Первое что хотелось бы обсудить, это моё отсутствие. Я очень занята, у меня 11 класс и экзамены + ЦТ(Централизированное Тестирование). Зачастую я занята, очень сильно. Так же для вашего удобства зовите меня Берт. Полное имя Бертиана. По национальности француженка, живу в Беларуси.
Теперь насчёт глав, сейчас у меня есть пару черновиков. Когда будут идеи я выпущу главы. Насчёт заказов, я всё ещё их принимаю.
Всё. Теперь приступаем к истории.Полуночная душа
Время позднее. А во дворце у РИ как всегда шумно. Разливаються вина, шампанское. Во общем куча алкоголя. Столы ломятся от блюд всех видов. Картошка (печёная,жареная, вареная). Все виды подливок,мяса. Десерты и конечно-же дорогущие напитки.
Поскольку тематика данного вечера была "18 век", все пришли в ярких платьях. Ты же одела П/Л/Ц (платье любимого цвета). И вышла, под низом было шикарное кружевное бельё. Уже во дворце, ты заметила знакомые лица и пошла туда. Королевство Пруссия, Австрийская империя, Британская Империя, Французская империя и Австро-Венгрия. РИ общался с другими дамами гостями. Ты же развлекалась с знакомыми. Даже можно сказать - друзьями. Ты вышла подышать на балкон. Сзади словила взгляд РИ, он подошёл и не спрашивая потянул в толпу. По дороге шепнув "Зайдите ко мне в комнату". Так прошёл остаток вечера. Пробила полночь и гости стали расходиться, а ты пошла к Александру. Поднявшись ты приоткрыла дверь и зашла. Он был не фанат дорогих вещей. Но спальня выглядела ужасно богато. Ты рассматривала кабинет, и услышала сзади мягкий, бархатистый голос.- Миледи....
Нежные и хорошо знакомые руки обвили талию. А на шее чувствовалось дыхание.
- Почему вы не подходили ко мне, мне было так одиноко, столько дам но вы их затмеваете, ещё и ошиваетесь рядом с моими врагами.
- Ну... Сударь вы же подружились.
- Но мы соперники. Даже не смотря на договор.
- Эх, это тебя погубит.
- Я хочу провести с тобой всю ночь, разрешишь?
- Ась? А....л-ладно.
- Я буду нежен~.
Укус, и горячее дыхание, после чего слизав капли крови, ты почувствовала как застёжка на платье начала растёгиваться. И уже через пару минут, была без верха. Лишь кружевной лифчик, аккуратно висел на груди.
Ты решила съязвить.