Суть в том что - эти два персонажа влюбленны в тебя,а ты выбираешь с кем останешся.
Итак.
𒀱Германия𒀱
𖣘 - Первый раз, о любви к тебе он догадался, после того как ты уехала из города, на несколько дней. Ему было настолько тоскливо, а чувство одиночества поедало из нутри оставляя горячий след состоящий из боли,которая резала душу,оставляя ужасные раны.(Чувствую себя Лермонтовым, описываю одно одиночество на пол истории).
𖣘 - Интимная связь - если у вас отношения будет несколько раз в неделю, по мере устоваимости парня. Отложит работу на другой план и ты будешь на первом. Поэтому о внимании не переживай, он не такой уж скучный трудоголик, иногда может и чуть побаловаться. Всё же в душе он ещё ребёнок.
𖣘 - Если ты чайлдфри (человек не любящий детей если коротко) то Германия не будет настаивать на детях. Это твой выбор + он ещё не готов и если собирались вдруг завести детей, то только после того как ты организуешься в жизни.
Если же ты любишь детей, то немец будет сначала всячески отговаривать тебя, говоря какая это ответсвенность. Но тебя не остановить, поэтому вы с горем пополам, сделаете свою ячейку в обществе.
𖣘 - Готовить будете вы по мере занятости, если ты занята - готовит он, если он занят - ты. Также и с уборкой, стиркой и другими бытовыми делами.
𖣘 - Что-бы привлечь внимание будет делать подарки. Как бы хорошо они с Россией не дружили, устроить личную жизнь с тобой хотелось бы обоим. На тройные отношения не надейся, немец собственник, ого-го какой, так что конец всем твоим ухажёрам.
𖣘 - Будет готовить завтрак в постель. Как бы маленький сюрприз. Обычно это блинчики или омлет. Кружка кофе или чая.
𖣘 - Его семья тебя приняла. Конечно большинство просто игнорили тебя, а Рейх и вовсе убить грозился. Но пару месяцев и ты расположила к себе несколько его родственников. А Рейх смирился со своей участью, и просто вежливо с тобой общается. Если ты станешь второй половинкой Германии, ты может и сможешь стать частью из семьи. Тебе так же обеспечена защита. От немцев старших и младшего. Теплее всего тебя приняли Пруссия и Веймар.
𒂝Россия𒂝
𖠺 - Он в отличие от Германии понял это сразу. И также быстро начал привлекать твоё внимания. У вас и без того близкие отношения. Когда ты его обнимала он показывал язык немцу, а когда целовала в щёку,краснел и отворачивался. Но как же он закипал когда ты тоже самое делала с Германом.
𖠺 - Подарки - их стало ещё больше. Если раньше это были шоколадки и конфеты, сейчас цветы и даже дорогие украшения - которые ты с горем пополам принимала спустя 30 минут уговоров. И то потому что русские потратил на них свои деньги, которые заработал. Да конечно дарить тебе машины и дома он не сможет. Да и замка у него нет, обычная квартира трёх комнатная. Но зато уютная и чистая.
𖠺 - Ты отучила его от привычки курить...почти.
Теперь он делал это редко, и без твоего присутствия. Но ты почти всегда рядом. Ну и как-то с горем по полам подружилась с ЕРом... Ну как подружилась...скоре просто расположила его к себе.𖠺 - Его семья приняла тебя с распростёртыми объятиями. Все,даже Украина с тобой дружили, РИ и Союз сначала не доверяли тебе. Но потом даже не представляли их семью без тебя. Ты всегда желанный гость в поместье РИ и доме Союза. А если ещё и согласишься встречаться с Россией, то боготворить начнут. (Образное выражение)
𖠺 - Из-за отца Росса ты не будешь общаться ни с кем кроме Германии. Тебе будет обеспечена защита 25/8. Причём из-за родствеников Росса к тебе и на метр не подойдут.
//Ну как-то так, строго не судите.