любовный треугольник (С.Корея(КНДР)и Ю. Корея)

1K 48 1
                                    


КНДР

✪ - Он суровый. И очень серьезный. По настоящему даже веселиться не умеет. Да и романтик из него никакой. Зато верный и заботливый наедине с тобой.

✪ - Он долго отрицал эти чувства. Но не задолго до признания, узнал что ты нравишься ЮК. Отчего вспыхнул яростью и чуть не прибил "бывшего" брата.

✪ - Интим довольно часто. Несмотря на занятость парня, он всегда найдёт для тебя время.

✪ - У него почти нет семьи, только если Союз - и тот просто старый друг. Поэтому знакомиться тебе было не с кем, кроме ЮКи.

✪ - Этот человек будет ревновать тебя к любому камню. Да даже к вилке что ты держишь, когда ешь.

✪ - Суровый снаружи, но милый и заботливый внутри. Если ты заболеешь, на плюёт на всё и будет с тобой.

ЮК.

☯ - В отличии от брата, он знал о своей влюблённости. Но сгонял это на любовь как к сестре. Со временем вы стали более времени проводить вместе. И даже записали песню.

☯ - Романтика хоть каждый день. Вы можете мило поболтать. Посмотреть фильм, или сходить в парк.

☯ - Ревнует, но не так как КНДР. Он тихо смотрит, а если парень подходит ближе чем на метр, подходит и берёт тебя за руку, уводя.

☯ - Интим - по его настроению. Ты также как и он, относишься к сексу спокойно, и как нормальный человек. У вас нет этой жажды, страсти между друг-другом.

☯ -Из семьи - США. И поскольку Америка тебя знает, он был бы не против, ваших с Юки отношений.

(Тройные отношения)

〄 - Интим - да. Как тебе только хочется, с ними двумя, с одним из них, что твоя душенька желает.

〄 - Ссоры ваш частый гость, до драк не доходит. И слава богам.

〄 - Если ты посоришься с ЮК, пойдёшь жаловаться КНДР. Если наоборот то к Южной Корее. Оба будут ревновать друг, к другу.

〄 - ЮК - не спокойный, и не слабый. Как кажется на первый вид. Да в твоём присутствии он очень милый. Но не забываем про законы в его стране. Тем более рядом КНДР нужно быть на чеку

〄 - Маленькие подарочки. Книги, цветы, духи, платья, туфли, украшения, сладости и т.д. тебя обеспечины. Они не мало получают и достаточно состоятельны, только не давай им понять, что ты с ними ТОЛЬКО из-за денег

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя