81

742 51 0
                                    

- Ира, привет, - по коридору навстречу Лазутчиковой шла как всегда в последнее время улыбающуюся Рамирес, - как дела? У меня к тебе предложение. Ну то есть ни к тебе, а к тебе и Андрияненко.
- Привет. Все хорошо, - Ира уже перестала удивляется такому поведению и настроению Сары, - какое еще? Что ты там придумала?
- Лео позвал всех нас в бойцовский клуб. Сказал довольно интересное зрелище. Майкл с Милой не смогут, им некому оставить малышей, да и я пользуясь случаем подкинула им Кайли, - улыбнулась, быстро, говоря Сара, - так вы с Лизой пойдете? Пошлите, будет весело.
- В следующий раз возьму секундомер, буду засекать сколько слов ты говоришь в минуту, - улыбнулась Лазутчикова, - я не очень люблю бокс. Слава Богу, что Крис с ним завязал.
- Ира, отказ не принимается. Вы с Лизой сегодня идете с нами и точка. Сбор в девять часов возле входа в больницу, - проговорила, также сияя улыбкой Сара и быстро скрылась, чтобы не слушать причины отказа Иры.
- Вообще-то я и не собиралась отказаться, - пожала плечами Лазутчикова и пошла искать Андрияненко.
А Лиза занималась пациентом с открытым переломом ноги. Она уже вызвала Алекс, чтобы его забрали ортопеды в свою операционную и сейчас просто заполняла его карту.
- Меня чуть не изнасиловала Мелиса, - прошептала над ухом Лизы Лазутчикова.
- Черт! - дернулась Андрияненко от неожиданности, - ты чего пугаешь? Стоп! Тебя что?!
- На меня набросилась обнаженная Айрэс и просила дать разрешение себя трахнуть, - повторила Ира.
Лиза повернулась к Лазутчиковой и смотрела в ее глаза с широкой улыбкой на лице.
- Она так расстроилась из-за слов Джен?! И что, ты дала ей разрешение, Малышка моя? - Лиза положила руки на талию брюнетки.
- Я не дала ей разрешения, ведь у меня есть ты. И да, она расстроилась, очень, - поджала губы Ира.
- Пошли от ушей. Расскажешь, - Андрияненко сделала такой же трюк, как и с Джен, заведя Лазутчикову в ту же пустующую смотровую.
- Ей сказали, что у нее большая «марочка», - Ира посмотрела на пах Лизы.
- Я знаю. Я все знаю, мне Дженнифер рассказала, - сдерживала вырывающийся смех Андрияненко, - и не смотри туда. Я подготовилась к сегодняшней ночи. У меня там всё гладко!
- Ты что все сбрила? - возмутилась Ира, - дай посмотрю, - брюнетка полезла в штаны Лизы.
- Эй-эй-эй! - отшатнулась и отшвырнула руки брюнетки от себя Андрияненко, - посмотришь, когда можно будет!
- Ну хотя бы скажи - моя дорожка счастья там или там как у пятиклашки? - протянула жалобно Лазутчикова.
- Увидишь через несколько часов! - усмехнулась Андрияненко и прислонилась спиной к кушетке, - ты сама то подготовилась?
- Нет. У меня времени не было, туда никто уже месяц не заглядывал, - спокойно ответила Ира.
- Месяц?! - воскликнула Андрияненко, - у тебя там что месячные заросли?! Ну нет. На это я не подписывалась! - Лиза пошла мимо Лазутчиковой прямо к выходу из палаты.
- И что, ты меня бросишь только потому что у меня пушок?! – повернувшись, спросила Ира.
- Нет. Я побрею тебя перед тем как поцеловать, - усмехнулась, поворачиваясь, Андрияненко и скрестила руки на груди.
- Хорошо, я раздвину для тебя ноги, - Лазутчикова улыбнулась.
- Раздвинешь, куда ты от меня денешься, - улыбнулась блондинка и вернулась к кушетке, - ладно. Что там с Мелисой?
- Она в гневе. Она зла на Джен. Она требует мести. Она очень сильно ее задела и ударила по живому. А моя фраза, что она флиртовала с медсестрой ... - Лазутчикова засмеялась, - она выбежала голая в коридор.
Лиза тоже засмеялась.
- И как? Далеко пробежала? Ее кто-нибудь такой видел?!
- Ну убежала недалеко, несколько шагов, а вот видели ее или нет я не знаю, говорит, что коридор был пуст, - засмеялась Ира.
- Жаль. Лучше бы кто-нибудь увидел, - успокоив смех, проговорила блондинка.
- Ты бы видела ее лицо, - Ира улыбнулась, - но сейчас она будет мстить.
- Знаешь, за такие финты я бы тоже захотела мести, - кровожадно сузила глаза Андрияненко, - а что она уже придумала?
- Она хочет узнать с кем флиртовала Джен и если ей не скажут, то она устроит допрос с пристрастием, - пояснила Ира.
- И что это значит? - с недоверием спрашивает Лиза, - она приставит им в глаза лампу и будет задавать вопросы, как в детективах?
- Нет, она их трахнет, - спокойно ответила Ира.
- Всех сразу?
- Ну может по трое, - Лазутчикова уже лежала на кушетке, подложив руки под голову, - она ее ревнует, а это главное.
- Главное, то главное, - сказала Андрияненко и смотрела на Иру, - но что теперь делать Джен? Она в восторге от секса и не выдержит смотреть как Мел трахает по трое других.
- Значит будем отвлекать ее от этих действий, - Лазутчикова посмотрела на Лизу, - нам нужно завалить их работой, а когда они будут освобождаться, они будут вместе расслабляться.
- Мне только интересно, как ты сможешь завалить Мел работой, что она откажется от секса? - с приподнятыми бровями спрашивала Лиза.
- Ну знаешь, у твоего признанного гения есть немного связей, - оперевшись на локти, протянула Лазутчикова, - просто нужно сделать несколько звонков.
- Тогда делай. Но я все равно не верю, что работа ее остановит, - скрещивая руки на груди, протянула Андрияненко.
- Интересная работа всегда была для нас поважнее, - усмехнулась Лазутчикова и встала с кушетки, - а вот после ... он нам нужен как воздух.
- Воздуха вокруг вас слишком много, - тоже усмехнулась Андрияненко, - ладно. Ты давай договаривайся, а мне нужно еще работать.
- Вообще-то у меня две операции сложные назначены, у меня осталось 20 минут до первой, - протянула недовольно Ира.
- А кто тебе ассистирует? - спросила как ни в чем не бывало Лиза.
- Я взяла Роилз, а из ординаторов кто-то с третьего года, - Лазутчикова поцеловала Андрияненко и пошла к выходу.
- Ты же всегда благоволила Шону?
- Ты не заметила, но они со мной работают по очереди, - останавливаясь, ответила брюнетка, - Роилз внимательнее к пациентам, а Шон хорош в подмечании деталей.
- Они у меня молодцы. Как они там без меня, справляются?
- В моих руках они отлично себя чувствуют, - подмигнула брюнетка, - у них отличный ювелир.
- Только сильно огранку не обрубай. Им еще и в других отделениях учиться, - усмехнулась Андрияненко, идя к Ире на выход.
- Я постараюсь. Давай, я побежала, у меня уйма дел, а еще вечером мы идем в какой-то бойцовский клуб, нас Лео с Сарой пригласили, - Ира очень быстро протараторила и посмотрела на часы.
- Какой еще клуб? Э, Лазутчикова, мы так не договаривались, - возмутилась Андрияненко.
- Мы ровно в 12 будем дома, и ты полностью будешь моей, - брюнетка улыбнулась, - я не могу отказать Саре, да и она сказала, что там будет зрелище.
- Ты не можешь, вот ты и иди. Я то тут причем? - насупилась блондинка, - я не люблю все эти бои. Мне хватило маминых воспоминаний и видео.
- Потому что ты моя девушка и нас пригласили вместе, - встала в позу Лазутчикова, - я тоже не больно это люблю, но сходить с друзьями я могу
- Да пойми, у меня в горле стоит этот чертов бокс, - сморщилась Андрияненко, - но, если ты так хочешь, то пойдем, но ты мне тогда будешь должна желание.
- Ну знаешь, я тоже много о нем слышала, но я согласна на твои условия. С одним маленьким «но» - быть нижней и давать себя привязывать я не дам, - уверенно сказала Лазутчикова.
- А может я хочу, чтобы меня привязала ты, - Лиза подмигнула и пошла дальше по коридору, сексуально покачивая бедрами.
- Я тебя обожаю! - крикнула Лазутчикова и пошла воплощать в жизнь свой план по загрузке Мел и Дженнифер работой.
- Я тоже себя обожаю! - Андрияненко развернулась и крикнула перед тем, как Лазутчикова скрылась в дверях лифта. Лиза улыбнулась и пошла дальше работать, принимать новопоступивших.
Лазутчикова позвонила всем своим знакомым из соседних больниц. Врачи гинекологи с радостью согласились поработать с самой Мелисой Айрэс. И за двадцать минут Ире удалось найти три очень серьезных и интересных случая. Брюнетка успела позвонить Харперу и рассказать ему, что она организовала. Мужчина по началу был в шоке, ведь такие случаи редко встречаются, а еще реже их отдают в другие больницы. После своих совершений Ира с чистым сердцем вошла в свою операционную, где у нее на столе лежал мужчина с равносторонней деформацией правого желудочка и дефектом клапана.
- Найти мне Ченли, срочно! - Айрэс сообщили, что из других больниц везут трех беременных девушек с достаточно серьезными осложнениями. Она шла как раз встречать одну из них в приемное отделение к дверям больницы.
Джен сразу сообщили, что Мелиса ее вызывает, и она сразу побежала к дверям больницы.
- Доктор Айрэс, что случилось? Почему такая срочность? - подбегая, спросила Ченли.
- Нам везут трех девушек. Одна в коме после аварии на 36 неделе. У другой двойня с разными сроками. А третья... - Мелиса не смотрела на Дженнифер. Они стояли на улице и ожидали машину скорой помощи с первой девушкой, - у третьей 26 неделя и у нее паническое состояние и головокружение, нужно обследовать на предмет травм или осложнений.
- Какой наплыв, - протянула Джен. Она стояла чуть позади и пожирала Мел глазами. Ведь Айрэс была такая красивая, ровная спина была напряжена, волосы лежали на плечах. Такая сексуальная, ее попа была как молодой орех, идеальная грудь, которой Ченли так и не успела насладиться.
- Сама в шоке, - воскликнула серьезно Мелиса, - и всех к нам. Мм… будет весело!
- Вас это радует или расстраивает? - приблизившись, спросила Джен.
- Расстраивает? - усмехнулась Мелиса и повернулась к Дженнифер, наблюдая ее в предельной близости от себя. Улыбка сразу озарила лицо гинеколога, и она продолжила, - это меня только радует. Обожаю свою работу, сложные случаи - это самое то.
- Тогда и я рада, - ординатор даже не дернулась, когда к ней повернулась Мелиса, - вы тогда будете веселой и удовлетворённой.
- Удовлетворенной я буду, когда трахну тебя еще раз эдак... - Мелиса задумалась, - до того момента, когда ты не сможешь встать с кровати.
- Вот мы и посмотрим кто быстрее выдохнется, - непринуждённо усмехнулась Джен, - может в следующий раз впечатлишь.
- Девочка, а ты сама то хочешь?! - Мелиса приблизилась вплотную к Ченли, - может попросишь гениальную Иру, раз я так плоха?!
- Ты не плоха, просто она лучше. Не переживай, у нас же просто секс, - Ченли улыбнулась, - а Иру уже забрала эта прохвостка Андрияненко.
- Ну спасибо. Не плоха, это мило. Правда, - Мелиса не показывала Ченли, как у нее все сжимается внутри от ее слов в обиду, злость, ярость, - а вот Сандра сказала, что я гениальна. Какие вы с ней все же разные. Хотя она тоже спала с Лазутчиковой. Эх, жаль она на тебя не повелась. Тебе нужно учиться флиртовать.
- Так ты уже успела узнать с кем я флиртовала? Лестно, - Ченли сдержала ярость внутри, - поверь, она тебе льстит. Так как с тобой секс действительно хорош, а Лазутчикова уже занята, так что ... и я несильно упиралась с Сандрой.
- А Сандра хороша! - в эту игру можно играть от двух концов, - она сама работает, не то что ты, - усмехнулась Мелиса, - нет, ты конечно сладкая, чувствительная. Но... прости, схожа с бревном.
- Айрэс, ты опять забыла?! Я попросила - трахни меня, - четко и уверенно сказала Джен, - я не просила научи, я не хотела тебя, мне было нужно, чтобы кто-то засунул мне в вагину пальцы или член и довел до оргазма.
- Тогда в следующий раз зови Грэя. Я слышала, он отличная замена как раз на случай быстрого секса без обязательств, - Мелиса разозлилась и ляпнула то, что больнее укололо бы Дженнифер.
Ченли этого не показала, но это и правда больно ее укололо.
- Хорошо, я воспользуюсь советом, если ты больше не хочешь меня.
- Я хочу секс. Я даю секс. И я даю его тем, кому это нужно, и кто этого хочет, кто благодарен мне. И кто не врет. Ведь ты от меня получила лучший секс в своей жизни. И не нужно думать, девочка, что я этого не поняла, - высказала, шипя, но с усмешкой Мелиса и уже слышала рев сирены скорой.
- Ты можешь думать все, что угодно. Только и я знаю, что Сандра все это время после нашего с ней общения, попала в ортопедию и только поэтому мы не попали с ней в какую-нибудь дежурку, - прошипела Джен и провела рукой от шеи к груди Айрэс.
- Не будь мной или Ирой, Малышка. Это тебя не красит. А твои жалкие попытки ни к чему не приведут. Я раскусила тебя как гнилой орешек. Легко, но внутри гадко. Поэтому либо веди ручкой ниже, либо убери ее вовсе, - Мелиса посмотрела на руку на своей груди.
- А я и не собиралась быть вами, мне больше нравится быть под вами, - водя рукой по груди Айрэс, сказала Ченли и увидела, как из-за поворота выехала скорая помощь и она отошла от Мел.
- Тогда будь подомной и не выпендривайся! - шепнула Мелиса и увидела, как подъезжает машина скорой и из нее выбегает парамедик с докладом, а следом выкатывает девушку без сознания интубированную.
- Ченли, качай мешок, - скомандовала быстро Мелиса. И Дженнифер быстро выполнила команду Мелисы. И тогда они вместе с санитарами покатили каталку в больницу.
- Дженнифер, заканчивай здесь и переводи ее наверх. Через некоторое время проверим состояние ребенка, - Мелиса закончила осмотр девушки в коме и ее ребенка. И пришла к выводу, что малыш долго так не протянет с состоянием матери. Нужно либо срочное кесарево, либо, чтобы мать пришла в себя, - а я побежала встречать двойняшек.
- Хорошо, - кинула Джен.
Ординатор решила сама проверить несколько процедур для поддержания ребенка в утробе, как ее уже успела научить Айрэс.
Мелиса бежала по коридору, ведь скорая помощь со второй роженицей уже прибыла и ее никто не встречал.
- Здравствуйте, миссис Алэн, мистер Алэн, - поприветствовала Мелиса девушку и ее мужа, которые уже находились в смотровой, куда их и сопроводили медсестры и санитары, - я доктор Айрэс. Я буду принимать у вас роды. Как ваше состояние? Ка вы себя чувствуете? - гинеколог читала карту и спрашивала девушку.
- Здравствуйте, доктор Айрэс, - улыбнулась девушка и погладила животик одной рукой, а другой сжимала ладонь мужа, - мы очень удивлены, что нас перевели сюда, но нам сказали, что вы самый лучший врач и с нашими мальчиками все будет хорошо.
- Я самый лучший врач. Ваши мальчики в надежных руках, - улыбнулась Мелиса и подошла поближе к пациентке, отдавая карту медсестре, - сейчас мы их послушаем, а потом и посмотрим.
- Хорошо. Не в обиду, но нас и доктор Трин устраивала, но потом они и еще один главный хирург пришли и сказали, что вы здесь, - поясняла девушка.
- Подождите, - Мелиса отложила стетоскоп и посмотрела на парочку, - вас сюда специально из какой-то больнице перевели?!
- Да, - ответила девушка и посмотрела на своего мужа, который продолжал молчать, так как было видно, что он нервничает.
- А из какой больницы вы говорите? И по чьему совету может знаете? - Айрэс совсем сейчас не поняла, что это такое происходит.
- Из Пресвитерианской, но почему не знаем. Может что-то с малышами? Может это они в опасности? У них разница шесть с половиной недель, - паниковала девушка.
- Доктор, ответьте, - подал наконец-то голос мистер Алэн.
- Нет, нет, успокойтесь, - сразу разуверила родителей Мелиса, - по осмотру с малышами все в порядке. Сегодня мы с вами родим одного, а второго в положенный срок. С ними все в порядке.
- А почему вы так удивились? - спросил мужчина.
- Просто обычно это не принято. Если уж ко мне кого-то направляют, то если хотят сами родители. Но в этом нет никаких проблем. Поэтому не переживайте, подышите и успокойтесь. Через некоторое время я к вам вернусь, а пока вас подготовят к операции, - улыбалась Мелиса, а сама действительно не понимала ситуацию.
- Доктор Айрэс, пациентка в норме и ее малыш стабилен. Я ввела ему стабилизаторы, и он еще сможет продержаться, - сказала Джен, подбегая к задумчивой Мел.
- Хорошо, молодец. А сейчас, пожалуйста, подготовь миссис Алэн к операции. И найди операционную, - сказав, Айрэс даже не посмотрела на Дженнифер, а вышла из палаты пациентки. Джен улыбнулась семейной паре и взяла карту, чтобы знать все показатели.
- Что за черт?! - не понимала Мелиса и пока не поступила очередная девушка, которой нужен просто осмотр и консультация решила навести справки про девушку в коме и пошла в ее палату за картой.
- Мел?! - в палате девушки был Джерад и Грэй. Они проводили осмотр, так как их вызвала Ченли.
- А вы что здесь забыли?! - дернулась Мелиса, а потом вздохнула, - ах да. Прости, Майкл. Ну как она?!
- Грэй, отнеси это медсестрам, - он отдал какие-то бумаги и посмотрел на Айрэс, - случай сложный. Сейчас они поддерживают друг друга.
Стивен кивнул и вышел из палаты по поручению Джерада.
- У малыша немного времени. Если она не придет в себя через несколько часов, то нужно его доставать. Муж уже едет. Ему нужно будет объяснить всю ситуацию.
- Она не придет в себя. Если я ее разбужу, я убью ребенка, - Майкл смотрел на монитор, - но даже если она и очнется, маловероятно, что сможет жить полноценно.
- Именно поэтому я и говорю, что нужно объяснить ситуацию мужу. Как я полагаю, ее мозг уже не придет в норму, - Мелиса тоже смотрела на мониторы, - ему нужно решить, что для него важнее. Здоровый ребенок или мнимая возможность вернуть жену.
Джерад кивнул, понимая и видя всю ситуацию.
- Вместе поговорим или ты одна? Просто у твоего пациента намного больше шансов.
- Вместе, - сказала Мелиса, - слушай. Я хотела спросить. У вас в больнице принято переманивать пациентов? Мне привезли девушку с двойняшками. Ничего сложного, но их специально перевели из другой больнице именно ко мне.
- Ну вообще не принято, но если услуга за услугу, то можно, - не понимая вопроса, ответил Джерад.
- Но я никакой услуги не предлагала. Мне вообще пациентка сказала, что их спецбортом доставили именно ко мне. Они сами не понимали почему, но их убедили, что лучше ко мне, - Мелиса посмотрела на Майкла, - я вообще ни черта не понимаю зачем!
- Мел, не заморачивайся, хороший случай и он достался тебе, радуйся. Мне вот так ничего не достается, - с усмешкой выдал мужчина, - давно ничего вдохновляющего не было.
- Подожди, день еще не закончился. Ко мне везут еще одну роженицу. Вроде ничего серьезного, просто обследование, но говорят головные боли и паника. Может просто последствия беременности, а может по твоей части. Так что не уходи далеко от моего отделения, - подмигнула Мелиса и только хотела выйти из палаты, как в нее вошла медсестра, сообщая, что муж пациентки в коме приехал.
- Ну что, доктор Джерад, пойдемте сообщим ему ситуацию, - вздохнула Мелиса, ведь считала разговор с родными самым сложным в их профессии, особенно когда этот разговор несет боль утери.
Майкл выдохнул. И еще раз посмотрев на пациентку, вместе с Айрэс вышел из палаты.
Молодой мужчина стоял в коридоре. Было видно, что он весь на взводе и очень переживает. Когда он увидел врачей и ту медсестру, которая сказала ему подождать он подбежал к Майклу и Мелисе.
- Здравствуйте, я мистер Феррас. К вам перевезли мою жену, она беременна, но сейчас находится в коме.
- Здравствуйте, мистер Феррас. Я доктор Айрэс - заведующий отделением гинекологии и реанимации новорожденных. Это доктор Джерад - заведующий нейрохирургии. Мы здесь, чтобы полностью вам рассказать всю ситуацию и объяснить все возможные варианты, - Мелиса посмотрела на Майкла.
- Мистер Феррас, у вашей жены очень серьезные повреждения мозга. Ее показатели очень низкие, поэтому я с уверенностью могу сказать, что сейчас они поддерживают друг друга, но когда мы захотим извлечь вашего ребенка, она не выдержит этого.
- Замолчите, прошу вас, замолчите. Моя девочка, моя Мия… - было видно, как мужчина подавлен. Он был бледный как мел и сильно дрожал, - а наша малышка?! Мы же ее так ждали.
- Мистер Феррас, - очень аккуратно и спокойно говорила Мелиса, взглядом так и показывая свою сочувствие, - девочка в порядке. Она родится здоровенькой. Но ее нужно доставать как можно скорее. Кислород проходит очень мало, и она не выдержит долго.
- А как же Мия?! - мужчина совершенно не понимал, что хотят сказать ему врачи.
- Понимаете, если доктор Айрэс вытащит ребенка в течении нескольких часов, он будет в полном порядке, но у вашей жены не будет шансов, - пояснил Майкл.
- Поймите, даже если она придет в себя, ее жизнь не будет полноценной. Часть ее мозга уже умерла, - говорила Мелиса, стараясь подвести мужчину к правильному выбору, - она не придет окончательно в себя никогда. Но ваша дочь... Мы можем спасти ее.
- Нет. Как же так?! Мы же были так счастливы. Мы так ждали нашу девочку, - присаживаясь с помощью Майкла на лавку, говорил Феррас.
- Мистер Феррас, разрешите доктору Айрэс сделать все для вашей дочери, а я попытаюсь спасти вашу жену, но на это очень мало шансов, - Джерад похлопал мужчину по спине.
Мелиса посмотрела на Майкла и покачала головой. Ее знак был продиктован логикой. Не нужно давать пустые надежды.
- Мистер Феррас, позвольте спасти вашу дочь. Мы можем спасти малышку. Но нужно начинать прямо сейчас.
- Она права, позвольте нам спасти вашу дочь, - попросил Майкл.
Мужчина взялся за голову. Он не знал, что ему делать. Это было самое трудное решение в его жизни. Сейчас он держал весы в своих руках, на одной чаше, которых лежала жизнь жены, которая не факт что будет полноценной, а на другой жизнь дочери. Но как он будет один справляться с малышкой?!
Несколько долгих минут размышлений.
- Если действительно нет шансов спасти мою жену, спасите мою дочь.
- Мы сделаем все возможное, мистер Феррас, - поддерживающе погладила Мелиса мужчину по плечу и посмотрела на Майкла, - мы будем держать вас в курсе операции. Мы прямо сейчас начнем подготавливать вашу жену.
- Сделайте это пожалуйста, - Феррас посмотрел на хирургов.
- Сначала начну я, а потом как раз подключишься ты, - уже идя по коридору, сказал Джерад.
- Не сейчас. Мне нужно принять одну из двойняшек. Давай через час, полтора. Я буду свободна, - Мелиса шла в свое отделение, как у нее зазвонил пейджер, оповещая о новоприбывшей, - о, еще одна подоспела. Что же сегодня за интересный денек такой?!
- Ну что я с тобой или вызовешь? - спросил Джерад, посмотрев на часы.
- Пошли со мной, если не занят. Сразу осмотришь ее и отвезешь на томографию. Или можешь прислать своего ординатора, - говорила Мелиса.
- Давай я сам осмотрю, а потом если что пришлю Грэя, - ответил нейрохирург.
- Тогда пойдем, - сказала Мелиса и быстрым шагом отправилась в приемное отделение, куда и доставили девушку.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя