- Доктор Джерад, вызывали? - Грэй пришел через несколько минут, как его вызвал Майкл.
- Стивен, хочешь провести операцию по удалению жидкости?! - Джерад посмотрел на своего ординатора.
- Конечно! – улыбаясь, воскликнул Грэй.
- Ирина Лазутчикова, третья операционная. Уже все готово, - улыбнулся широко Джерад, - если что вызывай, но я в тебе уверен.
- Что? Лазутчикова? Доктор Джерад, но я... - парень не знал что и сказать. Во-первых, ответственность, а во-вторых, их нелегкое прошлое. Все смешалось у него в голове.
- Да Лазутчикова, а тебя что-то не устраивает? - Майкл все прекрасно знал и хотел, чтобы парень наконец-то отпустил обиду.
- Доктор Джерад, - Грэй убрал взгляд с наставника, - я не буду оперировать Ирину Лазутчикову.
- Это еще почему? - Майкл скрестил руки на груди, - она пациент, такой же как и все.
- Доктор Джерад, она испортила всю мою жизнь, - в Грэе говорила обида, - да к тому же она ваша подруга. Вам ее нужно спасать, а не мне.
- Так, Грэй, ты хирург или нет? - Майкл начал злиться, - сейчас ты идешь в третью операционную и делаешь операцию по удалению жидкости из-под коры головного мозга. Вперед.
- Доктор Джерад, я не смогу быть безучастным на этой операции, - проговорил Стивен и взглянул на Майкла.
- Вот и молодец, каждый хирург должен быть не безучастным. Стивен, спаси моей подруге жизнь.
- Почему вы сами не можете, доктор Джерад? - серьезно спрашивал Грэй.
- Я могу и больше тебе скажу - я должен, но сейчас во мне проснулся наставник, - Майкл пожал плечами, - Стивен, тебе нужно понять, что в операционной нет друг или враг, там есть хирург и пациент.
- Я понял, доктор Джерад, - Стивен действительно понимал, что говорит ему Майкл. А также знал, что это огромная ответственность, несмотря на то, что операция легкая и займет всего сорок минут. И если Джерад уверен в Стивене, раз доверил ему жизнь Лазутчиковой, то и Грэй уверен в решении своего наставника, - я побежал готовиться.
- Давай, я зайду ближе к концу, - сказал с улыбкой Джерад и сам пошел в операционную к Саре.
Андрияненко была на галерее, когда Иру закатили в операционную. Она хоть и знала, что операция рядовая, но все равно волновалась и переживала за свою любимую. Но когда вошел хирург Лиза глазам своим не поверила. Она подскочила к громкоговорителю и нажала на кнопку.
- Эй! Грэй, ты чего делаешь?
- Привет, - Стивен улыбнулся. После оказываемого ему Майклом доверия у парня появилась уверенность в себе и в том, что он сможет провести операцию Ирине Лазутчиковой, женщине не раз испортившую ему жизнь, - операцию.
- Отойди от нее сейчас же! Операцию делает Джерад, - довольно грубо говорила Андрияненко.
- Операцию доктору Лазутчиковой делаю я, хотя здесь она уже не доктор, - Грэй посмотрел на галерею, а потом вновь на голову Иру, - дрель.
- Грэй, я предупреждаю тебя последний раз - не приближайся к ней! - прорычала Лиза, совсем не понимая, какого хрена Майкл доверил жизнь Иры в руки именно этому ординатору.
- Андрияненко, ты вообще, что там делаешь? - с усмешкой спросил парень, - ты мне мешаешь. Или сиди тихо или я вызову охрану, - Стивен включил дрель и сделал первое отверстие.
- Сволочь! - рыкнула Андрияненко и побежала искать Джерада.
Майкл зашел в операционную к Рамирес.
- Привет, как дела?
- Привет. Перелом бедра со смещением и открытый перелом коленной чашечки с сопутствующими проблемами, - ответила Рамирес, не смотря на Майкла, а занимаясь бедром пациента, - что пришел?
- Ты только не переживай, - начал издалека Майкл.
- Так, - протянула Сара, - мне это уже не нравится. Рассказывай.
- Рамирес, здесь Лазутчикова и она в операционной, - быстро ответил Майкл.
Сара быстро подняла взгляд на друга, но тут же опустила, ведь из открытого перелома на нее хлынула струйка крови.
- Черт! Давай салфетки и жгут, - попросила Сара медсестру, - Майкл, подожди пару секунд.
- Может помочь? - уточнил Джерад.
- В мозгах ковыряйся, а в кости не лезь, - кинула Сара, быстро пережимая артерию.
- Хорошо, хорошо, - Майкл улыбнулся.
- Ну, а теперь рассказывай. Она что настолько здорова, что уже оперирует? - когда в операции прошел критический момент, Сара вновь обратила внимание на Джерада.
- Нет, операцию делает Грэй, - Майкл опять поджал губы, - у нее жидкость под корой, которая давит на область, отвечающую за эмоции.
- Что? - воскликнула Сара и взглянула на Джерада, на секунду отрываясь от пациента, - она на столе? Опять?
- Да. Она сегодня многое перенесла и когда Мел привезла ее в больницу, и мы сделали снимок, то обнаружили жидкость. Я хотел назначить препараты, но она с каждой минутой становилась невыносимее, и мы с Андрияненко решили, что ждать не нужно, - пояснил мужчина.
- Ясно, - протянула со вздохом Сара, - так вот почему она такая стала в последние дни. Это все эта жидкость за нее говорила. А я уже думала на нее обидеться и серьезно. Так! Стоп. А почему операцию делаешь не ты, а Грэй?! - встрепенулась Сара и грубо спросила Майкла.
- Потому что это рядовая операция, мне было бы скучно, - спокойно ответил Джерад.
- Майкл, ты... - чуть засмеялась Рамирес, - это же Лазутчикова. Наша подруга, а ты ее доверил ординатору. Не стыдно прикрываться скукотой?
- Сара, поверь, трудно оперировать родного человека, поэтому не зря это запрещено. В первый раз у меня не было выхода, она умирала, а сейчас я ее доверил лучшему своему ординатору. Которому доверял и жизни детей, - это внешне Майкл был спокоен, а внутренне у него все сжималось.
- Майкл, ты что идиот?! – в операционную Сары ворвалась Андрияненко, прикрывая рот маской и зло смотря на Джерада, - как ты мог доверить ему жизнь Иры?!
Сара лишь хлопала глазами, смотря на разъяренную Андрияненко и только после ее слов поняла их смысл.
- Успокоилась и выдохнула, - Майкл показывал упражнение, - Грэй хирург, поэтому он делает эту операцию.
- Не тебе говорить мне слов успокоения! - Андрияненко толкнула Майкла в плечо, - ты доверил оперировать Лазутчикову человеку, которому она испортила жизнь. Ты что свихнулся?!
- Андрияненко, Джерад, а ну валите из моей операционной и там разборки устраивайте! - скомандовала Рамирес, понимая Майкла, но все равно волнуясь за его решение.
- Пойдем, - Джерад вытянул Лизу в предоперационную.
- Сейчас происходит то, о чем мы с Ирой говорили тебе в тот день, когда ты ...ты ушла подумать. Мне тяжело ее оперировать, а Грэй лучший.
- Грэй предвзято к ней относится. Он ненавидит ее. Ты уверен в нем на сто процентов, чтобы доверить жизнь своей подруги? - напирала Андрияненко.
- Уверен! Лиза, я уверен, - сказал Джерад, - он отличный хирург.
- Черт, Майкл, - Андрияненко помотала головой и отвернулась от хирурга.
- Не переживай, с ней все будет хорошо. Теперь уж точно, - Майкл приобнял Лизу, - ты молодец.
- Я все равно не могу не переживать, - выдохнула блондинка и Джерад почувствовал, как девушка к нему прижалась, желая успокоиться и получить поддержку.
- Мы все переживаем, - Майкл немного сжал ладони, - ты ее любишь и у вас все будет хорошо. А теперь, если хочешь, пойдем на галерею или в кафетерий, можешь сходить к Алекс.
- Нет. Я в галерею. Я обещала быть всегда рядом, так я буду, - сказала уверенно Лиза, - пошли со мной. Мне будет спокойней, когда ты знаешь, что происходит в операционной.
- Пойдем, - Майкл улыбнулся, и они вместе пошли на галерею.
- Спроси у него как продвигается? - попросила Лиза, присаживаясь в кресло.
- Грэй, как дела? - Майкл подошел к передатчику.
- Все хорошо, - Стивен поднял голову и посмотрел на галерею, - жидкость практически вся удалена.
- Отлично, - выдохнула Лиза, - а как давление?
- Как давление? - переспросил Майкл.
- В норме. Она стабильна, - Грэй усмехнулся, - если хочешь что-то спросить, спроси, - для Лизы сказал парень.
- Вот еще, - буркнула Андрияненко и смотрела на Иру.
- Мне осталось еще минут двадцать, - сказал Грэй.
Майкл выключил громкоговоритель.
- Он нормальный парень, не относись к нему так.
- Я знаю, что нормальный. Я с ним встречалась, - выдохнула Андрияненко.
- Это ты конечно вовремя вспомнила, - улыбнулся Майкл.
- Он не слышит.
- Я не про это, я про то, что он сейчас сверлит голову твоей девушке, - Майкл посмотрел на Лазутчикову.
- Уже не сверлит, - буркнула Андрияненко, - а откачивает жидкость.
- Не бузи, - мужчина сел в кресло рядом с Лизой.
- Да не бузю я, - вновь недовольно протянула Лиза, - обещай, что не выпустишь ее из больницы до полного выздоровления.
- Обещаю, - мужчина взял Андрияненко за руку, - с ней все было бы хорошо, если бы не жидкость, так что не переживай.
- Стараюсь, - грустно улыбнулась Лиза, - а что у них с Шейн случилось?
- Я не знаю. О том, что они поссорились сказала сама Шейн, - ответил Майкл, - позвони сестре и узнай.
- Не хочу ее волновать. Пусть сначала операция завершится, а потом сразу позвоню.
- Только сначала спроси в чем суть ссоры, может и в тот момент жидкость Лазутчиковой давила не туда.
- Я вообще удивлена, что они поссорились. Они никогда не ссорятся. Наверняка это жидкость.
- Вот и узнаешь, - усмехнулся Майкл.
Через какое-то время Грэй посмотрел на галерею и сказал, что он закончил. Лиза кивнула Майклу и вышла. По дороге в палату, куда и переведут Иру, Лиза позвонила дико взволнованной Шейн. Успокоила ее, а заодно и узнала в чем причина ссоры. Поняв, что ничего серьезного, Андрияненко закончила разговор с сестрой и увидела в коридоре Бейс.
- Алекс, - протянула Андрияненко.
- Лиза, вся больница опять на ушах стоит, что с Ирой, как она? - Алекс быстро подбежала к подруге.
- Скопление жидкости, - выдохнула Лиза, - ничего страшного. Грэй сделал уже операцию. Теперь с ней всё будет в порядке.
- Грэй? - переспросила Бейс, - с ней все в порядке?
- Майкл сказал, что уверен в нем, - серьезно сказала Лиза.
Алекс тяжело вздохнула, - ну хорошо, надеюсь, Стивен отпустил обиду, сверля ей череп.
- Если бы не отпустил сам бы не пошел. Он не сделает ей ничего плохого, - вздохнула Андрияненко и себя убеждая в верности своих слов.
- Все будет хорошо, - Алекс приобняла Лизу, - кофе будешь? Или ты сейчас понесешься к ней в палату?
- Меня и так в операционную не пустили, - протянула обидчиво Лиза, - но от кофе я бы сейчас не отказалась. Может попьем у нее в палате?
- Хорошо, - Бейс улыбнулась, - я принесу его туда, а ты беги, она даже во сне тебя ждет.
- Давай, - кинула, Улыбнувшись, Лиза и направилась к палате, куда уже перевели Иру.
- Ох, детка, почему же ты так любишь всех нас пугать? - Андрияненко присела на кровать и взяла Лазутчикову за руку смотря на ее лицо, - ну ничего. Через часик или два ты очнешься, и я надеюсь поймешь, как мы переживаем и перестанешь нести чепуху, что все в порядке и тебе не нужна помощь. Она тебе нужна, и мы ее тебе окажем и будем оказывать.
- Какие речи, - Алекс зашла в палату, - и это ты говоришь самой упрямой женщине в мире?! Мне сейчас рассказали, что это ты поняла, что у нее последствия травмы.
- Догадалась, - усмехнулась Андрияненко и взяла стаканчик с кофе, - слишком уж самоуверенна была. А ведь это не операционная, а жизнь.
- Не знаю, ее вздорный характер только тебе позволил это заметить, - Бейс присела на диванчик.
- Может потому что я ее люблю, - улыбнулась Лиза, - или во мне пропадает гениальный нейрохирург.
- Я за то, что ты ее любишь, - Алекс как бокал подняла стаканчик с кофе, а потом отпила из него.
- Значит, нейрохирурга ты отметаешь сразу? - усмехнулась Андрияненко и тоже отпила кофе.
- Да. Ты очень хороший хирург во всех областях, но выдающийся только в кардиологии. Там для тебя все двери открыты, - Алекс посмотрела на Иру, - и для тебя есть самый лучший наставник в мире.
- С этим я не буду спорить, - Андрияненко слегка улыбнулась и взяла любимую за руку.
- Когда свадьба? - Алекс заметила кольцо.
- Когда захотим, - спокойно ответила Андрияненко и это не было ложью. Захотели они сегодня и сделали это сегодня.
- Я тоже хочу сделать Лоре предложение, только не знаю когда. У нас сложно начинались отношения, поэтому я все еще оттягиваю.
- Дотянешь настолько, что она тебе уже будет делать предложение. Будет как с сексом, - усмехнулась Лиза.
- Не напоминай, - буркнула девушка, - я тогда боялась, что она откажет, что это слишком рано.
- Вот и сейчас этого боишься, - ухмыльнулась Андрияненко, - я тоже боялась, что она откажет. Особенно после этой ужасной ссоры.
- Там не было ужасной ссоры, там был твой идиотский побег, - сказала, как считает Бейс.
- Откуда я могла знать, что она так на него отреагирует. Тем более это был не побег, а пауза. Я же вернулась утром.
- Это ты сделала паузу, а она чуть окончательно не разорвала ваши отношения, - Алекс хотела, чтобы Лиза поняла, что терпение у Лазутчиковой не железное.
- Ну вот почему она решила именно так? - протянула с грустной усмешкой Лиза, - я ведь ее люблю.
- Потому намного раньше поняла, что любит тебя и делала все, чтобы ты это увидела, а ты ... а ты взяла паузу считая, что тебе сейчас трудно и это при том, что она только несколько часов назад отошла от наркоза.
- Алекс, может хватит взывать к моей совести? - возмутилась Лиза, - я уже сто раз говорила, что понимаю, что не вовремя ушла. Я попросила у нее прощение, и она его приняла, хватит меня гнобить из-за этого. Пожалуйста.
- Да ладно, ладно, - Алекс улыбнулась, - вы вместе, обручены, так что все просто замечательно.
- Вот когда она придет в себя. Именно в себя, а не в эмоциональную истеричку, тогда точно все будет просто замечательно, - улыбнулась Андрияненко и увидела, как в палату входит Сара.
- Ну как она? - спросила Рамирес, смотря на Лазутчикову.
- Операция прошла успешно. Жидкость откачана, должна скоро прийти в себя, - ответила Лиза.
- Я бы хотела посмотреть, когда она придет в себя, и Майкл с Лизой будут рядом, - усмехнулась Алекс, - она прибьет их за их хитрость.
- Что за хитрость? - спросила Сара и присела рядом с Бейс на диванчик.
- Мы сказали, что она может ехать домой, а сами сделали ей укол снотворного, а потом Грэй просверлил ей голову, - ответила, кривясь, Лиза, на что Сара засмеялась.
- О, да, Алекс. Я бы тоже на это посмотрела.
- Я тоже смеялась, когда мне медсестра рассказывала, - пояснила девушка, - Лазутчикова на них теперь спокойно может подавать в суд
- Только пусть попробует! - возмутилась Андрияненко на что Рамирес опять засмеялась.
- А что? У вас ее согласия нет, согласия родственников нет, вы практически насильно положили ее на операционный стол. Вот она Грэю подгадит, операцию же делал он, а не Майкл, - серьезно протянула Бейс.
- Алекс, не пугай подругу, ты посмотри на ее лицо, - шепнула Сара, видя вытянутое лицо Андрияненко.
Бейс задорно засмеялась, - Андрияненко, успокойся, она так с вами не поступит. Но совет, сразу пусть подпишет все бумажки.
- Подпишет, - протянула Андрияненко и тут же подумала, что она и сама уже в праве подписывать эти бумаги, но говорить об этом друзьям сейчас совсем рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...