- Поздравляю, - Ира и Лиза вышли из здания мэрии. Они были безумно счастливы и женаты, - мы наконец-то вместе и для этого нам понадобился год.
- Слушай, жена, - улыбалась Андрияненко, ведь она была безумно счастлива рядом с этой девушкой, - а я и подумать тогда не могла, что ты будешь моей женой. Что у меня вообще будет жена!
- Непреступная натуралка и заядлая лесбиянка... - засмеялась Ира, - я в принципе тоже как-то жениться не собиралась, ты должна была стать моей очередной галочкой.
- Я догадывалась, но ты прокололась на мне, - засмеялась Андрияненко.
- Ты все же стала моей галочкой, но одной и единственной и превратилась в штамп на весь паспорт. Ну что, ты теперь Лазутчикова или я теперь Андрияненко?
- Ты теперь Андрияненко! - сразу ответила Лиза со всей серьезностью в голосе.
- Что? Моя фамилии известнее твоей, - протянула Лазутчикова, - или будем прославлять твою?
- Твоя фамилия известная только в хирургии, а моя на весь город, - усмехнулась Лиза, - и вообще Ирина Андрияненко, не спорь. Жена сказала, что ты берешь ее фамилию.
- Ты наглая, Елизавета Лазутчикова! Я тебя соблазнила, переманила на свою сторону, я старше, поэтому я все же поспорю, - Ира нежно целовала Лизу.
- Я изменила свою жизнь ради тебя, поступилась принципами, перешла на темную сторону, - перечисляла между мимолетными поцелуями блондинка, - ради того, чтобы назвать тебя миссис Андрияненко. Ты Андрияненко, детка, и ничего с этим не поделаешь.
- Может хотя бы двойную, - по-детски протянула Лазутчикова. Она была безумно счастлива со своей блондинкой, которая все же стала ее.
- Я хочу видеть тебя именно Андрияненко, - протянула с хитрецой в глазах Лиза.
- Зараза! - усмехнулась Лазутчикова и, крепко прижав к себе любимую, страстно поцеловала.
Лиза также страстно ответила на поцелуй.
- Поехали, я отвезу тебя домой, миссис Андрияненко, - ухмыльнулась блондинка после великолепных нескольких минут поцелуя.
- Миссис Андрияненко я только с тобой в постели или, когда мы наедине, а так я мисс Лазутчикова и ... - Ира ехидно посмотрела, - я буду миссис Андрияненко после того, как мы всем расскажем, но все же я останусь доктором Лазутчиковой.
- Ты сама то не запутаешься в определениях?! - засмеялась Лиза и открыла дверцу машины для Иры, - и мы пока наедине. Поэтому я буду называть тебя миссис Андрияненко, чтобы ты привыкала.
- Я уже привыкла, миссис Андрияненко, - Ира чмокнула Лизу и села в автомобиль.
- Как ее было легко уговорить, - сама для себя ухмыльнулась Лиза и села в авто.
- Тебя домой или к Мел?
- Домой, - сразу ответила Ира, - мне надоели посиделки с сиделками у Мел.
Андрияненко засмеялась и, заведя мотор, тронулась с места, направляя машину в сторону дома.
- А я им благодарна, что они за тобой присматривали и ухаживали.
- Давай вообще забудем об этой неделе?! - Лазутчикова на секунду погрустнела, но посмотрев на свое кольцо на пальце, счастливо улыбнулась.
- Забыли, миссис Андрияненко, - Лизе безумно нравилось так называть Иру.
- Мне тоже это нравится, но все же давай как-то пореже, а то ты при всех спалишься.
- Когда мы всем объявим?
- Не знаю, может на свадьбе Шейн и Криса, ну или потом всех соберем. У нас масса вариантов, один из которых - вообще никому ничего не говорить.
- Ты хочешь смолчать? - спросила Андрияненко, а в ее голосе было еле заметная настороженность.
- Ты не хочешь этого? - Лазутчикова посмотрела на Лизу.
- Ира, я хочу, чтобы все знали, что ты моя. И теперь официально, - сказала серьезно Лиза, - но если ты не хочешь этого...
- Малыш, не переживай, я не не хотела рассказывать, - сразу пояснила Лазутчикова, - мы всем расскажем, когда будет подходящее время и когда мы будем готовы. Я люблю тебя и мне главное, чтобы ты была рядом.
- Мне тоже это главное, - тоже сразу ответила Андрияненко, - и знай, я готова хоть сейчас. Главное, чтобы ты была к этому готова, и мы сразу расскажем.
- Я готова, но сейчас я хочу побыть только вдвоем. Чтобы никто к нам не лез, никто не советовал и главное не считал каким-то ходом. Ты сдашь экзамен, все устаканется с должностью, и я при всех назову тебя женой и буду зваться миссис Андрияненко.
Лиза улыбнулась и посмотрела на Иру.
- Миссис Андрияненко, тебе идет зваться миссис Андрияненко.
Ира улыбнулась и за разговорами об экзамене они ехали домой. До экзамена еще было время, но Лазутчикова не упускала возможности погонять Лизу по вопросам.
- Как только напишешь, сразу мне позвонишь, - они подъехали к дому, - не переживай, ты всё знаешь.
- Я знаю, что все знаю, - самоуверенно протянула блондинка, - кто обычно сидит в комиссии? Шеф?
- Нет, там три независимых экзаменатора, - пояснила Ира, - он очень похож на экзамен, который будет проходить Алекс. Комиссия из трех человек, три блока, четыре часа. У тебя будет упрощённый вариант в нашей больнице.
- Я так подозреваю Шеф и двое заведующих отделениями, - предположила Андрияненко, - интересно кого он позовет.
- Сара, Майкл, Мелиса отпадают, - предположила Лазутчикова, - они мне ничего не говорили.
- Шеф бы их и не посадил, - усмехнулась Андрияненко, - значит Крейг и Эванз.
- Скорее всего. Хотя я надеюсь будет педиатрия и общая, - Лазутчикова очень надеялась, что Эванза не будет.
- Трэвис, Крейг, Эванз и Маккей, - подобрала возможные варианты Андрияненко, - посмотрим кто будет.
- Все кроме Эванза, - закатила глаза брюнетка, - удачи, миссис Андрияненко.
- Она мне не понадобится, я уверена в себе, миссис Андрияненко, - наглости в словах Лизы было много, но правды тем не менее не меньше.
- Знай три правила - не нарывайся, будь уверена в себе, но не показывай свою самоуверенность и ради Бога не козыряй тем, что ты делала, поверь, они делали больше, - сказала уверенно и серьезно Ира.
- Мне будет сложней отвечать на эти дурацкие тесты на бумажке, - протянула недовольно Андрияненко, - чем отвечать на нормальные вопросы опытных хирургов. Им я хотя бы могу объяснить ту или иную операцию или тот или иной сделанный ход и почему именно он.
- Вот когда будешь с ними разговаривать, помни правила, - Ира приблизилась, - я тебя люблю, - и страстно поцеловала, - езжай, а то я от тебя не оторвусь.
- Не нарываться, не показывать самоуверенность и не говорить, что я это делала и делала успешно, - повторила для себя Андрияненко и еще раз поцеловав Лазутчикову, оторвалась от ее губ и села ровно в кресле, - может я провожу тебя до квартиры?!
- Ага, давай, - серьезно сказала Ира, - вдруг я заблужусь или сознание потеряю, или еще чего хуже.
- Что ты фыркаешь? - обидчиво протянула Лиза, - я хочу проводить свою жену до дома, чтобы подольше побыть рядом с ней, а она фыркает.
- Тебе на экзамен пора, а я не хочу опеки, - Лазутчикова улыбнулась, - еще раз люблю тебя, - брюнетка быстро выскочила из машины и пошла к подъезду.
- И я тебя, - ухмыльнулась Андрияненко, смотря вслед отдаляющейся брюнетки. Дождавшись, когда та скроется в подъезде, Лиза двинулась в больницу на важнейший экзамен.
Лазутчикова поднялась к своей квартире, но поняла, что ключи оставила у Мелисы дома. Но несильно переживая, она позвонила в дверь. Ей так хотелось уже вернуться в свою квартиру, что она даже немного настойчиво трезвонила в звонок.
- Девушка, вы чего трезвоните? - дверь открыла девушка лет тридцати и с невозмутимым лицом смотрела на пришедшую такую настойчивую гостью.
- Привет, - Лазутчикова спокойно прошла в квартиру, - ты новенькая? Ничего так, но обидно поздно, - расплылась в широкой улыбке брюнетка.
- Мисс, - не поняла девушка и побежала за Ирой, которая практически оттолкнула ее, чтобы войти в квартиру, - вы кто? И куда вы идете? Вас в дом никто не приглашал.
- По-моему я не требовала приглашения и не просила разрешения, - Ира уселась на диван. Она поняла, что девушка ее не знает и даже не узнала по фотографиям, которые в большинстве стоят в ее спальне и комнате Криса. Поэтому Лазутчикова решила поразвлечься.
- Мисс, покиньте квартиру. Я настоятельно вам это рекомендую или мне придется вызвать полицию, - настояла девушка, находясь в легком шоке от поведения этой женщины.
- Рекомендалка не выросла, - Ира закинула ногу на ногу и посмотрела на девушку, - черт! Я же есть хочу, - она подорвалась и пошла на кухню.
- Мисс, мисс, - девушка побежала за Ирой и еле успела преградить ей путь к холодильнику, - может вам плохо? Может вы перепутали квартиру? У вас видно травма головы. Давайте я вызову вам врача, раз вы не понимаете, что находитесь в чужом доме? - говорила девушка, смотря на повязку на голове Лазутчиковой.
- Точно! Я, наверное, всё забыла, раз в моей квартире находишься ты, - клацнув зубами практически у лица девушки, Ира, поднырнув под ее руку, оказалась около холодильника, - интересно есть что-нибудь съедобное.
Девушка аж отшатнулась от такого близкого расстояния с этой наглой незнакомкой.
- Это квартира Кристиана Лазутчикова и его невесты, я вас не знаю и хватит здесь разыгрывать спектакль! - возмущалась девушка и закрыла холодильник, прежде чем Лазутчикова из него что-нибудь достанет, - если вы сейчас же не уйдете - я вызываю полицию, - и достала из кармана телефон.
- Так, девочка, свали, а?! - Лазутчикова широко улыбалась и реально издевалась над девушкой. Она неделю находилась в этой апатии, что сейчас был конкретный шанс повеселиться.
- Так, всё, я звоню хозяину, - девушка быстро набрала номер Кристиана, ведь знала, что он недалеко и вот-вот вернется, а без его ведома, она не могла позвонить в полицию, ведь после этого могли быть проблемы или вообще увольнение, а этого, только что получившая работу, девушка никак не хотела. Она так и держала рукой холодильник, а к уху приложила телефон.
- Господи, какие мы нервные, - буркнула Лазутчикова и полезла в соседний ящик за хлебцами.
- Да, - Крис уже побежал на тренировку и ему некогда было разговаривать с их новой домработницей Анной.
- Мистер Лазутчиков, тут... - девушка и не знала, как сказать, - в общем в квартиру ворвалась какая-то женщина и не собирается уходить.
- Какая еще женщина? Анна, разъясняйся конкретнее, - Крис впал в ступор, - блондинка?! Это Лиза, сестра мисс Андрияненко.
- Нет. Брюнетка с перевязанной головой, - сразу ответила девушка. Она работала в этой квартире всего первый день, не считая вчерашнего вечера, когда приходила знакомиться со своими нанимателями.
- Ира! - в квартиру зашла Шейн и тут же на кухне увидела Лазутчикову, - привет, ты что тут? - она подошла и сразу обняла будущую свекровь.
- Мама?! - Крис понял это по услышанному возгласу Шейн.
- Привет, родная, - жуя хлебец и обнимая Шейн, сказала Лазутчикова.
- Мама?! - сглотнула Анна, услышав Кристиана, понимая, что она серьезно просчиталась в своей бдительности, но она никак не предполагала, что такая молодая женщина могла быть матерью таких взрослых детей.
- Я так рада тебя видеть, ты уже познакомилась с Анной? - Шейн посмотрела на обомлевшую домработницу.
- Ну ладно, сами разберетесь, - сказал Крис и отключился.
- Нет, еще не познакомилась. Ирина Лазутчикова, мать Кристиана Лазутчикова, будущая свекровь Шейн Андрияненко, ну и как можно сделать вывод хозяйка этого дома. Хотя ненадолго, - Ира сияла, видя на лице девушки понимание всего.
Анна потупила взгляд, чувствуя, что может вылететь пулей из этого дома.
- Простите, миссис Лазутчикова. Я не знала, - только и смогла выдавить из себя девушка.
- Ира, а что случилось? - не понимала Шейн.
- Так, я не миссис Лазутчикова, - с легкой улыбкой сказала Ира, ведь она не врала, - да ничего, я просто вернулась домой. Пустишь пожить ненадолго? - уже у Шейн спросила брюнетка.
- Конечно! - воскликнула Андрияненко, - это же твой дом. А почему ты так резко передумала? Поссорилась с Мелисой, Джен?!
- Нет, всё хорошо, - Ира все же заглянула в холодильник, - почему ты используешь только плохие варианты?! Анна, а ты тут как домработница, кулинарка или экономка?
- Домработница, - кротко ответила девушка, отходя на несколько шагов от Иры, - и кулинарка.
- Она у нас все вместе, - Шейн с удивлением смотрела на сильно испугавшуюся девушку, - сегодня первый день.
- Ну значит все же экономка. Пожалуйста, сделай мне что-нибудь перекусить. Я не из-за наглости, просто не люблю и не умею готовить, - Ира смотрела на девушку, - латте и что-нибудь не жирное. Так, а с тобой мы сейчас пойдем в гостиную, и ты мне всё расскажешь, - сказала она Шейн.
- Конечно, мисси... - хотела сказать Анна, как сразу опомнилась и исправилась, - мисс Лазутчикова, - и тут же поспешила исполнить просьбу Иры.
- Пойдем, - кивнула Шейн и косо смотрела на экономку.
- Как у вас дела? Расскажи мне все, - Ира присела на свой любимый диван.
- Нет, сначала ты, - настаивала Андрияненко младшая, - ты почему здесь, а не в постели у Мелисы? С тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь? Тебе вообще можно разъезжать одной по городу?!
- Я приехала домой, мне надоело там лежать, мне скучно. Со мной всё хорошо, чувствую себя отлично. А по городу я разъезжаю не одна, а с ... - Лазутчикова в очередной раз сверкнула кольцом.
- Что ты машешь руками?! - возмутилась Шейн, ведь совсем не замечала кольца, - с кем ты приехала? Тебе же нужен уход и покой.
Лазутчикова закатила глаза, - в этом доме вообще есть понятливые?! Я приехала с одной прекрасной девушкой.
- С какой еще девушкой? - продолжала хлопать глазами от непонимания Шейн и грозно смотрела на Лазутчикову, - а как же Лиза? Ты что ...
- Лиза?! Не знаю, - Лазутчикова еле сдерживала улыбку, - моя девушка нежная, ласковая, заботливая. Безумно талантливая и дико сексуальная.
- Ира, нет! - шикнула Шейн и встала с дивана, - если ты бросила мою сестру, так еще и нашла ей замену, то могла бы Лизу хотя бы оповестить. А мне вообще ничего не говорить! Фу, я даже слышать о твоей новой не хочу и не буду!
- Она не новая, она старая, я ее год добивалась, - Ира понимала, что это плохо, так прикалываться над беременной, но она такая милая.
- Год? - возмущалась Шейн, - нет, я не буду это слушать. Не говори ничего о своей новой, то есть старой. Короче пожалуйста, ничего не говори.
- Ладно, давай поговорим о твоей сестре, - Ира посмотрела на младшую Андрияненко, а потом вспомнила про завтрак, - Анна, что там с завтраком?
- Уже несу, мисс Лазутчикова, - сразу послышалось из кухни и через несколько секунд появилась девушка с подносом в руках.
- А что с моей сестрой? Ты ей хоть сказала или так и продолжаешь молчать, как и всю эту неделю?! - наседала Шейн, присаживаясь в кресло и видя, как Анна выкладывает кофе Лазутчиковой, чай Шейн и тарелку с бутербродами.
- А что я должна была ей сказать? Что безумно люблю свою малышку, жить не могу, и та неделя без нее для меня была адом?! - Ира отпила кофе, - спасибо, Анна.
- Ира, я ничего не понимаю. Ты можешь нормально объяснить, что случилось? - прорычала Андрияненко младшая и посмотрела на Анну, - оставь нас! - девушка кивнула и быстро скрылась с глаз, явно злой Шейн.
- Что тебе объяснить?! - Лазутчикова уже поедала бутерброд, - ты спрашивай, а я отвечу.
- Почему ты так поступаешь с Лизой? Ты же любишь ее, она тебя любит!
- Как поступаю? Я ее люблю, и она меня тоже.
- А что за новая сексуальна девушка тогда у тебя появилась?!
- Я же сказала, что она не новая, а старая. Я ее год добивалась.
- Ну и кто она? - Шейн практически взрывалась.
- Твоя сестра! - а Лазутчикову разрывал приступ истерического смеха.
- Что? Лиза? - восклицала Шейн, смотря на смеющуюся Иру. И прокрутив в голове весь их разговор еще раз, она сама засмеялась, осознавая, как глупо всё вышло.
- Мы помирились. Вчера, - пояснила Ира, - а рукой я махала, - она показала кольцо.
- Кольцо! Это Лиза? - спросила Шейн и подлетела к брюнетке, крепко обнимая ее, - я так рада!
- Воу! - Ира тоже обняла Шейн, - полегче, я еще больная. А вообще если бы кто-то был повнимательнее...
- Ну извини, - протянула Андрияненко и отстранилась от Лазутчиковой, просто садясь рядом.
- Ну, а теперь я жду приятных новостей, да и вообще всё, что произошло за эту неделю, - Ира отпила свой кофе.
- С нами все хорошо. Да я тебе много в больнице рассказала всего. Мама готовит свадьбу, Крис чаще дома бывает, вчера вот домработницу наняли, - улыбаясь, говорила Шейн, - расскажи, как вы с Лизой?
- Благодаря Майклу, Саре и Мел мы помирились. Она вчера приехала ко мне с цветами и кольцом, - сказала Ира, - черт, цветы в ванной оставили, ну да ладно. Провели ночь вместе, а утром я проводила ее на экзамен.
- Я так и знала, что вы сами не справитесь, - усмехнулась Шейн, - когда свадьба?
- Свадьба?! - Лазутчикова поперхнулась, - да мы и не думали.
- Как это не думали? Она же тебе подарила кольцо. Значит предложила пожениться. Что ты ей ответила?
- Да. Шейн, но у нас все сложнее чем у вас, - Лазутчикова выдохнула, - это немного не то.
- Да чего не то то? – спросила, возмущаясь, Шейн, - все то. Вы любите друг друга, вы обе согласны, что вам мешает то?
- В твоей речи очень много «то». Шейн, мы две женщины, твоя мать только что приняла в семью Криса, разрешила встречаться нам с Лизой, а теперь ты хочешь обрушить на нее свадьбу?!
- Она выдержит. Она изменилась. Стала нас понимать, - протянула Шейн.
- Проблемы не только в твоей матери. Пойми, сейчас не лучший момент говорить о нашей свадьбе. У нее экзамен, она одна из единиц прыгает через год, у меня есть мизерный шанс получить должность зава, но из-за травмы это будет очень трудно сделать. И еще ваша свадьба должна быть праздником только для вас двоих, - Ира улыбнулась.
- Да понимаю я, - буркнула Шейн, - хорошо, рано говорить. Но она ведь когда-нибудь будет?!
- Конечно, мы когда-нибудь объявим всем, что стали миссис Андрияненко, ну или миссис Лазутчиковыми, - засмеялась Ира. Она всегда умела играть словами.
- Скорее всего миссис Андрияненко. Лиза не возьмет твою фамилию. А хотя было бы символично, сначала были сестрички Андрияненко, а потом сестрички Лазутчиковы, - засмеялась Шейн.
- Больше смешно - была Шейн Андрияненко, а стала Шейн Лазутчикова невестка Ирины Андрияненко, которая была Ириной Лазутчиковой, - подмигнула брюнетка.
- Да, действительно смешнее, - хохотала Шейн.
- Ну ладно, рассказывай, что у вас со свадьбой? С тобой хотя бы советуются?
- Ну...
- Понятно! Тебя все устраивает или есть вещи, которые ты бы хотела изменить?! - спросила серьезно Лазутчикова.
- В принципе все устраивает. Я не хочу лишать маму удовольствия всё организовать как ей хочется. Но почти две сотни гостей... Мне кажется слишком.
Лазутчикова закашлялась.
- Сколько? А там ваши с Крисом друзья есть или только ее? Шейн, это твоя свадьба и она должна быть такая, как хочешь ты.
- Я знаю... - протянула Шейн и опустила взгляд, - но она с таким воодушевлением и такой самоотдачей занимается организацией свадьбы. У нее так горят глаза, когда она мне рассказывает какой заказала торт или как любую другую мелочь, что я просто не могу отнять у нее эту свадьбу.
- Шейн?! Ты что с ума сошла? Это ваша с Крисом свадьба. Вы должны выбрать торт и какие-то мелочи. Это у вас должны гореть глаза. Ты что хочешь быть на собственной свадьбе куклой? Место, цвет зала, цветы, украшения, закуски, напитки, музыка это все будет хренью собачей. Там не будет вас, там будет Наталья. Ваш первый свадебный танец будет не под вашу песню, а под модную музыку живого оркестра. Цвет зала будет ... розовым или каким-либо другим, но не твоим. Если ты сейчас же не возьмешь все в свои руки и, хотя бы не проконтролируешь это празднество я на него не приду. Я не хочу видеть тебя и своего сына на показательном представлении, - Лазутчикова была достаточно груба и строга.
- Но... - лишь сказала Шейн и отвернулась от Иры, - не хочешь, не приходи. Я занимаюсь свадьбой, моя мать спрашивала и про цвет, и про торт, и про напитки с музыкой, оркестром, ведущим. Просто я согласна со всем, что она предлагала. А если нет, как например розовый цвет украшений в зале, я сразу сказала, что хочу бирюзу и она тут же поменяла. Я не занимаюсь организацией, но я доверяю своей матери, которая со мной советуется! - Шейн сидела спиной к Лазутчиковой и говорила эмоционально и не менее грубо, - и это не показательное представление. Это свадьба твоего сына! И мы там не будем куклами!
- Хорошо, если ты так считаешь - прошу прощения, если оскорбила тебя и твою мать, - Лазутчикова встала с дивана, - мое мнение останется при мне, но все же скажу - в вашей жизни очень много Натальи Андрияненко.
- Анна, - крикнула Ира, - зайди ко мне в комнату. У меня будет несколько просьб, - и развернувшись, пошла в свою спальню.
- Супер! Просто класс! - крикнула вдогонку Шейн, - зато Ирины Лазутчиковой что-то маловато, кроме критики! - Шейн тоже встала и скрылась в их с Крисом спальне, громко хлопая дверью.
Экономка, как услышала зов Иры, сразу пошла за ней в комнату.
- Анна, приготовь, пожалуйста, на обед лазанью или что-то типа этого. Хотя у Шейн рацион тоже диетический? - Ира зашла в свою гардеробную, - чем она вообще питается?
- Я первый день, мисс Лазутчикова, - промямлила неуверенно девушка. Она до сих пор боялась Иры, - я не знаю, чем питалась мисс Андрияненко. А на обед, конечно лазанья, какие еще пожелания к обеду?
- Никаких. Когда убираешься в гардеробной только мой пол, - Ира вышла с двумя вешалки в руках, - а вообще можешь не заморачиваться, мы проживем здесь недолго.
- Не долго?! - удивилась Анна, - но... мистер Лазутчиков сказал, что если я их устрою, то могу остаться работать и после родов мисс Андрияненко.
- Я говорю не про мистера Лазутчикова, а про себя и свою девушку, - пояснила Ира, - она является сестрой Шейн.
- Ваша девушка? Сестра мисс Андрияненко? - на лице Анны было крайнее удивление.
- Так, понятно, - Лазутчикова развернулась к девушке, - я лесбиянка, сестра мисс Андрияненко тоже, и мы вместе, поэтому состряпай лицо попроще. Ты будешь работать в этом доме на моего сына и его жену.
- Мисс Лазутчикова, я... - лепетала испуганно девушка, - простите... Я не думала вас оскорбить. Простите еще раз...
- Господи, что за день то такой?! А так всё хорошо начиналось, - воскликнула Лазутчикова, - успокойся и не нужно дрожать как осиновый лист. Всем моим домработницам нравилось у меня работать, я не привередливая в еде, мне нужно, чтобы было чисто в доме. Поэтому и мистеру Лазутчикову нужно тоже самое, насчет мисс Андрияненко сказать ничего не могу, но лучше быть осторожнее.
- Я всё поняла, мисс Лазутчикова, - более уверенней, как и говорила Ира, не дрожа, проговорила Анна.
- Отлично, - улыбнулась брюнетка, - а теперь иди.
Анна кивнула и молча вышла из спальни, сразу идя на кухню начиная готовку обеда.
Лазутчикова переоделась в обтягивающие джинсы, прозрачную кофточку, под которой был черный бюстгальтер, и чтобы прикрыть повязку на голове черную кепочку. Из-за травмы пришлось одеть обычные босоножки. Ира решила, что дома сидеть смысла нет, тем более после ссоры с Шейн ей нужно было остыть. Она спланировала съездить за своими ключами к Мелисе, потом заехать на новую квартиру, ну а потом вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...