Ты как его сестра (Рейх)

662 36 6
                                    

Я вот думаю
.... Добавить в эти реакции Т/И - парня?..... Будет две реакции, если бы т/и был парнем, и если бы девушкой....

Так, теперь история:

Положение в доме:
1. Так как ты его сестра, старший он, и главнее он....сказали бы все, но нет. В доме хозяин - ты. На тебе всё, кроме уборки и готовки, это задача Рейха.
Нацист до ужаса тебя любит, в отличие от Веймара, который его бесил.
Это обнимашки, это душевные разговоры, и ты тот - кто видел его слёзы, не только в детстве. Ты помогала ему и в войну, и после.

Его правила:

2. Никто, никто во всей вселенной к тебе не подойдет, и никто тебя не получит. Если только не сам Рейх, который между прочим, не раз ловил себя на мысли, что ты будешь хорошей второй половинкой.
Коммунисты? Англичане? Американцы? Нет, извольте , этой швали у нас не будет!

Домашние животные:

3. Домашнее животное? Если это не собака - нет. Фриц не будет мириться с кем-то, кроме собаки.
Ибо только они - по его мнению - лучшие друзья.

Ваши с ним прогулки:

4. — Наци... Можно погулять?
— Подожди, сейчас соберусь.
Да именно так проходят твои прогулки,..... Зато постояно в безопасности.... Да.... Кхм...
Рейх - твои подружка, платок, стена и т.д.

Твои слёзы:

5. — Меня назвали не красивой....
Всё.... После этих слов, беги до самого Китая человек.... Фюрер не только ноги сломает.... Но и дополнительно несколько раз отпиздит.

// Ну как бы да...

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя