29

531 60 7
                                    

- Здравствуй, Клэр, - кинула Андрияненко и тут же прошла мимо регистратуры. Она полночи не спала. Переночевав у Алекс, Лиза сразу поехала в больницу, не дождавшись пока проснется Бейс. Она приехала на несколько часов раньше, чем нужно, чтобы хоть как отвлечься и в очередной раз убедиться в правильности своего решения.
- Здравствуйте, доктор Андрияненко, - Джерад шел по коридору и увидел бредущую Андрияненко. Девушка явно была в задумчивости, - Лиза.
- Что? - Андрияненко вышла из своей задумчивости, а увидев Майкла, даже встрепенулась, - здравствуйте, доктор Джерад.
- Ты что такая задумчивая? - улыбнулся Майкл, - ты прям вся в себе, а тебе это не свойственно.
- Доктор Джерад, мне нужно с вами серьезно поговорить, - став вмиг серьезной говорила Андрияненко.
Майкл стер улыбку со своего лица и так же серьезно посмотрел на Лизу.
- Ну если нужно тогда пойдем поговорим, - Джерад показал на ординаторскую.
- Пройдем, - Андрияненко первой зашла в ординаторскую.
Мужчина сел на диван и посмотрел на взволнованную Лизу.
- Доктор Андрияненко, вы чем-то обеспокоены? - перешел на официальный тон Майкл.
- Я хочу перейти полностью в ваше отделение, - Андрияненко не стала темнить или увиливать. Она этого не умела и сказала все в лоб.
- Что? Лиза, что произошло? Как в мое отделение? А Ира? Она знает? - засыпал вопросами Джерад. Он был в шоке от этого заявления.
- Я ей сегодня сообщу, - отрезала Андрияненко, стоя перед сидячем Майклом, - мне нужно расти. Я хочу освоить нейрохирургию.
- Ты так хорошо освоила кардио? - Майкл продолжал не верить словам Лизы.
- Нет. Я не хорошо освоила кардио, - честно ответила ординатор, но с непроницаемым лицом.
- Что произошло? Почему ты уходишь от Лазутчиковой? Она несколько раз в очень серьезных случаях вставала на твою сторону. Я не понимаю, что произошло за несколько дней, - сказал Майкл.
Ира пришла и пошла в ординаторскую. Она не стала будить и прощаться с Лорой ведь у девушки был еще один выходной. Брюнетка проспала весь вчерашний день, но сон был очень неспокойный. Подойдя к ординаторской, она услышала разговор Лизы и Джерада через чуть приоткрытую дверь.
- Майкл, что ты пристал к девушке? Она сказала, что хочет попробовать себя в нейро, так дай ей эту возможность, - Ира закрыла в себе ту боль, которую испытывала и предстала в своем привычном игривом настроении.
- Здравствуйте, доктор Лазутчикова, - Лиза повернулась к Ире и посмотрела ей в глаза, - простите, я должна была сначала поговорить с вами. Но это осознанное мое решение. Я думаю, что так будет лучше.
- Это твое решение, и я не могу тебя переубеждать, - серьезно сказала Лазутчикова, - ты же просто переходишь к Майклу, так что, если что обращайся, помогу.
Джерад с удивлением посмотрел на поведение подруги.
- Я не откажусь, если вам понадобится моя помощь или лишние руки, - говорила Андрияненко, - я не хочу окончательно отказываться от кардио.
- Лиза, ты ординатор второго года, так что успеешь сто раз поменять свое решение, - улыбнулась Лазутчикова и присела к Джераду, - поставь в известность Харпера и Алекс. Кстати привет, мой друг, - Ира поцеловала мужчину.
- Привет, дорогая, ну что Кристиан улетел? - решил подыграть спектаклю Иры Майкл.
- Да, вчера. Мы как раз с Лизой их проводили.
- Тогда я пошла к Харперу? - настороженно спросила Андрияненко, смотря на Иру.
- Да, конечно иди, - кинула Лазутчикова и с широкой улыбкой вернулась к разговору с Майклом, - малыш уже сегодня звонил. Они отлично долетели.
- А они уже устроились? - уточнял Джерад.
Лиза осталась стоять на месте. Ей тоже было интересно, как Крис и Шейн долетели и устроились.
- Он сказал, что они уже заселились. Сейчас они в Италии. Потом у них Австрия, Германия Бельгия, Франция, Испания и последние несколько дней они проводят в Португалии. Кристиан хочет свозить Шейн в Венецию. Этот город просто не входит в тур, - говорила Лазутчикова, чувствую находящуюся рядом Лизу.
- Они успеют вернуться в срок? – спросила, выслушав всё, блондинка.
- Да, тур на это и рассчитан. Они максиму по три дня в городе, - пояснила Лазутчикова, - хотя я бы на их месте выбрала несколько городов, съездила в них и потом просто осталась в каком-нибудь из них. Чтобы тщательнее его рассмотреть, узнать, понять.
- Не знаю, мне бы и так понравилось, - пожал плечами Джерад.
- Шейн хотела побывать в как можно больше местах и городах, - говорила Андрияненко. Сама она чувствовала дикую неловкость. Уж лучше бы Лазутчикова на нее накричала и назвала в очередной раз идиоткой.
- Кристиан тоже хочет увидеть, как можно больше, - утвердила Ира, - они решили, что несколько городов они посетят вне тура.
- Это очень даже хорошо, - кивнула Лиза, - если тебе будет что-то известно больше или Крис будет звонить, ты не могла бы сообщать мне?
- Хорошо, но я попрошу Шейн, чтобы она тебе звонила, - Ира кинула взгляд на Лизу и быстро отвела глаза.
Майкл наблюдал за непонятным поведением девушек, замечая, что ни одна ни вторая не хотят смотреть друг другу в глаза.
- Спасибо, - сказала Лиза и только схватилась за ручку двери, чтобы пойти к Харперу, как в ординаторскую зашла Сара.
- Здравствуйте, доктор Рамирес, - кинула Андрияненко и, быстро обойдя Сару, вышла из комнаты.
- Всем привет, - протянула Сара, смотря на закрытую дверь.
- Привет, - ответила Лазутчикова.
- Привет, Сара. Лазутчикова, черт тебя дери, что это сейчас было? Какого ... она переходит ко мне? Что случилось за несколько дней? - взорвался Джерад.
- Майкл, все хорошо, - пыталась спокойно ответить Лазутчикова.
Сара ничего не поняла и только удивленно смотрела на друзей.
- Майкл, ты чего? Что случилось? - спрашивала Рамирес, присев в кресло.
- Что случилось?! Лиза уходит из отделения Лазутчиковой ко мне, а эта идиотка ее преспокойненько отпускает. У них что-то произошло, но я не знаю и даже не могу понять что. Лазутчикова, объясни нам всё, черт возьми! - продолжал Джерад.
Ира молча сидела на диване, она даже глаза не хотела поднимать на друзей.
- Подожди, Майкл, - останавливала поток гнева друга Рамирес и, посмотрев на Лазутчикову, совершенно спокойно спросила:
- Ира, что случилось?
- Все хорошо. Лиза приняла решение перейти в нейро, и я не против, я не понимаю, что он бучу поднял, - спокойно сказала брюнетка.
- Бучу?! Да ты только недавно на празднике мне готова была глотку перегрызть ради своего лучшего ординатора, а сейчас?! Она захотела ... я не против. Что за бред ты несешь? - Джерад не мог успокоить свои эмоции.
- Майкл, сходи за кофе, проветрись и успокойся, - проговорила достаточно резко Сара. Да так, что это звучало беспрекословно.
Джерад кинул в стену ручку, которую крутил в руке и очень быстро вышел из ординаторской.
Ира сидела с закрытыми глазами, обнимая себя руками.
- Рассказывай, - потребовала Сара, пристально смотря на Лазутчикову.
- Нечего рассказывать, - было видно, как хирург, закрывается и хочет скрыть свою боль.
- Малышка, Ира, ну ты чего? - Сара не видела такую подругу ни разу и сейчас очень за нее переживала. Рамирес пересела на диван и взяла Лазутчикову за руку, - что случилось? Расскажи мне, Ира?
- Сара… - Лазутчикова развернулась, легла на диван и положила голову на колени Рамирес. Брюнетка тяжело и прерывисто дышала, готовая расплакаться.
Рамирес сразу начала перебирать черные пряди, пропуская их через пальцы, и гладя второй рукой по плечу.
- Лиза да? - спросила Сара, спокойно и стараясь придать своему голосу не такое волнение, которое у нее на самом деле было.
У Иры все же потекли слезы из-под прикрытых век. Она только кивнула, до боли закусывая губу.
- Тихо, малыш, тихо, - успокаивала Сара, сильнее гладя Иру по плечу и стараясь как можно сильнее прижать к себе. Она видела соленные дорожки, катящиеся из глаз, и поняла все без слов.
- Сара, - шептала Ира, - я все испортила.
- Что ты ей сказала? - предполагая ответ, спрашивала Рамирес, не выпуская из объятий Иру, продолжая крепче сжимать дрожащее тело подруги.
- Я попросила быть со мной. Дать мне шанс, - надрывно, но тихо сказала Ира, - я хотела, чтобы мы попробовали построить отношения.
- Ты ее полюбила? - спросила тихо Сара, - ты правда в нее влюбилась?
- Я не знаю, - протянула Ира, - мне очень хорошо рядом с ней, но я даже не была с ней. Когда я ее целовала, мне до безумия не хотелось отпускать. А вчера ...
- Ты ее целовала? Когда вы успели? Что вчера? - вдруг завалила вопросами Сара, начиная чувствовать, что ее саму внутренне трясет.
- Тогда в лифте ... мы говорили, и я не сдержалась. Точнее мы начали играть, и я решила доказать ей, что она не права, - пробубнила брюнетка. Она села и обняла колени.
- Доигралась?! - усмехнулась грустно Сара, сидя рядом и смотря на Иру, - ну и куда привели твои игры? Что она тебе ответила?
- Она не хочет ничего, - Ира опустила голову, - она не уверена. Она боится что-либо изменить.
- Как ты вообще думаешь, она что-нибудь к тебе чувствует? Как она отреагировала на поцелуй, как ответила, ей было трудно дать ответ? - спрашивала Сара, пытаясь найти хоть какие-то нити.
- Сара, она ответила на поцелуй. Она сама сказала, что ей понравилось и она сама спросила, что будет если она захочет развить наши отношения, - Ира взялась за голову взъерошивая себе волосы.
- Тогда мать твою чего ты раскисла?! - эмоционально высказалась Рамирес.
- Сара, она уходит. Лиза переходит к Джераду, и она не хочет, чтобы я все бросила ради нее, - надрывно сказала Лазутчикова и из глаз хлынули слезы. Она не смогла сдерживаться до конца.
- Ты дурочка! - ласково, по-доброму проговорила Сара и снова обняла Иру, - ей нужно время. Просто время. Ей тоже трудно вот так вот все бросить с бухты-барахты. Ей нужно подумать, взвесить все «за» и «против», почувствовать, понять себя и свои чувства. Не дави на нее, не играй. Пусть все будет так, как будет. Просто подожди. Ира, послушай совет старой подруги, просто дай ей немного времени.
Лазутчикова уткнулась носом в грудь Рамирес.
- Сара, ты же понимаешь, что это не единственная проблема. Все сложно не только с ее стороны.
- Лора, - произнесла Рамирес и закрыла глаза, глубоко вздохнув. Она гладила Иру по спине. Она не знала, как можно было решить эту проблему, причиняя как можно меньше боли девушке, которая и так настрадалась из-за Иры.
- Я не могу ее бросить. Но и, если я ее не брошу... Сара, ради Лизы я действительно готова на этот шаг, - Лазутчикова также крепко прижимала к себе подругу.
- То есть Лора у тебя запасной вариант?! На случай, если Андрияненко все же не ответит, - говорила Сара, - малышка, тебе нужно разобраться в себе. В своих чувствах, а уже потом мучить других.
- Рамирес, я не хочу мучить Лору. Мне нравится Лиза и я хотела бы попробовать быть с ней. Ты помнишь, когда я спрашивала тебя остаться мне с Лорой или нет, я сомневалась. Я думала хочу ли я, смогу. А сейчас, если бы Лиза вчера сказала, что подумает, если бы она попросила время, я бы не сомневалась, - сказала Лазутчикова.
- Ира, я все прекрасно понимаю, - говорила Сара, - но и ты реши для себя. Что лучше для тебя и не мучай девочку. Пусть Лиза тебе не ответит, но и с Лорой нормальной жизни у вас не будет. А оставаться с человеком из-за жалости это делать больно и ему и в первую очередь себе, - назидательно говорила Рамирес.
- Я разберусь в себе и все решу, - пробубнила Ира, - мне самой нужно время.
- Вот и молодец, - улыбнулась Сара, - лучше расскажи мне как Крис?
- Счастлив со своей Шейн в Риме, - Ира встала с дивана и подошла к кулеру.
- Ну хоть он счастлив, - ухмыльнулась Рамирес, - а ты не кисни. Где моя любимая неунывающая Ира, которую так и хочется прибить за ее язык и неверные действия?!
- Подожди немного, - улыбнулась Ира.
- Вот теперь лучше, - улыбнулась Сара, смотря на улыбку подруги, которая совсем недавно горько плакала из-за неразделенной любви, - и еще одно. Не отпускай своего ординатора далеко плавать по нейрохирургии, а то уплывет.
- Что мне ее теперь нагружать кардио?
- Нагружай, - просто ответила Рамирес, - пусть она хоть и будет под руководством Джерада, но она все равно твой ординатор.
- А Майкл? - Ира посмотрела на Сару, - он что будет постоянно ее ко мне отсылать?
- Почему же? - пожала плечами Сара, - пусть тоже нагружает.
- Что ты задумала? - прищурилась Лазутчикова.
- Пусть побегает. Поймет разницу. Прочувствует, так сказать. Загрузите ее по полной. Только так она сможет решить кем стать, не взирая ни на какие чувства и эмоции, - абсолютно серьезно говорила Сара.
- А ты коварная, - Лазутчикова повеселела и вновь села на диван рядом с Сарой, - так, стоп! А у тебя что?
- А что у меня? - вскинула брови Рамирес.
- Как Лео? - прищурилась брюнетка.
- Так, понятно, одну тему я пропустил, ну хоть на вторую успел, - в ординаторскую вошел Майкл с тремя стаканчиками кофе.
- Как всегда вовремя, - буркнула Сара, беря из рук Джерада стаканчик.
- И что мне уйти? Кстати тебе еще рассказывать о проблеме Лазутчиковой, я не собираюсь как идиот ничего не знать, - присаживаясь в кресло, сказал Джерад, - а пока я слушаю, что там с Лео.
- Какой он, - буркнула Лазутчикова.
- Да ничего с Лео. Мы отвезли Алекс домой, а потом я уехала на такси. Все, - сказала Сара и принялась за кофе.
- Что? Как это все? - не поняла Ира, - он тебе звонил?
- Ты же ему понравилась, я видел, - сказал Майкл.
- Звонил. Но я была с Кайли. И просила его пока не звонить, - ответила Рамирес.
- Сара, ты что дура? Ты зачем ему так сказала? - возмутилась Ира.
- Вот вроде гении, а мозгов нет, - Майкл с удивлением смотрел на подруг, - одна больная на всю голову, и вторая заболевать начала. У вас опухолей случайно нет, может ко мне на стол?
- А что мне нужно было сделать? - возмутилась тоже Сара, - может на Рождественский ужин его пригласить? Или бросить ребенка в и так не частый выходной и пойти развлекаться с мужчиной, которого знаю всего сутки?!
- Сара ...
- Тебе нужно было сказать - извини я сейчас не могу разговаривать, Лео, я перезвоню, - уверенно сказал мужчина, - а не говорить - не звони мне.
- Он прав, - подтвердила Лазутчикова.
- Я не говорила, чтобы он не звонил мне, - оправдывалась Сара, - я говорила, чтобы пока не звонил. Заметьте, это значительная разница!
- Пока, не пока, но все равно ты не права. Ты так и будешь сидеть одна? У тебя ребенок и ей нужен отец, а тебе тот который поддержит, - Майкл больше всего хотел, чтобы Сара и Ира были счастливы.
- Рамирес, я тоже считаю, что тебе нужно позвонить Лео. Он первый кто тебя явно привлек.
- С чего ты взяла, что он меня привлек? - хмыкнула Сара, - обычный парень. Ничего особенного.
- Да? - в один голос спросили друзья.
- Да я даже в пьяном состоянии видела, как вы друг на друга смотрите, - протянула Ира.
- Я рядом стоял и видел, как вы общались.
- И как же мы общались? - с приподнятыми бровями и невозмутимым лицом спрашивала Сара у Майкла.
- Он нежно держал тебя за талию, вы мило щебетали, а когда он приближался к тебе сказать что-то на ушко, ты замирала в ожидании, - описывал Джерад.
- Сара, если он действительно тебе нравится, и он сам хочет пообщаться с тобой - не бегай, - сказала Лазутчикова.
- Ничего я не бегаю, - буркнула Сара и стала сама на себя не похожа, напоминая возмущенного подростка.
- Тогда позвони ему, прямо сейчас, - вскинула брови Лазутчикова.
- Да, позвони.
- Сейчас?! - воскликнула Сара.
- Сейчас! - вновь в один голос сказали друзья.
- Я не могу, - протянула Рамирес, - это как-то неудобно. Да и вы глазеете!
- Вот поэтому и звони. А то ты так и не соберешься, - подталкивала Лазутчикова.
- Я сказал звони, мне же нужно хоть тебя пристроить, - буркнул Майкл. Он знал, что у Иры есть Лора, но он никогда не считал, что эти отношения на всю жизнь и что Ира все же полюбит Менинг.
- Ладно, - нехотя согласилась Сара и достав телефон, под двумя невозмутимыми взглядами набрала номер.
Лазутчикова и Джерад переглянулись, удивляясь, что им удалось уговорить Сару.
- Сара? - Лео был очень удивлен, но в тоже время рад звонку женщины.
- Привет, Лео, - сказала, стараясь сохранить спокойствие Рамирес, хотя готова была прямо сейчас убить своих друзей за то, что заставили позвонить.
Ира улыбнулась поведению и реакции подруги.
- Привет, я рад, что ты мне все же позвонила, - взволнованно сказал мужчина.
- Я тоже рада, - Рамирес кидает гневные взгляды на друзей.
- Мы не выйдем, не надейся, - прошептал Джерад.
- Прости, что тогда побеспокоил, - Лео несколько дней боялся еще раз позвонить Саре.
- Ничего. Ты прости, что так резко оборвала разговор, - Сара встала с дивана. Она не могла больше чувствовать пронзительные взгляды друзей и отошла к окну, вставая к ним спиной.
- Смотри стесняется, - протянула Лазутчикова.
- Так все с одной решил, а теперь с тобой. Быстро рассказывай, что произошло, - грозно сказал Майкл.
Лазутчикова кинула взгляд на Сару и начала рассказывать, что случилось у нее.
- Не извиняйся. Я думал, что ты не позвонишь, - протянул Самер.
- Я тоже так думала, - усмехнулась Сара, - но все же, если честно, меня подтолкнули тебе позвонить. Можно даже сказать вынудили.
- Друзья? Если это они, передай большое спасибо, - усмехнулся Лео.
- Хорошо, передам. Но я думаю они и так это знают, - Сара повернулась и посмотрела на Иру и меняющегося в лице Майкла, и поняла, что Лазутчикова сейчас ему рассказывает то, что рассказала ей пока его не было.
- Можно пригласить тебя на ужин? - выпалил Лео, - можно на обед или завтрак. Я в любое время готов с тобой увидеться.
- У меня смена заканчивается в 9 часов, - сразу ответила Сара, но потом быстро подумала, - но мне нужно сначала заехать к Кайли и уложить ее спать. Я попрошу няню задержаться на ночь. И буду готова в 10.
- Отлично. Какую кухню ты любишь? Или у тебя есть любимый ресторан? - немного засуетился мужчина.
- Я положусь на твой вкус, - ответила Сара, выдыхая и понимая, что обратного пути нет.
- Отлично. Мне нравится французская кухня, поэтому я закажу столик в ресторане «Le Vaisseau Vert», - Лео был очень рад, что сможет увидеть Сару.
- Отличное место, - протянула Рамирес. Она не любила французскую кухню, но отчего-то заробела об этом сказать Лео и решила не выеживаться и согласиться, - тогда жду в 10 около моего дома.
- Ты пришлешь его смс или мне записать?
- Ой, прости, я не подумала, - чуть засмеялась Сара и тут же продиктовала свой домашний адрес.
- Тогда я за тобой заеду, - в голосе мужчины слышалась безграничная радость.
- Буду ждать, - улыбнулась Сара и тут же положила трубку, негромко выдыхая и продолжая стоять спиной к друзьям.
- Вы мои дурочки, - протянул Майкл, увидев, что Сара закончила свой разговор с Лео, а Лазутчикова как раз договорила, - иди к нам.
- Вот какие есть, - протянула Рамирес и уселась прямо к друзьям на диван, обнимая при этом Иру, которая сидела между ней и Майклом.
- Вот мы все же взрослые люди, а ведем себя как подростки, - притягивая Майкла к себе, сказала Лазутчикова.
- Это вы подростки, а я мужчина, который вас наставляет на путь истинный, - выдал Джерад.
- Это точно, - согласилась Сара, продолжая обнимать Иру и дотягиваясь рукой до руки Майкла, сжимая его ладонь.
- Точно?! Вспомни его, когда он встретил Милу, он на свидание пригласить ее боялся, - портя прическу Майкла, сказала брюнетка.
- Но мы же его подтолкнули. И вообще это было давно. Сейчас он взрослый, любящий муж и отец и лучший наш с тобой друг, - защищая Майкла, говорила Сара.
Лазутчикова крепко обняла друзей, чувствуя, что это действительно ее поддержка.

________________________________
Я СДАЛАА НА ПРАВА, С ТРЕТЬЕГО РАЗА,НО СДАЛА

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя