Ну что пойдем?! - Ира полностью привела себя в порядок и повернулась к Лизе. Она была счастлива в объятиях любимой, но то что их застали родители Лизы ее очень смущало.
- Пойдем. Не прятаться же тут вечно, - Лиза встала с дивана, на котором сидела, пока Ира приводила себя в порядок.
- Может нам извиниться?! - Ира подошла вплотную к Лизе и прислонилась своим лбом ко лбу любимой.
- За то, что они вломились без стука? - улыбнулась Лиза и погладила брюнетку по щеке.
- Это ты не заперла дверь. Мы не дома, и они не обязаны стучаться, - Ира прикрыла глаза, - нам нужно сдерживать такие порывы. Они не первые кто нас застают.
- Нам нужно просто закрывать дверь. Я не хочу сдерживаться тогда, когда я безумно тебя хочу. А родители переживут. Мы все-таки уже взрослые девочки.
- Вот именно что девочки, - Ира улыбнулась.
- Ты думаешь им было бы легче видеть, как я ублажаю член, а не киску? – спросила, усмехаясь, Андрияненко.
- Мне кажется они бы порадовались если бы тебя долбил на столе член, - сказала Ира и улыбнулась.
- Ну тогда купи себе страпон, - засмеялась Лиза.
- Ни за что! Я хочу чувствовать тебя всю, потому что ты моя жена, - брюнетка нежно поцеловала любимую, - а теперь пойдем.
- Пойдем. И главное выше подбородок и уверенный взгляд, - наставляла Андрияненко и открыла дверь, чтобы Лазутчикова проходила первой.
У Иры уверенности было не отнять и она, взяв Андрияненко за руку, повела в зал.
Все веселились, общались, танцевали, ели. Некоторые просто в сторонке отдыхали с бокальчиком чего-нибудь горячительного, с широкой улыбкой наблюдая за всеми присутствующими или за танцами Зи и Вили с Мел и Джен, которые ни на минуту не оставляли мальчиков.
- Потанцуем? - Лазутчикова решила не зацикливаться на произошедшем, тем более что все это естественно.
- С удовольствием, если вы приглашаете, миссис Андрияненко, - согласилась Лиза.
- Конечно же, миссис Андрияненко, - Лазутчикова потянула Лизу на танцпол, - я веду, - она резко притянула блондинку к себе.
- Как скажите, миссис Андрияненко, - засмеялась Лиза, глубоко вздыхая от такой резкости.
- И кто это здесь уже миссис? - девушки не заметили, как рядом с ними танцевала Мелиса и Зи.
Лазутчикова развернула Лизу так, чтобы посмотреть на Айрэс.
- Я! А что, тебя не устраивает моя репетиция? Зи, малыш, ты же меня не променяешь на тетю Мел?! - Ира решила увести тему.
- Ира... - мальчик задумался.
- Он мой кавалер. И даже брату не дал закончить со мной танец. Так что отстань. У тебя Андрияненко есть, - буркнула Мелиса, - тем более ты репетируешь роль жены. Вот и репетируй.
- Вот и танцуй отсюда, - Лазутчикова развернула Лизу, вставая к Мел спиной, - я всегда выкручиваюсь, когда не лежу на столе, - прошептала она жене.
- А это был тот момент, - также прошептала Андрияненко и в танце отдалялась от Мелисы всё дальше.
- Если я тебя поцелую при всех это будет слишком? - Лазутчикова провела рукой по спине Лизы.
- Ты вновь ловко ушла от темы, - подмигнула блондинка, показывая, что она не обижается.
Лазутчикова отстранилась и пошла к сцене. Она понимала, что это будет продолжаться до того момента, как они не объявят всем. Да, Лиза не обижается, но ей не приятно, что о них никто не знает. А сейчас все в сборе друзья, родственники, знакомые, присутствуют на празднике. И еще одна хорошая новость никому не помешает.
- Всем привет... - брюнетка взяла микрофон и призвала всех к вниманию, - я бы хотел вам кое-что рассказать.
Никто из собравшихся не понимал и не знал, что хочет сказать Ира. Одна только Лиза понимала и чувствовала, как ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди и убежит прямо в руки к любимой. Ведь оно уже ее. И сейчас ее родная, любимая, самая дорогая брюнетка в мире собирается наконец всем открыться и от этого у Андрияненко просто подкашивались коленки. Пока Лазутчикова поднялась на сцену, пока со всеми здоровалась Лиза глазами пробежалась по всему залу и как раз в этот момент заметила, как в него заходят ее родители и Крис с Шейн и уже внимательно смотрят на вещающую со сцены Иру.
У Лазутчиковой дрожали руки, хотя они уже женаты и безумно счастливы. Теперь им никто не помешает, тем более они решили главную и волнующую Иру проблему.
- Ну и кто как думает, что она нам сейчас скажет? - смеясь, спросила Кристина. До голоса Иры со сцены, она стояла со старыми друзьями.
- Либо очередную ерунду, либо что-то серьезное, - предположила Сара, - хотя по мимике лица могу сказать, что что-то серьезное.
- Вот я и спрашиваю что, - сказала Кристина. Ира пока говорила о свадьбе Кристиана и Шейн.
- Да тут все понятно, Лазутчикова беременна от Лизы, - смеясь, сказал Джерад.
- И как же это интересно? - спросила Мила, скрещивая руки на груди, - ваша медицина уже так далеко зашла?!
- Наша медицина творит чудеса, - Майкл приобнял жену.
- Может они всем решили объявить о помолвке?! Или назначить день свадьбы, - предположил Лео.
- А я знаю, что она сейчас скажет, но не скажу, - к компании подошли Джен с Мел и мальчиками.
- Что значит знаешь? - возмутилась Мелиса, - а ну давай говори, раз знаешь!
- Ну нет, милая, сейчас сама все услышишь, - подмигнула Джен.
- Зи, дай этой наглой особи пинка под зад. Что это вообще такое?! - возмущалась Мелиса.
- Я не бью женщин, - не обращая внимания на Мел, кинул Зи.
- Вы все здесь, чтобы поздравлять и праздновать свадьбу моего сына и самой лучшей девушки в мире. Он очень ее любит, и я знаю, что они будут счастливы, - Ира говорила и посматривала на Лизу, которая была прекрасна.
- Интересно, с чего это она решилась выступить со словом со сцены? - спросила Наталья у мужа.
- Не знаю, может поздравить хочет?!- Мэттью пожал плечами.
- Мне кстати тоже интересно? - присоединился Кристиан, смотря на мать.
- Да что вы все всполошились? - удивилась Шейн, - захотела поздравить своего сына с женитьбой. Ничего такого.
- Но мы уже поздравляли вас, дорогая, - протянула Наталья.
- Вообще-то я не хотела делать этого сегодня, да и вообще в ближайшее время, - Ира нервно смотрела на всех гостей, - но я не одна и человеку, которого я люблю и который со мной это очень важно. Все знают, что этот человек Елизавета Андрияненко. Лиза самая лучшая девушка в моей жизни, она первая и единственная, кого я смогла полюбить по-настоящему, - Лазутчикова поймала самый любимый серый взгляд и не отводила глаз с него, - поэтому, когда моя любовь предложила выйти за нее, я согласилась.
Лиза с улыбкой смотрела на Иру. Она уже стояла в нескольких шагах от сцены, так как медленными шажками приближалась к ней во время речи Лазутчиковой. Андрияненко уже не волновалась, она только и делала, что и взглядом, и мимикой, и лучезарной и счастливой улыбкой поддерживала свою жену, которая таки решилась всем раскрыться полностью.
- Так вот, я уже больше недели миссис Андрияненко, - наконец-то сказала Ира и протянула руку Лизе, чтобы помочь жене подняться на сцену. На этом моменте весь зал замолчал и с непониманием смотрел на Иру и уже стоящую рядом с ней Лизу.
- Что она сейчас сказала?! - ну так чисто для себя уточнила Кристина.
- Что она уже неделю миссис Андрияненко... - как в тумане произнесла Сара и смотрела во все глаза на Лео и остальных здесь друзей.
- Ага, они поженились неделю назад, - радостно воскликнула Ченли, ведь только она понимала, что вообще происходит.
- И ты это знала?! - прорычала Мелиса, первой придя в себя и переварив эту информацию.
- Я узнала только вчера в участке, - сразу оправдалась Дженнифер.
Майкл был рад за подругу, но эта новость повергла в шок, - подождите, а какого черта они нам не сказали?!
- Больше недели назад. Это получается, что сразу, как только помирились, - прокрутила в голове информацию Сара.
- Я ее убью! - лишь прорычала Мелиса.
- Да ладно вам, ваша подруга вышла зам... поженилась, вы радоваться должны, - возмутился Лео.
- Мы рады! Так рады, что я готова ее убить так же, как и Айрэс, - скрещивая руки на груди, сказала Гордон, - я впервые с ней согласна.
- Сара, ты с нами? - спросила Мелиса, беря под локоть Кристину.
- Конечно! Она же и мне ничего не сказала! - Рамирес тоже взяла под локоть Кристину.
- Что-то мне подсказывает - лучше бы они молчали до конца жизни, - поджимая губы, протянула Джен.
- Я что-то не понял, моя мать теперь Андрияненко?! - спросил Крис, разбираясь в информации.
- А я думал всё, каюк фамилии, - радостно сказал Мэттью.
- Ирина Андрияненко звучит также круто, как Шейн Лазутчикова, - засмеялась Шейн.
- А мне тоже нравится. Обе мои дочки теперь миссис. Да и столько информации за всего один день. Ох, мне нужно выпить! - высказалась Наталья и потащила мужа к дальнему столику с напитками.
- Она еще и ... да я даже не знаю как это назвать, - возмутился Игорь.
В отличие от мужа Анна Лазутчикова широко улыбалась. Ведь факт того, что ее дочь нашла того самого человека, с которым связала себя узами брака, да к тому же еще так открыто объявляет всем здесь присутствующим, говорит о том, что ее дочь по-настоящему счастлива.
- Игорь, хоть раз порадуйся за свою дочь, по-настоящему! Она счастлива, да пойми ты это наконец!
Ира широко улыбалась, так как люди начали приходить и также с улыбкой смотреть на пару.
- Меня убьют друзья, наши родители, молодая чета Лазутчиковых, но я очень счастлива с тобой, - брюнетка страстно поцеловала жену.
- Ты Андрияненко, а значит прорвемся! - оторвавшись от любимых губ произнесла Лиза и вновь накрыла своими губами губы Лазутчиковой, начиная горячо целовать, ведь все сложное осталось позади, а впереди их ждет только светлое совместное будущее.
- Она? Она ... что? – заикаясь, говорила Лора, но при этом обнимала Алекс и широко улыбалась. Они сидели за столиком и всё прекрасно слышали, а главное видели, что творят сейчас девушки на сцене.
- Не она, а они. И они поженились, - радостно сказала Алекс, - и я убью Андрияненко. Которая Лиза, какого черта она мне не сказала?!
- А я за них рада! - воскликнула Лора, - и правильно, что не сказали. А то мы можем испортить любой праздник. А теперь они Андрияненко и уже нет заднего хода.
- Они уже неделю женаты и даже не собирались говорить нам, семье, - Алекс улыбалась и наблюдала как к сцене идет разъяренное трио.
- Они, наверное, специально ждали свадьбу Криса и Шейн, чтобы сказать, когда все будут сразу в одном месте, - предположила Лора и тоже смотрела на сцену, - похоже им сейчас не жить.
- Мне кажется они просто не хотели устраивать нам второй праздник, - шепнула Алекс.
- Тоже мне, экономисты, - засмеялась Лора и подняла бокал, чокаясь с Бейс, - за новоиспеченное семейство Андрияненко.
- Миссис ... или как там тебя, - прорычала Кристина, стоя с Мел и Сарой около сцены.
Кристиан и Шейн уже шли, чтобы поздравить мать и сестру, но парень увидел великую троицу и резко остановился, - давай подождем. Там сейчас боевик начнется.
- Интересно будет посмотреть, - хихикнула Шейн.
- Миссис Андрияненко, миссис Андрияненко, - начала с издевкой Мелиса, - а вы не хотите нам ничего рассказать?! Например то, что ты, это касается миссис Андрияненко, которая когда-то была мисс Лазутчикова. Так что, дорогая, ты не хочешь рассказать почему три твои лучшие подруги узнают, что ты Андрияненко только через неделю?!
- Мел, Сара, Кристи, понимаете ... - испуганно начала Лазутчикова.
- Нет, Андрияненко, не понимаем, - сразу сказала Гордон, - какого черта ты Андрияненко?!
- Мне вот тоже интересно, почему вы ни черта не сказали нам про ... это! - Сара поддерживала подруг своим грозным рыком.
- Так! - очень громко начала Лиза и встала чуть впереди Иры, - она Андрияненко, потому что я Андрияненко, а она моя жена. Моя единственная и самая любимая жена во всем мире. Она моя жена и именно поэтому она Андрияненко! И хватит тут орать! Это наше дело говорить или нет. Вы знали о помолвке, а значит знали, что она скоро станет моей женой, так вот это скоро случилось быстрее чем вы думали и от этого мы счастливы и хотим, чтобы и вы были счастливы с нами. Вам это понятно?! А сейчас мы ждем поздравлений новоиспеченных миссис Андрияненко.
- Лиза, - Ира обняла блондинку, - все хорошо. Они рады, я знаю.
- Мне определенно ты нравишься, - Кристина показала на Лизу, - и конечно же мы рады.
- Рады, не то слово, - засмеялась Сара, - значит, я была все же не права, говоря, что сын тебя обскачет. А нет. Ты все же его опередила.
- Опередила она его! - буркнула Мелиса, - да она и тебя опередила. Ах ж ты сволочь редкостная, - Мелиса ужа поднялась на сцену и надвигалась на Лазутчикову.
- Я люблю тебя, - стоя за спиной Лизы, сказала Лазутчикова, - и вас люблю. Вы замечательные. Я без вас никуда. Мы же как четверка из «Секса в большом городе» или Д'Артаньян и три мушкетера. Да мы с вами четыре самых великих страха, - тараторила Ира, поворачивая Лизу, чтобы отгородиться от Айрэс.
- Да иди ты уже сюда, мушкетер хренов, - Мелиса, как Лиза не сопротивлялась, оттолкнула ее и подойдя к Лазутчиковой, быстро обняла ее, пока та далеко не убежала, - поздравить тебя идиотку хочу, а ты убегаешь!
- Правда?! - Лазутчикова крепко обняла подругу, - значит я еще долго проживу в браке.
- Дай и я тебя обниму, - Кристина обняла их сразу вместе с Айрэс.
А потом подошла Сара и все четыре подруги обнимались стоя на сцене, а Лиза стояла в двух шагах и с улыбкой на них смотрела.
- Ну что, тогда станцуем, как тогда в клубе?! - отрываясь от подруг, с хитрой улыбкой спросила Кристина.
- Пошлите уже быстрее веселиться! - воскликнула Мелиса и потянула всех на танцпол.
- Что? Вы что сбрендили? - завопила Лазутчикова практически на весь зал.
Кристина вырвалась, подбежала к ди-джею и назвала нужную песню.
- Не кричи, а танцуй с нами! - настаивала Сара, - я беременна и все равно буду танцевать.
Все расступились на танцполе, давая место для веселья.
Ира начала смеяться и интересоваться серьезно ли это затеяли подруги, но тут подбежала Кристина и они встали зигзагом.
Впереди стояли Лазутчикова и Сара, а сзади Мел и Кристина.
- Ну что, девочки, начали! - завопила Мелиса, когда музыка начала играть.
- О, Боже, - воскликнула Ира, и они все вместе задвигались под диско.
Все гости с широкими улыбками наблюдали за происходящим.
- Мне кажется у меня украли сегодня жену, - протянула Лиза, садясь рядом с Алекс и Лорой.
- Мне кажется тебе стоит просто к ней присоединиться, - сказала с улыбкой Алекс, - смотри, все следуют примеру. Крис и Шейн, мужчины подключились, практически флэш-моб.
- А мне кажется она пришла, чтобы ты ее поздравила, - подмигнула Лора и, встав со стула, подошла к Лизе и, обняв ее, чмокнула в щеку, - я рада, что ты сделала ее счастливой. Спасибо тебе.
Андрияненко улыбнулась и тоже поблагодарила Лору взглядом.
- Ладно, вы болтайте, а мне нужно отойти, - сказала Менинг, понимая, что подругам нужно поговорить.
- Конечно же я тебя поздравляю и рада за вас, - Алекс приобняла Андрияненко, - вы молодцы. И она действительно такая счастливая только с тобой.
- А я только с ней, - с улыбкой произнесла Лиза, смотря на представление и уже действительно флэш-моб, который устроили четыре подруги.
- Как так получилось, что вы поженились?! - Бейс смеялась над происходящим на танцполе, - они круто танцуют. Ты знала, что она так умеет?
- Неа. Но мне безумно нравится видеть ее такой, - смеялась Лиза, смотря на свою жену, - а получилось все очень просто. Помнишь, когда я сказала, что куплю ей кольцо? Она согласилась и на следующий день мы поехали в мэрию. Правда потом этот день закончился ее операцией. Но оперировали уже мою жену и миссис Андрияненко.
- То есть, те проблемы, которые могли возникнуть с документами могла решить ты?! Вот ж ... - Алекс засмеялась, - а где твое кольцо? Или что, Лазутчикова не разорилась на кольцо для любимой?!
- Я... мое... - Андрияненко посмотрела на свою руку и даже и не знала, что ответить. Ведь они и не думали об этом, - мы его еще не покупали.
- Не переживай, люди и без колец живут счастливо, а некоторые сухие травинки на пальцы надевают и считают себя женатыми, - Бейс взяла Лизу за руку, - она только вчера вышла из больницы, поэтому, наверное, еще не успела.
- Я не переживаю. Я больше переживала, что она не хотела говорить никому. А взяла и вышла на сцену и объявила всем, - улыбнулась Лиза, - а еще сейчас нас застали мои родители...
Алекс уже хотела сказать что-нибудь по первой ситуации, как открыла рот от второй.
- Вас что? И еще маленькое уточнение, чем вы занимались? - Бейс предполагала чем и сильно скривилась.
Андрияненко тоже скривилась и посмотрела смущенно на Алекс.
- Я ее... ну ты понимаешь... а тут голос отца, а потом ехидство матери. А потом они вышли.
- Ты ее что? Андрияненко, ты понимаешь, что сейчас вы на свадьбе твоей младшей сестры и ее сына?! - Алекс выдохнула, - где?
- Я там не была больше двух недель, - встала в свою защиту Лиза, - и вообще мы просто забыли закрыть дверь. Когда она меня... Приходила Кристина, но хотя бы не видела этого, а потом я ее выгнала и забыла закрыть дверь. А потом они вошли. И вообще не говори, что ты сама не хотела этим заняться с Лорой.
- Ты - идиотка! Что видели твои родители? - Алекс спрашивала не для интереса, а чтобы понять всю катастрофичность ситуации, - и да хотела, но дома, где мы одни и к нам не могут зайти ее или мои родители. Да у вас вообще ни стыда, ни совести.
- Да знаю я, - взбрыкнула Андрияненко, - но она такая сладкая, такая манящая. Ммм... я так ее люблю. И там тоже…
- Так, для каждой свой десерт, - Алекс остановила Лизу, - поверь, Менинг тоже еще та мандаринка.
- Я не буду это оспаривать. Давай лучше выпьем, и я забуду глаза матери и голос отца во время секса с любимой женой, - Лиза взяла бокал Лоры с шампанским.
- Замолчи, - Бейс засмеялась, - я сейчас представила это ... - они чокнулись бокалами и отпили напиток, - а что вы делали ...
- Тебе так это интересно? - вскинула брови Лиза, отпив напиток, - она лежала на столе с раздвинутыми ногами, а я стояла на коленях и ласкала ее киску языком и губами. Вот что-то примерно это они видели.
- Черт! - хихикая протянула Бейс, - это ужасно, но одновременно и круто. Вы безбашенные!
Андрияненко тоже засмеялась, а потом мгновенно затихла, но через секунду засмеялась еще сильнее.
- Ну и что вы здесь смеетесь?! - к ним подошла Ира.
Увидев Лазутчикову, Алекс засмеялась, - нимфоманки...
- Я представила, что нас застали не мои родители, а твои, - посмотрев на Иру, Андрияненко продолжала смеяться.
- Мне бы было все равно, они уже меня видели в таком положении, а перед твоими стыдно, - совершенно спокойно ответила Лазутчикова, - пойдем танцевать. Там так круто и ты, Бейс, пойдем.
Алекс перестала смеяться и во все глаза смотрела на Иру.
- Диско? - вскинула брови Лиза и схватившись за руку Лазутчиковой встала со стула, - пошли, Алекс!
- Я не умею, - сидя на стуле, сказала Бейс.
- А там не нужно уметь, двигай задницей и сойдет, - засмеялась Лиза и потянула Алекс за руку.
Они все с широкими улыбками побежали в центр зала. В этот момент заиграла медленная музыка.
- Потанцуйте пока, - Ира чмокнула Лизу в щеку и прошла в толпу.
- Не поняла, а она куда? - Алекс успела договорить, как увидела, что Лазутчикова приглашает Лору.
- Она приглашает человека, который ей очень дорог, - ответила Лиза и протянула Алекс руку, - потанцуем?!
- Давай, - усмехнулась Бейс и приобняла Лизу.
- Потанцуем?! - Ира подошла к Лоре и протянула ей руку.
- С вами, миссис Андрияненко? - улыбнулась Менинг и вложила свою ладонь в теплую руку Иры, - все что угодно.
- Это ирония?! - Лазутчикова притянула к себе Лору.
- Нет, - спокойно покачала головой Лора и положила свои руки на талию Иры, прижимаясь при этом к ее телу, - я так рада за тебя. Ты наконец нашла свою судьбу, - прошептала девушка.
- Спасибо тебе, ты научила меня быть в отношениях. Ты научила не быть скотиной, ты научила меня любить, - Ира положила подбородок на плечо Лоры.
- Я очень рада, что мне это удалось, - Менинг улыбалась, танцуя с Ирой, - и я ни о чем не жалею. И знай, что я все равно буду любить тебя. Не как девушку, а как друга. Ты всегда можешь на меня положиться. В любой ситуации.
- Я знаю, поэтому сейчас ты скажешь, что мне делать, - Лазутчикова улыбнулась.
- А что такое? - спросила Лора.
- Я занималась любовью со своей женой на столе в кабинете администратора, - начала говорить Лазутчикова.
Лора чуть засмеялась.
- Лазутчикова, я знаю не понаслышке какая ты ненасытная. В чем проблема-то?
- В том, что я кончила при ее родителях, - нервно выдала брюнетка.
- Что? - воскликнула Менинг. Пара секунд метания в глазах и с уст девушки вырывается истерический смех.
- Не смейся так громко, - прижимая резко к себе Лору, прошипела Лазутчикова.
- Хорошо, хорошо, - еле отдышавшись, сказала девушка и уткнулась носом в плечо Лазутчиковой, чтобы ее смех не был таким громким.
- Очень смешно, - усмехнулась Ира, - Владимир и Наталья видели, как я голая лежала на столе с головой Андрияненко между ног.
- Ира, прекрати, - Лора не могла успокоить смех, - дай отдышаться после такой ошеломляющей новости.
- Менинг, если ты сейчас не заткнешься, я расскажу Бейс, что однажды мы делали это на смотровой площадке, - Лазутчикова включила шантаж, - и нас видели, как минимум сотня посетителей.
Менинг тут же затихла и очень зло, но наигранно посмотрела на Иру.
- Только попробуй!
- Вот и молодец, - выдохнула Лазутчикова, - а теперь по моей проблеме.
- Подойди и поговори с Натальей и Владимиром. Если не хочешь шарахаться при одном их взгляде лучше объяснить ситуацию и разойтись смеясь, чем чувствовать неловкость, - выдала Менинг.
- Смеясь или как ты ржа?! Да я в глаза то им теперь боюсь смотреть, хоть и не видела их лиц тогда, - Ира танцевала с Лорой и разговаривала, ей было очень хорошо с этим человеком, ведь она знала, что у нее еще есть лучшая подруга.
- А ты возьми и посмотри! - настаивала Лора, - один раз переступишь и потом неловкость пройдет. Родители Андрияненко довольно милые, понимающие и что самое главное продвинутые люди. Я думаю ничего страшного в этом нет. Тем более ты жена их дочери.
- Спасибо за совет, - Ира улыбнулась, а песня закончилась.
- Ну наконец-то я могу забрать свою любимую, - Алекс уже на последних аккордах потянула Лизу к Ире и Лоре, - твоя женитьба не изменяет факта ревности.
- А со мной значит танцевать тебе не понравилось? - усмехнулась такой дикой ревности Алекс Лиза.
- Понравилось, но и им понравилось, а вот это мне не нравится, - пояснила Алекс, - я вам доверяю, но у вас слишком бурное прошлое, - смотря на Лору и Иру, добавила девушка.
- Оу, возвращаю в целости и сохранности, - Ира засмеялась, - а мы сейчас пойдем извиняться.
Лора взяла за руку Алекс и приобняла за талию.
- Не ревнуй, детка, я только твоя, - Менинг поцеловала свою ревнивую девушку и, подмигнув Лазутчиковой и Лизе, увела подальше от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...