религиозная. Для него это было, что-то наподобие глюков. Он даже подумал что пьяный. Он решил не зацикливаться на этом. Хотя бурно обсуждал с Америкой и Францией. После чего Индия объяснила кто-ты и что-то такое. Как и где поклоняться. Для него это было шоком..натуральным шоком. Ну...а мы продолжаем

Рейх:

Ему было всё равно. Он ставит себя выше Бога и считает что только он достоин такого звания. Психует из-за большой власти и внимание к тебе. Мечтает убить но понимает, что рыпнеться..с жизнью проститься.

ФИ (Французская Империя)

Он влюбился..не в тебя...в твоё тело. Он видит в тебе девушку на одну ночь, но не божество. Да побаивается и ты иногда прописываешь ему подзатыльники. Но рядом с тобой просто сходит с ума от возбуждения. Не советую ему доверять, воспользуется и бросит. Часто дарит и поносит цветы, тушки животных и сладости.

Россия:

Он страна верующая...что ни слово то Господь или Пи*дец.
В первый раз чуть не откинулся. Упал со стула и побил затылок. Вы бы видели как перекосило его лицо.

Япония:

Всё просто. Он создал робота - точную копию тебя и часто разылекаеться  ним. Ты же смотришь на этого взрослого ребёнка и улыбаешься.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя