Лазутчикова проснулась от звонка в дверь. Радуясь, что сегодня у них с Лизой выходной и ей не нужно будить девушку, Ира, завернувшись в простынь, пошла открывать входную дверь, предусмотрительно закрыв дверь в спальню. Уже в коридоре она взглянула на себя в зеркало. По ней отчетливо было видно, что она провела страстную ночь с девушкой, так как мужчина вряд ли мог оставить такие следы.
- Ну кто тут еще?! - придерживая шелковую ткань, брюнетка распахнула дверь.
- Оу... - протянула Наталья Андрияненко, когда увидела Иру, всю взлохмаченную и в простыне, - наверное, я не вовремя.
Лазутчикова онемела от такого неожиданного визита.
- Привет... - она совершенно не понимала, что здесь делает мать Лизы, тем более, когда блондинка находится в ее спальне.
- Может мне зайти потом?! - спросила с приподнятой бровей Наталья и с интересом рассматривала исцарапанные плечи хозяйки квартиры.
Ира очень хотела захлопнуть дверь и сказать зайти в другой раз, но ...
- Нет, что ты, проходи.
- Спасибо, - кивнула Андрияненко и сделала шаг, переступая порог квартиры.
- Проходи в гостиную или можешь сразу на кухню, - Ира показала рукой по направлению.
- Я не откажусь от стаканчика кофе, - Наталья делала вид, что не замечает состояния и внешнего вида Иры и просто пошла в направлении, куда она показала.
- Какого?! - Ира прошла за Наталье на кухню, - могу предложить американо, капучино или эксклюзивный кофе из Бельгии Ромбаутс.
- Американо, без сахара, - достаточно холодно и уверенно сказала Наталья и присела за стол.
Ира нажала на кнопку кофеварки и повернулась к женщине.
- Можно узнать цель визита?! Ты же просто так бы не пришла?
- Я пришла поговорить о твоем сыне, - ответила Наталья, смотря на Лазутчикову.
- О моем сыне?! - Ира вскинула брови, - интересная тема.
- Поверь, интересная, - кивнула многозадачно Наталья, а лицо ее было абсолютно серьезным, если не сказать высокомерным, как впрочем и всегда.
- Я, наверное, догадываюсь, о чем ты хочешь поговорить, - Ира села напротив старшей Лиза, - бокс?! Его вчерашняя победа и будущее.
- Да. Именно за этим я сюда и пришла. Я хочу разъяснить тебе его дальнейшие перспективы, - Наталья с интересом рассматривала Иру, а в особенности ее шею и плечи, так ярко характеризующие ее вчерашнюю ночь.
- Перспективы травмы мозга и внутренних органов, - Лазутчикова профессионально заметила взгляд женщина на себе, - я хирург и знаю, чем все это закончится.
- Посмотри на меня, - развела руками Наталья, - я же сижу за этим столом. Без травмы мозга и внутренних органов. Да, это опасный вид спорта, как впрочем и любой спорт. Но он того стоит.
- Наталья, он мой сын и я не хочу, чтобы из него сделали инвалида. Я сама его отвела в эту секцию, но я не хочу, чтобы это выходило за пределы спортзала, - Ира молила Бога, чтобы Лиза не проснулась и не вышла из спальни.
- Риск есть всегда. Но этот риск оправданный. Он хороший боксер, у него отличное будущее, - говорила Наталья, смотря внимательно на Иру, - знаешь, я тоже не хотела, чтобы мои дети стали инвалидами или попали в аварию... - здесь Андрияненко выдохнула и убрала взгляд, - но... жизнь есть жизнь. Никогда не знаешь, что произойдет в следующую секунду. Также и в спорте. Ты можешь либо победить, либо проиграть. В Крисе я вижу задатки победителя.
- Я понимаю сейчас тебя, но и меня ты должна понять. Вчера я видела, как моего сына избивают и больше я этого видеть не хочу. Твоя дочь уже сама лично зашивала два раза ему бровь, еще несколько раз, и он станет Франкенштейном, - Лазутчикова усмехнулась, - мне больше интересно зачем ты пришла?
- Сказать, что твой сын тренируется в сборной США. Что у него прекрасное будущее. Что он может пробиться на Олимпиаду и выиграть там. Он может быть знаменитым, точно также как и ты в своей области, - говорила Наталья с явной заинтересованностью, - он не хочет быть зависимым, он хочет сам строить свою судьбу и обеспечивать семью. И это я в нем уважаю.
- Мне лестно, что ты такого мнения о его будущем и ты можешь меня долго убеждать, но я против. Но из-за этого я не буду отказываться от сына, если он решит пойти по этой дороге. Я не буду ставить ему условия, - Лазутчикова была серьезной, - я его поддержу и буду с ним.
- Вот именно это я и хотела от тебя услышать, - кивнула на полном серьезе Наталья, - и Крис был бы тоже счастлив, когда ты это ему скажешь.
- Сначала я попытаюсь его от этого отговорить, - Ира улыбнулась и встала, чтобы налить кофе, - я хочу с тобой поговорить на счет, где будут жить Кристиан и Шейн. У меня есть предложение к вам с Владимиром.
- Интересно какое? - спросила удивленно Наталья.
- Я хочу оставить им эту квартиру, - Ира поставила на стол чашку кофе. Ей было не очень удобно поддерживать простынь, - а я и ... а я куплю себе другую.
- Нет. На это мы с Владимиром не согласны… - поджала губы Наталья, - если хочешь можешь сходить переодеться. Я подожду.
- Ничего, я и так посижу, - Лазутчикова взяла свой кофе и села вновь напротив Натальи, - почему вы не согласны?! Наша квартира мала?! Или находится не в престижном районе.
Наталья отпила глоток кофе и только потом ответила.
- Я хочу купить своим детям по квартире ну или дому, если они этого пожелают. Я знаю, что Лиза будет против, боюсь она меня вообще убьет, но я уже купила ей квартиру, недалеко от вашей больницы. А Шейн и Крис сами должны выбрать, где жить. И то, что они выберут, мы с Вовой подарим им в качестве свадебного подарка.
- А если они выберут эту квартиру?! - Ира улыбнулась на все слова Натальи, зная планы Лизы и предполагая, что скажет Крис, - да и у Лизы мне кажется другие планы.
- Я очень надеюсь, что Лиза примет эту квартиру в знак примирения. Я хочу, чтобы она меня поняла и знала, что я не покупаю ее хорошее отношение, а хочу просто, чтобы моя дочь жила в хороших условиях, а не в той однокомнатной халупе на окраине города, - сморщилась Наталья, - а Крис и Шейн я думаю будут за мое предложение. Хотя здесь я настаивать не буду. Но и уверена, что и твой вариант твоего сына не устроит. Он не захочет жить в этой квартире. Он захочет свою. И это не просто покупка имущество, это будет подарком на свадьбу.
- Наталья, давай я последний раз тебе скажу и надеюсь ты меня услышишь, - Ира закинула ногу на ногу, - я жила не бедно с детства, мои родители достаточно богатые люди, но все свои деньги я заработала сама, для своего сына, и он это знает. Но я точно знаю, что и Крис для своих детей всего этого захочет. Поэтому я сделаю вывод, что нам нужно донести до них, что мы им помогаем для того чтобы они не прошли наш путь.
- Хороший план, - ухмыльнулась Андрияненко, - но я все равно куплю им дом и подарю на свадьбе. Если они откажутся это будет их правом. Но я надеюсь на их благоразумие, впрочем, как и на Лизу. Вы же хорошо с ней общаетесь? Шейн говорит, что вас даже можно назвать подругами. Как мне уговорить ее принять от меня помощь? Подскажи, Ира.
Лазутчикова сглотнула и посмотрела на Наталью.
- Твоя дочь до безумия упряма, и я думаю, что ее ничего не убедит принять помощь, так что своей попыткой ты опять можешь с ней поссориться. Я бы на твоем месте просто приняла ее жизнь.
- Ты видела где она живет? - спросила Наталья и покачала головой, - я видела один раз и мне этого хватило. Это не твоя хорошая квартира с элитным ремонтом. Это халупа с прозрачным балконом. Я не прошу ее принимать мою помощь постоянно, я лишь хочу, чтобы она переехала в нормальные условия, чтобы не стояла в пробках на работу. Разве это много?
- Я была тоже там один раз и ее балкон ... - Ира улыбнулась, вспоминая этот балкон, - но мне кажется она сама придет к решению оттуда переехать, ты только подожди.
Наталья вздохнула.
- Как же было бы хорошо, - она продолжила пить напиток, который приготовила Ира, - ой, слушай. Я, наверное, засиделась. Да и ты все же не одна. О самом главном мы поговорили. Я очень надеюсь, что вы с Крисом не будете ссориться и поймете друг друга.
- Хорошо, что девочка моя спит, - поднимаясь, сказала Ира. Она считала, что уже скрывать этого не было смысла, а еще и нужно потихоньку Наталью подвести к главной новости.
Андрияненко как поднялась со стула, так встала в ступор от слов Лазутчиковой. Но сглотнув, быстро пришла в себя и даже ей как-то стало неловко это спрашивать, но все же.
- Ты что...? С ... девушками?!
- Ну я думала, что ты это поняла?! - Ира улыбнулась, - да, я лесбиянка.
Андрияненко закашляла и приложила к губам кулак. Но через несколько мгновений отошла от легкого шока.
- Хм... Не думала я, что ты такая, если честно. Все-таки врач, да и сын у тебя взрослый. Ты только не подумай, что я осуждаю... - сразу разуверила Наталья, - просто не ожидала.
- Ну вот потому что сын взрослый, поэтому я так честно и говорю. Мне кажется ты бы была немного в шоке, когда я на свадьбу наших детей пришла со своей любимой девушкой, - уточнила Лазутчикова.
- Наверное немного была, - засмеялась слегка Наталья, - я не гомофобка. Хотя ты могла об этом подумать. Но все же остаюсь нейтральной в таких однополых отношениях. Как говорится меня не трогают, и я не против.
- Хм ... Ну да, - Ира посмотрела на дверь своей спальни, - ну я уже давно такая... так что уже привыкла к взглядам, отношениям и критике.
- От меня критики не жди. Я изменила свое отношение к жизни после аварии. Сейчас я просто за то, что любят люди и не буду никого критиковать или же коситься, - улыбнулась по-доброму Наталья и посмотрела на следы от ноготков, - она страстная у тебя, - подмигнула мать и пошла на выход.
Ира тоже улыбнулась, но глаза опустила.
- Очень ... - она пошла за Натальей, но застыла на месте, когда дверь в ее спальню открылась.
- Малышка, ты куда пропала? ... - из-за двери послышался до боли знакомый обеим стоящим в коридоре женщинам голос. А уже через секунду вышла полностью обнаженная Лиза с сонным видом, такими же царапинами на плечах и спине и потягивающаяся, пока не видя свою мать. Но зато видела Наталья и просто впала в ступор. Она хлопала глазами и открывала рот, но слов не было.
- Лиза?! - воскликнула мать, на что дочь наконец открыла глаза и увидела свою шокированную мать. Она тоже застыла на месте, но через несколько секунд крикнула «ой» и убежала обратно в спальню, захлопывая дверь.
- Я думаю, сейчас ты потребуешь объяснений, - первой выйдя из ступора, протянула Ира. Она перевела взгляд с закрытой двери спальни на Наталью.
- Да! - громко крикнула Андрияненко, моментом разозлившись, - что моя дочь делает голая в твоей спальне?! – кричала, не сдерживаясь, женщина, смотря на дверь спальни.
- Ну, она там спала, - Ира совершенно не знала, что сказать, - Наталья, только пожалуйста, не кричи. Давай поговорим конструктивно.
- Не поняла, - тяжело дыша все же сдержалась от крика Наталья, - моя дочь... спала... в твоей спальне?! Голая?! - все же на последнем слове мать крикнула.
- Наталья, вспомни свои слова, - брюнетка пыталась успокоить женщину, - Лиза ... мы с ней ... Наталья...
- Моя дочь лесбиянка?! - крикнула во все горло Андрияненко и пошла в сторону спальни, не смотря на Иру, а только с одним желанием - поговорить с дочерью. Но дойдя до комнаты и ухватившись за ручку, Лиза старшая поняла, что дверь заперта, - Лиза! Открой сейчас же!
- Малышка, посиди там, - крикнула Ира, - Наталья, давай поговорим?! Я понимаю, что должна тебе все объяснить.
- Ты называешь мою дочь Малышкой? - возмутилась женщина и выдохнула, чтобы перевести дыхание, действительно успокоиться и принять нормальную форму. Вспомнив хотя бы о присущих ей манерах, она повернулась, с невозмутимым гневным лицом смотря на Лазутчикову, - я слушаю.
- Пойдем в гостиную, и я угощу тебя хорошим виски, - внешне Лазутчикова была абсолютно спокойной, но внутри у нее бушевали эмоции, и она очень боялась поссориться с Натальей, - и я тебе все поясню.
- А она? - ткнула пальцем в дверь Андрияненко старшая.
- А она немного посидит там, сходит в душ, оденется и выйдет к нам, - Ира развернулась и пошла в гостиную, на ходу замечая лежащую разбросанную одежду.
- Хорошо. Но пусть знает, что я не уйду, пока она не выйдет из этой комнаты, - через дверь Лизе крикнула мать и стукнула кулаком по двери. Андрияненко же, сидящая такой же обнаженной на кровати, забралась под одеяло и даже не собиралась выходить. Разговаривать с матерью она никак не хотела так скоро, а тем более после того, как была поймана на месте преступления.
Наталья же молча прошла в гостиную и со скрещенными на груди руками смотрела на Лазутчикову не спеша присаживаться.
- Так что на счет виски? - Ира открыла свой довольно большой бар, - или чего-нибудь другого?
- У меня важная встреча через полчаса. Поэтому слушаю, - Наталья всем своим видом показывала, что пора бы уже начать рассказ.
- Если ты хочешь поговорить с дочерью, тебе придется ее отменить, - Лазутчикова достала свой любимый виски и два бокала, - она не выйдет оттуда так быстро, как ты думаешь.
- Значит, я поговорю с ней позже. Тем более теперь знаю, где она может прятаться, - кинула враждебно Наталья и все же села на диван.
- Хорошо, я передам ей, что тебе дороже встреча, чем ее отношения, - Ира налила напиток в оба бокала, - она сейчас хочет, чтобы ты ушла и не намерена с тобой разговаривать, а я напротив хочу, чтобы она сейчас с тобой поговорила. Мы встречаемся и через несколько дней будем жить вместе, и я бы хотела, чтобы вы не испортили своих отношений из-за этого.
- Она не будет сейчас разговаривать. И я ее понимаю. Она боится, что я придушу ее собственными материнскими руками, - прорычала Наталья, косясь на дверь спальни, - и долго вы собирались скрывать отношения? Если вы собираетесь жить вместе, значит у вас долгая связь?
- У нас не долгая связь, но и не короткая. Все началось, когда она только появилась в больнице, - Ира сидела на диване с бокалом виски, - я не собираюсь тебе рассказывать всю нашу историю, но скажу честно, таких девушек как твоя дочь я еще не встречала. Она изменила меня, и я ей доказала, что ради нее откажусь от многого, - брюнетка осушила бокал, - ты можешь ненавидеть меня, но я уверена, что со мной твоя дочь будет счастлива.
- Я не ненавижу тебя. Я не понимаю сейчас свою дочь, - вздохнула Наталья, - я никогда не замечала у нее тягу к девушкам.
- Если тебе станет легче, я у нее первая, - брюнетку всю трясло, она впервые разговаривала с матерью своей девушки, хотя не первый, первый опыт был куда хуже.
- Действительно легче, - Наталья привстала и взяла свой бокал виски, все же осушая напиток, - хотя не значительно. Я сейчас в шоке!
- Я понимаю... - Ира сглотнула, - я постоянно думала о том, как тебе сказать.
- Вот и сказала, - Наталья закрыла глаза, чтобы успокоить нервы, - знаешь, было бы легче, если бы ты была каким-нибудь парнем-бабником. Я бы не церемонилась.
- Ну если хочешь, можешь ударить, я немного хуже парня-бабника, я баба-бабница, - Лазутчикова засмеялась, - до Лизы у меня было очень много женщин.
- Я женщин била и бью только на ринге, - вздохнула с сожалением Андрияненко старшая и посмотрела на Иру, - я единственное надеюсь, что с Лизой ты не баба-бабница?!
- Нет! С ней я милая и пушистая, - брюнетка выдохнула, понимая, что ее все же не побьют.
- Ну хоть так, - Наталья откинулась на спинку дивана и вздохнула, закрывая глаза, - а как Лиза к тебе относится?! Почему она переключилась на девушек?
- Я не знаю, как она ко мне относится. Мы не кидали пылких признаний и не клялись в вечной любви. Мы хотим быть вместе, мы хотим построить крепкие отношения. В которых будет уважение, мы будем прислушиваться друг к другу, шикарная интимная жизнь и последующие совместные планы.
- Только не про интимную жизнь, - Наталья чуть сморщилась. Она понимала, что, если не примет сейчас важное для себя решение, будет корить себя всю оставшуюся жизнь, как винит себя за случившиеся с Шейн до сих пор. Андрияненко встала с дивана и захотела пойти к Лизе и поговорить с ней.
- Как думаешь, она откроет мне сейчас?!
- Смотря, что ты ей скажешь, - брюнетка пожала плечами, - я могу просто открыть тебе, но лучше не буду. Голова дороже.
- Знаешь, я не буду портить отношения с дочерью, хоть и не понимаю ее сейчас, - Наталья говорила вполне серьезно, - я принимаю ваши отношения. Но знай, баба-бабница, если моя дочь пожалеет о связи с тобой, то... я приглашу таки тебя на ринг.
- Малыш, выйди к нам пожалуйста, - крикнула Ира, - я поговорила с твоей мамой.
И тут на телефон Иры, который так и остался лежать в кинутой сумочке возле дивана пришла смс.
«Я пока не готова...»
Лазутчикова достала телефон.
- Она не готова, - брюнетка посмотрела на старшую Андрияненко.
- Она тебе написала на телефон? - спросила Наталья, смотря на дверь.
- Да, хочешь ответь.
- Отлично! Я говорю про судьбу своей дочери через телефон! - воскликнула Наталья и присела на диван, - попроси ее выйти, пожалуйста.
- Сейчас попробую.
«Малышка, выйди. Твоя мама хочет поговорить с тобой. Она не против нас».
«И что она тебя даже правым хуком не одарила?!» - пришла новая смс, а за ней следующая:
«Я голая, и в комнату пущу только тебя».
«Надень мою одежду и выходи» - Ира посмотрела на Наталью.
«Она тебя больше чем я голой видела».
- Ну что она? - спросила Наталья, видя и понимая, что Лиза выходить не хочет.
«Ира, я хочу тебя... сейчас... сильно...»
Лазутчикова улыбнулась и закусила губу, - пока не хочет выходить.
«Детка, поговори с мамой, а потом мы займемся таким сексом, что ночью ты о таком только мечтала».
- Может, мне приехать позже? Или она сама, когда захочет приедет. А если хотите приезжайте вместе, - Наталья была очень взволнованна.
«Выгони ее и иди ко мне!»
«Нас приглашают в гости. Обеих. Лиза, это твоя мама! Выйди!»
- Она упрямая, но я обещаю, она с тобой поговорит, - Лазутчикова все же надеялась на то, что блондинка выйдет.
- Я просто хочу сказать, что не против ваших отношений, - сказала на полном серьезе Наталья.
«В какие еще гости?! Мама?! Иди лучше ко мне и покрасуйся передо мной с плеточкой... Я нашла ее и могу выйти в любой момент сама!»
«Выходи!»
- Я все равно уговорю ее выйти, - Ира видела обеспокоенное лицо Натальи.
Андрияненко старшая вздохнула и вновь посмотрела на так и закрытую дверь.
«Я же сейчас выйду! Я тут много чего у тебя нашла еще... сейчас со всем арсеналом выйду».
«Выходи!».
- Пожалуйста, не будь в шоке, это маленькая месть мне, - выдохнув, пояснила Ира старшей Андрияненко.
- Хорошо, - отдаленно кинула Наталья и наконец увидела, как дверь в комнату открывается и из нее выходит, одетая в легкий шелковый халатик Иры Лиза, без всяких плеток и наручников.
- Мама... - протянула блондинка и сделала два шага навстречу матери, которая тут же подошла к дочери и обняла ее.
- Я совершила много ошибок, натворила много глупостей и неправильных вещей. Особенно в отношении тебя и Шейн. Лиза, дорогая, я тебя люблю. Я люблю Шейн. И больше не допущу тех ошибок и непонимания, которое у нас было в прошлом. Я хочу, чтобы ты знала, что я изменилась. Что я буду прислушиваться к тебе и Шейн. Я хочу, чтобы вы были со мной, а я с вами. Лиза, я принимаю твои отношения и твой образ жизни. Я люблю тебя и сделаю все, чтобы ты поняла меня и простила, - шептала Наталья на ухо Лизе, гладя ее по голове.
Дочь же смотрела весь этот монолог матери в глаза Иры. Она слышала мать, понимала ее, благодарила ее за принятый выбор, прощала ее, как давно хотела простить и просто так вот обнять, крепче прижимаясь к ней.
- Я тоже люблю тебя, мама. Спасибо, спасибо, что понимаешь меня, я так давно этого ждала, - тоже шептала Андрияненко, разрывая зрительный контакт с карими глазами и закрывая свои, чувствуя, что сентиментальность так и нарывает накрыть глаза соленой пеленой.
- Может по виски и пиву?! - Ира слышала, что говорила мать ее девушки и радовалась, что теперь все будет хорошо. Когда она увидела, что Лиза тоже очень счастлива, решила разрядить обстановку.
- Нет, мне все же пора, - смахивая мимолетным движением скатившуюся слезу, Наталья встала ровно, отстраняясь от родных объятий дочери одновременно с Лизой.
- Да, иди, - кивнула Андрияненко младшая.
- Но я вас обеих все же жду на ужин. Когда хотите, хоть сегодня. Нам еще отцу говорить эту новость, - подмигнула Наталья и, увидев улыбку дочери, посмотрела на Иру.
- А он тоже женщин не бьет? - скривилась Ира, - я просто не люблю, когда применяют силу.
Лиза и Наталья слегка засмеялись.
- Нет, папа у нас мирный, - улыбнулась блондинка.
- Это я заметила при первой встрече. А про ужин мы договоримся, но скорее всего не на сегодня, - Лазутчикова не собиралась выпускать Лизу из постели.
- Конечно, - улыбнулась Наталья, - но мне все же пора, - она пошла к выходу, а Лиза проследовала за ней, провожая.
Лазутчикова за своей девушкой и ее матерью не пошла, ожидая возвращения блондинки в гостиной.
- Ира, расскажи Лизе о моем подарке, - последнее, что крикнула Наталья перед тем, как поцеловать дочь и выйти из квартиры. У нее на душе сейчас было легко, она приняла хоть и неожиданный, но все же выбор дочери, а та ее простила за все ранее совершенные ошибки.
Лиза вернулась в гостиную и, скинув халат, показала Ире, что она полностью осталась обнажённой.
- Про какой еще такой подарок говорила моя мать?
Ира также скинула простынь.
- Она купила тебе квартиру. Так как хочет, чтобы ты съехала с этого однокомнатного убожества.
- Хм... как это вовремя, - усмехнулась Андрияненко и пошла на кухню, - я есть хочу, ты со мной?
Ира догнала Лизу и заключила девушку в объятия, - что ты имеешь ввиду вовремя?!
- А это значит, что завтра или послезавтра мы переезжаем в шикарную квартиру. Ты же не хотела, жить в моей и ютиться в этом однокомнатном убожестве. Моя мать больше старалась для тебя, чем для меня оказывается, - засмеялась Андрияненко и, сказав, вырвалась из теплых объятий любимой, идя снова на кухню.
- То есть, ради меня ты примешь подарок родителей?! - вскинула брови Ира и пошла за Лизой.
- Да, - коротко ответила Андрияненко и нажала на кнопочку чайника, а потом подошла к холодильнику, проверяя содержимое.
- Отлично. Тогда мы завтра едем ее смотреть, а если нас что-то не устроит, мы делаем в ней ремонт на мои деньги, - Ира, не стесняясь, запрыгнула на высокий барный стул и поставила руки между своих же ног.
Лиза взяла в руки несколько яиц и молоко и на свою голову повернулась и посмотрела на Иру.
- Черт! Я есть хочу, а ты тут... - возмущалась Андрияненко и смотрела только в одно место.
- Кушай, кушай, - Ира еще посильнее развела ноги, - мне нужна большая кровать, не меньше моего гардероб и ванная комната, в которой будет и ванная и душевая кабина.
- Зная мою мать, она может скупить весь этаж и квартирка может быть и покруче твоей, - проговорила с усмешкой Лиза и с трудом отвела взгляд и повернулась к плите, начиная делать омлет.
- Ну и хорошо, мне будет где развернуться. А то в своей я только разошлась, а она уже закончилась, - Ира сексуально облизывала губы и ерзала на стуле.
- Ты омлет будешь? - спросила Андрияненко. Она стояла спиной и не видела всего того, что вытворяла Лазутчикова.
- Буду, но лучше я бы сейчас поела тебя, - Ира нашла маленькую точку у себя на груди и начала ее рассматривать, - Лиза, посмотри, тут точка.
- Я готовлю завтрак-обед, так что отстань, - бурчала блондинка и вылила смешанные яйца и молоко уже на разогретую сковородку.
- Ну и ладно, - Ира ехидно улыбнулась, - ой у меня и тут точка, - брюнетка медленно начала вести рукой от груди к своему лону.
- У тебя на лбу большая точка, иди и посмотри на нее в зеркало, - Андрияненко не менее ехидно улыбнулась, повернувшись и наконец посмотрев на Лазутчикову.
- Там меня не волнует, а вот моя девочка просит внимания. Так как вчера ты даже не заметила, что она идеальна, - Лазутчикова улыбнулась, а рукой уже дотронулась до клитора.
- Знаешь, мою малышку ты тоже не сильно похвалила, - надув губки, протянула Лиза и с интересом смотрела на шаловливую ручку Иры.
- Я в первую же очередь в нее проскользнула пальчиками, - брюнетка игралась со своим бугорком.
- А я коснулась язычком, - пошевелила показательно языком Лиза, посмотрев на лицо Иры, - мне вот интересно, ты сама сейчас справишься?
- Нет, я только себя раззадорю, - Ира посмотрела на Лизу и облизнула пересохшие губы, - мне нужна твоя помощь.
- Я готовлю завтрак, - хмыкнула Андрияненко и вновь отвернулась к плите, помешивая содержимое сковороды.
- Лиза, ну пожалуйста, давай пошалим?! Мне так тебя хочется, да и ты сама мне писала.
- Я хочу есть! - прорычала Андрияненко, ведь ее желудок и впрямь взрывался внутри, - так что терпи.
- Изверг. Ты изверг, - Лазутчикова спрыгнула со стула, - я хочу секса, а тебе лишь бы набить желудок.
- А тебе лишь бы потра... секса! - просмеялась Андрияненко и выключила плиту, так как завтрак был полностью готов, оставалось только налить чай, - где у тебя чай?!
- Я ждала месяц, и теперь мне нужно все восполнить. В правом верхнем шкафчике.
Лиза дотянулась до ящика и достала упаковку чая.
- Садись за стол и ешь, - скомандовала Андрияненко, доставая бокалы и наливая кипяток.
- Я не буду кушать с тобой за одним столом, когда ты голая, так что оденься и я оденусь, - Лазутчикова пошла в свою спальню.
Лиза лишь хмыкнула, но не пошла за Ирой. Она налила чай, положила на тарелки омлет и поставила это все на стол вместе с вилками. Сама же села за стол и начала трапезу, не дожидаясь Лазутчиковой.
Ира надела халатик и по дороге захватив халат, который одевала Лиза прошла на кухню.
- Хотя бы накинь его. Я действительно не могу есть, когда ты голая.
- Привыкай, - хмыкнула Андрияненко, - я люблю ходить голая по квартире. А теперь, когда я знаю, как тебя это заводит я буду делать это как можно чаще, если не всегда, - Лиза положила в рот кусочек омлета.
- Я не против, чтобы ты ходила и меня заводила, но я хочу есть спокойно, а не чувствовать жар между ног, - Ира села за стол.
- Так не смотри на меня, - засмеялась блондинка.
- Зараза, - Ира начала поглощать еду, но все же чувствовать возбуждение.
- А после завтрака, наверное, стоит прогуляться, - предложила совершенно спокойно Лиза, - там такое солнышко. Можно съездить на пляж.
- Давай, может нам нужно уже сегодня посмотреть квартиру?! - Лазутчикова загорелась идеей, - сначала на пляж, потом где-нибудь перекусим, а потом на квартиру. Мне кажется твоя мама будет рада.
- Отличная идея, - поддержала тем же спокойным тоном блондинка и с улыбкой смотрела на Иру, продолжая завтрак.
- Может еще посетим пару магазинов, - Ира хотела купить что-нибудь для себя и Лизы.
- Смотря каких? - заинтересовалась Андрияненко.
- Одежды.
- Фу... это скучно.
- Секс-шоп?!
- У тебя и так много всего есть, - засмеялась блондинка, - а ты только о сексе и думаешь.
- Черт, Андрияненко! Что ты от меня хочешь? Из игрушек у меня один страпон и вибратор, которыми я ни разу не пользовалась, - Ира зло посмотрела на Лизу.
- Эй! Ты обещала мне плетку, которой я тебя стегать буду, - возмутилась блондинка, - а сейчас ты мне говоришь про всего лишь вибратор и страпон?! А наручники как же?
- Нет у меня их.
- Жаль, - протянула надутыми губками Андрияненко, - а я уже фантазировать начала.
- И вот кто еще постоянно о сексе думает?! - Ира доела завтрак, - мне нравится все делать своими ручками.
- Ручки у тебя умелые, - улыбнулась Андрияненко, допивая чай.
- Ну хоть за это спасибо, - Ира поставила тарелку в раковину, - мы прямо сейчас поедем или ...
- Я вообще-то думала, что ты пошутила, - Андрияненко встала со стула и посмотрела на Лазутчикову, - мы хотели весь день заниматься необузданным сексом, а ты в магазины собралась?!
- Я с тобой могу им заниматься везде, - Ира ухмыльнулась, - но все же я хочу остаться дома и весь день быть с тобой.
- Вот так уже лучше, - улыбнулась хитро блондинка и подошла ближе к Лазутчиковой, - значит, мы никуда не едем?!
- Мы идем в нашу спальню и там ... а там начнется наш секс марафон, - Ира положила руку на грудь Лизы.
- Абсолютно согласна с твоим предложением, - усмехнулась Андрияненко и, обняв Лазутчикову, потащила ее в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...