46

612 51 0
                                    

- Привет, Алекс, - Андрияненко зашла в одну из палат приемного, - вызывала?
- Да, пациент с шумами в сердце, посмотри, - Бейс кивнула на мужчину на кушетке.
- Конечно, - улыбнулась Лиза и поздоровавшись с пациентом начала его осмотр.
- А ты что тут?
- Сара наказала за подпорченный фейс Лазутчиковой, - ответила Алекс, занимаясь женщиной с болью в животе.
- Ого, - покачала головой Андрияненко, - а что так? Лазутчикова нажаловалась что ли?
- Если бы, - улыбнулась Бейс, - полная инициатива Рамирес.
- Что же это она тебя так не любит? - Лиза уже записывала результаты осмотра и свои рекомендации в карту.
- Это наоборот от любви. Чтобы я впредь держала себя в руках.
- Большой и чистой, - засмеялась Андрияненко, - ладно, пойдем в кафетерий сходим. Поговорить нужно.
- Пойдем, тем более я тоже закончила, - Алекс передала карту женщины медсестре и пошла за Лизой.
- Расскажи мне про Стивена Грэя, - уже сев за столик, спросила Лиза, начиная накалывать салат на вилку.
- Грэя?! А зачем тебе? - вскинула брови Алекс.
- У меня сегодня с ним вечером свидание, - пожала плечами Лиза.
- С ним? Зачем? А как же... - Алекс запнулась, - ну он так симпатичный.
- А как же ... это я полагаю ты про Лазутчикову? - спросила Лиза и тут же ответила, - у нас с ней ничего нет, не было и быть не может и не будет. И хватит об этом.
- Ладно, ладно, больше не буду. Он симпатичный парень, все говорят талантливый. Добрый с пациентами и персоналом. Дружелюбный и веселый. Встречался больше года с Дженнифер, пока та не переспала с Лазутчиковой, - последние Алекс вспомнила специально.
Лиза зарычала.
- Всё крутится вокруг Лазутчиковой. Ладно, пересплю с ним пару раз, а там посмотрю, может тоже встречаться начну.
- А ты переспи сначала с Лазутчиковой, а потом начни с ним, - засмеялась Бейс.
И Лиза тут же отвела взгляд и положила вилку с салатом в рот, медленно начиная пережевывать.
- Ты чего? Задумываешься над моим предложением? - продолжала смеяться Алекс.
- Я его уже воплощаю в жизнь, - протянула Андрияненко, ведь она не могла держать в себе то, что произошло вчера.
- В смысле? - Алекс поперхнулась соком, она совершенно не поняла смеется Лиза или нет.
- Вчера... - Андрияненко говорила очень тихо, перегибаясь через стол.
Бейс очень громко сглотнула, - что вчера?
- Я выполнила первую часть твоего предложения, - совсем тихим шепотом проговорила блондинка.
Алекс вылупила глаза и, не моргая, таращилась на Лизу. А потом резко встала и, схватив блондинку за руку, потащила в свой кабинет.
- Ну и зачем ты меня сюда притащила?! - уже оказавшись в кабинете, бубнила Андрияненко и размахивала вилкой, которую и на стол то положить не успела, - я же не успела доесть салат!
- Что ты мне сказала в кафетерии? - прорычала Алекс, не обращая внимания на вилку.
- Ты поняла, - пожала плечами Андрияненко и подошла к кулеру с водой, - не салат, но все же.
- Ты переспала с Ирой?! - Алекс крикнула на весь кабинет и на ее лице расползлась широкая улыбка.
- Первый и последний раз, - поправила Лиза и глотнула воды.
- Да мне пофиг. Ты переспала с Ирой. Ты не удержалась! Ты все же ей дала, - продолжала Бейс, - ну как? Это того стоило?
- Восхитительно, умопомрачительно, божественно. Это было внеземное удовольствие, - перечисляла Андрияненко, - ты это хотела услышать?! Услышала. Тема закрыта.
- Нет, не закрыта. Я хочу знать все. Она реально так хороша в постели? - Алекс было до жути все интересно, хотя она не понимала сейчас сама себя.
- Она сперла мои трусики, - возмутилась Андрияненко и стала рыться в шкафу ординатора.
- Хм, не слышала, что она собирает трофеи, - задумываясь, протянула Алекс, - ну и ладно. Рассказывай. И ответь на вопрос.
Лиза нашла на полке в шкафчике красное яблоко и, улыбнувшись, закрыла двери. А потом села на диван и стала поглощать фрукт.
- На какой? - с набитым ртом спросила Андрияненко.
- Не придуривайся. Сказала «а» говори «б», как она? - Бейс нельзя было остановить, - а у тебя оргазм был? А вы обоюдно или только она тебя? А вы где это сделали? А она тебя соблазнила или ты сама захотела?
- Стоп! - резко выкрикнула Андрияненко, - хочешь подробностей? Иди к Лазутчиковой. Не за чем говорить о том, что больше не повторится.
- Андрияненко! Ты на черта мне тогда рассказала? - возмутилась Алекс, - если это единственный раз, то как раз и можно рассказать.
- Ладно, - протянула Андрияненко, - все началось как обычно с наших игр. Ну ты понимаешь.
- Ну, - у Алекс заблестели глаза.
- Я сама попросила ее, - призналась Андрияненко, - в дежурке. И да, мне очень понравилось.
- Вот черт, на фига мне Сара тогда все обломала?! - пробурчала Бейс, - я же полный ноль в сексе с девушками. А она ... ну ты ... короче вы просто трахнулись или занимались любовью?!
- Алекс! - воскликнула Андрияненко и посмотрела на Бейс, - просто трахнулись, какая к чертям любовь?!
- Да вы сами говорили тогда в лифте. Что заниматься любовью это не значит любить. Она что стянула с тебя штаны и трахнула?
- Да. Она стянула с меня штаны и трахнула, - шикнула Андрияненко, - при этом доведя меня до почти безсознания своими ласками и горячими поцелуями.
- Значит не просто трахнула, - сделала вывод Бейс, - Лиза, ты же сейчас лжёшь. И я не понимаю зачем было говорить, если не хочешь обсудить. Да и вообще не понимаю, зачем ты продолжаешь стоять на своем.
- Потому что не могу держать это в себе. А если все же у меня бы вырвалось, потом было бы хуже, - ответила Андрияненко, - да, мне понравилось, я не буду это скрывать. Спрашивай, что тебя там еще интересует, я отвечу.
- Почему ты не хочешь попробовать? - твердо спросила Алекс, - хотя сначала еще раз ответить мне на последний вопрос, это действительно был только трах? И если да, то я больше не буду ничего спрашивать.
- Это действительно был просто трах. Я хотела просто узнать, как это быть с женщинами. Черт возьми! Да я хотела ее как никого и никогда, - произнесла на выдохе Лиза и посмотрела на Алекс, - я не хочу с ней строить отношения. Секс сексом, но я не хочу отношений.
- Я все поняла, - Бейс встала, - в ящике есть печенья. А я пошла, у меня работы много.
- Алекс, подожди, - выдохнула Лиза.
Девушка остановилась, - что?
- Скажи, что я делаю не так?
- Лиза, прости, но я даже в своей чертовой жизни разобраться не могу. Я уже продержала свои чувства в себе, а сейчас даже не знаю, что мне делать. Она совсем на меня не смотрит, и я знаю кого она ждет, - Алекс уже перешла на свою тему.
- Она к ней не придет. Будь уверена, - сказала Андрияненко, - а ты лучше запасись терпением и карамельным мороженным. Оно должно поднять ей настроение.
- Ты думаешь карамельное мороженое заменит ей ее?! Лиза, она хочет ее увидеть, - Алекс была на пороге отчаяния, - я уже хочу, чтобы Лазутчикова зашла к ней. После Иры она улыбается и подпускает к себе.
- Нет. Этого не нужно делать, - настаивала Андрияненко, - тогда у нее появится надежда, что Ира и потом тоже зайдет, а если не придет, она вновь замкнется и не захочет разговаривать. Попробуй достучаться до нее без Иры. Просто попробуй поговорить, развеселить и купи ей ее любимое мороженное, - улыбнулась Лиза, - иди к ней. Сейчас.
Алекс выдохнула, - хорошо. Только мне нужно в магазин.
- И какого тогда ты здесь сидишь?! - вскинула брови Лиза, - иди давай.
Бейс улыбнулась и схватила куртку, - тогда я побежала.
- Беги, а потом сразу к Лоре, - подмигнула Андрияненко, - в приемном я прикрою. У меня операция через два часа. Надеюсь тебе хватит.
- Хватит, - Алекс улыбнулась и побежала за мороженым.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя