Интерны шли по коридору и вдалеке увидели Лазутчикову.
- Смотри, доктор Лазутчикова, - сказал Шон обращая внимание Алисы на женщину в конце коридора, - ты заметила, что Андрияненко не пересекается с ней после отстранения?
- Ты просто не слышал, как Лазутчикова отчитывала ее с одним пациентом на следующей после отстранения смене, - ответила Алиса, - она ее только одними словами так опустила, что я думала Андрияненко убежит вся в слезах. Я бы точно убежала.
- Ну значит она заслужила. Это месть ей, помнишь, как она нас неделю назад отчитывала, - прошипел Венс.
- Какой ты злой, Шон, - буркнула недовольно Алиса, - пойдем лучше к Лазутчиковой напросимся на операцию. Вдруг разрешит?
- Ой, а ты? Хочешь, чтобы Лазутчикова пустила нас на операцию, чтобы позлить Андрияненко? - ехидно протянул парень, - отличная идея, пойдем!
- Я не для того, чтобы позлить Андрияненко, - Алиса побежала за Шоном, отстаивая свое мнение, - я просто хочу на операцию.
- Конечно, я тебе верю, - усмехаясь, ответил Венс, - вон, она в кафетерий пошла. Пошли быстрее.
- Побежали, - ускорилась Алиса.
Алекс сидела в кафетерии, когда к ней подсела не очень довольная Андрияненко.
- Привет, жираф, - усмехнулась Алекс.
- Отлично, я еще и жираф, - недовольно протянула Лиза.
- Нет, ну можешь быть муравьедом, броненосцем или панголином, - серьезно сказала Бейс, - выбирай, мне не жалко.
- Сначала разъясни, почему я должна вообще быть кем-то из тобой озвученных? - спросила Андрияненко, попивая сок.
- Это твои конкуренты, у них тоже длинные языки, но они в отличие от тебя умеют держать их за зубами, - продолжала подкалывать Алекс.
- Сволочь ты, старший ординатор! - шикнула Андрияненко, - мне и так плохо, а ты еще и подтруниваешь.
- Сама виновата, - ухмыльнулась Алекс, - ты почему еще не помирилась с нашей королевой сердец?
- Потому что я боюсь к ней вообще подходить, - буркнула Андрияненко.
- Что так? - захлопала глазами Бейс.
- Ее взгляд меня убивает. А когда она меня отчитала на следующий день, я думала, что такое ей отвечу. Я боюсь, что снова ляпну что-нибудь не то, - ответила Лиза.
- Андрияненко, ты сама виновата. Ты не смогла в прошлый раз сдержаться, а теперь не сдерживается она. Я же тебе сказала, что делать, а ты уже больше недели тянешь, - возмутилась Бейс, - ты знаешь, что уже неделю все бегают от нее? Злая она на тебя, а страдает вся больница.
- И что мне нужно сделать, чтобы она не злилась на всю больницу? - спросила с нажимом Андрияненко, - я извинилась в первый же день. Я не знаю, что ей еще сказать.
- Ты операцию нашла? - вздернула бровь девушка, - ей нужен выплеск эмоции, ей их даже ее ... ну ты поняла, не дают.
- Девки, я поняла, - усмехнулась Андрияненко, - а интересных операций как не было, так и нет. Одни однотипы. Для нее ничего сложного. Я сама уже неделю в операционной не была. Она не пускает меня туда даже косвенно.
- Ну тогда думай, что делать, - протянула девушка, - а вон и она, - Алекс кивнула головой на вход.
Куда и направила свой взгляд Андрияненко, смотря прямо на входящую Иру.
Ира прошла к витрине и взяла кофе и несколько бутербродов. Пройдя за столик, она собиралась спокойно перекусить. Но перекусить ей не дали два наглых интерна, которые подошли к Лазутчиковой, даже не замечая своего ординатора в нескольких столиках от них.
- Доктор Лазутчикова, здравствуйте, - начала Алиса, - приятного аппетита.
Лазутчикова недовольно подняла глаза.
- Здравствуйте. Спасибо. Что нужно?
- Доктор Лазутчикова, возьмите нас пожалуйста на свою операцию, - протянул Венс.
- В качестве кого? - отпивая кофе и полностью поворачиваясь к ребятам, спросила Ира.
Алиса посмотрела на Шона и только тогда увидела, как на них с интересом за соседним столиком наблюдает Лиза. Алиса сглотнула и одними губами прошептала Венсу.
- Там Андрияненко.
Лазутчикова прочла по губам и повернув голову увидела Лизу и усмехнулась.
- А мамочка разрешит?
- Доктор Лазутчикова?! - Венс не понял про что спрашивает Ира.
- На галерею, на операцию ... посмотрите на доске, - хирург не стала издеваться над малышами.
- Доктор Лазутчикова, а можно нам поприсутствовать непосредственно на операции ... - протянула неуверенно Роилз, - в операционной?
Лазутчикова с расширенными глазами посмотрела на Роилз и Венса.
- Не промах, ребятки! На замене клапана, - подумав, ответила Ира, чувствуя взгляд Андрияненко.
- Правда? Спасибо, доктор Лазутчикова, вы лучшая! - протараторил парень.
- Большое спасибо, - воскликнула Алиса и потянула Шона из кафетерия, чтобы быстрее уйти, и чтобы Ира не передумала, или же Андрияненко не вмешалась.
Алекс захихикала.
- Вот как нужно просить. Вон лягушата, нанаглели на операцию.
- Может и мне нанаглеть?! - спросила Андрияненко, приподнимая брови и вставая со стула, беря в руки тарелку с пирожными и свой стакан сока.
- Андрияненко. Андрияненко, ты куда? Андрияненко! - шипела Алекс, пытаясь остановить блондинку.
Но Лиза даже не слушала Бейс, уже подойдя к столику Иры.
- Доктор Лазутчикова, позволите? - спросила Андрияненко, показывая взглядом на стул.
Ира подняла глаза и громко проглотила глоток кофе.
- Присаживайтесь, доктор Андрияненко. Вы мне совсем не помешали попить кофе в одиночестве, - протянула брюнетка.
- Я очень рада, что не помешаю. Этого я хочу меньше всего, - говорила довольно быстро и уверенно Андрияненко и присела за стол, ставя пирожные поближе к Ире, - попробуйте, доктор Лазутчикова. Говорят сладкое поднимает настроение.
- У меня сладкий кофе, и я больше люблю что-то мясное, - откусывая бутерброд с колбасой, ответила Лазутчикова.
- В следующий раз приду с бутербродами, - отпивая свой сок, сказала Лиза, смотря на то, как Ира прожевывает откушенный кусок.
- Я надеюсь, вы не хотите попробовать мой бутерброд? - уточнила Лазутчикова.
- Я не настолько дерзка, доктор Лазутчикова, - продолжая сверлить взглядом Иру, ответила Андрияненко.
- Правда?! - не удержалась и спросила брюнетка, - простите, я просто как-то не подумала, вы же сама скромность и сдержанность.
- В основном да, - спокойно и с нотками серьезности ответила Андрияненко, - а вы так не считаете?!
- Конечно считаю именно так, - саркастически сказала Лазутчикова, - вы же никогда не задеваете человека за дело всей его жизни. Правда, мисс Андрияненко? - опустив «доктор», спросила Ира.
- Доктор Лазутчикова, - начала Лиза и уже хотела извиниться за свои тогдашние слова, как услышала, что ее пейджер запиликал, - черт! - прошипела Андрияненко, беря пейджер в руки и видя, что вызывают из приемного отделения, а значит это срочно.
Лазутчикова с усмешкой посмотрела на Лизу.
- Доктор Андрияненко, вам пора.
- Возможно мне попасть на вашу операцию, доктор Лазутчикова? - вставая из-за стола, Андрияненко уже практически бежала в приемное.
- А разве вам там будет интересно, доктор Андрияненко? Заурядный хирург, делает заурядную операцию. Я уверена, что вы с вашим то разнообразием найдете и поинтереснее, - сказала Лазутчикова и также встала из-за столика.
- Пожалуйста, доктор Лазутчикова, не нужно вот сейчас... - снова начала Андрияненко, но пейджер вновь дал о себе знать. И вновь из приемного. И Лиза уже не могла не отреагировать, она просто кинула взгляд на Лазутчикову и покачав головой побежала в приемное.
Ира также пошла из кафетерия.
У регистратуры брюнетка увидела симпатичную новую медсестру. Одарив ее оценивающим взглядом, Лазутчикова направилась именно к ней.
- Здравствуйте, вы новенькая?
- Здравствуйте, - кивнула та самая медсестра Ире, - у вас недавно. А в больнице уже два года.
- А почему же я вас не видела?! - спросила брюнетка, включая все свое обаяние.
- А вы часто заходили в приемное отделение? - спросила, приподнимая брови девушка и было видно, что она не стушевалась, а даже наоборот в ответ сама улыбалась.
- Ну... последние время часто, - уверенно сказала Лазутчикова, - а как тебя зовут? - дотрагиваясь до руки, спросила брюнетка.
- Дэнис Родригез, - ответила девушка, смотря на руку Иры, которая гладила ее собственную, - я болела месяц, а потом перевелась в хирургию. Уже вторая смена здесь, доктор Лазутчикова.
- О, вы знаете кто я? - приподняла бровь Ира, - Дэнис, это очень приятно.
- Вас вся больница знает, Ирина, - тоже переходя сразу к имени кокетливо протянула Родригез.
- И что же обо мне знают или говорят? - облизывая губы, спросила Ира. Она уже положила глаз на эту девушку, так как уже несколько месяцев не находила себе свежую кровь.
- Что вы гений. Что даже если пациент умирает, вы его и из того света поднимете, что вы очень красивая женщина, - протянула Дэнис, смотря вызывающим взглядом на Иру и по этому взгляду можно было прочесть все желания девушки.
- А вот за это спасибо, - Лазутчикова улыбнулась, замечая все скрытые знаки Дэнис, - может пообщаемся в более уютном месте? Тут недалеко кафе есть или бар? - Лазутчикова перешла к главной цели.
- Вечерком, с удовольствием, - улыбнулась и даже чуть засмеялась Родригез, показательно прикусывая свою нижнюю губу.
В этот момент мимо этой парочки проходила Лора и заметила все взгляды, жесты девушек и уже поняла, о чем они говорят.
- Родригез! - громко сказала Лора, и девушка сразу повернулась, смотря на свою начальницу.
- Пациенту из 1587 палаты срочно требуется промывание желудка.
- Конечно, мисс Менинг, - не отрывая взгляда от Иры, Дэнис медленно пошла в сторону палаты.
- До вечера, - прошептала одними губами Лазутчикова, а потом перевела свой взгляд на Менинг.
- Малышка, ты что такая строгая? - брюнетка сделала несколько шагов Лоре.
- Новенькая. Должна знать кто есть кто, - Лора слышала, что прошептала Ира и сердце больно екнуло, хоть она этого и не показала.
- Оказывается строгая начальница, - протянула Лазутчикова. Она знала, что Лора все поняла и в принципе не собиралась этого отрицать.
- Строгая, - сказала Лора, смотря на Иру.
Лазутчикова улыбнулась, - ладно, тогда я пошла, а то вдруг накажешь.
- Накажу, Лазутчикова, еще как накажу, - проговорила строго Лора и развернувшись зашагала по коридору.
- У меня вечером свидание, - опять включив сволочность, сказала Ира вдогонку Менинг.
- Я знаю, - не поворачиваясь, с тяжелым вздохом проговорила Лора, но старалась идти ровно, дабы даже походкой не показать Ире, как ее это задевает и как ей на самом деле больно. И не только от действий брюнетки, но и от ее таких жестоких слов.
- Вот же дура, - сама на себя ругнулась Лазутчикова, понимая и зная, что причинила Лоре боль. Хотя это единственная девушка, которая была дорога брюнетке.
Как только Лиза прибежала в приемное отделение, на нее сразу накинулись медсестры, заводя в палату, где лежала молодая девушка лет 22 в бессознательном состоянии, вся в крови, а около нее врачи из отделения неотложной медицины.
- Что у нас здесь? - спросила блондинка, подходя к столу и уже начиная проверять состояние поступившей.
- Серьезная черепно-мозговая травма и несколько переломов, один из которых открытый перелом бедра, - ответила медсестра.
- Состояние стабилизировали, но нужна операция. Нам сказали вызвать вас, доктор Андрияненко, - ответил чернокожий врач неотложки.
- И не одна, - ответила Андрияненко, осмотрев состояние пациентки и понимая, что здесь нужна помощи сразу двух специалистов, а по состоянию показателей это должно быть еще и экстренно.
Андрияненко отошла от стола и подошла к телефонной трубке, висевшей возле входа в палату.
- Срочно подготовить операционную и вызвать Рамирес и Джерада. Девушка 22 года, серьезная черепно-мозговая травма, подозрение на кровоизлияние в мозг и открытый перелом бедра, - проговорила Лиза в трубку и услышав ответ положила, вновь подходя к столу и говоря врачам.
- В первую операционную. Операция начнется через двадцать минут. До этого времени вы должны продержать ее в стабильном состоянии, а не то везти в операционную не имеет никого смысла, - резко и уверенно проговорила Лиза.
- Доктор Андрияненко, - в палату заглянула медсестра, - в соседней ее парень с ушибом грудины. Посмотрите, или нам вызвать Эванза?
- Посмотрю, - кинула Лиза, сразу идя за девушкой и подходя к столу, на котором лежал парень.
- Состояние крайней тяжести, - констатировал еще один врач неотложки, которому немного, но удалось стабилизировать состояние парня.
- Я вызову Лазутчикову, - сказала Андрияненко, понимая, что это очень тяжелый случай и без Иры парень может погибнуть.
- Еще одна экстренная операционная, - сказала в трубку Андрияненко, когда ее подняла Клэр, - нужна Лазутчикова.
- Я вызову Эванза, у Лазутчиковой замена клапана, - сказала Клэр.
- Клэр, ему нужна Лазутчикова. Он очень тяжелый, а замену клапана можно отодвинуть на пару часов, - проговорила громко Лиза, понимая, что это как раз тот случай, про который говорила Алекс.
- Доктор Андрияненко, у него остановка сердца, - крикнула медсестра, проверяя пациента на наличие рефлексов.
- Клэр, отменяй операцию по замене клапана. Под мою ответственность. Мне нужна Лазутчикова, срочно! Мы поднимаемся! - выдала блондинка и кинув трубку подбежала к пациенту, начиная делать реанимационные действия.
Ира направлялась к своему пациенту чтобы еще раз поговорить с ним перед операцией, но у нее зазвенел пейджер. Лазутчикова побежала к лифту, когда его двери открылись, она увидела парня на каталке, бригаду медиков и Андрияненко делающую массаж сердца.
- Что с ним?
- Мужчина, 25 лет, попал в аварию на мотоцикле. Ушиб грудины, несколько раз останавливалось сердце, - проговорила девушка.
- Интубировали на месте или по приезду в больницу?
- В карете скорой помощи, прекращение дыхания и первая остановка сердца.
- Хорошо, операционную и отменить мою замену клапана, - крикнула Лазутчикова.
- Уже все готово. Доктор Андрияненко распорядилась, - сказала медсестра, когда парня везли по коридору. Санитар заменил Лизу и сам зашел в операционную.
Парня завезли в операционную. Ира готовилась к операции моясь, а Лазутчикова стояла чуть позади.
- Доктор Лазутчикова, позвольте мне присутствовать на операции, - просила Андрияненко.
Лазутчикова была сосредоточена, уже полностью находясь в операционной и вопрос Лизы заставил ее вырваться из мыслей и обратить внимание на девушку.
- Доктор Андрияненко, я не думаю, что это хорошая идея. Так что - а не пойти ли вам? - сказала Ира и закончив подготовку вошла в операционную.
- Черт! - ругнулась Лиза, слыша свои же слова, сказанные неделю назад и понимая, что Лазутчикова специально мстит и не пускает в операционную. И Андрияненко ничего не остается как покинуть предоперационную. Смотреть через галерею или стекло Лиза не хотела и уже не могла. Она уже неделю грезила об операции, но дальше галереи ее не пускали. И сейчас, найдя того самого пациента, выбив его специально для Лазутчиковой, та ее не подпустила и даже не позволила просто присутствовать в операционной.
Когда Лазутчикова была уже в операционной, туда позвонил Джерад.
- Доктор Лазутчикова, доктор Джерад.
- На громкую выведи. Да, Майкл?
- Лазутчикова, у пациентки реакция на лидокаин, чем заменить?
- Возьми мексилетин, он быстрее подействует, - не отрываясь от своего пациента, сказала Ира.
- Хорошо. Ира, я возьму Андрияненко, - сказал доктор Джерад и отключил динамик.
- Бери, - уже в пустоту сказала Лазутчикова. Случай был действительно очень серьезный. Набор нескольких серьезных травм давали очень маленький шанс на выживание.
Джерад уже готовился к трепанации и стоял на своем месте.
- Вызовите Андрияненко и пусть сразу готовится. И узнайте, где доктор Рамирес. Мне не нравится, когда из моей пациентки хлыщет кровь.
Лиза вышла из предоперационной Лазутчиковой и тут же направилась в регистратуру, чтобы взять себе нескольких больных и отвлечься от мыслей об операции, как увидела там же своих расстроенных интернов.
- Что, не удалось побывать в операционной? - грубо и не смотря на ребят, спросила Лиза и рассматривала карты больных.
- Сейчас нет, - промямлил Венс, - но доктор Лазутчикова разрешила нам побыть на замене клапана.
- Интересно удастся ли вам это сделать без ведома вашего непосредственного начальника, - спросила, как бы в пустоту Андрияненко.
- Доктор Андрияненко, вы хотите сказать, что не пустите нас в операционную? - спросила Алиса, но Лиза не спешила отвечать.
- Доктор Андрияненко, нехорошо так делать. Если вас не пускают, то почему мы не можем побыть на операции? - спросил Шон.
- Ты сейчас будешь меня учить, что хорошо, что плохо?! - вскинула брови Лиза и посмотрела прямо на Венса.
- Я не буду, но это не честно, - продолжил парень.
- А что по-твоему честно? - спросила Андрияненко, - поставить не верный диагноз и назначить лечение, операцию - это честно? Пустить в операционную интернов, рискуя жизнью пациента и не дай Бог подпустить их к столу, когда они еще ничего не знают и не умеют? Честно, когда интерны в обход ординатора подходят к врачу и напрашиваются на операцию, когда сами ни черта не знают и им пока рано туда даже заглядывать?
- Доктор Андрияненко, да вы же сами так поступаете, - промямлил Венс, - тогда с Лазутчиковой.
- Как? Как я поступила тогда с Лазутчиковой? - спросила Лиза, настолько громко и грубо, что Роилз, понимала, что не нужно спорить, ведь этим ничего не добиться, а разозлить и потерять хорошее отношение можно.
- Вы тоже в обход своего наставника хотели делать операцию, - с каждым словом уверенность и голос Венса исчезали.
- Когда тебя забирает на операцию врач и говорит срочно, то тут уже не до наставников, - проговорила Лиза, - а когда интерн в присутствии своего ординатора подходит к врачу и клянчит на операцию, при этом не говоря, не смотря и потом не докладывая ему, то это совсем другой случай. Венс, Роилз, я надеюсь я ясно выражаюсь и мне теперь интересно, - Андрияненко повернулась полностью к интернам, держа в руке две папки с картами больных, требующих осмотра и скорее всего операции, - что же еще я такого сделала доктору Лазутчиковой, чтобы потом мои же интерны меня в это тыкали?
- Мы не тыкаем, - протянул Венс.
- Доктор Андрияненко, - за спиной Андрияненко послышался голос медсестры, - вас вызывает доктор Джерад.
- Где он? - спросила Лиза, не понимая зачем он ее вызывает и оставаясь так же стоять на месте.
- В операционной, - ответила девушка, - сказал вам сразу готовиться.
- Уже, - кинула Лиза медсестре и вновь перевела свой взгляд на интернов.
- Двое больных, двое интернов, - Андрияненко отдала две карточки Роилз и Венсу, - анамнез, состояние, взять нужные анализы, назначить предварительное лечение и дождаться ординатора. Если я буду занята найти доктора Бейс. И если одному из пациентов потребуется операция сказать хирургу, что доктор Андрияненко просит его, чтобы его интерн поприсутствовал при ней, - высказала Андрияненко и побежала в сторону операционной, где ее ждал Майкл.
Джерад уже успел сделать трепанацию, когда услышал, что в операционную вошла Рамирес.
- Наконец-то! Ты еще дольше ходить не могла? У нее уже долго артерия пережата, - возмутился Майкл.
- Мне нужно было бросить своего пациента на столе? - поинтересовалась Сара и подошла ближе к столу, прося нужные ей инструменты, - вызвал бы Алекс.
- Я вызвал Андрияненко, - делая акцент на фамилии девушки, сказал Майкл.
- Андрияненко? - изумилась Рамирес.
- Сара, не тупи, - протянул Джерад, - мы что планировали?
- А нужно ли это? - спросила Рамирес, - в связи с последними событиями.
- Рамирес! Вся больница на ушах стоит, так как Лазутчикова всем недовольна, - прорычал Джерад, - ты вот знаешь, что у них произошло?
- Знаю, - шикнула Сара и надавила на область рассечения, чтобы остановить кровотечение, но из артерии на нее брызнула струйка крови.
- А почему я не знаю? - возмутился Майкл, смотря как на Сару хлыщет кровь, так как Рамирес сняла жгут, - кстати Андрияненко для Лазутчиковой классную операцию выбила.
- И зачем ты вызвал тогда Андрияненко с классной операции?! - спросила Сара, останавливая несколькими ловкими движениями кровь.
- А ты думаешь она ее пустила? - удивленно спросил Майкл, - это же Лазутчикова. Я специально спросил, где Андрияненко, когда мне сказали про операцию, так она даже ее не пустила.
- Отлично, - протянула Сара, - девочка выбила для нее сложнейшую операцию. Клэр хотела отдать ее Эванзу, но услышав настоятельный тон Андрияненко из приемного тут же отступила, отменяя плановую операцию. Я стояла как раз возле регистратуры, все слышала своими ушами. Но я думала, она все же позволит ей хотя бы поприсутствовать. Ну Лазутчикова, - протянула Сара, продолжая операцию.
- А ты удивлена? Я нет, так что им нужно помочь. Тем более я сказал, что взял Андрияненко, а она не начала возмущаться, - улыбнулся Майкл.
- Мне кажется она ей больше неинтересна, - предположила Рамирес, - особенно после ее слов о профессионализме Лазутчиковой. Ты же знаешь она не терпит пренебрежения, тем более от человека, который гораздо ниже ее в профессиональном плане. И здесь Андрияненко действительно сплоховала.
- Если бы она была ей неинтересна, то она бы вряд ли так отчитывала бы ее постоянно. Рамирес, мы должны попробовать. Может хоть тогда Ира успокоится и остепенится, - сказал Джерад, - ой, наверное меня уже понесло.
- Да уж, - Сара посмотрела по сторонам, видя бригаду медиков с интересом слушавших их разговор, - прикуси язык и делай операцию, а там посмотрим, - кинула только Рамирес, как в операционную зашла Андрияненко.
- Доктор Джерад, вы меня вызывали? - спросила Лиза, не подходя близко к столу.
- Вы готовы, доктор Андрияненко? - Майкл кинул взгляд на блондинку, - почему вы не одеты? Я же сказал, чтобы вы помылись.
- Доктор Джерад, вы разрешите мне ассистировать? - спросила Андрияненко, не веря в то, что наконец за эту сложную неделю она подойдет к столу.
- Насколько непонятливые ординаторы пошли, - возмутилась Сара, - доктор Андрияненко, хватит разглагольствовать, быстро мыться! Пациентка ждать не будет, - кинула резко Рамирес и Андрияненко моментально выбежала из операционной, начиная мыться.
- Вот Лазутчикова девчонку напугала, - протянул Майкл, - неделю назад она бы уже вместо меня операцию делала.
- Это значит только одно, - серьезно сказала Сара, - что мнение Лазутчиковой для нее решающее. И зря Ира думает, что она ее не уважает и плюет на ее профессионализм.
- Это радует, - в операции Майкла подошел ответственный момент, и он сосредоточился.
Андрияненко быстро подготовилась к операции. И с помощью медсестры надела халат и тут же зашла в операционную. Подходя ближе к столу, она увидела, как Майкл сосредоточено делает манипуляции, точно также, как и Сара. Андрияненко не стала отвлекать их, а просто подошла к столу в другой стороне от Сары и стала, наблюдая ждать, когда ей позволят сделать что-нибудь самой.
- Андрияненко, - не отрываясь от пациентки, сказал Майкл, - возьмите отсос и очень аккуратно уберите кровь.
Лиза тут же подошла и взяла отсос. Аккуратно, чтобы не мешать Майклу она стала откачивать кровь, при этом неотрывно смотря на ловкие действия нейрохирурга.
Операция проходила спокойно. Джерад делал свое дело и изредка смотрел на Андрияненко. Ему нравилось, что Лиза ему не мешает, а только помогает.
- Доктор Андрияненко, а чем вы увлекаетесь? - спросил Майкл, когда в операции прошел напряженный момент.
- Хирургией, - ответила коротко Андрияненко, держа инструмент для доктора Джерада.
- И все? А как же кино, театры, клубы, вечеринки? - удивился мужчина.
- Доктор Джерад. 120 часов в неделю в больнице, - говорила Лиза и увидела, как случилось небольшое скопление крови и она тут же перенесла отсос в место скопления, - нет времени спокойно поспать, не то чтобы то что вы перечислили.
- Доктор Андрияненко, нужно правильно распределять время. Раньше мы с доктором Рамирес тоже так думали, зато сейчас можем спокойно выкроить время для всего этого. Так какие у вас увлечения?
- Андрияненко, если сейчас у тебя нет времени для этого, то это не означает, что ты ничем не увлекаешься. Второй год ординатуры сложный, но именно он определяет твою дальнейшую специальность. Мы с Майклом и Ириной знаем как это, но мы всегда находили время и для развлечений, - говорила Рамирес и уже заканчивала свою операцию на бедре.
- Я вас поздравляю. Вы смогли, у меня пока не получается, - ответила Андрияненко, - для меня на первом месте в приоритетах стоит хирургия и пациенты, - Андрияненко совершенно не хотела открываться врачам и тем более рассказывать о своих увлечениях и жизни.
- Доктор Андрияненко, а вы же лукавите. Мы понимаем, что мы как бы не ваши друзья, но коллеги. Могли бы что-нибудь и рассказать, - протянул обиженно Майкл, - может у меня похожие увлечения?
- Андрияненко, пойми, тебе с нами работать еще долго. А говорить только о пациентах и операциях тоже не дело, - подтрунивала Сара, пытаясь разговорить блондинку.
Лиза выдохнула.
- Люблю кино, клубы, вечеринки. Ненавижу театры. Люблю хороший секс и хорошую выпивку. Могу проснуться с человеком, которого не помню. И несильно об этом пожалеть. Развлекаться так по полной, - последнее Андрияненко специально сказала, надеясь, что по тону ее голоса будет понятно, что ей несильно хочется открываться.
Майкл посмотрел на Сару и улыбнулся, показывая глазами, что это то, что им нужно.
- Доктор Андрияненко, а у вас есть с кем посещать клубы и вечеринки? - уточнил Майкл.
- А вы с какой целью интересуетесь, доктор Джерад? - ухмыльнулась Андрияненко и посмотрела на секунду на хирурга, но потом вновь вернула все сосредоточенное внимание на пациента. Сара засмеялась на такой вопрос от Андрияненко и ждала ответа от Майкла.
- Вы мне нравитесь, и я хочу пригласить вас сходить со мной куда-нибудь, - не стушевавшись сказал Майкл, хотя у самого жена и двое детей.
- А вы мне нет, - тоже нашла, что ответить Андрияненко, слыша уже не сдержанный смех Сары, которая полностью завершила свою операцию, но не спешила уходить.
Майкл немного застопорился.
- Ааа… Доктор Андрияненко, вы очень прямолинейны. А можно хотя бы узнать типаж мужчин?
- Доктор Джерад, я люблю мужчин, которые не пристают ко мне с неумелыми намеками, - ответила спокойно Андрияненко, не боясь, что ее слова могут отразиться на ней самой же. Говорить, что думаешь - вот девиз Лизы.
Джерад засмеялся.
- Вы интересная личность, доктор Андрияненко.
- Это комплимент?!
- Констатация факта, - спокойно встряла Сара и все же отошла от стола, понимая, что разговорить Андрияненко им не удастся, сегодня так точно, - Майкл, я закончила.
- Хорошо, давай через часок в кафетерии, - кинул Джерад Саре.
Рамирес кивнула и вышла из операционной, оставляя Андрияненко и Джерада трудиться над мозгом пациентки.
Майкл успешно завершил операцию и сделал шаг назад.
- Закрывайте, доктор Андрияненко.
Лиза кинула взгляд на Джерада и, увидев всю решимость и уверенность в его глазах, приступила к процедуре закрытия.
- Передайте доктору Лазутчиковой, что она правильно подобрала препарат. Заканчивайте, - Майкл спокойно вышел из операционной.
Лиза кинула взгляд на уходящего хирурга и была ему благодарна, что он сначала вызвал ее, а потом и вовсе доверил такой ответственный участок самостоятельно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...