Он как твой вампир (РИ)

1K 52 9
                                    

Итак, новая рубрика, идею подал один человечек.
Начнём с простого...

Как он появился(ваше знакомство):

Итак, ты новая глава государства, занимаешь должность императрицы.
Изначально ты даже не подозревала о том, что существуют такие существа как "вампиры". Они деляться на классы: Энергетические (питаются эмоциями), Обычные(кровью), Старшие(кровью девственниц ВХВХХВХВХВХВ, КХМ. Так ладно,они питаются всем).
И вот ты сидишь, и записываешь основные цели государства. Как сзади чувствуешь укус, а после леденящее дыхание. Крик вырывался из твоей груди, но рот закрыла рука в белой перчатке. После чего, на глаза попались чёрные, словно смоль волосы. И пронзительные, фиолетовые глаза. Слегка странная улыбка, даже ухмылка. Второй рукой, он погладил твои плечи, и уткнулся носом в волосы. Рука со рта, переместилась на шею.

- Добро пожаловать, в моё поместье...~

Сладостный, властный, чуть грубоватый голос раздался над ухом, заставляя тело не произвольно дрожать.

- Кто вы!?

Пискнула ты, и сразу прикрыла рот руками, испуганным взглядом смотря на незнакомца.

- Прошу прощения...моё имя Российская Империя, можно просто Александр~.

- Это не даёт мне повода вас уважать, и не беспокоиться о своей безопасности!

- Ну Что-же вы... Со мной вам обеспечена безопасность, на высшем уровне. Как ни как, а вряд ли кто-то сможет противостоять нечести).

- ЧЕГОСЬ?!

Вскрикнул женский голос, после чего ты развернулась, и споткнувшись - налетела на русского. Тот чуть приобнял тебя, склонившись

- Уже в руки мои падаешь? А не рано ли... Сударыня?

- Подождите... А вы случаем.... Ой-ой...прошу прощения, я в сомнении не поняла что это вы. Господин РИ прошу прощения. И за мою неуклюжесть тоже

- Вот как мы заговорили....зубки есть, а укусить не можешь) (Семья дантистов, потом узнаете почему)

После данной ситуации, вы начали общаться ближе, и в итоге дошли до точки "Романтические" отношения.

Его отношение к тебе:

РИ - весьма серьёзный, отличный руководитель и полководец. В некоторые моменты, отличный платок или твоя подушка. Молчит, слушает, и даёт советы.
К тебе у него сначало было настороженное отношение, он мог пошутить - но не всерьёз. Очень долго, пытался подойти к тебе, и расположить - но ты сука, упёртый баран, и нихуя не подавалась. Это его бесило,а потом постепенно перерасло во влюблённость.
Теперь же ты для него всё, сокровище, что никто...никогда не заберёт.

Признание:

Естественно призналась первая ты. Уже достаточно долго, и сильно питая чувства к РИ. Поскольку он - энергетический вампир, легко догадался, даже не спрашивая. Много сомнения, нарушение законов и в принципе грех на всю, мёртвую жизнь. И что сделал РИ? Правильно! Он обратил тебя в полувампира! Мало этого, единственные способности это - вечная жизнь и молодость.

Первый поцелуй:

В саду возле поместья. Под большим деревом Амелии.
РИ специально привел тебя сюда, до этого ты не давала ему ничего, кроме обычных прикосновений и объятий.
Сидя под деревом, ты обратила взгляд на вверх, русский последовал за тобой.

- Это Амелия... Говорят что тот кто поцелуеться под ней, будут вечно вместе.

- Ты ведь специально привёл меня именно сюда.....?

- Ты весьма догадливая....

Резко, почти рывком - он притянул тебя и сразу коснулся своими губами, твоих. Изредка покусывая их, и проникая в рот.
Твой язык, царапался об его клыки, а вот его вполне исследовал твой, и проводил по жемчужно-белым зубкам.

Свидание:

Он не особо фантазирующая личности, но весьма... Индивидуальная, как и его подарки. Например на второе свидание, тебе подарили живое, человеческое сердце, доверху забитое разными побрякушками.
Ты была в "ПРИЯТНОМ" шоке. Твоё охуевшее лицо, надо было видеть.
Дрожащими руками, Т/Иша коснулась органа, и резко отдёрнула руку, оно ещё билось. Отложив коробочку, ты оставила лёгкий поцелуй на щеке императора, и усмехнувшись упархнула к себе.

//Всё... На что хватило фантазии.... Простите автор в школе т∆т

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя