84

674 60 1
                                    

- Черт! - прошипела Андрияненко, ведь они практически стояли возле дверей и всего два шага, и они бы вышли и ничего бы Ира уже не услышала, а сейчас... Лиза даже не представляла, что будет сейчас.
Лазутчикова медленно повернулась и посмотрела на парня, идущего по проходу. На своего сына, на своего любимого Криса.
- Ты знала? - Ира не сводила глаз с него. Она всегда с опаской к этому относилась. А после рассказов Майкла о покалеченных борцах, она окончательно запретила ему заниматься этим видом спорта. Только по телевизору, но никак не на ринге. А сейчас ее мальчик выйдет против этой скалы… Брюнетка была очень зла. На сына, на Лизу, на друзей.
- Твою мать! - прорычал Лео, когда увидел, что Лиза не вывела Иру, а Криса уже объявили.
- Черт! - тоже ругнулась Сара, ведь Самер уже ей рассказал и объяснил их с Лизой поведение и такое рьяное желание увести отсюда Лазутчикову, - ей нельзя показываться. Если Кристи ее увидит, он не сможет сосредоточиться на противнике. А ты посмотри на этого Геракла.
- Сейчас мы ее уже не выведем, - видя, как Ира провожает Криса взглядом до ринга, сказал Самер.
- А сейчас уже смысла нет. Она его уже увидела. Иди приведи ее сюда. Пусть сядет и не высовывается, - сказала Сара и подтолкнула Лео к Ире и стоящей сзади Лизе.
- Ира... - пропищала Андрияненко, пытаясь взять за руку Лазутчикову.
- Ты знала? - повторила свой вопрос Ира, - почему ты мне не сказала, что мой сын будет здесь?
- Он не хотел, чтобы ты знала о его увлечении. Он обещал бросить. Ради Шейн, ради своего будущего. У него был контракт, если бы не он, то он бросил бы раньше. Тогда, когда мы с ним только познакомились, - говорила нервно Лиза, - это его последний бой...
- Не хотел?! - Ира повернулась к Лизе, - контракт?! И ты знала и молчала? Он мой сын, а ты молчала.
- Ира, успокойся, пожалуйста. Это было его желание, его просьба, я не могла сказать. Твой сын уже взрослый... - пыталась хоть как-то оправдаться Лиза, смотря в яростно-гневные карие глаза.
- Взрослым он будет лет в сорок, а сейчас это ...
На ринге в это время чествовали Криса. Ему аплодировали и скандировали его прозвище.
- Ира, Лиза, пойдемте за столик, - к ним подошел Лео.
- Да, мы идем, - Андрияненко взяла под локоть Иру, - Детка, пойдем сядем?!
Лазутчикова дернула рукой и одна пошла к столику.
- Не хватило совсем чуть-чуть, - протянул Лео.
- Два шага, и мы бы вышли, - вздохнула Лиза и пошла с опущенной головой к столику.
- Ты знала? - Ира подошла к столику, но не садилась, смотря на Кристиана, и спрашивала у Сары.
- Узнала три минуты назад. Когда Лиза пыталась тебя вывести, - честно ответила Рамирес, - Лазутчикова, сядь. Не нужно, чтобы он тебя увидел. Он перенервничает и не сможет собраться. Сядь, я сказала!
Лазутчикова посмотрела на Сару.
- Собраться?! Если он сейчас не соберется, я сама его соберу. Сара, как он мог? Я же запретила.
- Я же сказала, сядь! - Рамирес чуть привстала и усадила Лазутчикову на стул. Ведь их столик был слишком близко к рингу и Кристиан вполне мог их увидеть и в сидячем положении, а уж стоя так точно.
- Он своенравный, весь в тебя. Не удивляйся, что он ослушался.
- А Лиза, она знала и молчала. А если бы с ним что-нибудь случилось? - осознание приходило постепенно. Смотря на своего мальчика, Лазутчикова как мать дико волновалась.
В этот момент как раз подошли Лиза и Лео. Андрияненко чувствовала вину перед Ирой.
- Ира, - Лиза присела рядом с Лазутчиковой на стульчик и пододвинулась, как и до этого.
Ира смотрела, не сводя глаз, на ринг. В ней бушевали бури эмоций. Злость на Криса, волнение за него, смотря на что он идет и с кем ему придется драться, обида на друзей и Лизу.
- Он хороший боксер, не переживай, - единственное, что смог сказать Лео.
- Он выиграл все бои за два с лишним года. Он справится с ним. Он у тебя весь в тебя. Гений, - Андрияненко взяла за руку Иру и смотрела сейчас исключительно на ее лицо и следя за ее реакцией.
- Мне не нужен гений, мне нужен мой сын, здоровый, - Лиза следила, как Крис уже готовится к бою.
- Лазутчикова, с ним все будет хорошо. Он у тебя сильный мальчик. Ничего, справится, - подбадривала Сара и посмотрела тоже на ринг. Все взоры были на Криса и Витора, которые по сигналу судьи начали бой. Одна только Лиза, держала Иру за руку и чуть сжимая ее ладонь в своих руках, смотрела только на нее. Не на ринг, а на Иру, следя за ее состоянием. И жалея, что все же не увела ее раньше, чтобы она так не волновалась, как сейчас.
Бой начался очень легко. Соперники обменялись ударами. Проверяли кто на что способен. Ира все же заказала себе виски и, не обращая внимания ни на кого, следила за боем. Моля Бога, чтобы с сыном ничего не случилось. Сейчас ей никто не мог объяснить, что он получит максимум несколько ушибов, так как это не бой на выживание. Угол Криса был как раз сбоку от столика, за которым сидела его мать. Когда был перерыв, он сидел спиной и ее не видел. Брюнетка с каждым ударом по ее мальчику, сжимала руку Лизы, - Криси, давай малыш.
- Лео, а сколько длится бой? - спросила тоже взволнованная Сара, не отрывая взгляда от отдыхающего после первого раунда Криса.
- 12 раундов или до того момента как один из соперников не отправит в нокаут другого, - поджав губы, ответил Самер и приобнял Сару, - прости, я не знал, что это его бой.
- Ты это уже говорил, - сказала Сара и прижалась к Лео, - я надеюсь, что Крис уложит этого Геракла раньше, чем 12 раундов пройдет. Иначе она просто не выдержит, - Рамирес посмотрела на переживающую Иру и успокаивающую ее Лизу, как прозвенел гонг, оповещая боксеров о начале второго раунда.
Кристиан очень хорошо проводил бой. Стойко перенося очень сильные удары, при этом не менее сильно отвечая и контратакуя. До пятого раунда все шло спокойно. Пока Белфор отличным апперкотом не рассек бровь Кристиану. Ира подпрыгнула на месте, увидев, как по лицу ее сына потекла кровь.
- Крис ...
- Ира, это просто рассечение, - увидела, что творится на ринге и успокаивала Андрияненко. Ведь она сейчас судила более конструктивно и смотрела трезво, - с ним все хорошо. Смотри, как он отвечает за пролитую кровь, - Андрияненко попыталась улыбнуться, видя, как Кристиан пошел атакой на Витора.
- Ира, это часто случается, не переживай, - также подбадривал Лео и посмотрел на Сару, - может ты все же уедешь? Тебе нельзя волноваться.
- Я не брошу ее здесь одну, - Сара посмотрела на Иру, на которой просто не было лица.
Прозвенел гонг и Крис присел в угол. Его врач обрабатывал бровь, а тренер давал наставления.
- Что он делает с его лицом? Это не заклеивается так просто, - Лазутчикова отпустила Лизу и закрыла свое лицо руками.
- Ему временно остановили кровотечение, чтобы это не мешало бою. Когда он закончится, ему сделают все как нужно и обработают рану правильно, - успокаивала Лиза, гладя Иру по плечу.
- Сначала я его убью, а потом вылечу, - смотря на ринг, сказала Лазутчикова.
- У тебя будет такая возможность, - улыбнулся Самер, - не переживай, он много раз выигрывал у соперников сильнее себя.
- Лазутчикова, хорош переживать, а то и я начну. А мне нельзя. Так что успокойся и гордись, что у тебя такой мальчик. Смотри, как его все поддерживают и сколько у него поклонников, - говорила уверенно Сара.
- Я еще раз повторяю, что я его прибью. Он сто раз слышал, что говорил Майкл. У него у самого скоро будут дети, а он ... - Лазутчикова не сводила взгляда с ринга. И ей отчетливо был виден сокрушающий ее сына удар.
Крис упал. В глазах все кружилось, а голова до жути гудела. Рефери начал вести отчет. Лазутчиков постепенно начал приходить в себя, как он увидел Иру. И перед его глазами предстало замершее в ужасе лицо матери. Из глаз Иры градом катились слезы. Парень поднялся и, когда рефери сказал - бой, прозвучал гонг. Крис не пошел в угол, он стоял и смотрел на свою Красотку.
Лиза стояла возле Иры и обнимала ее со спины. Она увидела, как Крис заметил мать и как слава Богу пришел в себя и сам встал. Андрияненко не представляла какие чувства сейчас испытывает Ира, но то, что ей сейчас нужна поддержка знала точно.
- С ним все в порядке. Он встал, значит все хорошо.
Кристиан все же дошел до своего угла и прополоскал рот, но взгляд даже на секунду не отвел от матери.
- Малыш ... - протянула Ира.
- Кристиан! Ты молодец! Мы тебя любим, у тебя все получится! - Андрияненко тоже посмотрела на Криса и поддерживающе крикнула.
Прозвенел гонг, и Лазутчиков двинулся на соперника. Он никак не ожидал, что на его последний бой в этом клубе придет его мама. Он видел по лицу Красотки, как она переживает и по за спиной стоящей Лизу как она переживает за его мать. Ему как можно быстрее захотелось все объяснить, а кроме как быстрее выиграть у него вариантов не было. Джеб и кросс сделали свое дело. В середине седьмого раунда Витор Белфор был в нокауте.
- Да! Всё! Ира, всё, он победил. Твой мальчик выиграл! - восклицала блондинка, крепко-накрепко держа Лазутчикову за руку и смотря как судья поднимает руку Кристиану, оповещая всех о победителе. А зал буквально взрывается овациями и криками восторга.
Ира была как в тумане. Она понимала, что Крис победил, что он выиграл и все закончилось хорошо, но сейчас она злилась на него еще больше. Лео обнимал Сару и радовался победе парня.
- Пойдем отсюда, - Ира взяла Лизу за руку и, не говоря ни слова, пошла к выходу.
Андрияненко кинула взгляды на Сару и Лео и те кивнули, подталкивая Лизу тем самым за Ирой.
- Малышка, ты куда? Стой! Давай подождем Криса, - пыталась остановить Лазутчикову Андрияненко.
Ира шла по проходу, не обращая внимания на слова Лизы, ей хотелось быстрее уйти из этого места.
Крис все видел, видел, что его мать уходит, а Лиза идет за ней. Сара и Лео сидели около ринга, Самер рад, а Сара напряжена.
- Красотка ... - Кристиан забрал микрофон у Дукета, - прости меня. Я виноват, что так поступил.
Ира остановилась. Лиза тоже остановилась. Лазутчикова стояла спиной к рингу и лицом к выходу.
- Ира, он твой сын. Он выиграл. Выслушай его и пойми, - говорила совершенно серьезно Андрияненко, не трогая брюнетку.
Крис увидел, что Ира остановилась. Для парня это было очень важно, он всегда хотел, чтобы она побывала на его боях, чтобы поддержала. Для Криса Ира была самым дорогим человеком в его жизни. И даже сейчас, когда в его жизни появилась Шейн и скоро появятся малыши, она оставалось его Красоткой. Лазутчиков спрыгнул с ринга и побежал к матери и Лизе.
- Красотка, - он подошел и встал около Андрияненко, - мам.
- Я не хочу сейчас с тобой разговаривать. Лиза, пойдем, - Ире было больно это говорить, но она была обижена на своего сына.
- Крис, - Андрияненко посмотрела на Кристиана и покачала головой. Она видела, что Ира не настроена на разговор, а это значит, что толку от этого не будет, или будет еще хуже.
Крис все равно быстро подошел к Ире, поднял ее на руки и понес к рингу. Брюнетка от неожиданности вообще не поняла, что происходит, но когда поняла начала вырываться.
- Крис, отпусти. Поставь меня на землю.
Андрияненко открыла рот от удивления. А потом, как поняла, что делает Крис улыбнулась и медленно пошла за ними.
- Крис, отпусти! - Ира вопила и брыкалась.
Парень занес мать на ринг, а тренер и Дукет подняли канаты.
- Она его точно убьет, - смеясь, сказал Лео стоящей рядом Лизе и сидящей Саре.
- Так и надо! - засмеялась в ответ Сара, а Лиза молча присела за их столик.
Крис наконец-то поставил Иру, только уже на ринг.
- Мистер Дукет, дамы и господа, хочу представить вам самого важного человека в моей жизни, - Лазутчиков смотрел на Иру и говорил в микрофон, - Ирина Лазутчикова, моя мать.
- Очень рад знакомству. Вы вырастили отличного сына, Ирина! – восклицал, ближе подойдя к Лазутчиковым, Дукет и громко кричал, так как из-за шума толпы и диких аплодисментов не было слышно ничего.
- Спасибо, но я в курсе, - буркнула Лазутчикова.
Все смотрели на брюнетку и победителя боя Кинга.
- Мам, прости, я виноват, - парень подошел и обнял мать.
- Мы потом поговорим, сейчас тебе нужно обработать бровь.
- Да ладно вам. И не такое было. Это просто царапина, - говорил Дукет, - ох, жаль это последний бой Кристиана на этом ринге. Но ничего, его сейчас ждет отличное будущее. Вы можете гордиться своим сыном.
- Не такое?! Слава Богу, это все закончилось, и ты больше не выйдешь на эту бойню, - зло сказала Лазутчикова, - пойдем, я сама зашью тебе бровь. Вы можете дать мне инструменты или мне нужно везти сына в больницу?!
- Мам, Чет все зашьет, не переживай. Пойдем я поздороваюсь с Лизой, Сарой и Лео.
- Что значит не выйдет?! - удивился Дукет, - он еще олимпийским чемпионом станет. Вот увидите!
Лазутчикова медленно посмотрела на Криса.
- Правда?! Ну удачи, сынок, - Ира была уже готова не обижаться на сына, но ... но не сейчас, когда он вновь ее обманывает.
Брюнетка развернулась и пошла с ринга как тут уже стоял Витор, который пришел в себя и нагло разглядывал женщину.
- Давайте я вам помогу, - парень развел канаты.
Лиза, увидев, что Ира вновь уходит, сразу подорвалась и протиснувшись сквозь толпу пробилась ближе к рингу.
- Крис, твоя мать не знает и этого? - спросил Дукет.
- Она вообще ничего не знает, а теперь мне будет еще труднее, - протянул Крис, разговаривая с Дукетом. Сейчас он не побежал за матерью, так как в этот раз точно в этом не было смысла.
- Спасибо, - когда Витор помог спуститься, сказала Ира.
- Я не думал, что у моего соперника такая молодая и красивая мама, - Белфор держал брюнетку за руку.
- У него замечательная мать, как и сам чемпион, - Андрияненко стояла уже возле ринга и подала руку Ире.
Витор не ожидал увидеть блондинку рядом.
- Он силен, но в этот раз я проиграл только потому что увидел его прекрасную маму, - он приблизился к Лазутчиковой.
- Спасибо за комплемент, но все же мой сын победил потому что отличный боксер, - Ира взяла Лизу за руку, а другую вытащила из руки боксера.
- Слышь, Геракл, - Андрияненко увидела похотливый взгляд Витора и сильнее притянула к себе брюнетку, - Кристиан гений в боксе, как и его мать в своем деле. Это у них в крови. А ты проиграл потому что слабее, а он сильнее! А сейчас он чемпион, и мы пошли праздновать его победу.
- Я не Геракл, а Зевс, - рыкнул парень, - и у меня предложение к очаровательной матери чемпиона, - Витор уже забыл про свой проигрыш и наметил другую цель.
Ире было совершено наплевать на комплименты парня, она была зла на сына и хотела наконец-то уйти из этого клуба со своей возлюбленной.
- Никчемная гора мускулов, вернись в свой Олимп и засунь свой язык в свою же жопу вместе со своим предложением, - Лизе же было не все равно на слащавые слова Витора, и она, злясь, закрыла собой Иру, яростно смотря на парня.
Витор прибывал в шоке от такой наглости девушки, - слушай блондиночка, а ...
Крис недолго наблюдал за всем происходящим.
- Ты опять захотел в нокаут?! - постучав по плечу, спросил Лазутчиков у приставучего и наглого парня.
-Так, все успокоились, - гаркнула Ира, - мальчик, ты не в тот огород полез, у меня уже есть кому его окучить, - Лазутчикова обняла Лизу, - а ты иди празднуй победу, - сказала она Крису и, взяв Лизу за руку, повела к столику.
- Это ее девушка, - усмехнулся Кинг и посмотрел на обалдевшее лицо Зевса.
- Отличная парочка, - улыбнулся Дукет, тоже подходя к парням, - а ты Крис, поговоришь с матерью завтра. Сейчас мы празднуем твой последний, да еще и выигрышный бой на этом ринге. Так что иди переодевайся, зашейся и в зал, - сказав, хозяин клуба взял микрофон и вновь обратился к зрителям.
Ира и Лиза подошли к Саре и Лео.
- Если вы еще тут немного побудете, проследите, чтобы из него не сделали Франкенштейна.
- Мы проследим, тем более чемпион идет к нам, - сказал Лео, так как Крис ему махнул.
- Может вы тоже останетесь? Ира, давайте все вместе отпразднуем победу Кристи?! - спросила Сара, смотря на подругу.
- Детка, правда, давай останемся?
- Он собирается продолжать участвовать в боях дальше. На него возлагают большие надежды, - Ира была зла.
- Ира, но он же действительно очень талантливый боксер, - добавил Самер.
- Но ведь написано везде, что это последний бой? Он же мне обещал, что, когда контракт закончится, он уйдет, - не понимала Андрияненко.
- Видишь, обещал тебе, обещал мне, а бои еще будут. Видите ли, олимпийским чемпионом станет, - ответила брюнетка.
-Стоп! Как ты сказала?! - Андрияненко переспросила Иру, а сама села за столик, - олимпийским чемпионом, говоришь?!
- Да. Ну и что ты села? Мы едем домой, потому что еще недавно меня уже практически раздевали в этом зале, - Ира посмотрела на Андрияненко.
- Лиза, виски? Пиво? Может что-нибудь еще? - спросил Лео. Мужчина был рад победе Кристиана и хотел, чтобы Лиза и Ира остались.
- Пиво, - ответила Андрияненко, - мне еще везти пьяную мать домой потому что мы остаемся и празднуем победу твоего сына. А еще я хочу выяснить для себя кое-что, - отозвалась довольно резко Андрияненко и посмотрела на идущего к ним Кристиана.
Ира зло посмотрела на Лизу, - я хочу домой, у меня намечался ...
- Сара, - радостно воскликнул Крис и, наклонившись, обнял женщину.
- Кристи, мальчик мой, ты молодец! - воскликнула Рамирес и, приподнявшись, в ответ обняла Криса, - только ты знатный гавнюк!
- Что значит олимпийский чемпион?! - зло смотрела Андрияненко и встала со стула, подходя к Кристиану, - мама?!
- Доктор Андрияненко, может и во второй раз подлатаете мне бровь?! - прошипел Кристиан.
- Я опять ничего не понимаю?! - Ира села за столик, - Лео, мне виски.
Мужчина кивнул и подозвал официанта.
- Подлатаю. Пойдем. Куда тут у вас идти?! - в тон Кристиана ответила Андрияненко. Ей очень сейчас хотелось поговорить с парнем и желательно наедине.
- Лео, рад видеть, - Крис приобнял и пожал Самеру руку, - мы скоро к вам вернемся, - Крис кивнул Лизе.
- Сейчас будут напитки, - сказал Лео Ире и Лизе.
Андрияненко в ответ кивнула Крису и пошла за ним, в ту сторону куда и шел парень, вновь под оглушающие аплодисменты и выкрики мимо стоящих столиков.
- Ира, не злись на него. Он еще тот гавнюк, что не сказал, но и ты пойми - он не хотел тебя расстраивать, - сказала Рамирес.
- Расстраивать?! Сара, он обманул меня. Он участвовал в боях два с половиной года, - возмущалась Ира, в этот момент принесли напитки.
- У него было по одному бою в месяц, - пояснил Самер, - я раньше очень часто тут бывал.
- Вот видишь. Не так уж и много, - усмехнулась Сара и отпила свой апельсиновый сок, который ей тоже принесли, - кстати, как ощущения на ринге? Мы видели, как к тебе подкатывал этот Геракл.
- Он Зевс, а не Геракл. Ты как Андрияненко его имя спутала, - протянула Ира.
- Ну мы видели, как он на тебя глаз положил, - подмигнул Лео.
- Но Андрияненко, как кошка ему чуть глазки то не оцарапала. Вон как перед тобой встала. И не побоялась же такой глыбы, - протянула Рамирес.
- Она его как из ведра говном облила, - засмеялась Лазутчикова. Ей было крайне приятно отношение Лизы.
- Хорошая у тебя защита, - улыбнулась Сара, - один, если что прибьет кулаками, другая ведрами с ...
- Это да, - Ира посмотрела на часы, - можете меня поздравить, у меня теперь есть девушка.
- Может и женой станет?! - улыбнулся Самер.
- Испытательный срок закончен. Поздравляю, Ира, - улыбнулась по-доброму Сара и посмотрела на Лео, - она будет ее женой. Не захочет, заставим. Как одну, так и вторую.
- Я не против, нам просто нужно пожить вместе, - Лазутчикова посмотрела на подругу, - я буду жить с Лизой.
- Ну и отлично, мы тоже скоро купим большой дом, - спокойно сказал Самер.
- Лео, - одернула его Сара, - нам с Кайли нравится наша квартира. Нам не нужен дом.
- Нам нужен дом! Я хочу, чтобы моя жена и мои дочери жили в приемлемых равноценных условиях, - Лео чокнулся с Ирой бокалами виски.
- Не дочери, а дочь и сын, - буркнула Сара, - и мы все втроем не хотим никакой дом.
- Дочери! - буркнул Лео.
- Вот мы также с Лизой спорим, кто будет - племянницы и внучки или племянники и внуки, - Ира весело смеялась.
- О, да, - тоже засмеялась Сара, толкнув в бок локтем Лео, - интересно, а где будут жить Шейн с Крисом и малышами? Ты с семейством Андрияненко уже говорила на эту тему?
- Я оставлю им свою квартиру, а мы с Лизой купим совместную, - Ира спокойно посмотрела на подругу, - но я как раз хотела поговорить с семейством Андрияненко. Я думаю купить квартиру или дом Крису с Шейн.
- Я думаю, мать Шейн и Лизы сама захочет обеспечить своих дочерей, - улыбнулась Сара и посмотрела на Иру, - так что тебе точно с ней придется поговорить.
- Меня сейчас больше волнует разговор с Андрияненко о Лизе, - Ира стала серьезной, - как я объясню ее матери, что мой сын спит с ее дочерью, а я сплю со второй?!
- Трудно, - Лео скривился.
- Она тебя убьет, - преспокойно сказала Сара.
- Спасибо, - Ира выдохнула, - первая девушка, с которой я хочу построить отношения и в последующим семью, а ее мать гомофобка.
- Ее мать, по-моему, не просто гомофобка, а слишком строга и традиционных взглядов. Она же и Кристи не хотела принимать, - сказала Сара, - но приняла же. Даже если бы не было этой злосчастной аварии, все равно ей некуда было деться. Так что не переживай, и сейчас она никуда не денется. А даже если и будет против, то я думаю Лиза знает кого выбрать. Тем более она уже давно живет не за их счет.
- Сара, я опять получу по лицу. Я не знаю, как объяснять ей, что секс со мной Лизе нравится больше, чем с мужчиной. Но Лиза со мной не сможет родить ребенка, - Ира осушила бокал виски, - но сейчас я хочу ребенка.
- Я думаю, миссис Андрияненко будет сейчас ну никак не до ребенка ее старшей дочери. Она будет возиться с внуками младшей, - Сара посмотрела на Лео, - а на счет твоих желаний. То ты знаешь, что в нашем современном медицинском мире все возможно. Главное, чтобы Лиза была не против. А вот это куда сложнее. Я думаю она будет против этого.
- Мне легче, у меня есть Крис, я испытала опыт материнства, - Ира кивнула официанту повторить, - у меня будут внуки. Мне сейчас главное моя Лиза и все, что она захочет.
- Сара, как хорошо, что я не встретил ее до Лизы, - целуя Рамирес, сказал Лео.
- Это было нечто, - засмеялась Сара, - мы с Майклом уже практически крест на ней поставили. Пусть живет как живет. Но тут появляется этот наглый, высокомерный, белобрысый ординатор и у нас сразу загораются глаза. Вот она! Та, которая сможет хоть немного, но изменить этот черствый камень.
- Ну уж хватит, у меня была нормальная жизнь, - буркнула Ира.
- Я думаю, что это вовремя. Я помню, как Свон подтолкнула меня к тебе, - Лео приобнял Сару.
- Она не толкала, она хотела секса, - Ира засмеялась.
- Да, это правда. Алекс пригласила тебя на ту вечеринку, чтобы познакомить с Лизой, - слегка улыбнулась Сара и посмотрела на Лео.
- Но я встретил тебя, а это главное, - Самер сиял от счастья.
- А я поцеловала Лизу, - Лазутчикова в очередной раз чокнулась бокалами с Лео.
- Пить меньше нужно было. У тебя тогда была Лора, а ты... - покачала головой Сара, - хотя кому я это говорю...
- Нас Алекс подтолкнула, - Ира засмеялась, - но если бы не она, мы бы уже прямо там ...
- Она бы и не вспомнила, - про Алекс говорил Самер.
- Но все же сдержала двух озабоченных кардиохирургов, - засмеялась Рамирес, - кстати, что ей там осталось? Сколько отделений?
- Я, Мел и травма, - сказала Ира, - точнее наоборот.
- Не переживай, все будет хорошо, - Лео улыбнулся, - я с уверенностью могу сказать, что всё это судьба.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя