20

581 53 0
                                    

Ира уже около получаса рассказывала о своей операции, которую она провела около полугода назад. Пациент умер от кардиоэмболического инсульта. За сутки до этого этот пациент перенес сложную операцию по устранению клапанного порока сердца. Из-за образований в сосудах тромбов и случился этот редкий и непредвиденный случай.
- Андрияненко, Бейс! - в ординаторов полетели две карамельные конфеты, - сколько можно болтать?
- Простите, доктор Лазутчикова, - потирая голову от попадания конфеты в голову, сказала Алекс.
- Я люблю больше шоколадные, доктор Лазутчикова, - буркнула Андрияненко, но с улыбкой подняла упавшую конфету и, развернув обертку, положила карамельку в рот, - но спасибо и на этом.
- Я в вас в следующий раз коробкой кину, - рыкнула Ира и продолжила лекцию.
Алекс захихикала и толкнула локтем блондинку.
- Что она сегодня такая строгая? Последний день же, - шептала Андрияненко совсем тихо на ухо Алекс.
- Вот именно, что последний день, - протянула Алекс, - кстати, забыла рассказать, - улыбалась Бейс, - вчера видела альфонса Лазутчиковой.
- Да? - удивилась Андрияненко, - с ней? А как же Лора?
- Уже не с ней, а с очень молоденькой красивой девочкой, - прошептала девушка, - они в ресторане сидели, и девушка платила.
- Вот даже как?! - протянула заинтересовано Андрияненко, - значит нашел новую жертву. Помоложе и побогаче небось.
- Не знаю, но неделю назад я видела его привозящего Лазутчикову, - вскинула брови Бейс.
- Ни фига себе! - уже в голос не выдержала и воскликнула Андрияненко, - он что у двоих сосет деньги? И как Лазутчикова это терпит то?! - уже тише добавила блондинка.
Стоя на сцене, Лазутчикова кинула яростный взгляд на Лизу.
Алекс заметила и опять толкнула Андрияненко.
- Я не знаю, - пожала плечами Бейс, - но мальчик не промах.
- Мне больше интересно, как они уживаются втроем? Или Лора ничего не знает. Черт, да как же Лазутчикова вообще так может?! - прошептала вновь блондинка, не обращая внимания ни на Иру, ни на толчок Алекс. Она не понимала совсем как такое возможно.
- Ну знаешь, если Иру устраивает секс с ними двумя, это, наверное, лучше, чем если бы она перетрахала пол больницы. Я слышала, как Сара говорила Джераду, что Лора делает ее лучше, но потом добавила, что это какие-то чувства, - очень тихо сказала Бейс.
- Мне сейчас интересно еще, что эта за девочка повелась на этого наглеца, - задалась вопросом Андрияненко, - он же натуральный альфонс! - последнее слово Андрияненко не специально, но сказала громче, чем хотелось бы.
- Андрияненко, пошла вон с лекции! - рыкнула Ира.
- Ой! - совсем тихо подпрыгнула на месте Лиза и повернувшись посмотрела на Иру.
- Простите, доктор Лазутчикова, такого больше не повторится, - как виноватый студент проговорила перед строгим преподавателем Андрияненко под пристальными взглядами всех собравшихся.
- Еще одно слово, и ты у меня будешь наказана, - буркнула Лазутчикова, не стесняясь присутствующих.
- Интересно, а как она тебя накажет? - прошептала на ухо Лизы Алекс.
- Я не хочу даже думать как! - шепнула Андрияненко совсем тихо и смотря исключительно на Иру.
- А я бы посмотрела, - также тихо сказала Алекс.
- Я не доставлю тебе такого удовольствия, - последнее, что сказала Андрияненко, наклоняясь к уху Алекс.
Когда лекция закончилась и все начали вставать, Лазутчикова обратила внимание на Лизу и Алекс.
- Бейс, Андрияненко, стоять.
- Черт, - шикнула Алекс и повернулась к Ире.
Андрияненко тоже про себя чертыхнулась, но остановилась и стала стоять смирно, точно также, как и Алекс, смотря на Иру.
- Следующую лекцию проводите вы, - показав пальцем на девушек, сказала гневно Лазутчикова.
- Мы? - сглотнула Лиза и перевела свой взгляд на Алекс.
- Доктор Лазутчикова, но как? Мы же ... - мямлила Алекс, - мы не оперировали ...
- Бейс, ты возьмешь самую трудную операцию, сделанную Рамирес, а ты ... - Лазутчикова посмотрела на Лизу, - я дам тебе все документы. Изучишь и через три дня у вас лекция.
- Да кто придет на нашу лекцию? - возмутилась Андрияненко, - все приходят послушать вас! А не каких-то ординаторов!
- Ничего, вы же будете не менее интересно рассказывать, чем я? - вскинула брови Ира.
- А я тогда причем? - уточнила Бейс.
- А ты будешь рассказывать про операцию Сары, я же уже сказала, - дополнила Лазутчикова.
- Доктор Лазутчикова, да хватит вам. Я же извинилась, - протянула Андрияненко, смотря на Иру и так и говоря, что не нужно таких вот наказаний.
- Андрияненко, это не наказание, а честь, радуйся. Вон смотри Бейс радуется, - улыбнулась Лазутчикова и развернувшись на каблуках, пошла из зала.
- Зашибись радость! - смотря на то, как Лазутчикова выходит из аудитории протянула Андрияненко и нечаянно ее взгляд упал на попу Иры. Но Андрияненко быстро помотала головой и повернулась к Алекс.
- Черт! - прошипела Бейс, - сейчас Рамирес не захочет ударить в грязь лицом и мне придется три дня изучать эти бумажки.
- И вот только не говори, что сейчас виновата я! - воскликнула Андрияненко, - ты тоже болтала!
- Хорошо, не буду, но это ты орала на всю аудиторию, - прошипела Алекс.
- Но сначала она сделала замечания нам двоим, а не только мне, - буркнула Андрияненко.
- Ну отдуваться вместе будем. Что делать то теперь? - выдохнула Алекс и похлопала Андрияненко по плечу.
- Может она передумает?! - протянула Андрияненко, - я поговорю с ней...
- Тогда иди сейчас, пока об этой идее не узнала Сара. Тогда она точно убедит ее в правильности этого решения, - подталкивая, сказала Алекс.
- Хорошо, - кивнула Андрияненко и побежала из аудитории.
Выйдя из зала, Лазутчикова захотела найти Лору. Ей нужно было поговорить с девушкой о вечере, который они планировали.
- Доктор Лазутчикова! - видя, что Ира ушла недалеко и шла по коридору к лифтам, Андрияненко подбежала к ней.
Ира вызвала лифт и повернулась на голос Лизы.
- Вы что-то хотели, доктор Андрияненко?
- Пожалуйста, не нужно лекции, - просила Лиза, - мы с доктором Бейс очень просим вас об этом.
- Что так, доктор Андрияненко? Вы не хотите поизучать интересный материал? И в последствии рассказать его коллегам? - вскинула брови Ира.
- Я не хочу, чтобы меня также, как и вас не слушали нерадивые ординаторы, - опустив голову, пробурчала Андрияненко.
- Я хочу, чтобы вы прочли эту лекцию, - сказала Лазутчикова и зашла в лифт, не нажимая пока кнопку этажа.
Андрияненко, не раздумывая, тоже зашла в лифт. Ей тоже нужно было наверх в отделение.
- Зачем? - выдохнула Лиза.
- Что зачем? - спокойно спросила Ира.
- Зачем вам нужно, чтобы я прочитала лекцию? Вы же это делаете не из-за того, что мы с Алекс болтали, - спросила Андрияненко и сама нажала на кнопку этажа.
Лазутчикова вообще нажала на кнопку стоп.
- Андрияненко, мне нужно, чтобы ты прочла ее, а по каким причинам тебя не должно волновать.
- Что за тема? - спросила Лиза, понимая, что отговорить Лазутчикову точно не получится.
- Это не тема, а конкретная операция. Ты пошагово ее разберешь и расскажешь, - пояснила Лазутчикова и вновь нажала на кнопку этажа.
- Так что за операция? - спросила вновь Андрияненко.
- Это операция Рони Форкса, - серьезно ответила Ира.
Андрияненко округлила глаза и посмотрела на Лазутчикову. Но потом быстро нажала на кнопку стоп.
- Ты что издеваешься? – воскликнула блондинка.
- Почему издеваюсь? Эта сложная, интересная операция, которую ты очень хорошо знаешь. Ты же сама говорила, что все было под контролем, - выдала Ира, - я проверю, может действительно ошибку сделала.
Лиза выдохнула и посмотрела на Лазутчикову.
- Ты знаешь, что ты сущий изверг?! - спросила грустно Андрияненко.
- Нет. Вообще я белая и пушистая, - подмигнув, сказала Ира, - а тебя что-то не устраивает?
- Ну я то понятно, - протянула Андрияненко, но кнопку старта нажимать не спешила, - а над Алекс ты зачем издеваешься?
- Под руку попалась. Да я уверена, что, когда скажу Саре, она будет счастлива, ведь Алекс тоже не ангел, - игриво сказала Лазутчикова, - Андрияненко, когда я нахожусь с девушкой наедине в замкнутом помещении я не привыкла разговаривать. Так что-либо снимай штаны, либо нажимай на кнопку.
- Ты не будешь ко мне прикасаться, - ехидно и уверенно протянула Андрияненко и засунула свои руки себе в карманы, смотря при этом на Иру.
- Не говори Саре. Я прочитаю лекцию, но освободи от этого Бейс.
Лазутчикова резко развернулась и впечатала Лизу в стену лифта, ставя руки по бокам головы девушки.
- Какое благородство, Андрияненко, - Ира стояла очень близко к блондинке.
Лиза ахнула от таких резких действий Лазутчиковой, но быстро отойдя она поменяла метающиеся выражение лица на ухмыляющиеся.
- Уж какое есть, - промурлыкала она и чуть приблизила лицо к лицу Иры.
- Будете вместе читать лекцию, - вдыхая запах Андрияненко, прорычала Ира, - не дразни меня, Лиза. Опасно.
- Я не боюсь опасности, - прошептала довольно эротично Андрияненко. Она прекрасно знала, что Лазутчикова хотела ее. Просто трахнуть и бросить, но хотела и это точно, - отпусти Алекс.
- Доиграешься, - Лазутчикова приблизилась и провела кончиком носа по щеке Андрияненко.
Андрияненко поежилась от этого прикосновения, но она не ощутила неприязни. А скорее наоборот, почувствовала некий азарт. Увидев огонек в карих глазах, Андрияненко неосознанно стала тяжело дышать. Ей стало не комфортно находиться на таком близком расстоянии, но в тоже время очень интересно на что дальше пойдет Ира.
- Твои игры слишком типичны, - выдала Андрияненко, ухмыляясь и смотря исключительно в карий взгляд.
- Ты не умеешь вовремя замолчать? - Ира чувствовала сбитое дыхание Лизы, которое она тщательно скрывала. Лазутчикова наклонила голову и подула на шею Андрияненко.
Андрияненко запрокинула голову назад и почувствовала, как по ее телу побежали толпы мурашек. Руки дрожали, и она их вытащила из кармана больничного халата.
- Тебе, что трудно просто выполнить мою просьбу?
- А что мне за это будет? - Лазутчикова воспользовалась моментом и приблизилась еще, практически касаясь губами шеи блондинки, - не играй со мной, Андрияненко.
- Так отпусти меня, и игра закончится, - прошептала Андрияненко и сглотнула ком стоящий в горле. Она почувствовала, как сильно вспотели ее руки, как учащенно бьется сердце, но старалась не показать этого Лазутчиковой, только ни ей.
Ира дотянулась до кнопки лифта и только, когда лифт поехал, брюнетка отстранилась и встала ровно, не смотря на Лизу.
Андрияненко приводила себя в чувство. То, что она сейчас ощутила выходило за рамки приличия и за это Лиза себя сейчас ругала и чертыхалась в мыслях.
- Так ты отпустишь Алекс? - спросила отчего-то хриплым голосом блондинка, но тут же откашлялась.
- Я ничего не получила от тебя, - двери открылись, и Лазутчикова вышла.
- Сволочь! - прошипела Андрияненко, но сдаваться не собиралась. Раз она начала, то должна довести это дело до конца.
- Доктор Лазутчикова, чего вы хотите за это? - догнав и встав прямо перед Лазутчиковой, спросила Лиза.
Ира посмотрела на блондинку как будто видит сегодня ее впервые.
- Андрияненко, что ты пристала? Отстань!
- И не подумаю, - скрещивая руки на груди, выдала блондинка.
- Что тебе от меня нужно? – встав в такую же позу, спросила Лазутчикова, - ты уверена, что Бейс так против этого?
- Уверена, - твердо ответила Андрияненко. Ведь Алекс сама говорила, что не хочет изучать несколько дней бумаги, а потом еще и проводить лекцию.
- Нет, - буркнула брюнетка и, обойдя Лизу, пошла дальше.
- Я ведь не отстану и буду ходить за тобой по пятам, - Андрияненко пошла опять за Лазутчиковой.
- Ходи, я как раз иду заняться сексом со своей девушкой, пойдешь? - продолжая идти, спросила брюнетка.
- Будет очень интересно посмотреть. Главное, чтобы Лора была не против, - ответила, как ни в чем не бывало Андрияненко, продолжая идти за Лазутчиковой.
- Ну тогда пошли, - не меняя голоса, сказала Ира.
Они прошли по этажу и только около палат пациентов увидели Менинг.
- Малышка, - окликнула ее Лазутчикова.
- Ира? - Лора посмотрела в сторону откуда шла брюнетка, а за ней по пятам шла Андрияненко.
Лазутчикова подошла к девушке и мимолетно поцеловала.
- Ты сейчас сильно занята?
- Не сильно, а что? - Лора с непониманием посмотрела на Иру, косясь при этом на Андрияненко, которая стояла в двух шагах от девушек.
- Может посетим дежурку? - подмигнула Лазутчикова, - мы же давно там не были.
- Ты действительно этого хочешь? Сейчас? - Лора по-прежнему косилась на Андрияненко, которая в свою очередь убрала взгляд.
- Конечно хочу, - Лазутчикова положила руки на талию Лоры, - когда я делала это без желания.
- Тогда пойдем, - неуверенно проговорила Лора, уже вовсю смотря на спину Андрияненко, которая даже отвернулась понимая, что скорее проиграла.
Ира взяла Лору за руку и повела девушку за собой в сторону дальней дежурки.
Андрияненко усмехнулась, но все же подумала, а вернее решила пойти до конца. И направилась прямо за парочкой, что непременно не укрылось от внимания Менинг.
- Ира? - протянула Лора, пока они шли по коридору.
- Что, малышка? - с улыбкой спросила Лазутчикова.
- Почему за нами идет твой ординатор? - повернув голову через плечо, Лора увидела так и идущую Лизу.
- Не знаю, - пожала плечами брюнетка, - Андрияненко, зачем ты за нами идешь?
- Потому что вы, доктор Лазутчикова, разрешаете мне присутствовать и вообще ходить за вами везде, - пожала плечами Андрияненко.
Лора мгновенно остановилась и гневно посмотрела на брюнетку.
- В дежурку она не зайдет, - сказала Лазутчикова, понимая, что Лоре сейчас это не понравится.
- Что значит не зайду? - возмутилась Андрияненко, - по пятам так по пятам.
Лазутчикова кинула яростный взгляд на Лизу.
- Ну у тебя по пятам через два шага побудет, - сказала Лазутчикова и вновь потянула Лору в дежурку.
- Ты что сейчас издеваешься?! - негодовала Менинг, вырывая свою руку из захвата Иры и вновь остановилась.
- Малышка, не переживай, все хорошо, - сказала Ира, проводя ладонью по щеке Менинг.
- Хорошо? - возмутилась Лора, действительно сильно разозлившись, - ты хочешь трахнуть меня перед своим ординатором!
Лазутчикова закрыла глаза и выдохнула.
- Лора, не кричи. Я не собираюсь тебя трахать при ней и вообще больше не говори так. А ты вообще иди отсюда, - Лизе кинула Лазутчикова.
- Алекс может не проводить лекцию? - настаивала Андрияненко, уже тяжело дыша, но не успокаиваясь и не отступая.
- Если сейчас не свалишь, будешь у меня целый месяц лекции читать и Саре я эту идею подкину, - уже злилась брюнетка.
- Хорошо, но я расценю этот ответ как положительный и Алекс ничего не должна никому читать, - выдала Андрияненко и моментально развернулась и уверенными, быстрыми шагами покинула девушек.
Лора стояла и разве что не выпускала дым через нос, так она сейчас была зла на Лазутчикову.
- Ну что, малыш, пойдем? - разворачиваясь к Менинг, спросила Ира, пытаясь на тормозах спустить эту ситуацию.
- Лазутчикова, а не пойти бы тебе?! - воскликнула Лора и, отвернувшись от Иры, пошла в другую сторону от дежурки.
- Черт! Лора, подожди, - протянула брюнетка и пошла за Менинг, - дай я все тебе объясню. Пойдем поговорим?
- Куда? В дежурку? - вновь повысила голос Лора, не останавливаясь ни на шаг.
- Да, но просто поговорить, - Ира схватила руку девушки.
Лора развернулась к брюнетке и несколько мгновений молча просто смотрела ей в глаза. Но потом ничего не говоря, вновь выдернула руку и пошла в направление дежурки. Ира выдохнула и пошла за своей девушкой.
Зайдя туда, Лазутчикова все же закрыла дверь на щеколду.
Лора стояла к ней спиной, обнимая себя руками. Ира подошла, но не прикасалась.
- Прости, так не должно было быть.
- А как должно было быть? - спросила Лора, не поворачиваясь.
- Андрияненко не должно было быть рядом, - виновато сказала Ира.
- А почему же тогда она сказала, что ты это позволяешь?
- Она не так сказала. Она собиралась ходить за мной по пятам, чтобы я поменяла свое решение, - пояснила Лазутчикова и, сделав шаг, обняла за талию Лору.
- И ты разрешила ей ходить по пятам. И поэтому сразу пошла ко мне. Надеялась, что, узнав, что мы сейчас будем делать она отвалит? - спрашивала Лора, и аккуратно, без резких движений сделала шаг вперед, тем самым вырываясь из объятий Лазутчиковой.
- Я изначально шла к тебе, - ответила Лазутчикова, вновь делая шаг вперед, но не касаясь девушки.
- Но ты знала, что она пойдет, и все равно пришла ко мне. Чтобы она знала, что ты сейчас будешь трахать меня в дежурке, - с отвращением проговорила Менинг.
- Лора... - Лазутчикова хотела начать отрицать, но вспомнила, как сама сказала зачем пойдет к Лоре, - прости...
Менинг ничего не ответила. Она просто прошла и присела на кровать, при этом отворачивая голову в другую от Иры сторону.
- Лора, ты моя девушка и нет ничего зазорного в том, чем мы занимаемся, - присаживаясь на корточки перед Менинг, сказала Миллс.
- В дежурке, при ординаторе, - подправила предложение Иры Лора.
- Ну Лора, хватит. Я бы не позволила ей присутствовать, - продолжала Ира, зная, что ее отговорки никуда не годятся.
- Она просто постояла бы за дверью, - иронизировала Менинг, так и не смотря на Лазутчикову.
- Малыш, прости, я идиотка, - брюнетка улыбнулась, - детка, как мне заслужить твоё прощение?
- Никак. Все и так в порядке, - холодно отозвалась Менинг.
- Тогда поцелуй меня, - Лазутчикова знала, что не все в порядке.
Но девушка не поворачивалась. Она продолжала сверлить стену, в которую смотрела.
- Лора, - Лазутчикова пересела на кровать к девушке, - помнишь, мы договорились говорить? Так скажи мне что ... точнее, как мне вымолить прощение?
- Что нужно было от тебя Андрияненко? - спросила Лора, наконец, посмотрев на Лазутчикову.
- Я наказала ее и Бейс за болтовню на моей лекции тем, что следующую лекцию они читают самостоятельно. А она хотела, чтобы я отменила наказание.
- А почему она говорила только про Алекс?
- Проявляла благородство, - Лазутчикова усмехнулась, - она поняла, что для нее я его точно не отменю, поэтому мучила меня с Алекс.
- А что ты? - продолжала спрашивать Менинг.
- Ну сейчас получается, что я отменила его для Бейс, - пожала плечами брюнетка.
- Ну хоть не зря она ходила за тобой, - усмехнулась Лора и вновь убрала свой взгляд от Лазутчиковой.
- Детка, может хватит? - Ира продвинулась и поцеловала Лору в плечо.
- Что хватит, Лазутчикова? - спросила устало Лора, - ты сама то хоть понимаешь, как ты меня унизила перед ней?!
- Прости меня. Пожалуйста, прости. Я иногда совсем не думаю мозгами, а еще и пытаюсь учить Андрияненко. Я правда думала, что до этого не дойдет.
- Ох, Лазутчикова, - Лора повернулась к Ире и посмотрела ей в глаза. Она дотронулась до щеки брюнетки ладонью, проводя большим пальцем по губам.
- Только потому что я тебя люблю.
- Прости, - Ира с нежностью притянула Лору к себе и поцеловала.
- Даже не надейся, что я сейчас займусь с тобой сексом здесь, - через несколько мгновений поцелуя, который уже переходил в страстный, Лора отстранилась от сладких любимых губ.
- Тогда где? - хитро улыбнулась брюнетка.
- Нигде, - выдала Лора, вставая с кровати.
- Ну дай хотя бы мне извиниться и сделать тебе приятно, - поднимаясь за Лорой, сказала Ира.
- Я же знаю, что тебе доставляет удовольствие не только когда тебе делают приятно, но и когда это делаешь ты, - не повела ни одной бровью Менинг.
- И что в этом плохого? - вскинула брови брюнетка, - тебе же нравится, когда я там.
- Нравится, - ухмыльнулась Лора, - но ты наказана. И ты не окажешься там как минимум два дня.
- Что? Ты что издеваешься?! - Ира пришла в шок от такого заявления, - Лора, если не ты, то ... - Лазутчикова замолчала.
- Понятно, - усмехнулась горько Лора, понимая, что хотела сказать Лазутчикова. Но Менинг не готова была к такому сейчас. Совсем не готова. Она быстро развернулась и вышла из дежурки.
Лазутчикова схватилась за голову.
- Твою мать! - она не побежала за Менинг зная, что уже окончательно исчерпала все лимиты.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя