95

621 50 1
                                    

- А вон и Алекс с Лорой, - Майкл увидел в конце коридора идущих к ним девушек.
- Да, только Лора вся заплаканная, - прошептала Джен.
- А ты была бы не заплаканная, если бы твоя бывшая любовь чуть не умерла, - проговорила Сара, посмотрев на Джен, - все же помнят ее сильную любовь к Лазутчиковой.
- Помнят, Сара, помнят, - Мелиса подошла к Дженнифер и взяла ее за руку, сжимая ладонь.
Джен сразу прижалась всем телом к Мелисе и также сжала ее руку, - я даже знать не хочу эти ощущения.
- Но главное у нее есть поддержка в виде Алекс и это очень радует, - Майкл смотрел, как Лора и Бейс идут за руки. Было видно, как обе девушки подавлены, но он не знал точной причины такого состояния Алекс.
- Как она? - спросила Лора, когда девушки подошли к палате и Менинг увидела через стекло Иру, а рядом с ней Лизу.
- Пока что без сознания, - сразу ответил Майкл.
- Вы вызывали меня, доктор Рамирес?! - спросила Алекс, даже не посмотрев через стекло.
- Да. Нам кажется, что ты должна поддержать сейчас Лизу. Ты же ее лучшая подруга, - ответила Сара, подмечая для себя состояние и голос самой Бейс.
- Мне кажется, что им нужно побыть наедине, - Алекс пыталась не показывать своего состояния перед друзьями и коллегами.
- Но она сейчас совсем одна, - имея в виду Лизу, подметил Майкл.
- Поддержи ее, Алекс, - протянула тихо Джен, - ей тоже нужна поддержка друга.
- Бейс, хватит дурить, иди и скажи пару поддерживающих слов своей подруге, - вслед остальным сказала Мелиса.
Лора почувствовала в словах своей девушки, что что-то не так и дернула ее за руку, но при этом сильнее сжимала ладонь, привлекая к себе внимание.
- Что? - повернув голову к Лоре, спросила Алекс.
Джен по примеру сжала руку Мелисы и привлекла внимание женщины.
- Что-то не так, - очень тихо, только для Мел сказала девушка.
- Что не так? - спросила Айрэс, также тихо у Джен.
- Она не посмотрела ни разу в палату, да и смотри как она холодна и напряжена, - посмотрев на напряженную спину, ответила Джен.
- Теперь вижу, - кивнула Мел и кажется начала понимать в чем дело.
- Алекс, - неуверенно и тихо произнесла Лора, когда девушка к ней повернулась, - что с тобой? Это же Лиза.
- Я считаю, что Лизе хорошо с любимой и им никто для этого не нужен, - Алекс посмотрела на присутствующих.
- Не хочешь не надо, это сугубо твое личное дело, - совершенно не понимая, что произошло с Бейс, сказал Майкл.
- Алекс... - эхом произнесла Менинг и потянула ординатора в сторону, чтобы другие не слышали, - а если бы я была на месте Иры? Тебе не нужна была поддержка Лизы? Тебе было бы хорошо с любимой, которая без сознания?!
- Ты и была в таком состоянии, - на секунду Алекс не смогла сдержать эмоции и ярость вперемешку с обидой и злостью вырвались наружу.
Менинг сглотнула, смотря на Бейс и не понимая, что вызвало такие сейчас эмоции.
- И Лиза была рядом. Она не просто спасла меня, но и поддерживала тебя. Алекс, да что с тобой такое?!
- Все хорошо, - Бейс вновь всё заковала в себе, - я сейчас зайду и поговорю с ней.
- Стой, нет, подожди. Пожалуйста, скажи мне, - настаивала с мольбой в глазах Лора, ведь она сердцем чувствовала, что не все хорошо, - я же вижу. Что тебя беспокоит?
- Все хорошо, - Алекс посмотрела на Лору и, развернувшись, пошла в палату Иры.
- С ней не все хорошо, - покачала головой Лора и подошла к стоящем друзьям, мимо которых Алекс прошла в палату.
- Что у вас произошло? - Майкл спросил прямо, - она вся натянута, как струна.
- Вы поссорились? Или может смертельный случай был, не знаете? - подключилась Ченли.
- Это из-за твоих переживаний из-за Иры? - спросила Рамирес и тут же подоспела Мел.
- Ты ей что-то говорила?
- Да вы чего набросились то? - чуть ли не отшатнулась Лора, - да, я переживаю за Иру, да, я плакала и была сильно расстроена, но она пришла ко мне и поддержала меня. А я... - глаза Менинг округлились и она тут же взглянула на Алекс через стекло, - нет! Вот черт... я идиотка. Какая же я идиотка!
- Что ты ей сказала? - Джен посмотрела на Мелису, а потом посмотрела на Лору.
- Может ты неправильно выразилась? - Майкл напрягся.
- Я сказала... - Менинг замялась, смотря на Бейс. Ведь то, что она сказала совсем не означает то, о чем подумала Алекс, - я была сильно подавлена, а она сказала, что тоже переживает за Иру. Я сказала, что она это совсем другое. Что я люблю Иру и очень боюсь потерять, - Лора закрыла лицо руками, чтобы не видеть лиц друзей, которые стояли в ступоре от этой информации.
- Ну мне сказать какая ты молодец? - протянул Майкл.
- Лора, ты ... - сглотнула Джен, девушка и сказать то ничего не могла. Она понимала, как слова Лоры больно ударили по сердцу Алекс.
- Я... я.. я не это имела ввиду, - проговорила Менинг, - я ее люблю, но это в прошлом. Я просто...
- Успокойся, мы поняли, - Сара подошла к Лоре и обняла ее, видя, как она дрожит, так и закрывая лицо руками.
- Лора, тебе нужно все объяснить Алекс. Мы то поняли, что это прошлая любовь и сейчас тебе никто кроме Бейс не нужен, а сама Алекс этого не знает, - говорила Мел, и даже без своих подколов.
- Да, только мы сейчас направили озлобленную Алекс к ненавистной ей Ире, - показывая на палату, сказала Ченли.
- А то сейчас получится так, что она ее не поддержит, а только хуже сделает, - Майкл тоже был обеспокоен.
- Нет, она не сделает больно Лизе, - говорила в оправдание Алекс Лора и вновь взглянула на свою девушку, которую сильно обидела.
- Будем надеяться, - тяжело выдохнул Майкл, - пойду позвоню Миле, а то если она узнает не от меня, смерть мне точно гарантирована.
- Привет, - Алекс не знала, как сейчас себя вести, но знала, как сейчас тяжело Лизе. Она действительно сама была в такой ситуации и Андрияненко как никто другой ей очень помогла, как подруга.
Лиза ничего не ответила и даже не посмотрела в сторону Бейс. Она была сейчас не просто обеспокоена состоянием Лазутчиковой, но и зла на друзей, которые скрыли, а на Алекс еще и за то, что увиливала и врала, отвечая на прямые вопросы.
Бейс прошла и села напротив Лизы, по другую сторону Иры.
- Прости, что не сказала. Они не хотели тебя беспокоить. Да и ты должна была спасти ту женщину. Это из-за нее Ира пошла в это здание, - Алекс узнала это пока искала Лору.
- Я бы ее спасла. Я бы не остановила операцию, - Лиза не смотрела на Бейс, а просто держала руку Иры и смотрела на ее лицо, - а ты мне врала. Я спрашивала, а ты врала, Алекс.
- Я не врала, а не договаривала, - Бейс выдохнула, - это разные вещи. Лиза, сейчас все за нее переживают, некоторые даже очень, поэтому не вини только меня, я думала так будет лучше.
- Не винить только тебя? - переспросила блондинка и вздохнула, - Алекс, я тебя не виню. Просто и меня пойми. Моя девушка присмерти, а я не могу ее поддержать. Да ладно я. Но она... Она не чувствовала мою поддержку, не чувствовала, что я рядом.
- Я еще раз повторяю, ты спасала женщину, которую она помогла вытащить из-под завалов, а с ней в операционной были ее лучшие друзья, - Алекс скрестила руки на груди, она так и не посмотрела на Иру с того момента как зашла.
- А я тебе еще раз говорю, что не бросила бы пациентку на своем столе, - сказала Лиза и, выдохнув, взглянула на Бейс и ее нервное состояние, - что с тобой то?
- Все хорошо, - Алекс не собиралась сейчас грузить Лизу своими проблемами, - ты говорила с Майклом, что он говорит?
- Ждем пробуждения, а там все будет понятно, - Лиза вновь опустила свой усталый и измученный взгляд на Иру, - мне не нужно с ним говорить, я и так это знаю.
- Может тебе кофе сходить попить? - непринуждённо спросила Алекс, - она все равно еще часа два не очнется.
- Нет. Я буду с ней и никуда не уйду, - сказала Андрияненко.
- Хорошо, - Алекс встала, - у меня пациенты, если что вызывай.
- Я не буду тебя беспокоить, иди, - Андрияненко вновь не смотрела на Бейс, чувствуя, что с ней что-то не так. Но она расспросит ее позже, не сейчас. Сейчас ей главное ее любовь, от которой она ни на шаг не отойдет и не отпустит ее руки.
Бейс только кивнула и вышла. Ей было тяжело находиться рядом с Ирой, хоть она и понимала, что брюнетка не виновата и сейчас она с Лизой и любит ее. Она также знала, что сейчас нужна поддержка самой Лизе, но и тут Алекс не могла перебороть себя.
- Алекс... - Лора тут же подошла и виновато посмотрела на Бейс, когда та вышла из палаты.
- Прости, мне сейчас некогда, меня вызвали в отделение, - Алекс посмотрела на девушку и пошла по коридору, желая сбежать подальше.
- Черт! - ругнулась Менинг и, посмотрев на Сару, Мелису и Дженнифер, побежала за Алекс, ведь та очень быстро шла по коридору.
- Алекс, пожалуйста, подожди. Дай я тебе кое-что скажу...
- Я же сказала - мне некогда, - Алекс не хотела сейчас разговаривать с Лорой, видеть ее, обнимать, - иди подожди пробуждение Лазутчиковой.
- Я люблю тебя! - крикнула Лора и остановилась, ведь продолжать бежать не было сил, - тебя, Алекс. Я люблю тебя.
Бейс остановилась, но повернулась не сразу, осознавая, что только что сказала ее девушка. Громко сглотнув, она закрыла глаза и медленно повернулась, - зачем ты это говоришь сейчас?!
Лора медленно подошла. Всего несколько маленьких шагов сейчас разделяли девушек.
- Прости. Ты меня неправильно поняла в дежурке. Я люблю Иру, но эта любовь не та, которая была у меня к ней много месяцев назад. Сейчас я люблю ее как друг. Мы друзья, понимаешь?!
- Ты сказала, что я другое, а ее ты любишь, - Алекс смотрела на Лору и не понимала, о чем она ей говорит, - зачем ты сейчас мне говоришь о дружбе?!
- Малыш, ты не так все поняла. Я говорила, что твои чувства и переживания к Ире не такие как у меня. Ты другое к ней испытываешь. Для тебя она просто коллега, а для меня нечто большее. Она моя первая любовь, сумасшедшая, неправильная, больная, но любовь. Но это прошло. Сейчас я люблю. Люблю по-настоящему, люблю так, как не любила ее. И меня любят, так как никто и никогда не любил, - поясняла Лора, делая два разделяющих их шага к Алекс. Она обхватила руками лицо Бейс, - Алекс. Я. Тебя. Люблю.
- Ты знаешь, как я испугалась?! Я так люблю тебя, - Алекс крепко обняла Менинг, - а думала, что ты меня никогда не полюбишь, и я тебя потеряю, навсегда. Лора, я очень тебя люблю.
Менинг обнимала в ответ Бейс, прижимая ее к себе все сильнее.
- Я знаю, Алекс, знаю, - шептала Лора, - ты меня не потеряешь. Я люблю тебя, и ты меня, и мы вместе. Только пожалуйста, когда что-то не так - говори, не молчи. Прошу. Если бы я не поняла на что ты злишься, ты бы ушла, тебе было бы больно, а я этого не хотела. Прости, что неправильно выразилась.
- Я больше не буду молчать, но только и ты меня так больше не пугай, - Алекс отстранилась, - ты не представляешь, что я надумала пока мы были в дежурке.
- Представляю. Поэтому и извиняюсь, - сказала серьезно Лора, - но сейчас ты так не думаешь, а это главное.
- Да, это очень радует, - Бейс улыбнулась и наконец-то поцеловала свою любимую девушку.
- Разобрались, - с усмешкой сказала Мелиса, так и стоя вместе с Дженнифер возле палаты Лазутчиковой и смотря как Алекс целует Лору. Сару вызвали в отделение, и она пошла работать, ведь стоять и ждать не было никакого смысла. А в работе время всегда бежит быстрее и тяжелые мысли отступают.
- Разобрались! Ты представляешь, что чувствовала Алекс от слов Лоры, это же ужасно, - Джен обнимала Айрэс.
- Представляю, - скривилась Мел, - но она сама виновата. Зачем было молчать?! Нужно было сразу спрашивать – «что за дела?! Любишь ее, а тра... а встречаешься со мной?!» - сразу поправила себя Айрэс.
- Ну это да, но Лора переживала, и Алекс не захотела ее тревожить и расстраивать еще больше своими разборками, - поддерживала подругу Ченли.
- Да я бы за такие слова... - настаивала Мелиса, - в общем ладно. Разобрались и молодцы. Смотри, - усмехнулась Мел, видя, как Лора тянет Алекс в сторону одной из дежурок, - может последуем их примеру? - Мелиса тоже потянула Дженнифер за руку, - расслабь меня, Малышка, или я с ума сойду.
Ченли не сопротивлялась, да и секс сейчас отличный метод расслабиться.
- Эта больница - один большой мотель. Как ты, да и они могут сейчас думать об этом?!
- Это хороший способ не думать о том, - кивнула в сторону палаты Айрэс.
- Ладно, пойдем. Я соблаговолю и расслаблю тебя, - выдала Дженнифер, - вот пользуешься ты моей добротой.
- Ой, - воскликнула Мел, - какие речи. Хватит болтать, а пошли уже. Нам еще работать.
- Сара, - Кристиан не мог уже сидеть в кабинете Алекс и поэтому решил пройтись. Уже в коридоре он встретил женщину.
- О, Кристи, - протянула Сара и подошла к парню, - привет. Ты как?
- Я ... я не знаю. Я не знаю, как она, я все еще ее не видел, - Крис в порыве обнял уже очень давно ставшего родным человека, - мне и к Шейн нельзя, вдруг она перенервничает. Стой! А ты знаешь или я опять проболтался?! - в панике отстранившись, спросил Лазутчиков.
- Знаю, мальчик мой, знаю, - сразу ответила Сара и вновь обняла крайне взволнованного парня, - она еще не очнулась. С ней сейчас Лиза. Не отходит от нее ни на шаг. А почему ты к ней не пойдешь? Вдвоем вам будет легче. Иди к ней.
- Мел сказала, да и ... - Крис и сам не понимал почему сразу не помчался в палату матери, - наверное я боюсь. Она всегда была сильной и неуязвимой, а сейчас ... сейчас она без сознания.
- Хватит трусить, Кристи, - Сара отстранилась от парня и серьезно посмотрела на него, - иди давай к ней. Поддержи Лизу, побудь с матерью. Ты должен быть опорой для них обеих. А Шейн лучше и правда пока ничего не говорить. Как Ира очнется, тогда и скажешь. Хотя, черт! Я сама чуть Майкла с Мелисой не убила за то, что не сказали, а сама даю такой же совет тебе.
Лазутчиков усмехнулся, - хорошо, я пойду. В какой она палате?
- В интенсивной, 2876, - ответила Сара.
- Спасибо, - Крис еще раз обнял Рамирес, - ты же придешь чуть позже?!
- Я только оттуда. Но обязательно приду, как закончу в отделении, - улыбнулась поддерживающе Сара.
- Хорошо, - Кристиан кивнул и пошел по направлению, которое ему указала ортопед.
Андрияненко так и сидела рядом с Ирой, с надеждой ожидая, когда же ее любимая придет в себя. Она держала ее руку и все сильнее сжимала. Ожидание убивало, но Андрияненко хирург, к тому же не один месяц работал в нейрохирургии и точно знает, когда в лучшем случае стоит ожидать пробуждения после таких травм. И поэтому смиренно сидела рядом и ждала, надеясь только на одно – что, когда Ира проснется с ней все будет хорошо.
- Привет, - Кристиан зашел в палату, хотя он несколько минут наблюдал через стекло, - ты как?
- Трудно, - выдохнула Андрияненко и посмотрела на парня, - а ты как? Не переживай. Операция прошла успешно.
- Я переживаю и, наверное, меня сейчас ничего не успокоит, - Крис присел в кресло, - я совершенно сейчас не в состоянии о чем-либо думать.
- Ты Шейн не говорил?
- Нет. Я за нее и так переживаю, да и Мел с Сарой сказали, что лучше не нужно, - Кристиан взял свою Красотку за руку, - когда она очнется?
- После такой операции, не раньше, чем через час, - Андрияненко посмотрела на настенные часы и прикинула сколько уже прошло времени с операции.
- Лиза, а с ней все будет хорошо? - Кристиан был больше похож на ребенка, чем на взрослого мужчину.
- Крис, я не могу тебе этого точно сказать, - говорила почти спокойно Лиза, - операция на головной мозг, даже самая простая - это всегда большой риск. А у Иры была не простая операция. Задеты две части головного мозга. Нужно будет ждать пробуждения. Несколько тестов скажут, как она перенесла оперативное вмешательство и только тогда будет понятно все ли хорошо.
- Но ты же ее не бросишь?! - Кристиан любил свою маму и поэтому очень переживал что, если что-то будет не так Эмма ее не оставит.
- Никогда, - Андрияненко была уверенна в своих словах, хоть и задумалась об этом, но быстро отогнала эти мысли, - я люблю ее, Крис. И всегда буду рядом.
- Спасибо, - парень был очень благодарен Лизе за ее любовь и судьбе за то, что она подарила его матери такую девушку как Андрияненко.
Лиза улыбнулась совсем мимолетно и вернула свое внимание Ире. Которая казалась такой беззащитной, но все же защищенной. Ведь у нее отменная группа поддержки.
- Как у вас продвигается ремонт? - Крис решил отвлечься и отвлечь Лизу от тяжести мыслей.
- Отлично, - протянула Андрияненко и посмотрела на парня, - осталась ванная и так, по мелочи.
- Ванная?! О, это у вас надолго, - усмехнулся брюнет.
- Я продала ее за операцию, - чуть засмеялась Андрияненко.
- Я не про это. Ты знаешь сколько она делала свою ванную?! Мы сделали всю квартиру, но у нас еще полтора месяца продолжался ремонт, так как у мамы была не готова ванная и гардеробная, - Лазутчиков также усмехнулся, - я заметил, что вы достаточно быстро все изменили, но ...
- Но ее она долго выбирала и вроде решила, - улыбалась Андрияненко, - сегодня я отдала ей карт-бланш в ней. А теперь вообще неизвестно, когда закончится этот чертов ремонт.
- Мне кажется она даст задание сделать ее тебе. Да и мне кажется, что тебе нужно самой все доделать, чтобы потом вы сразу переехали туда.
- Хорошая мысль. Нужно только, чтобы она выбрала дизайн, а со всем остальным я договорюсь.
- Ну, а мелочи?! Сама справишься, - Кристиан разглядывал лицо своей матери, - просто все разговоры у нее сводятся к вашему ремонту.
- Я помню, как она хотела и сделаю именно так, - Андрияненко тоже смотрела на Иру.
- Найди тему для разговора, - Кристиан посмотрел на Лизу, - я не хочу думать о том, что будет, когда она проснется, потому что в голову лезет черти что. Так что найди тему, чтобы отвлечься.
- Ты знаешь, что Шейн скучает? - спросила Андрияненко, - ты со своим боксом совсем забыл про нее.
- Знаю и сам по ней очень скучаю, но тренировки, университет, хотя с ним сейчас легче. Я понимаю, что совершенно, по ее мнению, забыл про нее.
- Она после больницы хочет вернуться к родителям, - продолжила Андрияненко, ведь разговаривала с Шейн.
- Что?! Почему? - Кристиан занервничал, - я же говорил, что мы будем жить вместе.
- Она сейчас одна, в больнице. Она не хочет быть одна и когда вернется домой.
- Черт! И что мне теперь делать? Мы разговаривали с Красоткой и решили, что Шейн переедет к нам, ну то есть уже ко мне. У нас останется наша домработница и еще наймем ей помощницу. Она хотела предложить Шейн и вашим родителям не покупать квартиру для нас, а переделать немного эту. И я ее поддержал. Но сейчас, если она переедет к родителям...
- Поговори с ней, - посоветовала Андрияненко, - она же поддержала твое решение с боксом. Значит, знала на что идет. Поговори с ней, объясни свое желание, она тебе расскажет свои страхи. И тогда уже договоритесь как быть.
- Конечно поговорю, если у меня не получится быть с ней и заниматься боксом и учиться одновременно, тогда брошу бокс. Хотя я тогда очень разочарую вашу мать.
- Не сдавайся. Борись, - подбадривала Андрияненко, - все еще может получиться.
- Постараюсь, - Крис грустно улыбнулся, - я должен справиться.
- Вы оба справитесь, а мы будем рядом, - Андрияненко приложила ладонь Лазутчиковой к своим губам.
- Я знаю, точнее мы с Шейн об этом знаем.
Лиза кивнула и больше ничего не сказала. Она конечно понимала желание Кристиана поговорить и откинуть тяжелые мысли разговором, но Андрияненко хотелось, как раз противоположного. Помолчать.
- Я бы была не против, чтобы ты каждый раз так извинялась, но не за такие ошибки, - обнимая Лору, отдышавшись, сказала Алекс.
Менинг широко улыбнулась и поцеловала Бейс в макушку.
- А что со мной хорошо только, когда я извиняюсь?! - с усмешкой спрашивала Лора.
- Нет, с тобой мне всегда хорошо, - Бейс поцеловала девушку в грудь, - просто, когда ты извиняешься ... в тебе столько страсти.
- Ну хорошо, - усмехалась Менинг, - любишь страсть - будет тебе много-много страсти.
- Я хочу, чтобы ты этого хотела,- Бейс приподнялась и посмотрела на Лору, - мне же нужно питаться от тебя энергией.
- Ты вампир что ли? - засмеялась Менинг.
- Энергетический, а ты не замечала? Когда я тебя целую, когда прикасаюсь губами к твоей груди, - Бейс прикусила губы, - или когда ты страстно берешь меня, твои ногти вонзаются в мою спину... Я подпитываюсь твоей энергией.
- Ого! - воскликнула Лора, - мне может стоит держаться от тебя подальше? Ты же не оставишь мне самой энергии.
- Я знаю меру, - ехидно протянула Бейс, - я оставлю тебе чуть-чуть для восстановления.
- Чуть-чуть? - улыбнулась Лора и задумалась, - тогда ладно... Питайся мной.
- А я и не спрашивала твоего разрешения, - подмигнула девушка и поцеловала Лору.
- Ого... Джен, ты просто космос, - протянула, тяжело дыша, Мелиса и закрыла глаза.
- А ты во мне сомневалась, да?! Так вот заруби на своем прекрасном носу, не сомневаться во мне, - Джен лежала рядом и широко улыбалась, - тем более я тебе не показала и половины чего могу.
- Ох, Крошка, а сколько ты обо мне еще не знаешь, - протянула многозадачно Мелиса.
- Ну знаешь, о тебе вся больница и весь интернет слухами полнятся, - засмеялась Ченли.
- Интернет? - вскинула брови от удивления Мел.
- Айрэс, я тебе могу сказать, что ты звезда неместного масштаба, - покачала головой Джен, - и спала ты не только с медсестрами.
- Стоп! Ты сейчас вообще про что? - Мелиса стала серьезной, - я думала про операции. Причем здесь интернет и медсестры?
- Ну знаешь, ты известна не только по своей гениальности в хирургии, но и по гениальности в постели, - спокойно ответила девушка, - твои романы шумят похлеще Джорджа Клуни.
- Ого, - ухмыльнулась Мелиса и практически возгордилась этим фактом, - и что там говорят?!
- Ну, например, твой мини роман с женой одного из самых известнейших бизнесменов в Нью-Йорке, - Ченли села на кровати в позе лотоса, - вы переспали на его же званном ужине.
Мелиса звонко засмеялась.
- Да, было дело. Ох, горячая была чертовка. Ей явно не хватало внимания своего престарелого муженька.
- Мел... Тогда что ты скажешь насчет дочери Эмилии Грон, которую ты оприходовала на ее же свадьбе?! Ей тоже не хватало внимания? - завопила Джен, ведь семейство Грон очень известно в области медицины и очень многие премии давались не без их участия.
- И про это тоже? - воскликнула Мелиса, - да что же это за сайт такой? «Сплетни Нью-Йорка точка ком»?! Там все было вообще просто. Она как девочка повелась на мои красноречивые речи. Ну а на что способен мой язычок ты знаешь, - протянула Мелиса, гладя ладонями колени Дженнифер.
- Может это не «сплетни точка ком», а «Мелиса, не нужно было спать с ними»? Ну или хотя бы не так открыто, - Ченли с улыбкой смотрела на Айрэс.
- Открыто? - возмутилась Мелиса, - они сами идиотки все разболтали. А хотя? - задумалась женщина, - нет. С ними нас действительно застали на месте преступления.
- И еще с несколькими десятками других девушек, - с усмешкой сказала Джен.
- Ой, ну хватит, - засмущалась показательно Айрэс, - я же сама скромность. Сейчас еще краснеть буду... И кстати! - вдруг воскликнула Мел, - Грон мне еще был благодарен после этого. Он был против брака своей маленькой дочки с тем парнем. А я вот такая молодец расстроила свадьбу, и он за это дал мне одну из премий. Ты только не говори никому. Пусть все и дальше думают, что это за мою гениальность в хирургии.
- Детка моя, да ты же у меня сама скромность, - также засмеялась девушка, - только не нужно мне лапшу на уши вешать, я на твои речи не поведусь.
- Да? - показательно расстроилась Мел, - а жаль… Я тебе еще много чего хотела навешать. А ты... Эх!
- Ну уж не надо, захочу просветиться в интернет залезу, почитаю, - Джен остановила поглаживание Мелисой своего колена, - о вас столько понаписано.
- Ну расскажешь мне об этом, - попросила с хитрой улыбкой Айрэс, а рукой поползла все выше по бедрам Дженнифер и никакая остановка с ее стороны не мешала ей.
- Потом как-нибудь расскажу тебе, что пишут про тебя в интернете, - Джен еще раз попыталась остановить Мелису, - ты же хотела напиться?!
- И сейчас хочу, - Айрэс вновь не прислушалась к остановке ее руки и пальцами уже коснулась лоно девушки, - только после того, как поговорю с одной идиоткой, сразу поеду и напьюсь.
- Может уже пойдешь и проверишь, вдруг она проснулась, - Джен закусила губу, наблюдая как Айрэс поглаживает ее в интимном месте.
- Пейджер молчит, значит она еще не проснулась, - Мелиса продолжала лежать и с хитрецой смотреть на блаженное лицо Дженнифер и то как она закусывает губу сильнее, когда ловкие пальчики Мелисы проникли в ее лоно и начали медленно двигаться.
- По-моему, ты очень наглая.
- Отличный комплимент, - протянула Мел, играясь с Дженнифер, то входя медленно и мучительно в самую суть, то просто лаская клитор и половые губки пальчиками. При этом широко улыбаясь.
- Айрэс, - с придыханием протянула девушка, - мне кажется или ты сейчас немного, но издеваешься?! И прости, но я хотела бы тебе дать совет, ты конечно же можешь не прислушаться, но все же тебе стоит поактивнее заняться своей девушкой.
- Мне нравится играться, - протянула Мелиса, а движения так и были дразнящими.
- Жаль, просто мне как-то нравятся больше активные действия, - протянула Ченли.
- Так делай их, кто тебе мешает?! - нагло заявила Мелиса и остановила всяческие движения рукой, но пальцы продолжали находиться внутри Джен.
- Ты хочешь сказать, что я должна отыметь себя твоими пальцами?! Или подожди, не так спросила - я должна трахнуть твои пальцы?
- Какая ты у меня догадливая, девочка, - промурлыкала Мелиса и другой рукой провела от плоского живота вверх к груди, чуть сжимая упругую плоть.
- Я то догадливая, да вот ты у меня не очень, - Джен начала медленно двигать бедрами.
- Ты меня называешь тормозом? - возмутилась Айрэс и чуть оттянула сосок на груди девушки, сжимая его между пальцами.
- Не тормозом, а медленным газом, - Ченли насаживалась на пальцы Мел, тем самым доставляя себе удовольствие.
Мелиса только улыбалась на все действия и движения Джен, так и любуясь ею сейчас.
- Медленный газ?! Какая прелесть, - Мел положила большой палец на клитор, чуть сдавливая его.
- Ох! Вот что-то вроде мне очень нравится, - Дженнифер плотнее прижимала клитор к пальцу Айрэс.
- Всё в твоих силах, крошка, - ухмыльнулась Мелиса, но действий никаких в лоно девушки не предпринимала, отдавая всю власть ей.
Дженнифер расцепила ноги и села поудобнее, а потом и вовсе навалилась на свою девушку и начала двигаться, насаживаясь на пальчики, которые все еще находились внутри нее.
Мелиса переложила руку на ягодицы Ченли, сжимая упругую кожу, а большой палец при этом начал массировать клитор.
- Поцелуй меня, - потребовала Айрэс, смотря на ординатора.
И Джен не сомневалась, что ей нужно выполнить требование Мел. Она страстно впилась в такие желанные и нежные губы. И тут же получила ответ на свой поцелуй, как и почувствовала движения рукой в такт своим движениям бедрами.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя