88

834 52 1
                                    

- Лазутчикова! Черт! Дай передохнуть... совсем... немного, - тяжело дыша, практически задыхаясь, простонала блондинка. Они лежали на диване в гостиной все мокрые, уставшие, но безумно довольные.
- Я обещала тебе марафон?! И ты его получаешь, - Ира вновь привстала и начала спускаться поцелуями вниз, - кстати, мы с тобой не пробовали одну позу, ну очень удобную.
- Еще одну?! - воскликнула Лиза, - да я и так уже как гимнастка на ковре перед тобой. Сколько можно?! Мы целый день изучаем лесбийскую камасутру. Дай передохнуть!
- Я тебе не все показала, - Лазутчикова уже развела ноги Лизе и начала орудовать язычком, - и это я показывала только то, что делается без приспособлений.
- Ооо... - протянула Андрияненко, выгибаясь в спине от вновь нахлынувших ощущений и такого приятного язычка внутри себя, - Ира...
- Что, девочка моя?! - Ира прикусила клитор Лизы, - может я тебя опять повыгибаю.
- Делай… что хочешь... - протянула Андрияненко, закрывая глаза и улетая, - я на все согласна...
- Отлично, - Ира вскочила и, закинув ноги Лизы себе на плечи, подняла ее попу над диваном, практически ставя Андрияненко на мостик, - ты моя мечта... - язычок вновь коснулся клитора.
- Ааа... - вновь застонала Лиза, сминая в руках мягкую обивку дивана так и чувствуя себя просто на вершине экстаза. Вся ночь, весь день только секс и наслаждение. Это как раз то, что было нужно обеим за целый месяц воздержания. Страсть и нежность царили в этой квартире, так и пропитанной атмосферой секса и дикой необузданности.
Ира слышала, что Лизу скоро накроет очередной оргазм, поэтому еще сильнее взвинчивала темп. И вот когда волна уже должна была накрыть Андрияненко, в дверь позвонили.
- Черт! Кого еще принесло?!
- Нет! - заныла Андрияненко. Она не слышала звонок, полностью отдавшись ощущением, но зато почувствовала, как Лазутчикова остановила движения, - не останавливайся!
- Детка, к нам пришли, и я надеюсь, что это не твои родители, - Ира продолжала держать Лизу в том же положении.
- Плевать! Заканчивай, я скоро, - прорычала Андрияненко, смотря снизу вверх злобными глазами. Ведь ее ком внизу живота, который почти растворился в приятных ощущениях, отдавался болью из-за прекращенных движений.- Хорошо, только быстро, - Ира вернулась к своему делу, но звонок не останавливался, - может, я быстро открою?!
- Если ты меня сейчас не доведешь до оргазма, то больше я не дам с собой играться так, как ты играешь со мной целый день! – крикнула, злясь, Андрияненко.
- Тогда я, конечно, выбираю твой оргазм, - улыбаясь, ответила брюнетка и начала активно играть язычком с клитором.
- О... да... Малышка, - простонала Андрияненко, через некоторое время обессилено вися на Ире. Ведь она все-таки получила свою порцию очередного оргазма и чувствовала, как ее буквально пробивает мелкая дрожь от приятного тепла по всему телу.
- Я сейчас, - Ира скинула Лизу, слыша характерное «ой» и накинув простынь, которая спасла ее утром, побежала открывать дверь.
Андрияненко же оставалась лежать обнаженной на диване. Ведь она надеялась, что Лазутчикова быстро выгонит пришедшего и вернется продолжать их бесконечный, но такой желанный марафон. Тем более Андрияненко уже сама хочет применить все то, чему ее научила брюнетка уже на ней самой.
Лазутчикова распахнула дверь, - Джен?!
- Ира, прости, но мне больше некуда пойти со своей проблемой, - Ченли не замечала, в чем встретила ее Лазутчикова.
- Ну хорошо, проходи, - брюнетка показала рукой в гостиную, - только ...
Ира не успела договорить, Ченли как ураган пронеслась в гостиную.
- Она ... Мелиса на свидании и я ... - девушка резко развернулась и увидела лежащую, обнаженную Лизу, - ой!
- Джен?! - подскочила с дивана Андрияненко и смотрела удивленно на девушку, - ты чего здесь?
- Отвернись! Оденься! - крикнула Ира, - я не успела договорить, подожди нас там, мы оденемся.
- Прости, - Ченли быстро отвернулась, - просто Мел на свидании и я не знаю, что делать. Хотя в обед я сама сделала вид, что трахнулась с Люси.
- Так, сиди здесь, а мы сейчас оденемся и вернемся, - Андрияненко подхватила Лазутчикову за талию и повела в спальню, оставляя Дженнифер в гостиной.
- Я не успела ее остановить, - сказала Ира, когда они зашли в спальню.
- Ничего, - Лиза искала свое нижнее белье, но никак не могла найти, - слушай, а где вся моя одежда?!
- В гостиной, наверное. Не заморачивайся и надень что-нибудь из моего. Загляни в гардероб, - Ира скинула простынь и сама пошла в свой огромный гардероб.
- Хорошо, - кинула Андрияненко и пошла за Лазутчиковой в ее гардеробную целую комнату, - тогда я позаимствую у тебя твое нижнее белье, - усмехнулась блондинка и открыла ящик. Ее взгляд наткнулся на одну очень знакомую деталь, - так! А это что у нас такое?! - Андрияненко взяла и нацепила на свой палец трусики, показывая их Лазутчиковой.
- Это трофей! - Ира быстро сдернула их с пальца, - возьми другие, - брюнетка открыла другой ящик и достала себе полный комплект.
- Лазутчикова, это мои трусики! - начала возмущаться Андрияненко, - ты у меня их тогда стырила. В первый наш раз. Отдай обратно.
- Отстань, - Ира начала одеваться, - это мой трофей, а тебе я предлагаю взять что-нибудь из моего самой.
- Ты тогда сказала, что не брала. Ты меня обманула, - Андрияненко не спешила одеваться.
- Ну прости! Теперь же это мои трусики и по-моему я тебе уже говорила что они у меня. Разве нет, - Ира улыбнулась.
- Нет. Ты говорила мне поискать их под кроватью, - возмущалась все сильнее Андрияненко.
- Да?! Ну и ладно, - брюнетка стояла в шикарном нижнем белье, - может ты тоже оденешься?
- Ты забрала у меня мои трусы, я не буду одеваться, - надула губки Андрияненко, складывая руки на груди.
- Ну и сиди здесь, а я пойду к Джен в таком виде, тем более она расстроена, - Ира пошла к двери.
- А я пойду в таком, - хитро улыбнулась Андрияненко.
- Ну что ты хочешь? - гаркнула Ира и встала перед дверью.
- Отдай мои трусики! Они мои, - уверенно говорил блондинка.
- Нет! Это мои трусики, - Ира поставила руки на пояс.
- Мои!
- Твои они были, когда они были на тебе, а сейчас они у меня, - брюнетка улыбнулась, - одевайся и пойдем, нас ждет Джен.
- Я тебе это еще припомню! - прошипела зло Андрияненко и, фыркнув, взяла первый попавшийся комплект Лазутчиковой и стала натягивать.
- А тебе идет! - Ира прикусила губу и пожирающе смотрела на Лизу.
Андрияненко же только взглянула на девушку и ничего не сказав, накинула сверх белья халат.
Лазутчикова также надела халат и когда они уже выходили из комнаты, брюнетка обняла Лизу, - ты моя девочка и так будет всегда.
Но Андрияненко и сейчас промолчала, лишь сузив глаза, посмотрела на Лазутчикову, а потом, хмыкнув, пошла в гостиную.
- Ну, так что у вас случилось? - Ира шла за Лизой. Она спросила у Джен, которая уже сидела на диване с бутылкой виски.
- Ваша одежда вон там, - девушка показала на стул, - а то мне сейчас невмоготу смотреть на страстно и беспорядочно снятую одежду.
- Это вся ее одежда. Раз она не на мне, то она уже не моя, - кидая недовольный взгляд на Лазутчикову, высказалась Андрияненко и села рядом с Дженнифер.
- Малыш... - Ира села в кресло, - не начинай, пожалуйста, эти обижалки, я не хочу ссориться. А ты давай рассказывай, какого хрена Айрэс на свидании, а ты у нас дома глушишь мой виски? - обратилась она к Джен. Андрияненко вновь кинула взгляд на Лазутчикову, но ничего ей не сказала, а перевела его на Ченли.
- Дженнифер, рассказывай. И лучше со вчерашнего дня. Как прошли ваши совместные сложные случаи? - спросила Андрияненко, а сама быстро метнулась на кухню и пришла уже с бутылочкой своего любимого пива.
- В первом она сама приняла одного из младенцев, а во втором мы ничего не могли сделать. Девушка была в коме и Джерад не смог спасти мать, а мы спасли малышку, - Ченли погрустнела, вспоминая тот случай, - Мелиса была очень подавлена и ушла в дежурку.
- Но как я понимаю, там ты ее успокоила? - спросила с усмешкой Андрияненко.
- Лиза ... - очень зло гаркнула Ира, - хорошо, что ты была с ней.
Ченли не ожидала такой реакции от Лазутчиковой и посмотрела на Лизу. Андрияненко сама не поняла, что она такого могла сказать, вызвав такую реакцию Иры, и покачала головой, давая понять Джен, что сама не ожидала этого.
- Я понимаю, что вы переспали, - выдыхая, говорила Ира, - почему сейчас она на свидании?
- После того как мы ... я ушла. Я очень хотела остаться, я хотела, чтобы она просто сказала «останься», но она отвернулась и сказала «иди».
- Твою мать, почему ты решила уйти именно вчера?! Я знаю, что ты ее еще не знаешь и понимаю, что ты все сделала так, как сказали мы с Лизой и это правильно, но ... я сама виновата, мне нужно было проверить, какие случаи нам привезут, - Ира знала о Мелисе многое и сейчас понимала, что она чувствовала.
- А что в этом случае было не так? - спросила Лиза, смотря на Иру и видя, что она что-то не договаривает, - ведь пациенты умирают каждый день. И не только во взрослой хирургии, но и в гинекологии тоже.
- Дело не в том, что пациентка умерла, а в том, что маленькая девочка осталась без матери еще практически до своего рождения, - Ира не знала говорить девушкам все, что она знает.
- Но ...
- Такие случаи очень редкие и на каждого хирурга, как Мел приходится не более одного случая, - Ира налила себе виски.
- Но как так? - не понимала Андрияненко, - хочешь сказать, что Мелиса впервые столкнулась с тем, что потеряла пациентку, спасая при этом ее ребенка?!
- Не первый, но ... она сама была таким ребенком. Мать Мелисы умерла еще до ее рождения. Тогда это был один из первых случаев. Мел спасли и это можно считать чудом, - Ира залпом осушила бокал.
Дженнифер сидела бледная и расстроенная, - как же я не догадалась, когда она сказала, что это не испытывали на себе.
Лиза сглотнула от этой информации, понимая и представляя каково было Мелисе и каково сейчас Ченли.
- Джен, - Андрияненко села ближе и взяла девушку за руку, - ты ни в чем не виновата, ты же не знала.
- Лиза, я переспала с ней в этот трудный момент и ушла. А утром она застала меня, как я практически трахаю Люси, - Джен была подавлена, - я хочу быть с ней, хотя сейчас я уверена, что это у меня не выйдет никогда.
- Джен, ты была с ней в трудный для нее момент и это хорошо. Если она занималась сексом, значит, ты смогла отогнать от нее тоску. А то, что ты ушла ... - Лазутчикова ухмыльнулась, - молодец, ты первая кто так поступил. А то, что случается впервые притягивает.
- Ты сделала все правильно, - поддерживала Лиза, - главное набраться терпения и веры, что все получится. Черт! - вдруг воскликнула Андрияненко и посмотрела сначала на Лазутчикову, а потом на Джен, - мы как будто кого-то хороним. Хватит раскисать! Если ты хочешь быть с ней, так будь, а не нюни распускай. Вон, посмотри на нее, - Лиза ткнула пальцем в Иру, - она захотела быть со мной и вот я здесь. Главное хотеть и не отчаиваться, а бороться за свое счастье.
Лазутчикова и Джен улыбнулись.
- Только сразу реши для себя, готова ли ты выносить все заскоки этого человека, готова ли ты быть с ним в те моменты, которые тебя бесят и раздражают. Будешь ли ты поддерживать его в том, что неправильно перед всеми и убеждать, что он не прав, когда вы наедине, - все присутствующие понимали, о чем говорит Лазутчикова, - так что если Мелиса Айрэс твоя женщина, значит, она будет с тобой.
- Практически свадебную клятву сказала, - серьезно сказала Дженнифер и увидела улыбку на лице брюнетки.
- Надеюсь такую же не услышать в церкви перед алтарем, - наоборот недовольно пробурчала Лиза, допивая свою бутылочку пива.
- Я придумаю другую, - Ира с улыбкой посмотрела на свою девочку.
- Лучше иди, приготовь ужин. Завтрак был давно, а мой желудок говорит, что пора есть, - продолжала недовольничать блондинка.
- Я закажу в ресторане, - Лазутчикова пошла за телефоном.
- Она будет со мной, - Джен очень этого хотела.
- А вот это отличный настрой, - улыбалась подбадривающе Андрияненко, - а теперь скажи, кто та стерва, что пошла на свидание с нашей тетей Мелисой?
- Роза Пройс, ординатор Лазутчиковой, - Джен скривилась.
- Что? - тоже скривилась Андрияненко, - Пройс? Но... почему именно она? Лазутчикова, иди сюда!
- Что, милая? Ты что-то определенного захотела, - Ира вышла из спальни с прикрытым рукой динамиком телефона.
- Как закажешь, неси свою задницу сюда, нужно придумать коварный план мести, - подмигнула Андрияненко.
- Поняла, девочка моя, - Ира вновь скрылась в спальне.
- Ты что с ней сделала? Ты куда дела Лазутчикову? - очень медленно повернув голову, Джен посмотрела на Лизу, - что за черт!
- Что тебя не устраивает то? - спросила Андрияненко, непонимающими глазами смотря на Ченли.
- Девочка моя. Хорошо, милая. Детка. Малыш. Что это за слова из уст Ирины Лазутчиковой?! Ты что с ней сделала? А где беру и властвую, - Джен негодовала.
- Так! Вот не лезь, - Андрияненко остановила Ченли рукой, показывая «стоп», - мы всего один день вместе. И дай ей насладиться настоящими отношениями, как и мне, ее ласковыми словами в мой адрес.
- Ты хочешь сказать, что за пределами этой квартиры вернется прежняя Ирина?! - сщурилась Джен, - и не будет этой растекающейся от одного взгляда на тебя сопли?!
- Будет. Будет хирург Ирина Лазутчикова, - Андрияненко говорила уверенно и даже резко, - и это не сопли, Дженнифер, это отношения.
- Хорошо, хорошо, - Джен подняла руки.
- Всё, заказ сделан, - Ира вернулась в гостиную, - что ты хотела, милая?
- Твоих объятий, - сказала Андрияненко, взглянув при этом на Дженнифер, а сама встала и, подойдя к Лазутчиковой, обняла ее, - Малышка, нам нужна страшная месть для нашей Пройс.
- Пройс?! А чем вам не угодила эта девочка из моего отделения? - Ира нежно, но в тоже время крепко прижимала к себе возлюбленную. Ченли в очередной раз поняла, какая она дура и, причем именно в отношении этих двух. Этих двух девушек, которые единственные хотят ей помочь и действительно любят друг друга. Она опустила глаза и решила, что в очередной раз извинится перед Лизой.
- Эта девочка сейчас на свидании с Айрэс, - ответила Андрияненко.
- Меня больше волнует не Пройс, а какого черта Айрэс поперлась на свидание, да еще с ней, - Лазутчикова негодовала, - девочка же так себе.
- Да это же чистой воды месть. И мне кажется, что ей все равно так себе она или нет. Главное результат. А он сидит у тебя на диване, - Андрияненко все же отошла от Иры, кидая при этом взгляд на тот самый диван и пошла на кухню за еще одной бутылочкой пива.
- Она уже отомстила мне с Дэнис, - выдохнула Джен, - я застала, когда та кончила как раз, уж трудно она дышала.
- Твою мать, Родригез, она и Мел отношения подгадит, - прорычала брюнетка.
- Это еще та штучка, - возвращаясь в гостиную, протянула Лиза и посмотрела на Джен, - уж на кого, так на нее точно не нужно обращать внимание.
- Да я и не обращаю. Она для них девочка для разрядки, - Джен была расстроена.
Лазутчикова не успела ничего сказать, как в дверь вновь позвонили. Ира посмотрела на Лизу, - иди открывай, твоя очередь.
- Хорошо, - кивнула Андрияненко и пошла открывать.
- Алекс?!
- Привет, можно? - Бейс стояла с бутылкой мартини. После своей смены она хотела с кем-нибудь поговорить, но у Лео были свои проблемы, и она ничего лучше не придумала, как пойти к Лизе и Ире.
- Привет... - протянула блондинка, открывая шире дверь, показывая, что можно.
- Спасибо, - девушка прошло в квартиру, - мне нужны вы!
- А тебе мы зачем? – вздохнув, спросила Андрияненко, идя в гостиную.
Ира и Джен сидели на диване и потягивали виски, когда услышали голос Бейс и впрочем саму девушку.
- Привет, - в один голос сказали они.
- Привет. Может я не вовремя? - уточнила Алекс, - я просто...
- Все хорошо, проходи. Психологическая помощь Лазутчиковых-Андрияненко к вашим услугам, - засмеялась Ира.
- Виски? - спросила Джен.
- Мартини, - ответила Бейс.
- Пиво, - ухмыльнулась Андрияненко, приподнимая свою бутылку и пройдя, уселась в кресло, - а у тебя что? Рассказывай.
- У меня постоянные бумажки, анализы, снимки, фильмы с операциями, - Алекс села на диван.
- Интерн! Себя вспомни, - выдохнула с усмешкой Ира.
- Потерпи, - пожав плечами, выдала Ченли.
- Дай ей больше операций и помоги с их разбором, - посоветовала Андрияненко.
- Я пыталась, мне сказали - не лезь, я не хочу пользоваться тобой, - парадируя Лору, начала говорить Алекс, - единственное, что мне позволено, так это учить ее швам. Нет, я ей помогаю, а она мне - сейчас нужно быть там, а я хочу пробиться туда. Знаешь ли, когда была старшей медсестрой и гоняла всех, а потом стала тем, кого гоняют все, как-то непривычно.
- Алекс, честно скажу, что если бы я знала про ее это начинание, я бы не поддержала, - серьезно сказала Ира, - я бы была плохой и все такое, но я считаю, что уже поздно переворачивать свою жизнь с ног на голову. У нее была такая должность в ее то годы, и променять это на интернатуру?!
- Ира, но это же ее мечта. Она сама все сделала, чтобы добиться этого, - уверенно противостояла Дженнифер.
- Отлично! Мечта и все такое ... а теперь слушай сюда. Два года интернатуры, пять ординатуры, два года примитивных операций, потом год, чтобы что-нибудь сделать в области медицины и того десять лет, - Ира не собиралась уходить от своих взглядов.
- А что ты считаешь, в интернатуре и ординатуре плохо живется?! - встряла в разговор Андрияненко и смотрела на Иру, - это та же жизнь. Да, сложная, да, измученная, да, нет времени лишний раз побыть с любимыми, - Лиза взглянула на Алекс, - но! Это мечта, это жизнь. Я благодарна самой себе, что выбрала именно эту жизнь. Операция это все! Спасение жизни... нет ничего важнее. Она станет хирургом, я уверена, первоклассным хирургом. Пусть через десять лет, но она станет им. И мне вот сейчас больше интересно, почему ты так говоришь про то, через что сама прошла и через что ты стала тем, кем стала? И она станет. И еще вопрос, когда она захотела стать хирургом? М...? Ну что ты молчишь, Ира? Она захотела им стать, когда встречалась с тобой. Она хотела быть кем-то подобным тебе. Она хотела стать гением, каким являешься ты. Быть достойной тебя, - Андрияненко с каждым словом заводилась все сильнее и яростнее смотрела на Лазутчикову, - и ты сейчас не имеешь право говорить, что это не ее и ей это не нужно.
- Малыш, успокойся, пожалуйста, я не сказала, что это не ее или она этого недостойна, - Ира смотрела на Лизу, - ты сама сказала, что я все это прошла. Да, я прошла, и мне было сложнее, потому что у меня был маленький ребенок. Я не против ее мечты и очень поддерживаю ее сейчас. Я хочу, чтобы она закончила начатое. Девочка моя, ты меня не услышала, - Ира говорила с нежностью, - если бы я знала тогда, я бы не поддержала. И я бы была плохой, потому что зарубила бы на корню мечту.
- Лиза, не злись на Иру. Она же все равно говорит правильные вещи, - Джен посмотрела на Андрияненко, а потом на Иру, - она говорит о том, что не нужно это делать для нее или из-за нее.
- Лиза, задайся вопросом. Если бы ты не была подобна ей в хирургии, она бы полюбила тебя?! - уже спросила Алекс.
Андрияненко услышала всех троих, но больше ее внимание привлек вопрос Бейс и она тут же посмотрела на девушку и в ее глазах так и застыл вопрос, тот который и задала Алекс..
- Нет, - четко ответила блондинка, смотря на Бейс, - она бы не полюбила, - Андрияненко не смотрела на Иру, а отвечала на вопрос девушки, а потом закрыла глаза и прильнула к бутылке пива, делая глубокие глотки.
Лазутчикова, молча, встала с дивана и ушла из гостиной. Ей было обидно, что Лиза так считает. А если она так считает, значит, она до конца так и не поняла ее чувств.
- Лиза, ты не права, - Алекс проводила глазами Иру.
- Мне тоже так кажется, - поддержала Ченли, - я уже столько лажала по отношению к вам. Я слушала слухи, считала лицемерками, ей я желала, чтобы ее жизнь рухнула так же, как рухнула моя. Но сейчас я готова говорить ей спасибо. Отбив меня у Грэя и разорвав помолвку, она уберегла меня от ошибки. Переспав и бросив, она дала шанс найти мне действительно мою область в медицине. Она притащила Айрэс и даже за это я хочу сказать спасибо. А сейчас я вижу, что она любит и дает мне надежду, что человек, на которого она очень похожа также сможет полюбить.
- Джен, ты сейчас все правильно сказала, - Лиза оторвалась от бутылки и посмотрела на девушку, - но! Она влюбилась в меня потому что я та, кто я есть. Потому что я чертов недогений и могу вырасти в гения кардиохирургии. И это я точно знаю, потому что уверена, что смогу. Если бы я была обычной посредственностью, она в лучшем случае переспала бы со мной и бросила как всех, либо, если я отказала, даже не замечала бы меня и уж точно не полюбила бы.
- Лиза, она прикрывала твою задницу еще вначале, когда ты только открывалась. Я не думаю, что она сразу увидела в тебе гения, - Алекс с непониманием смотрела на подругу.
- Она очень изменилась с твоим появлением, хотя долгое время пыталась быть той, кем была до этого, - Дженнифер хотела убедить Лизу, что она все-таки не совсем права.
- Вот скажи, Алекс. Если бы я в первый же день не ассистировала при удалении аневризмы, она мне кроме как сходить ей за кофе дала делать что-нибудь? Или если бы я ей самой не ассистировала, и она не видела, как я работаю, она бы стала ко мне присматриваться? Нет! Она на меня обратила внимание не из-за моей мордашки, вернее не только из-за нее, - покачала головой Андрияненко, - а из-за моего характера, из-за моего мастерства в той же операционной, из-за моей наглости и вздорного поведения. Я уверена, будь я серой забитой мышкой, которая боится сделать надрез в грудине, она на меня даже не посмотрела бы.
- Да вычеркни ты эту работу из своей головы, - Бейс уже не выдерживала упрямства Лизы.
- Алекс хочет сказать, что ты все правильно понимаешь о ней, только ты все связываешь с работой, а нужно с жизнью. Наглость, вздорный характер, упрямство вот что ее подкупило, ну и милая мордашка тут была очень кстати.
Лиза хотела еще что-то сказать, но вместо этого услышала вновь звонок в дверь и вместо того, чтобы пойти и открыть опять взялась за пиво.
- Ну и почему ты не открываешь?! - вскинула брови Бейс и посмотрела на Джен.
- Это ее дом, пусть и открывает, - буркнула Андрияненко, - или сама иди открой, - сказала она Алекс.
Бейс встала и пошла открывать, совершенно не понимая поведения Андрияненко.
- Доктор Рамирес?! Здравствуйте, а вы что здесь?
- А ... я вообще-то к Лазутчиковой, - Сара очень удивилась, когда ей открыла Алекс, - а ты чего здесь?!
- Ну ... вам Ира уже позвонила?! - Бейс пропустила Сару в квартиру.
- Нет, - женщина не понимала, про что вообще говорит Алекс, - а зачем она должна была мне позвонить?!
- Да нет, не зачем, - девушка не знала, что сказать, - я приехала, потому что поссорилась с Лорой, а тут уже была Дженнифер, которая ... точнее у которой тоже какие-то проблемы, - девушки продолжали стоять в коридоре.
- О, да тут целая компания. А я поругалась с Лео, - сказала Рамирес и прошла в гостиную, где Андрияненко продолжала глушить пиво, а Дженнифер так и сидела на диванчике.
- Ну привет, - Сара прошла, но садиться не стала, так как не увидела саму хозяйку квартиры, - а где Лазутчикова?
- Привет. Не знаю. Я ее вновь обидела, а она обиделась, - буркнула Андрияненко. Пиво на голодный желудок начал действовать на язык блондинки, привлекая к себе удивленный взгляд Сары.
- Я задала вопрос, а Лиза на него ответила, наверное, не так, как считает сама Лазутчикова, - Алекс прошла на кухню.
- Здравствуйте, доктор Рамирес, - Джен выдохнула, - мне кажется она в своей спальне.
- Иди, сходи к ней. Я же вновь идиотка! - буркнула Андрияненко и, выпив последние остатки из бутылки, крикнула, - Алекс, захвати мне оттуда еще пива.
Сара закатила глаза и протянула, - понятно... Пришла за психологической помощью называется. Мне ее самой сейчас оказывать придется, - и, развернувшись, пошла в спальню к Ире.
- Вы главное Лазутчиковых-Андрияненко помирите, а там уже и помощь подоспеет, - крикнула Бейс.
Ира лежала на своей кровати, обняв подушку. Брюнетке было больно и обидно, что в очередной раз, когда им хорошо вместе что-то случается. При том, что ни Алекс, ни Джен в этом не виноваты. Только они сами.
- Ну и чего ты снова киснешь? - заходя в спальню, спросила Рамирес и присела на кровать.
- Сара?! Что ты здесь делаешь? - Лазутчикова была рада видеть подругу.
- Пришла просить помощи и поддержки, но как я вижу, пришла вовремя уже для твоей поддержки, - ответила чуть недовольно Сара.
Ира села на кровать, обняв колени.
- Я не знаю, что делаю не так что всегда, когда мне хорошо, все становится дерьмово.
- Для начала расскажи, а потом я уже решу дерьмово все или нет.
- Лиза, считает, что я люблю ее только потому что она сможет стать гением кардиохирургии, - Лазутчикова положила голову на колени, - а если бы она была посредственностью или обычным хирургом я бы даже не заинтересовалась ей.
- А то это не так, - усмехнулась Сара и села поудобнее на кровати, - конечно не в полной степени, но в какой-то ты ей заинтересовалась именно потому что она самородок.
- Я считаю, что это не так. Мне нравится в ней все, кроме того, что она совершенно не идет на уступки, то есть совсем. Она могла спросить меня, но она думает, что знает лучше, - Ира посмотрела в окно, - видишь, я даже тебе раньше сказала, что люблю ее, чем ей самой. Я ждала, чтобы не испугать ее, не испугаться самой. Я хотела сказать ей люблю наедине, крепко прижимая к себе.
- А сейчас ты крепко прижимаешь меня, - улыбнулась Сара, обнимая Лазутчикову, зная, что их объятия всегда дают силу что одной, что второй, - я поссорилась с Лео. Просто обычная ссора, из-за нашего совместного будущего, из-за этого чертового нового дома, который он нам так хочет купить, из-за пола ребенка. Ира, и я точно уверена, что это просто ссора. Да, мне сложно, да, у меня вздорный характер и да, я не хочу выходить за него замуж, пока не хочу, а он психанул и, хлопнув дверью, ушел. Но... Ира, я люблю его... И пришла к тебе за поддержкой, но даже сейчас ты опередила меня. И мне нужно утешать тебя, но... черт! У меня нет слов утешения для тебя, потому что я для себя их даже найти не могу, - Сара говорила, а в конце ее голос сильно дрожал.
- Позволь ему быть впереди тебя, - Ира прижала к себе Сару, - он мужчина. Он хочет стать для вас щитом. Чтобы его семья была в безопасности, чтобы ни в чем не нуждалась, и его дети были счастливы. Я уверена, что если родится мальчик, он будет не меньше рад, чем девочке. Он любит Кайли, наверно даже родной отец не любил ее больше чем он. Вам повезло и я счастлива, что мои любимые девочки в таких сильных руках.
- Но.. - проговорила тем же неуверенным дрожащим голосом Рамирес, - почему он ушел? Мы поссорились, и он ушел. Вот вы поссорились, и ты не ушла, а он ушел. Я так его люблю, а он оставил меня одну.
- Он не оставил тебя одну. Он ушел подумать. Выслушай, когда он вернется, а он обязательно вернется, - Лазутчикова улыбнулась, - я даже думаю, что он уже дома. И еще одно он ушел, и ты ушла, а за мной даже в собственной квартире никто не пошел.
- Ира... - протянула Сара, - она придет. Просто она сейчас... немного не в том состоянии, чтобы трезво оценить ситуацию.
- Может мне тут полежать подождать пока она протрезвеет?! У меня в квартире три девушки, которые не хрена не знают, что делать со своей любовью, так что дай я все же переоденусь, и мы пойдем в гостиную, тем более я заказала отличный ужин.
- Кстати, что все они здесь делают? Джен, Алекс? - спросила Сара.
- Алекс поссорилась с Лорой, а у Джен Айрэс поперлась на свидание с Пройс, - Лазутчикова пошла переодеваться.
- Про Айрэс наслышана, - усмехнулась Рамирес, так и сидя на кровати, - вся больница в шоке от того, что Мел пригласила ее на свидание, да еще и пошла на него.
- А вот я не наслышана. Всего один день не побыла на работе, - усмехнулась Лазутчикова.
- И Айрэс без тебя, как видишь, с ума сходит, - проговорила Сара и услышала звонок в дверь, - о, наверное, ужин пришел.
- Ну, пойдем тогда откроем?! - Ира вышла из гардероба в белой майке и черных джинсах.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя