- Пациент Джони Форест. 32 года. Поражение электрическим током. Анализы показали, что жизненно важные органы не задеты. Кроме сердца. Асистолия, подозрение на ишемию и повреждение миокарда, - возле пациента стояли двое интернов. Алиса докладывала, в то время как Лиза производила осмотр.
- Доктор Андрияненко, посмотрите, - Венс в это время делал УЗИ. Он попросил ординатора посмотреть на экран.
- Вижу, - кинула Андрияненко, смотря внимательно на экран, - что скажете, доктор Венс? Что предпринимаем?
- Мое мнение - нужно срочно в операционную. Нужно восстановление кровообращения и устранить повреждения, вот здесь, - Шон показал на экран, - много жидкости и скорее всего нужно поставить дренаж.
- Мое мнение такое же, - сказала Андрияненко, - срочно в операционную. Полностью подготовьте его к операции и жду вас в операционной. Я пошла готовиться. Кто из врачей сейчас свободен?
- Доктор Эванз во второй операционной. У доктора Рамирес и Бейс через 10 минут своя операция. Доктор Джерад и доктор Стейд на конференции в другой клинике, - отчиталась по всем врачам их смены Алиса.
- Черт! Что никого свободных? - прорычала Лиза, чувствуя дикое дежавю, - вызовите Харпера!
- Доктор Андрияненко, доктор Лазутчикова здесь, - сказал Венс, - она кардиолог, а здесь нужна именно ее помощь.
- Она отстранена, - кинула Андрияненко, понимая, что не имеет право вызывать Лазутчикову, - позовите Харпера.
- Доктор Андрияненко, у доктора Харпера плановая операция, - пробубнила Алиса.
- Спросите у доктора Харпера можем ли мы вызвать Лазутчикову, - сказал медсестре Венс, - у нее все равно последний день отстранения.
- Венс, сходи сам к Харперу. Роилз, готовь пациента, я найду Лазутчикову, - проговорила Андрияненко и вышла из палаты.
Венс сразу побежал в операционную к доктору Харперу. Ведь он очень боялся не успеть.
- Доктор Харпер, - Шон забежал в операционную, - там пациент с асистолией и повреждением миокарда. Врачей свободных нет, а у нее последний день.
- Молодой человек, вы вообще кто? Что вы делаете в операционной? - довольно спокойно сказал Райэн. Он стоял возле стола и делал операцию своему пациенту.
- Ой! Доктор Харпер, я интерн Венс. В приемное поступил пациент, и доктор Андрияненко попросила меня узнать у вас можно ли нам вызвать доктора Лазутчикову, - сказал Шон.
- Доктор Лазутчикова может вполне осматривать пациента. Ей закрыт вход только в операционную, - отчеканил Харпер.
- Она нужна именно в операционной, - сказал взволнованно парень, - врачей свободных нет.
- Как это нет? - спросил Харпер, - а куда же они все подевались?!
- Все на операциях, - пояснил Венс.
- Что за пациент? Кто его принимал? Венс, говори четче, - потребовал Шеф.
- Пациент, мужчина 32 года, поражение электрическим током. Принимала доктор Андрияненко.
- Вызовите доктора Лазутчикову для подстраховки. Пусть оперирует Андрияненко. Без надобности пусть Лазутчикова не мешает, - разрешил, но с условием Харпер.
- Хорошо, - кинул Шон и выбежал из операционной. Он по дороге набирал смс для Андрияненко.
Лиза знала только одно место, где могла быть сейчас Ира. На пейджер она не отвечала и Андрияненко решила не тянуть время и срочно пойти прямо в дежурку.
Громко постучав в дверь кулаком, Андрияненко стала дожидаться, чтобы оттуда вышли.
Ира и Лора все еще были в дежурке. Лазутчикова уже не один раз искупила свою вину и сейчас просто покрывала поцелуями тело своей девушки.
- Я не изменю тебе, - прошептала брюнетка, целуя Менинг в животик.
- Я верю, - прошептала Лора, тяжело дыша и гладя рукой темные локоны.
- Я хотела поговорить с тобой о вечере. Ты успеешь домой съездить или у тебя все с собой? - Лазутчикова посмотрела на Лору.
- У меня все с собой, - промурлыкала Менинг, - а у тебя? - специально спросила девушка. Ведь Ира была уже на каблуках, а вечернее платье она и так видела в ее шкафчике.
- Я взяла, но потом подумала, что может нужно надеть что-нибудь другое, - ответила брюнетка.
- Что другое? - спросила Лора, приподнимаясь на локтях и смотря на Иру, - это платье просто шикарно на тебе смотрится.
- А ты откуда знаешь? - вскинула бровь Ира.
- Тебя удивит, если я скажу, что подглядывала за тобой в раздевалке?! – спросила, широко улыбаясь, Лора.
- Сильно, - Ира немного приподнялась повыше и закусила сосок Лоры, - ты знаешь, что так делать не хорошо?
- Так накажи меня. Я очень плохая девочка, - промурлыкала Лора, опуская руки на плечи Иры и несильно сжимала ноготками.
- Малыш, ты сегодня очень ненасытная, - Лазутчикова заскользила рукой в жаркое место Лоры.
- Я всегда ненасытна с тобой, - выгибаясь простонала девушка.
Лазутчикова проскользнул в лоно Менинг и ввела два пальца, делая аккуратный толчок, как услышала громкий стук в дверь.
- Черт! Кого еще притащило?
- Твою мать! - процедила Лора, чувствуя, как ее тело покинули такие приятные по ощущению толчки. Она тут же отстранилась от Лазутчиковой, - тебя ищут, по любому.
Ира встала и завернувшись в простыни, открыла дверь.
- Андрияненко?! Что тебе еще от меня надо?
- Я сильно извиняюсь, - проговорила неуверенно Лиза, глядя на полуобнаженную Лазутчикову в простыне, - у нас срочная операция. Пациент, поражение электрическим током, задето сердце. Все врачи заняты.
- Андрияненко, мне нельзя, - прорычала Ира, поддерживая падающую простынь, - завтра, пожалуйста, а сейчас извини.
- Венс уже побежал к Харперу за разрешением, - эмоционально высказалась Андрияненко, - все заняты, Ира. А одна я не справлюсь. Ты нужна мне там.
- Черт! Жди, я сейчас, - кинула Лазутчикова и закрыла дверь.
- Детка, прости, мне срочно нужно в операционную, - Ира скинула простынь и начала натягивать одежду.
- Что случилось? Тебе же нельзя еще сегодня? - спросила Лора и видя, что Лазутчикова одевается, тоже начала одеваться.
Ира подбежала и поцеловала Менинг.
- Она сказала, что я нужна ей там, - надевая кофту, сказала Лазутчикова, - и мне плевать, что еще нельзя, - кинула брюнетка и выбежала.
Андрияненко, как только Ира ушла обратно в дежурку, не стала дожидаться ее, а побежала сразу в операционную, начинать предоперационную подготовку.
Лазутчикова помылась, но не надевала халат. Уже буквально через 5 минут она входила в операционную.
- Андрияненко, как дела? - подойдя к столу, спросила брюнетка.
- Была экстрасистолия. ЭКГ показало перегрузку левого желудочка. У него был сердечный приступ, - проговорила Андрияненко, - нужно делать торакотомию. Нужно вскрывать грудную клетку, доктор Лазутчикова. Причем срочно, - отчитывалась Андрияненко. Она сама зашла за несколько минут до прихода Иры и только успела как проверить показания приборов и выслушать доклады интернов.
- Вскрывай, - скомандовала Ира, - Венс, встанешь по правую руку от Андрияненко. Роилз, следишь за показателями.
- Доктор Лазутчикова, почему вы не надели халат? - Андрияненко мимолетно посмотрела на Иру, в то время, как интерны встали по своим местам.
- Лиза, мое наказание заканчивается через 8 часов, за это время он умрет, так что ты должна его спасти, - ответила Андрияненко.
- Доктор Андрияненко, доктор Лазутчикова действительно может только в экстренном случае вам помочь, - тихо сказал Венс.
- Вот видишь, так что, девочка, не подведи меня, - Ира подмигнула Лизе.
- Не подведу, - уверенно проговорила Андрияненко, кинув последний взгляд на Лазутчикову, а потом перевела свой взгляд на пациента и встала с правой стороны, начиная наисложнейшую операцию. У нее было чувство дикой уверенности, а от мимолетного жеста Иры так вообще расплылась улыбка, сразу как Андрияненко взялась за инструмент и начала вскрывать грудную клетку. Она чувствовала, что Лазутчикова ей доверяет. Самостоятельно доверяет вести операцию, а это очень бодрит и возникает ощущение, что подвести ты просто не имеешь никакого права, да и не подведешь.
Лазутчикова следила за каждым движением Лизы. Она была довольна каждым ее движением. Все было под контролем, пока Ира не увидела одну маленькую деталь.
- Лиза, с левой стороны может начаться кровотечение.
- Да, да, - кивнула Андрияненко и тут же обратила свое внимание на левый желудочек, куда и показала Лазутчикова. Какое-то время все шло просто прекрасно и Андрияненко видела, как она справляется, но через примерно час ее смутило большое скопление жидкости.
- Венс, отсос, - скомандовала Андрияненко, стараясь найти место разрыва.
Как Шон не старался, с таким количеством крови отсос не справлялся.
- Доктор Андрияненко.
Ира видела, что Лиза начинает нервничать.
- Стоп! Все остановились. Венс, убрал отсос, - Ира сделала шаг и подошла вплотную к пациенту, - успокойся. Отключи мозг. Запусти руку в грудину и закрой глаза. Нащупай, ощути место разрыва, - брюнетка смотрела на Андрияненко и была спокойна.
Лиза вздохнула. Несколько секунд успокоив дыхание и это все, что она себе позволила. Через которые она следовала тем советам, что дала ей Ира. Подняв взгляд вверх, она опустила руку в грудину и стала исследовать сердце наощупь. Андрияненко начинала серьезно нервничать, она не могла найти место разрыва и это настораживало.
- Доктор Лазутчикова, я его не чувствую. Не могу найти, - говорила нервно блондинка.
- Лиза, успокойся. Закрой глаза и выдохни, - Лазутчикова взяла Андрияненко за руку, - ты можешь, это как выстрел. Просто поймай момент между ударами сердца. Не найдешь, он умрет, - последнюю фразу грозно сказала брюнетка.
Алиса удивленно смотрела на Лизу. Она не видела еще такой блондинку. Она всегда была уверена и даже сильно в каждом своем действии. Но сейчас Андрияненко занервничала и не знала, что ей делать. Если бы не находящаяся в операционной Ира, неизвестно собралась бы Андрияненко. Но Лазутчикова гений не только в хирургии, но и в психологии. Лиза, как услышала, что нужно сделать, как понять, то точно сделала так, как и сказала Лазутчикова, лишь бы не подвести, лишь бы не опуститься в ее глазах, лишь бы не потерять пациента.
- Вот оно, - Лиза нащупала совсем небольшой разрыв, но именно из него сочилась в больших количествах кровь
- Зажим, - сказала Ира, - поставь его на разрыв. Венс, быстро отсос. Лиза, ты молодец.
Андрияненко выдохнула и мимолетно улыбнулась, смотря на Лазутчикову. Из-за маски этого видно не было, но серые глаза хорошо дали это понять. Через несколько минут разрыв был устранен и Андрияненко продолжила операцию в более спокойной обстановке, но также профессионально и уверенно.
Когда сердце вновь забилось в груди, Ира облегченно выдохнула. При таких травмах чаще всего случаются сюрпризы, ведь ток наносит внутренние скрытые повреждения.
- Отлично, Андрияненко, ты спасла ему жизнь, - констатировала Лазутчикова.
- Вы помогли мне в этом, - также уверенно, как и Ира, дополнила Андрияненко.
- Дай Венсу и Роилз зашить, - сказала Лазутчикова и пошла из операционной.
- Ну что, ребятки. Вперед, - подбодряюще проговорила Андрияненко и отошла от пациента.
И только войдя в предоперационную, стянула с себя маску и халат и смотрела на Ир.
- Спасибо, - искренне сказала Лиза.
- Андрияненко, еще раз запаникуешь, я тебя убью! - сказала Лазутчикова, а потом улыбнулась.
Лиза усмехнулась.
- Я первый раз производила самостоятельную такую сложную операцию. Как тут не запаниковать, когда пациент истекает кровью? - вскинула брови блондинка и подошла к раковине, начиная умываться.
Ира посмотрела на Лизу через зеркало.
- Ты ее хотела, ты ее получила. Но Лиза, ты должна постепенно к этому приходить, а не так, как было сейчас. Через два дня у меня назначена операция, если у пациента будут хорошие анализы, мы вместе удалим опухоль из легкого.
- Почту за честь, - ответила серьезно Андрияненко и развернувшись посмотрела в глаза Лазутчиковой, - я хотела бы извиниться.
- За что? - Лазутчикова не поняла, о чем говорит Лиза.
- За Лору, - ответила Андрияненко.
- В смысле? - Ира вскинула бровь, - а что с Лорой?
- Ну... - Андрияненко замялась, но все же продолжила, - она же разозлилась на тебя, когда я пошла за вами.
- А, ты об этом?! - Лазутчикова опустила взгляд, - да, разозлилась, но потом я поступила еще более по-идиотски.
- И тогда она убежала и ревела в туалете? - подытожила Андрияненко, понимая, что она не является точной причиной слез Лоры.
- Ты и про это знаешь? Да, после этого. Я просто идиотка, которая не умеет держать язык за зубами, - злясь сама на себя, сказала Ира.
- И кому ты это говоришь?! - усмехнулась Андрияненко, ведь она сама точно также не умеет ни молчать, ни думать перед тем как ляпнуть.
Лазутчикова засмеялась.
- Мне вот интересно это в нас заложено или мы друг друга заражаем идиотизмом?!
- Думаю заложено. До перевода сюда я точно также по-идиотски вела себя и ляпала то, о чем нужно было молчать, - пожала плечами Андрияненко.
- Жаль, я думала держаться от тебя подальше, - с грустью сказала Лазутчикова.
- Так я от тебя и отстану. А как я умею ходить по пятам, ты и так уже знаешь, - усмехнулась Лиза.
- Э, нет. Спасибо, но больше я не позволю тебе этого делать, - рыкнула Лазутчикова, - ладно, ты на вечеринку идешь?
- Конечно, иду. Я об этой вечеринке уже целый месяц грежу. Где еще можно увидеть веселых, пьяных врачей, которых выносят симпатичные мальчики?! - недвусмысленно намекала и подмигивала Андрияненко и прошла мимо Иры, выходя из предоперационной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...