Любовный треугольник (Америка|Т/И|Канада)

1.2K 49 1
                                    

𒅌 𝚄𝚂𝙰 𒅌

𖥘 - Америка сам по себе человек очень замкнутый. Он не любит общение да и сам самовлюбленный, хотя семью любит. Есть небольшая неприязнь к русским. Но только не к тебе. Ты для него очень важный человек. Помогла справиться с проблемами, померила с семьёй во общем наладила отношения. Но не всё так красочно, поскольку Америка красивый и знаменитый, естественно у него много поклонников. и не только девушек, но и мужчин нетрадиционной ориентации.
Несмотря на это, лишь с тобой он чувствует себя нужным. Только ты ему нравишься в плане романтических отношений. И тот пока не подозревает о любви Канады к тебе.

𖥘 - Интимная связь у вас будет не часто, так как Америка хоть и любит веселье тем не менее очень занятой. Да и сильного, сексуального влечения не испытывает. Он спокоен как удав. Если же ты попросишь, он сделает всё в лучшем виде.
Зачастую ссориться с отцом, но быстро приходят к согласию видя тебя. И то, Британия только по тому, что ты ему нравишься как человек.

𖥘 - Дети - нет!. Он не готов стать отцом, ни в 20-28 как выражаеться он. Ему не нужны дети и он их не любит. Несмотря на то что на площадке бегает, и развлекает чужих детей. Ты его подкалываешь, а он обижаеться и дуеться. Но поцелуй в щёку и тебе всё прощено.

𖥘 - Ревность с его стороны - будет сильная. Он не привык с кем-то делиться, даже с семьёй. Вы всё время будете вместе, даже на его работе.
Если он увидит тебя с другим, то парню не жить, а тебе в лучшем случаи достанется выговор и лишение сладкого.

𖥞Канада𖥞

𖦹 - Он не любит город. Поэтому живёт в лесу, ну как....рядом расположена река. А он живёт рядом, уютный небольшой дом. С садиком и с животными. Канада лесник - поэтому может всё. Хочешь стул? Он сделает, хочешь кровать? Нет проблем он вырежет и сделает.

𖦹 - Готовка на тебе. Он не умеет, и не знает как. Всю жизнь питался готовыми салатами и вообще едой.
Интернет там есть так что доставка тоже приезжает.
Будь готова к тому что будешь его кормить.

𖦹 - Будет брать тебя на охоту или рыбалку. Где вы весело проведёте время, а потом подарит поцелуй.
Романтика - уровень Бог.

𖦹 - Ревность - Нет, не слышал. По крайней мере пока ты рядом. Не будем вбиватся в подробности, и то что Канди умеет обращаться с топором ^^".Зато ваши свинки всегда накормлены.

(Тройные отношения)

𖧶 - Жить вы будете в пригороде. Где есть лес, и рядом город. Поскольку машина у Америки есть, до города буквально 1-2 часа.

𖧶 - Интимная связь - может быть в троём. А может быть отдельно с каждым из них. Если с Америкой - будь готова к игрушкам. С Канадой - он не сможет остановиться от возбуждения. А если они в двоём....то это БДСМ насилие - но ты жалуешься Великобритании и он тебя берёт к себе. На пару дней. Отчитывает детей и возвращает тебя им. Всё же Канаду и Америку он любит - но по своему.

𖧶 - Ревность? Однозначно и к каждому столбу. Несмотря на то что они тебе доверяют, тебе обеспечена полная защита 48/14(Две недели если лень считать). Они не на шаг не отойдут, а если ты захочешь мороженное. Пойдёт один или вместе. Одну они тебя не оставят. Слишком дорога.

𖧶 - Подарки каждый день, будь то венок из полевых цветов. Или какой-нибудь браслетик. Для тебя им ничего не жалко, даже звезду с неба достанут. Только попроси.

 𝙲𝚘𝚞𝚗𝚝𝚛𝚢𝚑𝚞𝚖𝚊𝚗𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚑 𝚝𝚘 𝚢/𝚗 ❗(ЗАМОРОЖЕННО)❗Место, где живут истории. Откройте их для себя