Мероприятие уже началось. Его проводили в здании больницы вдали от пациентов. Играла тихая музыка, все общались и веселились.
Ира была уже практически готова и поправляла прическу перед зеркалом. На ней было черное длинное облегающие фигуру платье с очень откровенно открытой спиной. Высокие шпильки делали стройные ноги элегантнее и еще привлекательнее.
- Я же говорила, что ты шикарна! - протянула Лора, подходя сзади и обнимая Лазутчикову за талию, она поцеловала ее мимолетно в шею.
- Ты опять подглядывала? - улыбнулась Лазутчикова и повернулась к Лоре, - ты шикарна.
- Это мои слова, - сказала Менинг и прильнула к губам любимой в страстном поцелуе.
- Лора, не распаляй во мне желание, я еще хочу попасть на праздник, - Лазутчикова отстранилась.
- Тогда пошли быстрее туда, чтобы быстрее оттуда уйти, - проговорила Лора и потянула Лазутчикову за руку.
Ира схватила свой клатч и пошла за Менинг.
Они вошли в раскрытые двери и Ира как всегда сразу привлекла к себе внимание. Но в этот раз в отличие от других Лазутчикова пришла не одна и держала за руку Менинг.
- Ты всегда привлекаешь внимание, - шепнула Лора, крепче сжимая любимую за руку и осматриваясь.
- Все смотрят на тебя, - сказала Лазутчикова, - ты восхитительна.
- Да вы обе ничего, - откуда не возьмись к парочке подошла Сара, привлекая к себе внимание.
- Привет, дорогая, ты очаровательна, - Ира поцеловала подругу в щеку.
- Вы помирились? - сразу спросила Рамирес и посмотрела на Лору.
- Да. Все хорошо, - влюбленными глазами Менинг посмотрела на Иру и обняла ее за талию.
- А ты можешь не контролировать?! - закатывая глаза, спросила Ира, - а ты не беги реветь, когда я что-нибудь ляпну.
- А ты не ляпай, - буркнула Лора.
- Вот именно! - приподнимая брови, выдала Сара и, развернувшись, пошла к столу с напитками.
- Может тоже выпьем? - Лазутчикова вновь взяла за руку Менинг и повела к напиткам.
- Пожалуй сегодня стоит напиться! - выдала Андрияненко, подходя к столу с горячительными напитками и замечая, что там стоит Алекс.
- Это плохая идея, - с улыбкой сказала Алекс. Рядом с ней стоял высокий брюнет лет сорока, но с очень красивыми пронзительными глазами, - кстати, познакомься, это Лео, мой очень хороший и старый друг.
- Ну ни такой уж и старый, - сказал мужчина и протянул руку Лизе, - Лео Самер.
- Елизавета Андрияненко, - улыбнулась блондинка, уже начиная стрелять серыми заинтересованными глазками, - очень приятно.
Мужчина поцеловал руку девушки.
- Мне тоже очень приятно.
- Лиза ординатор второго года, но очень талантлива, - начала Алекс, но увидела, как к ним приближается Рамирес, а за ней Лазутчикова и Менинг.
- А еще сегодня я провела первую самостоятельную операцию на открытом сердце, - уже для Алекс сказала Андрияненко, но смотрела исключительно в глаза Лео.
- Поздравляю, - сказала Алекс.
- Я так понимаю, что это очень хорошо, - улыбнулся Самер. Он поднял глаза и увидел, как к ним уже практически подошли три красивые женщины.
- Доктор Лазутчикова, доктор Рамирес, Лора, - улыбнулась Алекс, переведя взгляд на докторов.
- Отлично выглядишь, Алекс, - сделала комплимент Сара и перевела свой взгляд на мужчину. Он ее заинтересовал, но она этого совсем не показала, а протянула руку к фужеру с вином.
- Ой, - встрепенулась Бейс, - познакомьтесь, это мой друг - Лео Самер.
- Ирина Лазутчикова, - брюнетка дала поцеловать свою руку.
- Лора Менинг, - сказала девушка, обнимая Лазутчикову.
- Очень приятно, - сказал Лео, а потом перевел свой взгляд на Сару, - а вы?
- Сара Рамирес, - сказала женщина, незаинтересованно смотря на Лео и отпила из своего бокала вино, а потом перевела свой взгляд в зал.
- Всем очень приятно, - подытожила, везде сующая свой нос, Андрияненко и принялась привлекать внимания мужчины на себя.
- Лео, а не хотите ли пригласить одну из прекрасных дам на танец? - недвусмысленно намекая на себя, предложила Андрияненко.
- Очень хочу. Сара, вы не хотите со мной потанцевать? - Лео повернулся к Рамирес.
Алекс и Лазутчикова тихо посмеивались над тем как мужчина понял намек Свон.
- Я не танцую, - вновь незаинтересованный тон Рамирес, и она даже не взглянула на Лео. В то время, как Андрияненко буквально закипала от такой наглости. Она взяла бокал с виски и медленно стала его потягивать, понимая, что выглядела полной идиоткой.
Лео улыбнулся.
- Тогда может покажите мне больницу? - вновь обратился к Саре мужчина.
- Не переживай, Андрияненко, - прошептала на ухо Лизе Лазутчикова, - он не твой улей.
- Я ради него отшила своего шмеля, - также прошептала на ухо Ире Андрияненко.
- Больница не музей, чтобы по ней разгуливать, - ответила Рамирес и кинула довольно странный взгляд на Лео, но тут же убрала его.
- Сара, можно я угощу вас напитком? - настаивал Лео, хотя видел, что Рамирес уже с фужером.
- Вот именно, что шмеля, - протянула Ира, - а тебе нужен солидный улей.
- Но похоже этот улей уже определился с пчелкой, - кинув взгляд на Лео, прошептала Андрияненко Ире, а потом, кинув злой взгляд на Алекс, взяла еще один бокал с виски и пошла вглубь зала.
Сара вновь перевела взгляд на мужчину и приподнимая брови показала рукой, что у нее уже есть напиток. Она не особо хотела завязывать с мужчиной общение, хоть он ее и заинтересовал. И именно поэтому Рамирес и не хотела.
- Сара, почему вы не хотите пойти на контакт? - с улыбкой спросил Лео.
- Доктор Рамирес, Лео друг, о котором я вам говорила. Он архитектор и мы знакомы с самого моего детства, - протянула восторженно Алекс, - пообщайтесь, пожалуйста, с ним, а мне нужно убежать на несколько минут, - сильно ударив мужчину по спине, Алекс убежала.
- Я думаю, что нам тоже стоит пойти потанцевать, - сказала Ира, отводя Лору от Сары и Лео.
- У меня дочь и вздорный характер. И я не хочу ни выпить, ни танцевать. Но больницу показать могу, - выдала Рамирес и, не оглядываясь на мужчину, пошла на выход из зала.
Лео немного впал в ступор, но очень быстро пришел в себя и улыбнулся. Он пошел за женщиной, которая ему очень понравилась и его не испугали ее слова.
Играла медленная музыка. Лора с Ирой танцевали, о чем-то болтая. А Андрияненко в это время в толпе врачей увидела Майкла.
- Доктор Джерад, ну может хоть вы пригласите меня на танец? - спросила с хитрой улыбкой блондинка.
- С удовольствием, тем более я сегодня без своей спутницы, - Джерад галантно взял Лизу за руку и повел в центр зала.
- Вот и я без своего спутника, - улыбнулась Андрияненко, обняв Майкла за плечи и начиная медленно двигаться под музыку.
- Я слышал, ты сегодня сама оперировала? - уточнил Майкл, - ты же не против перейти на «ты» в нерабочее время?
- Конечно не против. Я даже за, Майкл, - ответила с легкой улыбкой Андрияненко, - и да я оперировала самостоятельно. Правда мне очень помогла Ирина. Если бы не она, я могла бы не справиться.
- Я рад, что ты признаешь, что пока не справилась бы сама, - сказала Майкл, - Ира хвалит тебя.
- Правда? Как это неожиданно?! - иронично протянула Лиза, двигаясь в такт музыке и смотря в глаза Майклу.
- Твой сарказм не уместен, - выдал Джерад.
- Простите, доктор Джерад, - сделав серьезное лицо, сказала Лиза, - вы правы. И также хочу вам сказать - я ценю ее мнение больше чем кого бы то ни было еще.
Майкл улыбнулся и прижал к себе Лизу.
- Как ты думаешь, почему Сара так вела себя с тем парнем? По-моему, он очень даже ничего, - спросила Лора, танцуя с Ирой.
- Она боится, - кратко ответила Ира.
- Чего? Она и так все время одна. А сейчас она даже пообщаться с этим парнем отказывается, - проговорила непонимающе Менинг.
- Лора, пойми, она, как и я боится серьезных отношений. Но мне легче, Кристиан уже вырос, и я не нанесу ему душевную травму или как там это называют. А у нее есть Кайли, которая не должна привязываться к одному из ... Он действительно очень симпатичный, но никто не знает, что у него внутри, - сказала Лазутчикова.
- Но нужно же просто пообщаться. Ее же не заставляют с ним сразу в серьезные отношения вступать. Но она даже поговорить с ним сначала не хотела, - настаивала Лора.
- Если не захотела, значит он ей понравился, - сказала Лазутчикова и проскользнула руками на ягодицы Менинг.
- А если понравился, значит нам нужно подтолкнуть ее к общению, - хлопнув по рукам на своих ягодицах,возвращая их обратно на талию, проговорила Лора.
- Ну нет, Сара меня убьет, - злая больше на Лору, сказала Ира, - пусть сначала она сама примет решение, а потом мы уже будем толкать.
- Без толчка, она вряд ли его примет, - проговорила Лора, и сама опустила свои руки на ягодицы Иры и даже чуть сжала.
- Детка, - улыбнулась Лазутчикова, - моя попа не является толчком для Сары. Давай, если к вечеру они не будут общаться мы им поможем?
- А мне нравится твоя попа. Поэтому терпи, пока я ее и вовсе не укусила, - прошептала на ухо Ире Менинг и сильнее сжала упругие ягодицы.
- Ты готова укусить меня за попу на людях? - удивилась Ира, - Лора, может ты еще и ...
- С удовольствием, - прорычала сексуально Лора и тут же отпустила Иру. Музыка закончилась и Менинг прошла к столику с напитками.
- Изверг, - прошипела Лазутчикова, идя за девушкой.
Лео шел молча за Сарой. Он рассматривал ее фигуру, но не похотливо пялился, обдумывал ее слова, которые ввели его в ступор своей неожиданностью, а не самим фактом их наличия.
- Сара, может вы все же что-нибудь скажите?!
- Могу досконально проговорить все действия при шунтировании позвонков. Или могу рассказать, как вправить грудину так, чтобы пациент не истек кровью. Я много, что могу, - говорила Сара, остановившись возле одной из операционных, - что тебя интересует больше?
- О грудине было бы интересно послушать, - улыбнулся Лео, - хотя если совсем честно, то меня интересуешь ты.
- Ну тогда в чем проблема? - вскинула брови Рамирес, - спрашивай, что тебя интересует. Сам молчишь, так еще и меня обвиняешь в этом же.
- Интересно узнать кто ты, Сара? Я знаю о тебе только то, что восторженно рассказывала Алекс. Но тогда я слушал о ее наставнике, а сейчас я хочу узнать о женщине, которая мне очень интересна, - сказал Лео.
- И чем же я тебя так заинтересовала? Я надеюсь, что ты просветишь меня в этом. Чтобы я уже решила, что мне рассказывать, а что скрыть, - говорила довольно резко Сара.
- Ты мне понравилась, - уверенно сказал Самер, - и сейчас своим поведением нравишься еще больше.
- Жаль, - только и сказала Рамирес и вновь пошла дальше по коридору.
- Сара, - Лео в несколько шагов догнал и остановил женщину, - я что тебе так противен или совсем не нравлюсь?! Так ты скажи, я отстану.
- У меня маленький ребенок, Лео. Она для меня важнее всего на свете. И я не хочу открываться первому же встречному человеку. Я не хочу подпускать никого близко к себе, чтобы уберечь свою малышку, - Сара не знала, зачем она это говорила Лео. Но отчего-то не выдержала и высказалась.
- Я не причиню зла ни тебе ни твоей дочери. Пока что ты меня не знаешь, но мне бы очень хотелось узнать тебя, и чтобы ты узнала меня. Давай просто проведем приятный вечер в компании друг друга, пообщаемся на отвлеченные темы. А после я отвезу тебя домой и дам тебе время подумать хочешь ты встретиться со мной еще раз или нет, - взяв за руку, сказал Самер, - если нет, то я не назойливый, отстану.
- А знаешь, ты первый за долгое время, кто меня заинтересовал, - улыбнулась Рамирес и чуть сжала ладонь мужчины.
- Ну это очень меня радует, - Лео улыбнулся и сделал шаг к Саре, но ни делая никаких поползновений, - я все же хочу пригласить тебя на танец.
- Так пригласи, - подмигнула, улыбнувшись, Рамирес и, не вырывая свою руку из ладони Лео, потянула его обратно в зал.
- Вот видишь, им просто нужно было дать время, - протянула Лазутчикова, прижимаясь к Лоре. Она увидела, как в зал заходит Сара, держа за руку Лео.
- О, дамы, вы прелестны, - к девушкам подошел Джерад, которого под руку держала Лиза.
- Спасибо, Майкл, - улыбнулась Лора, чуть отрываясь от Иры, но не выпуская ее из объятий.
Ира кивнула Джераду.
- Я смотрю ты не долго была в одиночестве? - посмотрев на Андрияненко, с ухмылкой сказала Лазутчикова.
- Ну а почему я должна проводить сочельник в одиночестве?! - вскинула брови Лиза, - лучше уж с интересным молодым человеком. С которым можно пообщаться на массу увлекательных тем, - блондинка взглянула на Джерада, - жаль, что только пообщаться.
Майкл улыбнулся, - Лиза, я очень хороший собеседник.
- Так собеседник, молодость не вспоминать и моему ординатору своими мозгами ее мозги не забивать, - прорычала Ира.
- А это уже интересно, - с ухмылкой протянула Андрияненко, - вы что, доктор Лазутчикова, ревнуете?
- Да и безумно, - ответила Ира, - я впервые встретила такого ординатора, может это моя последняя попытка.
- Оу, Лазутчикова, да ты профессионально влюбилась?! - ухмыльнулся Джерад.
- Главное, чтобы так профессионально и осталось, - буркнула совсем тихо и в сторону Лора.
- Не волнуйтесь, доктор Лазутчикова, - начала с улыбкой Андрияненко, - эта любовь взаимна.
Лазутчикова счастливо улыбнулась.
- Так дамы, сегодня я решил потанцевать со всеми красивыми женщинами. Лора, потанцуешь со мной? - спросил Джерад.
- Конечно, с удовольствием, Майкл, - улыбнулась Лора и, поцеловав Иру в щеку, пошла с Джерадом танцевать.
- Что Андрияненко, не стала другого шмеля на вечер искать? - очень близко приблизившись спросила Лазутчикова.
- Пожалуй шмелей на сегодня с меня хватит, - протянула Лиза, смотря на Сару и Лео, которые о чем-то болтали в танце.
- Лучше напьюсь. Эффективней будет, - кинула блондинка, не смотря на Иру и пошла в сторону столика с напитками.
- Доктор Андрияненко, алкоголь не является хорошим способом избавления от стресса и плохих эмоций, - Лазутчикова подошла к Лизе со спины и обдала ее шею горячим дыханием.
- Но другого я не вижу, доктор Лазутчикова, - не поворачиваясь и стараясь не обращать внимания на такое близкое нахождение Иры, сказала Лиза и медленно стала потягивать почти полный бокал виски.
- А кто-то хотел посмотреть, как пьяных докторов будут выносить симпатичные мальчики, - протянула Ира и взяла стакан виски, - но думаю, что сегодня будут выносить тебя.
- Ну мне хватило видеть это в прошлый раз. Думаю, сейчас моя очередь живейше поучаствовать. Мальчиком не поделитесь, доктор Лазутчикова? - протянула Андрияненко, налила себе еще один стакан и повернулась лицом к Ире.
- Нет, дорогая, ты для него слишком ... - Ира не договорила, увидев подходящую к ним Алекс.
- Можно к вам присоединиться? Я смотрю Лора танцует, Сара тоже молодец, почему вы стоите? - с улыбкой спросила Бейс, находясь под воздействием алкоголя.
- Я пью, а она не хочет поделиться тем симпатичным мальчиком, - чуть пьяным, расслабленным языком буркнула Андрияненко.
- Андрияненко, мальчик уже занят, - прорычала Лазутчикова и залпом выпила содержимое своего стакана.
- Лиза, мне кажется тебя понесло не в ту сторону, - пробубнила Бейс.
- Да знаю я, что он занят, знаю. И нечего ревновать, - тоже буркнула Андрияненко и, взяв почти целую бутылку виски, выпила прямо из горла два глотка, а потом неровной походкой поплелась на выход из зала.
- Может последуем ее примеру? - беря еще одну бутылку и показывая ее Алекс, спросила Лазутчикова.
- С удовольствием, - Бейс взяла тарелку с закусками с соседнего стола, и они вместе с Ирой пошли за Лизой.
- Доктор Андрияненко, а вы не хотите напиться в компании двух прекрасных дам? - спросила брюнетка, когда они все зашли в лифт.
- Вообще я планировала это сделать в одиночестве, - проговорила Лиза, - но не буду против вашей компании.
Они практически доехали до последнего этажа, как лифт дернулся и встал, застревая между этажами.
- Видишь, Андрияненко, нашей компании тебе все же не избежать, - засмеявшись, сказала Лазутчикова.
- Вот черт! - выругалась Лиза, - у меня же клаустрофобия! – и, выпив еще несколько глотков виски, громко засмеялась.
- Меня больше волнует вопрос туалета, - также смеясь, сказала Алекс.
- Так, девочки, отвлекать вас одновременно я не собираюсь, - вскинула брови Ира.
- Что так?! - усмехнулась Андрияненко, смотря уже изрядно пьяными глазами на Лазутчикову, - с двумя не справишься?!
- Справлюсь, не сомневайся, - протянула Ира, отпивая виски из горла бутылки.
- Поверь, Андрияненко, она сможет, - съедая канапе, подмигивая, сказала Бейс.
- На словах все мастера, - выдала блондинка и прильнула к горлышку, делая глотки. Ее состояние уже было довольно сильно пьяным, и она явно не отдавала себе отчет в своих словах.
Лазутчикова развернулась и впечатала Лизу в стену.
- Говорила - не играй со мной! - прорычала брюнетка и впилась в губы Андрияненко страстным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...