РИ
A-𝙰𝚏𝚝𝚎𝚛𝚌𝚊𝚛𝚎(Что любит делать после)
РИ поцелует тебя в шею и начнёт шептать комплименты,говоря какая ты прекрасная.. А после пойдёт работать, он не устаёт так сильно и вполне может продолжить дела.
𝙱-𝙱𝚘𝚍𝚢 𝙿𝚊𝚛𝚝(Любимая часть тела)
В себе ему нравятся руки,холодные, но красивые и изящные,тебе нравиться брать его за руку или прикладывать ладонь к щеке.В тебе же ему нравятся глаза. В них можно утонуть, тёмный омут в котором пляшут черти. Но Российская Империя ведёться на это.
𝙲-𝙲𝚞𝚖(Всё что касается спермы)
На тебя или в презерватив. Никуда больше. Детей он не хочет, а на постель не будет, так как знает как сложно это отстирать.
𝙳-𝙳𝚒𝚛𝚝𝚢 𝚂𝚎𝚌𝚛𝚎𝚝(Грязный секрет)
Хочет что-бы ты отсосала ему во время деловых переговоров. Но молчит и часто отбрасывает эту мысль на задний план.
𝙴-𝙴𝚡𝚙𝚎𝚛𝚒𝚎𝚗𝚌𝚎(Опыт в половом слиянии)
Однозначно есть. До тебя у него было аж 3 женщины. РИ винит себя за свою молодость и клянётся тебе в верности. А ты просто веришь и не сомневаешься.
𝙵- 𝙵𝚊𝚟𝚘𝚛𝚒𝚝𝚎 𝙿𝚘𝚜𝚎(Любимая поза)
Раком...Не смотря на свой вроде спокойный характер. Таким образом он полностью контролирует всю ситуацию и лидирует в вашем дуэте.
𝙶-𝙶𝚘𝚘𝚏𝚢(Серьёзен ли он)
Да. Он всегда сосредоточен в этот момент. Но не на столько, что будет молчать.
𝙷-𝙷𝚊𝚒𝚛(Все что касается волос)
Нет, нет и нет. Воспитание не позволяет, во вторых он их любит.
𝙸-𝙸𝚗𝚝𝚒𝚖𝚊𝚌𝚢(Романтичен ли он?)
Да. Может отпустить пошлую шутку или коментарий. Заставляя тебя краснеть
𝙹-𝙹𝚊𝚌𝚔 𝚘𝚏𝚏(Мастурбация)
Да. Когда у тебя критические дни, в остальное время он держится или ты всегда рядом.
𝙺-𝙺𝚒𝚗𝚔 (Фетиш(-и-) )
Когда ты играешь роль послушной девочки и называешь "господин".
𝙻-𝙻𝚘𝚌𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗(Места для занятия этим)
Кровать...только она, ещё может стол в кабинете...редко. В остальном РИ брезгует.
𝙼-𝙼𝚘𝚝𝚒𝚟𝚊𝚝𝚒𝚘𝚗(Что его возбуждает).
Когда ты шепчешь на ушко пошлости.
𝙽-𝙽𝚘(Что он не будет делать)
Бить или насиловать.Опять же воспитание и просто совесть.
𝙾-𝙾𝚛𝚊𝚕(Оральный секс, получать или отдавать)
Получать. Однако иногда отдаёт.
𝙿- 𝙿𝚊𝚌𝚎(Скорость)
В зависимости от силы возбуждения. Чаще нежно и быстро.
𝚀-𝚀𝚞𝚒𝚌𝚔𝚒𝚎(Мнение о быстром сексе)
Ему не нравиться..как он выразился " пустая трата времени".
𝚁-𝚁𝚒𝚜𝚔 (Риск)
Нет. Он не готов стать отцом, или заниматься непристойностями в любом месте кроме кровати. Мало ли что, да и он в несколько раз старше тебя.
𝚃-𝚃𝚘𝚢𝚜(Игрушки)
Плётка...в шкафу, на самой верхней полке, куда ты не дотянешь.
𝚄-𝚄𝚗𝚏𝚊𝚒𝚛 (Любит ли он дразнить)
Да. Ты не отстаёшь.
𝚅-𝚅𝚘𝚕𝚞𝚖(Насколько громкий)
Только хриплое дыхание, лишь иногда тихий, еле слышный стон. Ты же не стесняешься и делаешь всё с точностью на оборот, тоесть громкая.
𝚆-𝚆𝚎𝚒𝚛𝚍 𝙵𝚊𝚘𝚝(Случайный Хэдканон)
Шёл дождь, и ты вышла гулять без зонтика. Дождь намочил футболку, от чего она просвечивалась. Но ты не заметила. Через пару шагов, на тебя накинули мундир. Ты обернулась и увидела РИ, что смотрел на впереди сидящего парня, сверлившего тебя взглядом.
𝚇-𝚇-𝚁𝚊𝚢(Размер)
Больше среднего...20 см.
𝚈-𝚈𝚎𝚊𝚛𝚗𝚒𝚗𝚐 (Сексуальное влечение)
70/100%
𝚉-𝚉𝚉𝚉 (Сон)
Он сделает все дела, что сможет и ляжет к тебе, уже давно посапывающую обняв одеяло.