Реакция на попытку самоубийства

668 27 2
                                    


Стекло хочеться...

Учасники: Союз, (Пруссия, АИ, РИ,), (ГИ, АВИ).

Союз:
Статус: Встречаетесь. Семья.

Многие задумывались о смерти, всего лишь один раз.... Но зато навсегда. Многие справлялись, кто-то нет, и покидал этот мир совершив самую большую ошибку.
Т/И не была исключением, всё началось с того, что во время работы с Германией, она заявляет что не против была бы попасть под машину. После чего очень сильно огребла от Германии.
Дальше ситуация с Россией.
Все знали что один единственный кулон.... Вечно висевший на твоей шее, значит многое. Представьте удивление России, когда ты отдала ему его, со словами. — "Тебе нужнее". — и удалилась.

Время было уже позднее, Союз как всегда покуривал сигарету и подходил к дому. Пока тот искал ключи, мельком глянул на 7-ой этаж.
— Окно открыто..... Вечером.. Не хорошо, случилось что-то?.. Как всегда, такая растяпа.
Тяжёлыми шагами он подошёл к лифту, нажал на кнопку, и дождавшись - поехал на вверх.

Ты же, в очередной раз задумывалась, резать сонную артерию или нет?
В последнее время, даже Рейх, заметил что ты сама не своя. Вечно закрытая, хмурая, иногда грусная. И как бы ему не было на тебя плевать, ради Германии - тот решает последить за твоим поведением.
Но это не так важно, лезвие проходиться по нужной точке, и алая жидкость - струйкой начинает стекать. Она всё течёт, и течёт.... А глаза болят, слёзы больше не текут.
Чувство спокойствия, одолевает тебя и.....ты падаешь, на что-то мягкое. Издалека слышишь крики коммуниста, лезвие падает на поле, по руке, глухой,неприятный звон в ушах, от самой шеи стекает кровь.
Она целой лужей растеклась по полу.

Открыв глаза, первое что ты увидела.... Это белый потолок.
Мерзкий, пищащий звук, ты пытаешься двинуть рукой - тело начинает болеть. На шее, плотный слой бинтов.
Вспоминаешь то что случилось, улыбаешься - не понимая почему.
На душе легко, глаза сново закрываються, и тут же твоей руки касается совет.
Он мягко поглаживает её, ты чувствуешь грубую, мазолистую кожу. И яркий.... Вкусный запах хлеба, разбавляемый табаком.
Чуть-чуть из  под приоткрытых ресниц, ты следишь за ним, смотришь. А он собрав всю волю в кулак, как закричит:
— ТЫ ДУРА! Зачем!? ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я ПЕРЕЖИВАЮ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА МНЕ ОБ ПРОБЛЕМАХ? Я ЧУТЬ КОНИ НЕ ДВИНУЛ. Дура...... Дура моя любимая.... Не делай так.... Не надо.. СУКА... Не надо!
Ты всё ещё улыбалась, и гладила того по руке. Его голова легла на твою грудку,....такая маленькая....
Больничная майка сразу намокла, а ты нежно проводила рукой по щеке. После чего - прохрипела:
- Всё... Будет... Хорошо... Обещаю..

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя