Лазутчиковой было больно, но не зря она сказала Саре, что ей не важен ответ ей важно, как ей его дадут. Андрияненко хоть и была, по ее мнению, категорична, но все же когда она говорила учащённо дышала и как кардиологу Лазутчиковой были видны ее переживания.
Сейчас она хотела увидеть Лору, несмотря на запрет Лизы и Алекс. Ира не знала какие чувства испытывает Алекс к Лоре, но тот удар, да и слова Андрияненко о любви говорили сами за себя. Лазутчикова подошла к палате интенсивной терапии и наблюдала через стеклянные стены за Бейс, которая сидела в палате Лоры и держала ее за руку.
Сара закончила свою операцию. Ей сообщили, что Андрияненко вытащила Лору и она выжила. И Рамирес сразу же решила проверить ее состояние.
- Ира, - видя Лазутчикову возле палаты, тихо подошла Рамирес.
- Она жива, - смотря исключительно на Лору, прошептала Лазутчикова.
- Я знаю, - тоже тихо сказала Рамирес.
- Черт, моя аневризма лопнула, - к Ире и Саре подбежал взволнованный Майкл, - как она? Сказали, что все хорошо.
- Лиза ее вытащила, - ответила Лазутчикова.
- Что ты ей сказала? - спросила Сара, не обращая внимание на Джерада.
- Мы расстались. Сара, я клянусь что .... я не думала, что все так будет. Она попросила ее простить и пож... - Лазутчикова наконец все поняла, - пожелала мне счастья. Сара, она знала, что так сделает.
- То есть, уйдя от тебя она сразу поехала глотать таблетки, - для себя сказал Джерад.
- Получается так, - подытожила Сара, обнимая подругу, - ты не виновата, Ира. Ты поступила правильно. Никто не знал, что она пойдет на такое.
Майкл посмотрел на подруг.
- Она права, - тут мужчина увидел немного распухшую губу с правой стороны, - Сара, да ты посмотри, -он повернул лицо Иры к Рамирес, - что это?
- Ира, откуда это у тебя? - трогая аккуратно губу, спросила Сара.
- От твоего лучшего ординатора прилетело, - сама дотрагиваясь до губы, сказала Лазутчикова.
- Так она ... а я сначала и не понял почему Бейс сидит с Менинг, думал ты попросила, - вскинул брови Майкл.
- А действительно, - Сара тоже посмотрела на Бейс и увидела, как она нежно держит руку Лоры, неотрывно смотря на нее саму, - получается, Лора и есть та самая любовь Алекс?
- Я думал, что Бейс по мальчикам, я даже видел ее с несколькими, правда давно, - Майкл также смотрел на Алекс и Лору.
- Я даже не предполагала, что Алекс в нее влюблена, - Лазутчикова с расширенными глазами посмотрела на Сару, - ты знала?
- Я знала, что у нее есть безответная любовь. Она говорила, что на нее никогда не обратят внимания, ведь ее любовь любит другого человека. Но я даже предположить не могла, что это девушка и что это еще к тому же и наша Лора, - ответила вполне серьезно Сара.
- А тот человек я, - добавила Лазутчикова, - если бы я знала, что у Лоры есть на горизонте настоящие чувства и она любима, я отпустила бы ее раньше и не мучала ее столько времени. Нет, наши отношения мне нравились, я хотела быть рядом с ней, но я знала, что скорее всего не смогу полюбить.
- Интересно как давно? - уточнил Майкл, смотря на заплаканную Алекс, чувства которой были очень сильными.
- Ира, ты попыталась и тебе не в чем себя винить, - мягко говорила Сара, предполагая, а вернее точно зная, как Ире сейчас тяжело, - иди к ней.
- Мне запретили, - с грустью ответила Лазутчикова.
- Тебе запретили? - вскинул брови Майкл, - и ты послушала? Ты хирург и по факту не являешься родственником, так как по правилам больницы тебе могут запретить только родные Менинг.
- Кстати на счет родных, - встрепенулась Рамирес, - им уже сообщили?
- Да, доктор Рамирес, - за спинами врачей стояла медсестра, - ее мама и отец сейчас в Канаде, они прилетят при первой возможности.
- Хорошо, - кивнула Сара медсестре, а потом вернула свое внимание Ире, - иди поговори с ней, узнай, как ее состояние. Тебе самой же будет легче.
Лазутчикова кивнула и пошла в палату.
Алекс сразу зашла в палату, как только Менинг перевезли.
- Лора, - она села на стул рядом с ней и взяла ее за руку, - зачем ты это сделала? Почему захотела умереть? Я так виновата перед тобой, я столько хочу тебе сказать, - Бейс целовала руку.
- Я люблю тебя. Уже давно я очень тебя люблю. Мне было тяжело признаться в чувствах, сначала себе, а потом и тебе. И только сегодня я поняла, что большая дура. Мне нужно было сказать и может, ухаживать за тобой и тогда может такого бы не было.
Алекс увидела, что к палате подошла Ира, она видела, что Лазутчикова очень взволнована и переживает, но не входит в палату.
- Если тебе интересно, она здесь, - прошептала Алекс Лоре, - это я запретила ей сюда приходить, - Бейс еще что-то говорила Менинг, когда увидела, как хирург все же собрала все свое мужество и вошла в палату.
- Можно? Алекс, я должна быть с ней. Я знаю, что ты сейчас винишь во всем меня, да и я себя виню. Только скажи, как она и я уйду, - говорила Ира.
- С ней все хорошо, - ответила Бейс, - состояние стабильное, опасностей нет. Лиза молодец.
Ира подошла и взяла за руку Лору.
- Прости меня, - она поцеловала девушку в висок, - Алекс, я не знала, что все так будет. Но я не могла больше обманывать ее, это было сильнее меня.
- Я знаю. Сейчас я это понимаю, так что прости за лицо. Я сама не знала, что могу так, - сказала Бейс.
В это время в палату как раз шла Андрияненко. Она хотела проверить состояние Лоры, ее показатели и общую картину.
- Доктор Рамирес, доктор Джерад, - видя рядом с палатой Лоры врачей, к ним подошла Лиза.
- Доктор Андрияненко, поздравляю вас, я слышал о проведенной вами операции, - сказал Джерад.
- Причем удачной. Поздравляю, - поддержала Майкла Сара, а Лиза уже смотрела в палату.
- Кто разрешил доктору Лазутчиковой зайти?
- Доктор Андрияненко, доктор Лазутчикова сама зашла в палату, - кинув взгляд на Иру, которая так и стояла, держа руку Лоры, сказал Майкл, - а почему вы считаете, что ее не должно там быть?
- Потому что я просила ее не заходить, - ответила Андрияненко и посмотрела на Майкла.
- Ты попросила или приказала? - уточнил Майкл, - она зашла узнать как Лора.
- Я запретила ей посещать мою пациентку, - ответила Андрияненко, смотря через стекло на Лазутчикову. Не успели ни Сара, ни Майкл что-то сказать на это, как Андрияненко уже зашла в палату.
- Лиза, - Алекс посмотрела на Андрияненко. До того, как блондинка вошла, Ира и Алекс практически не разговаривали, перекидываясь несколькими фразами.
Лазутчикова виновато посмотрела на Лизу.
- Все нормально, Алекс? - спросила Андрияненко, переводя свой взгляд с Иры на Бейс.
- Да, все хорошо, - ответила девушка, - она действительно должна быть здесь.
- Хорошо, - кивнула Андрияненко, но все же думала, что это неправильно, - доктор Лазутчикова, звонили родители Лоры. Сказали, что прилетят через два дня. Я хотела спросить - они знали про ваши отношения? - говорила блондинка, а сама смотрела на показатели монитора и взяла в руки карту.
- Я не знаю, - посмотрев на Лизу, ответила Ира. Она вспомнила, что, когда Лора захотела познакомить ее с родителями, Лазутчикова довольно грубо отказалась, - мы не затрагивали эту тему.
- Они захотят узнать причину, - произнесла Андрияненко, но тут же продолжила, - лучше Лора им сама расскажет, когда придет в себя.
- Я расскажу, - процедила Лазутчикова, - мы были в отношениях, и я сама объясню ее родителям почему их дочь так поступила.
- Ты скажешь им, что спала несколько лет с их дочерью, а потом помучала ее отношениями и кинула?! - саркастически спросила Бейс, - может ты хотя бы перед родителями светиться не будешь?
- Я согласна с Алекс. Лоре будет еще труднее потом смотреть в глаза родителям, - проговорила Андрияненко, записывая что-то в карту, - не говори ничего, пока сначала не поговоришь с ней.
- Хорошо, - Лазутчикова выдохнула. Ей было тяжело сейчас слушать Лизу и Алекс, она и так знала, что виновата, но комментарии девушек били еще больнее, - я все равно буду рядом с ней.
- Мне кажется это уже лишнее, - все же высказала свое мнение Андрияненко, - но препятствовать не стану, - и записав показатели в карту, убрала ее вновь к койке.
- С ней есть сейчас кому находиться, - рыкнула Бейс.
- Мне плевать на ваше мнение, - Ире уже было невмоготу, - да, я ушла. Да, я сволочь и тварь, но такой я была до отношений с ней. Я не изменяла, всегда была рядом и она знала, что я за человек. Я не стала гробить ей жизнь, живя с ней дальше. Я ушла, все объяснив и не вам меня судить. Так как одна черт знает сколько не могла признаться, а другая сейчас из себя героиню строит. Чтобы между нами не было я ее друг и всегда буду рядом.
Алекс перевела взгляд с злой Иры на Лизу.
- Ты ее друг. Никто не спорит, - говорила достаточно уверенно Андрияненко, смотря на Лору, - когда она проснется, вы поговорите. Спокойно, без вот таких вот истерик и обзывательств себя самой же. Она умная девушка. Я уверенна то, что сегодня произошло было случайностью, сделано на эмоциях. Больше она не пойдет на этот шаг. Да и с тобой, уверена, поговорит и примет твое решение. Но сейчас... - Лиза выдохнула и перевела свой взор на Лазутчикову, - тебе лучше уйти. Отпустить ее. С ней есть кому быть и есть кому ее любить, заботиться и ждать.
На глазах Лазутчиковой появились слезы, а губы заметно задрожали. Она повернулась к Лоре.
- Прости меня, я правда больше так не могла, - она наклонилась и поцеловала в губы девушку.
- Пожалуйста, скажите мне, как только она очнется, я должна хотя бы знать, - и быстрыми шагами вышла из палаты.
Алекс проводила Иру взглядом и посмотрела на Лизу.
- А ведь она права. Я сама виновата, что она сейчас здесь лежит, - Бейс сжала ладонь Менинг.
- Обе хороши, - сказала Андрияненко и приободряюще погладила Алекс по плечу, - что сделано, то сделано. Хватит об этом говорить и думать. Сейчас нужно смотреть только вперед и только в будущее. Причем не только тебе, но и ей.
- Как мне ей признаться? Мы же практически не общались с ней, я постоянно убегала, когда мы начинали разговаривать, - Алекс очень много раз так поступала и боялась, что Лора считает ее сумасшедшей.
- Дай ей сначала прийти в себя, - сказала Андрияненко, - а потом просто говори. Постоянно, обо всем. А лучше просто скажи, сразу. И не тяни. Уже и так долго затянулось.
- Спасибо за совет, попытаюсь воспользоваться, - поджала губы Бейс, - а ты как?
- Я не знаю, Алекс, - вздохнула Андрияненко и присела на стоящее в углу кресло.
- Но ты хоть что-то для себя решила или все еще думаешь? - вскинула брови девушка.
- Ко мне сегодня подходила Лора, - опустив голову, проговорила Андрияненко.
- Лора?! К тебе, зачем? – не поняла Алекс и с вопросом посмотрела на Лизу.
- Она просила беречь ее. Беречь человека, который меня любит и идет на жертвы.
- Она просила тебя беречь ее ... то есть Лазутчикова, я правильно понимаю?! Просто она не стала бы просить за другого. А откуда она узнала, что ... стоп! Лазутчикова тебя любит, не просто хочет переспать или встречаться, а любит?! - тараторила Алекс, - она ее из-за тебя оставила.
- Не из-за меня. Она сказала, что устала ее мучить и хочет отпустить. Она не хочет всю жизнь прожить так и считала, что и с Лоры достаточно мучений, - ответила Андрияненко и посмотрела на Алекс, - я и подумать не могла, что Лора знает про нас. Хотя какое нас?! Нас нет и не будет.
- Лиза, мне кажется ты не права. У Лазутчиковой и Менинг было все хорошо до того поцелуя с тобой, я это точно знаю, - протянула Бейс, - да, может Ира ее и не любила, но ее все устраивало, и они были счастливы. Я тоже не знаю откуда Лора знает про «вас», но, если она попросила значит очень этого хотела.
- Алекс, я и с себя вины не снимаю. Я виновата перед Лорой точно также как и все мы. И не думай, что я это не понимаю и не признаю, - абсолютно серьезно говорила Андрияненко, - но решение бросить ее было не моим. Это выбор Лазутчикова, и я не могу его критиковать.
- Андрияненко, ты меня не слышишь. Я не виню тебя совершенно ни в чем, - Алекс немного разозлилась, - мне кажется, что это все обстоятельства, которые нам не подвластны. Послушай, эта цепь неимоверно сложная и нам нужно ее распутать.
- Как? - произнесла еле слышно Лиза и посмотрела пристально на Бейс.
- А я знаю?! Нам известны только звенья, как их разорвать ... - протянула Алекс, - наверное в первую очередь нужно быть честными перед самими собой.
- О, да, - протянула с еле заметной улыбкой Лиза и встала с кресла, - ладно, я пойду. Как будут хоть малейшие изменения, зови меня. Я сегодня останусь здесь.
Лазутчикова вышла из палаты. Она была подавлена, и единственная мысль, которая крутилась у нее в голове - не нужно было возвращаться. От чего уехала к тому и вернулась. Уезжая, она хотела определиться и наконец-то начать спокойную жизнь, а вернувшись сделала только еще хуже.
- Ира, - недалеко от палаты стояла встревоженная Сара. Как только зашла Андрияненко в палату, она не спешила уходить. Она боялась, что Лиза выгонит Лазутчикову, а Ире и так сейчас тяжело, очень даже тяжело. И Рамирес не ошиблась, увидев всю в слезах, выходящую брюнетку.
Лазутчикова, не обращая внимания на подругу, пошла по коридору. Она не хотела, чтобы ее кто-то видел в таком состоянии, она боялась показаться слабой.
Но Рамирес не собиралась отступать. Она знала, как трудно быть в таком состоянии наедине с собой. И хотела хоть как-то, но уменьшить эту душевную боль, поддержать, сказать, что она не одна и что ее никто не осуждает.
- Я не оставлю тебя, Ира, - догнав Лазутчикову уже почти в конце коридора, Рамирес ее приобняла и повела в первую же дверь, коей оказалась та самая, дальняя дежурка.
Лазутчикова разревелась.
- Зачем я вернулась? Мне нужно было остаться в России. Там я просто работала, спасала жизни, а здесь? Здесь я все только рушу. Крис взрослый, вы с Майклом есть друг у друга, Андрияненко боится, а Лора пыталась покончить собой, мне нет места в ваших жизнях.
- Какая же ты глупая идиотка, - проговорила по-доброму Сара и тут же подхватила Лазутчикову и крепко обняла, - мы тебя любим, какой бы ты не была. Главное, чтобы ты была рядом, с нами. Хватит нести чепуху и реветь не по делу. Мы с Майклом без тебя не можем, и ты это знаешь. Ты наша лучшая подруга. Лора выжила, будет жить и простит тебя. Я уверена, у нее все будет хорошо, а вы станете просто друзьями, которые через многое прошли. А Андрияненко... - тут Рамирес выдохнула, - с ней все сложнее… За нее нужно бороться. Не просто нюни распускать и плакаться, что она отказала или боится, а бороться, Лазутчикова, добиваться.
Ира посмотрела на подругу.
- Спасибо, что ты есть и Майкл, - она отстранилась и забралась на кровать, - почему только ты можешь вправить мне мозги?
- Потому что ты больше никого не хочешь слушать, - ответила Сара и присела на кровать рядом с Лазутчиковой.
Брюнетка попыталась подсушить глаза.
- Что потекла тушь и я сейчас очень красивая?! Вот почему меня приперло в больницу именно сегодня?
- Ты красивая и с потекшей тушью, - усмехнулась Рамирес, - у меня тоже вопрос, какого черта ты приперлась в больницу сразу после самолета? А потом столько всего натворила, что у меня обломалось свидание с Лео.
- Почему обломалось?! - удивилась Ира, - пусть заедет за тобой сюда.
- И оставить тебя одну? Да и после всех этих событий как-то не до свиданий. Поехали лучше ко мне? Кайли будет рада тебя видеть, - улыбнулась Сара и посмотрела на часы, которые показывали почти девять часов вечера.
- Нет, ты поедешь на свидание, а я как раз пообщаюсь с Кайли, я очень соскучилась по малышке, - сказала уверенно Ира, - мне все равно делать здесь до завтра нечего.
- Но я хочу побыть с вами, - протянула обидчиво Рамирес.
- Сара, не начинай. Ты обещала Лео свидание, так что поедешь с ним ужинать, а потом ... - Лазутчикова улыбнулась.
- А потом он отвезет меня домой, - буркнула Сара.
- К себе, - Ира не успокаивалась.
- Ко мне домой. И чтобы я приехала, а ты преспокойненько спишь и не думаешь больше о моем сексе с Лео... Черт! Я не это хотела сказать, - запнулась Сара и густо раскраснелась.
Ира засмеялась.
- Ты именно это и хотела сказать. Сара, у тебя, когда последний раз был мужчина? Это не дело, что молодая женщина не имеет сексуальных отношений.
- Так, - протянула Рамирес, - не нужно читать только мне мораль. Был у меня секс. И не так давно, как вы с Майклом там себе навыдумывали. А с Лео я не хочу торопиться, вот и все.
- Так-так-так и кто он? Когда было? - Ира встрепенулась.
- Так я тебе все и выдала, - усмехнулась хитро Рамирес, - не нужно думать, что я не люблю заниматься сексом. А рассказывать о своих похождениях тебе я не намерена.
- Сара, ну пожалуйста, у меня уже два месяца ничего не было, - сказала Лазутчикова и закусила губу.
- Ой, ли? - воскликнула Рамирес, - хочешь сказать ты там не охмурила ни одну русскую девушку?!
- Сара, это Россия, а не Голландия, там к этому плохо относятся, - протянула Ира и откинулась на стену.
- Ой, да, - скривила лицо Рамирес, - забыла, что они там в этом плане слишком отсталая нация. Я даже слышала у них там есть какой-то закон, запрещающий нетрадиционную сексуальную ориентацию. Фу, дикари!
- Но девушки там очень красивые, - протянула Ира, - мне даже одна очень понравилась, но я просто знала, что уеду, и девочке взгляды на жизнь портить не хотела. Так, не отходи от темы, кто он?
- Ты его не знаешь, - закатила глаза Рамирес, но улыбка при этом была очень широкая.
- Сараааа, не темни, - Лазутчикова подтолкнула подругу, - поговори хотя бы со мной об этом, а то у меня скоро что-нибудь сорвет.
- Он был очень галантен, обходителен, красив и страстен. Секс с ним одно удовольствие. Но и все На этом все, - выдала Рамирес.
- Гадина, - рыкнула Ира, - завтра точно кого-нибудь... я больше не могу.
- Да кто же тебе мешает, - ухмыльнулась Сара, - молоденьких медсестер в отделении полно. Да и это как ее... - Сара задумалась, - ах да... Андрияненко. Вполне ничего. Пусть не медсестра, но попробуй хотя бы!
- Андрияненко мне не даст. А ждать еще хрен знает сколько я не могу. Я не святая, и сейчас мне нужно показать ей, что я буду жить дальше, чтобы и наши отношения становились именно такими, как были до поцелуя. Единственное, я буду скрывать это от Лоры, я хочу, чтобы она поправилась как можно быстрее.
- Как же ты быстро сдаешься. Хм. Впрочем, как обычно, - хмыкнула Рамирес и встала с кровати, - ладно. Поехали уже домой. Еще нужно уложить Кайли.
- Сара, мне нужен секс, а от Андрияненко я не отступлюсь. Или что мне теперь пояс верности надеть и самоудовлетворением заниматься?! - поднимаясь с кровати, спросила Лазутчикова.
- Так, главное я услышала. А теперь поехали. А уже завтра начнешь себе искать новую жертву. Только объясни девочке сразу, что это только на один раз, - сказала Рамирес и направилась из дежурки.
- А у меня кроме Лоры был кто-то на больший срок? - Ира взяла Сару за руку.
- Я имею ввиду… - начала Рамирес, уже когда они вышли из дежурки, но замолчала, увидев около дверей, проходящую мимо Андрияненко.
Лазутчикова также замерла на месте и не могла отвести взгляда от Лизы.
- Доктор Андрияненко, вы что-то хотели? - спросила Сара у тоже молчавшей блондинки.
- Да. Хотела спросить одну единственную вещь, - Лиза посмотрела на Сару, но Рамирес внимательно ее слушала, не обращая внимание на взгляд, который так и говорил «оставь нас наедине».
- Наверное она ко мне, - сглотнув, наконец произнесла Ира, - так ведь?
- Всего лишь вопрос, - Андрияненко вновь посмотрела на Лазутчикову, - я думаю все здесь и так все знают, поэтому спрошу так. Откуда Лора знала про поцелуй?
Сара округлила глаза и с удивлением смотрела на Андрияненко.
Лазутчикова виновато посмотрела на Лизу.
- Я не знаю. Она сказала, что я во сне пробормотала.
- Она подходила ко мне, - сказала Лиза и прислонилась спиной к стене, - просила тебя беречь. Она знала, что ты уходишь от нее ко мне. То есть, она так думала и пожелала нам счастья.
Сара слушала, но не хотела участвовать, ведь это был действительно разговор для двоих. Она кинула взгляд на Лазутчикову и тихо пошла дальше по коридору, оставляя девушек наедине.
- Может не будем это обсуждать здесь? Пойдем в дежурку, - Ира показала рукой на дверь.
- Пойдем, - согласилась Андрияненко и прошла первой в дежурную комнату, надеясь сейчас прояснить все.
Ира зашла за Лизой и прислонилась спиной к двери.
- Она спрашивала, хочу ли я быть с тобой.
- А после пожелала нам счастья, а мне беречь человека, который меня любит, - сказала Андрияненко, смотря при этом на Лазутчикову. Но говорила она это уверенно, если не сказать, что холодно. Осанка была прямой, что говорило о той самой уверенности и серьезности, которую Андрияненко нарастила в себе за эти два месяца.
У Лазутчиковой расширились глаза от сказанных Лизой слов.
- Я сказала ей, что целовалась с тобой, но я и сказала то, что мы не вместе. Я ухожу не к тебе и между нами ничего нет.
- Тогда почему Менинг считала, что ты меня любишь? Почему твой сын, когда они с Шейн улетали в Европу, отдал тебя в мои надежные руки? Почему я чувствую, что ты знаешь ответы на эти вопросы, - говорила предельно сухо Андрияненко, и даже приняла на себя закрытую позу, скрещивая руки на груди.
- Не знаю, - прорычала Ира, - я говорила Лоре, что между нами ничего нет, с Кристианом я вообще не общалась на тему тебя. Да, я предложила тебе попробовать, ты отказала. Все, Лиза, тема закрыта.
- Теперь все предельно ясно, - также холодно и абсолютно незаинтересованно кинула Андрияненко и сделала два шага к двери, но там так и продолжала стоять Лазутчикова.
- Что тебе ясно? - опять скользя взглядом по лицу блондинки, спросила Ира.
- Что тема закрыта, - не повела даже бровью блондинка.
- Тогда иди, - Лазутчикова подалась вперед и обдала шею Лизы горячим дыханием.
- Иду, - чуть сглотнув, сказала Андрияненко, но голос оставался таким же сухим и безучастным, зато сердце готово было выскочить от такого близкого расстояния, от горячего дыхания, от приятно аромата, сносящего крышу. Лиза взглянула еще один раз в карие прекрасные глаза, своими серыми безжизненными и в ту же секунду сделала два последних шага и чуть касаясь плечом плеча брюнетки медленно вышла за пределы дежурной комнаты.
Лазутчикова выдохнула и на ее лице растянулась широкая улыбка.
- Есть реакция, - и тут Ира вспомнила про Сару. Она быстро побежала за своим пальто.
Рамирес как раз сама уже одевалась в ординаторской. Она решила, что подождет Лазутчикову снаружи, но не успела, так как Ира сама забежала в комнату.
- О, ты тут, я сейчас, - тараторила Ира. Ее настроение заметно повысилось.
- И? - лишь спросила Рамирес, полностью надев свою куртку и смотря на Лазутчикову.
- Сейчас поедем. Напомни мне позвонить Криси, - натягивая пальто, сказала Лазутчикова.
- Я жду ответ не на этот вопрос, - вскинула брови Сара.
- Мы поговорили и на этом ... все, - Лазутчикова посмотрела на Сару, - поехали, я готова.
- Значит, про мой секс расспрашивать можно, а рассказать почему после разговора со Андрияненко у тебя резко поднялось настроение ты не можешь. Сволочь ты, Лазутчикова! - выдала Сара и захватив свою сумочку направилась на выход.
Лазутчикова догнала Сару и взяла ее под руку.
- Ну знаешь ли, про секс твой я услышала, что он великолепен, вот и ты услышала, что мы поговорили.
- Ну знаешь, - возмутилась Рамирес, - то что вы поговорили, это я и без твоего ответа знала. А вот про секс я тебе рассказала гораздо больше, чем ты мне.
- Она меня хочет, это если кратко, - выдала Лазутчикова, - но не хочет ничего менять.
- Ого как! - воскликнула Рамирес, уже идя на улице к машине, - а это уже интересно. А я тебе говорила.
- Ты бы видела, как она дышала, и у нее сердце бешено билось, только от того, что я стояла рядом, - говорила победно Лазутчикова, - она сделала первый микрошаг.
- Так чего же ты ее не дожала то?! - ухмыльнулась Сара.
- Ее я не хочу дожимать. Я буду следить за ней, и когда она будет готова, сделаю ход конем, - улыбнулась Ира.
- Стратег, - улыбнулась Сара и, открыв автомобиль, села в него, также, как и Ира и они вместе уехали в сторону дома Рамирес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...