Возле лифта также стоял и ждал Грэй. Лиза улыбнулась еще сильнее, для себя решая, что нужны радикальные действия и хватит уже думы думать, пора возвращаться к своему раньше любимому делу - сексу без обязательств и последствий.
- Стивен! - хитро улыбалась Андрияненко.
- Лиза, - улыбнулся Грэй, - как дела? Я вижу у тебя отличное настроение.
- Просто замечательное, - продолжала сиять Андрияненко и посмотрела на часы, которые говорили, что до операции еще 1,5 часа, - ты что сейчас делаешь?
- Вообще у меня перерыв, а что? - вскинул брови парень. Ему нравилась именно такая Лиза.
- Может мы перенесем вечернее свидание? - промурлыкала Андрияненко, когда двери лифта закрылись и он повез двух пассажиров наверх.
- Я не против, - протянув руки к талии Лизы, сказал Грэй, - куда?
- Я знала, что ты догадливый мальчик, - Андрияненко сделала шаг в сторону парня, вставая тем самым вплотную к нему, - в дальнюю дежурку.
- Нет, там Лазутчикова с медсестрой из перинатального, - усмехнулся парень, - я знаю еще одно место.
- Откуда это ты знаешь, что там Лазутчикова? - промурлыкала Андрияненко, наклоняясь к губам ординатора.
- Видел, как минут 40 назад Ира заходила туда, - протянул Стивен и коснулся языком шеи Лизы.
- Так быть может она уже закончила? - гладя спину парня руками, Лиза откинула шею назад, - пошли в дальнюю, там никогда никого нет.
- Ну пошли, - целуя шею и уже растягивая халат Лизы, ответил ординатор.
- Пошли, - двери лифта открылись, и Андрияненко, беря руку Грэя, повела его быстро по коридору. И только дойдя до дежурки, впилась в его губы страстным поцелуем и не разрывая его, они вместе вломились в дежурку.Лазутчикова уже оделась и, поцеловав девушку в благодарность за хороший секс, собиралась уходить.
- Какого черта?! - Ира оторвалась от губ девушки и яростно посмотрела на вошедших.
Лиза тут же прекратила поцелуй со Стивеном и посмотрела невозмутимо на Лазутчикову.
- Черт! Занято, - пробурчала Андрияненко и, вновь схватив парня за руку, вытянула его из дежурки, не давая ему и слова вставить.
Лазутчикова была в ярости. Она не думала, что Андрияненко так нагло будет себя вести. И еще больше ее поразило, что она притащила Грэя именно в эту дежурку.
- Лиза, - Стивен шел за Андрияненко, - ты вообще видела ее лицо?!
- А что с ним было не так? - спросила блондинка уже на подходе в другую дежурную комнату.
- Да она была в ярости, - сказал Грэй, - мне кажется, что тебе не жить.
- Да и плевать. Не ей одной развлекаться, - проговорила с усмешкой Андрияненко и, затащив Стивена точно в пустую дежурную комнату, закрылась на щеколду и в следующую секунду стянула с себя рубашку и, схватив парня за шею, начала страстно целовать в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...