Россия и т/и (Всё началось с фонаря)

1.1K 43 12
                                    

Ну...поехали.

На улице стояла зима, чёрная ночь, тихо наступала, поглощая всё вокруг. Звёзды почти не видно из-за туч. Снег лежащий на земле, блестел от одиноко стоящего фонаря, так же одиноко там стояла девушка. На ней не было куртки, да и сама она была в лёгком платье. Ссора с парнем, вроде обычное - но не этот случай. Здесь всё сложнее, ведь парень абьюзер.
Он ударил т/и по щеке, отчего у той не только остался след, но и пошла кровь из носа. Ты выбежала на улицу, а он за тобой. Пробегая мимо очередной улицы ты попала именно к этому фонарю. И врезалась в крепкую, мужскую грудь. Подняв голову ты увидела обеспокоеного Росса. Он сразу заметил кровь из носа и след. После чего спросил, скрепя зубами.

- Это он?

- Д-да, только ничего не д-делай!

- Я ему ебло сломаю, а ты  ним больше не живёшь. Теперь я твой парень, а он бывшее чмо.

Ты удивлённо посмотрела на друга. Ты чувствовала к нему что-то сильное, то что не чувствовала к своему молодому человеку.

- Тоесть? Т-ты меня л-любишь?

- Конечно. Ты просто не знала, как я хотел убить твоего парня. Он не умеет обращаться с девушками, мне было тебя жаль и я...

Парень был слегка подвыпившим, но на последних словах протрезвел, и сразу покраснел отвернувшись.
Ты тихо посмеялась и обняла со спины Росса. Он повернулся и обнял в ответ. Прошло пару минут, но для вас целая вечность, раздался крик парня.

- ВОТ ТЫ ГДЕ СУКА! Я ТЕБЯ ЩАС НАУЧУ ОТ ЛЮБИМОГО УХОДИТЬ.

Ты юркнула за спину русского, а тот прикрыл тебя и встал вперёд. Он был раза в два больше твоего парня. И вот... (Допустим... А-а-а Иван.) Иван, ударил Руссика, и разбил ему губу. Росс ударил в ответ, да так что тот упал на землю, с разбитым лицом. Подхватив тебя на руки он плюнул на Ивана, и понёс тебя к себе. Где вы и провели ночь.

//может напишу с ним 18+

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя