92

828 74 11
                                    

За неделю в травме Ира и Лиза выкроили время съездить и посмотреть подарок родителей Андрияненко. Что не могло не радовать Наталью и Владимира и расстраивать Иру и Лизу. Классический, очень пафосный и помпезный стиль никак не шел в представлении со стилем и вкусом девушек. За несколько секунд было принято решение переделать всё.
У Андрияненко в это время пришла самая интересная и неизвестная неделя. Неделя в отделении Мелисы Айрэс. Которая не сулила ничего доброго и позитивного, при том, что даже рождение детей проходило в напряжении. За это время блондинка поняла, что Айрэс не зря заслужила свое звание. Ее руки и способности были созданы для этой специальности. Джен очень часто помогала Лизе и направляла девушку. Ее знания играли хорошую службу Андрияненко. Ченли же порхала по всей больнице. В отношениях с Мелисой все было прекрасно и даже мелкие ревностные поползновения со стороны Айрэс не мешали им быть вместе. Они очень часто бывали по вечерам у Иры и Лизы, что дома у брюнетки, что у блондинки, но гораздо реже. Помогая им с масштабным ремонтом, но больше не оставаясь у них ночевать. Помощь была от всех друзей. Советы, связи, опыт всегда были очень кстати, но всю квартиру девушки делали вдвоем. Подборка цветов, фактура, мебель, свет, полы, все элементы спорами приходили к финишу с идеальным вариантом
- Давай сделаем мраморный черный пол в ванной?! - Лазутчикова шла по коридору и показывала Лизе приблизительные варианты их огромной ванной комнаты. Это был первый день Андрияненко в кардиологии, по которой она дико соскучилась, - я сказала посмотри или я сделаю так, как нравится мне.
- Лазутчикова, я дома! - восклицала с широкой улыбкой Андрияненко, идя по родному отделению кардиологии и даже не обращая внимания на вопросы Иры. Она безумно соскучилась по сердцу. Она считала дни, часы и минуты, когда сможет вновь ступать по этому коридору и в полном праве взять в руки карту сердечного больного и начать его лечить. Она терпела и ждала, когда сможет взять в руки сердце и сделать прямой массаж своей рукой, когда почувствует, как в этой самой руке оно начинает биться. Лиза была дома в этом отделении, по которому крайне зверски соскучилась.
- Лиза, ответь просто да, а потом не говори, что это такое и не выноси мне мозг. Хотя зачем я вообще тебя спрашиваю? Мы же договорились, что ванную комнату я сделаю сама, - Лазутчикова находу просматривала каталоги с вариантами.
- Как я соскучилась по сердцу... - протягивала Андрияненко и резко остановилась, наконец обращая внимание на Лазутчикову, - когда первая операция? Сегодня?!
- Не знаю, - Ира засмотрелась на один образец, - у меня сегодня все плановые.
- Но ты же берешь меня на них? Ведь так? Да? - у Лизы горели глаза, ей уже не терпелось взять в руку скальпель.
- Не знаю, может сам доктор Эванз захочет тебя в ассистентки, - Ира ехидно улыбнулась.
- Да ну тебя! - буркнула Андрияненко и вырвала из рук Лазутчиковой каталог на той странице, где она засмотрелась, - фигня, мне не нравится. Пошла я Генри искать, - и отдав каталог, пошла дальше по коридору.
- Иди, но в нашей ванной все равно будет черный мраморный пол, - Лазутчикова ехидно посмотрела на Лизу, - я пошла к Шейн.
- Я хочу сердце! - Андрияненко резко повернулась и с горящими глазами воскликнула на весь коридор, вскидывая руки в стороны.
- Ты и так заполучила мое, - ухмыльнувшись, Ира пошла по коридору.
- Я ведь напрошусь на операцию к Эванзу. Лазутчикова, стой! - крикнула Андрияненко.
- Шантаж - плохое средство, - не поворачиваясь, крикнула Ира.
- Что ты хочешь? - Лиза пошла за Лазутчиковой, но громко спрашивала.
- Ванную, - брюнетка шла в палату невесты сына.
- Я согласна на любую, - Лиза быстрыми шагами догоняла Иру, - дай мне сердце!
Лазутчикова остановилась и повернулась к блондинке.
- Как легко с тобой иметь дело. Операция через час, подготовь пациента из палаты 2213.
Лиза повеселела и практически ликовала.
- Я люблю тебя! - быстро чмокнув Лазутчикову в щеку, Андрияненко вприпрыжку побежала к пациенту.
Лазутчикова чуть не упала от этого заявления. Она просто застыла на месте и с расширенными глазами смотрела на свою любимую девушку, которой так и не сказала о своей любви. А она сейчас так легко сказала «я тебя люблю», как будто они уже не раз говорили это друг другу.
Выйдя из состояния забвения, Лазутчикова пошла, как и собиралась, к невестке.
- Привет, ты как?
- Привет, как? - переспросила с наездом Шейн, - когда меня выпишут? Я уже задолбалась глазеть в этот дурацкий телевизор, лежать на этой жесткой кровати, смотреть на измученные лица интернов и медсестер и очень-очень редко лицезреть близкие мне лица. Хочу домой!
- Через две недели, хоть это и раньше положенного, - Ира села в кресло, - и не бухти, мы готовим тебя к выписке.
- Еще две недели?! - воскликнула Шейн, - да я в порядке! Гипсы со всех мест сняли, чувствую я себя великолепно, ничего не болит. Хожу по больнице, что еще тут со мной делать?!
- Шейн, девочка моя, я вскрывала тебе грудную клетку, а Майкл голову, это для тебя не аргументы? - Ира вскинула брови.
- Нет, - насупилась Лиза, - я хочу домой. Я устала здесь одна лежать.
- Я могу перевести тебя в общую палату на шесть человек, - засмеялась Ира, - тем более у нас ремонт не закончился.
- И что? - воскликнула Шейн, - я что вам помешаю? И вообще я к родителям собиралась после выписки.
- Крис туда не поедет, так что будете учиться жить вдвоем, - Лазутчикова листала карту Шейн, - мы наймем домработницу и помощницу для тебя. А потом няню для малышей.
- А я не сказала, что буду жить с Крисом. Я еду к родителям, - сказала Шейн и посмотрела на Иру.
Лазутчикова отложила карту.
- Ты слышишь, что ты несешь? У тебя будут от него дети, ты его невеста, а жить ты с ним не собираешься?! Какие к черту родители? - Ира была зла на такие высказывания девушки.
- А где мой жених? Где отец моих будущих детей? - также спрашивала с наездом Шейн, - его уже несколько недель нет рядом. Прибежит на полчаса и убежит сразу. А дома что? Я тоже буду одна, только не в палате, а в квартире.
- Это твоя мать подготовила вам такое будущее, - прорычала Ира, - я не знаю зачем ей понадобилось делать из него чемпиона, хотя ему очень нравилась юриспруденция.
- Так он и юриспруденцию не бросил, - проговорила Шейн, - он же у нас Цезарь! Сразу несколько дел может делать.
- Идиот он, а не Цезарь. Я столько ночей не спала, дополнительные смены брала, чтобы он учился спокойно и жил ни в чем не нуждаясь, - Ира закатила глаза, - а мы нашли на жопу приключений.
- Я сама его поддержала, - скривилась Шейн, - но я не думала, что он так пропадать будет.
- Ну я тебе сейчас совершенно не знаю, что сказать, - Ира действительно не знала, - я сразу не поддерживала саму идею.
- Ну вот и мне не нужно было, - буркнула Шейн и встала с койки, - пошли погуляем, мне надоело здесь лежать.
- Пойдем, только держись за меня, - Ира встала и дала Шейн зацепиться за ее локоть, - пойдем как раз дойдем до кафетерия, я кофе куплю.
- Пошли, - улыбалась Шейн, ведь ей действительно надоела эта палата, а редкие прогулки по больницы чаще всего были или с интернами, или с медсестрами, а не с близкими людьми.
- Слушай, хоть ты мне скажи, что черный пол в ванной это круто. Твоя сестра сейчас совершенно не хочет мне помогать.
- Она мне вчера все уши прожужжала, что сегодня она наконец вернется в кардио, и ты обязана дать ей операции, - улыбалась Шейн, идя вместе с Ирой по коридору, - ей точно не до ванны. А я с удовольствием помогу. Покажешь варианты?!
- Да, вот журнал, - Лазутчикова достала журнал из кармана халата, - а про операции больше не говори, а то я до сих пор в шоке хожу.
- А что такое? - Шейн взяла в руки журнал и начала листать.
- Да не заморачивайся, лучше посмотри вот этот вариант, - Ира открыла журнал на нужной странице.
- Ничего так, - протянула Шейн, - стильно...
- Так, давай честно, она твоя сестра и потом мне мой мозг очень дорог, - Ира посмотрела на Андрияненко.
- Мне кажется слишком мрачно, - ответила Шейн, - очень много темных оттенков. Может лучше вот этот? - девушка пролистала журнал назад, где еще до показа этой страницы обратила внимание на другой дизайн.
- Там только черным будет пол, а вот этих черных деталей не будет, - Ира вернула на предыдущую страницу, - хотя подожди, а если их соединить. Пол как я и хотела черный мрамор, а стены и сантехника из этого, только ванную тоже из того?!
- Мне нравится, - честно ответила Шейн и еще несколько раз просматривала то одну, то другую страницу, - только мне кажется ванная должна быть побольше. Там большая комната?!
- Огромная! Там будет душевая кабина, ванная, туалет, беде, две раковины, - начала перечислять Лазутчикова, - и еще я хочу плавающий потолок.
- Тогда нужна не ванная, а большая джакузи, - сказала с интересом Шейн, - черт! А когда я смогу ее посмотреть?! И как только Лиза согласилась на эту квартиру, я до сих пор понять не могу.
- Джакузи я уже заказала и без Лизы. Там такой бассейн, - засмеялась Ира, - там можно плавать.
- Зачем тебе вообще моя сестра?! - тоже засмеялась Шейн, - сама бы все сделала и не парилась.
- Ага, а потом бы она сказала, что ты все сделала без меня, а это наша квартира, - парадируя злую Лизу, сказала Лазутчикова, - если бы она перевелась немного раньше, я бы ей отдала какую-нибудь операцию посложнее взамен на ремонт.
- А в чем проблема сейчас? - спросила Шейн, когда они уже практически дошли до кафетерия, - отдай сейчас и оставшийся ремонт делай сама.
- Да сейчас нет ничего особенного, - Ира засмеялась, - да и я хочу действительно все сделать с ней вместе.
- Тогда не плачься, - улыбнулась Шейн, - с ней так с ней. У нее вкус правда не ахти, наверное, трудно тебе пришлось.
- Да нет, - Лазутчикова прикусила губу, - ее легко убедить.
- Понятно, - протянула Шейн, слегка смеясь, - действия на балконе я никогда не забуду, - сказав, она присела за свободный столик.
- Замолчи, вы этого не видели, - прорычала брюнетка, - тебе молочный коктейль или сок? Ты вообще чего-нибудь хочешь?!
- Я хочу вкусный обед нашей кухарки, - пробурчала Шейн, - а так сок и пирожное.
- Хорошо, - Ира улыбнулась и пошла за кофе, соком и пирожными.
- Ну что там Мелиса говорит, Лиза рассказывала, что она делала тебе УЗИ?! - Лазутчикова вернулась с вкуснятиной.
- Говорит, что малыши растут здоровенькими. Есть конечно какие-то риски, и я должна быть под постоянным наблюдением, но вроде все нормально, - ответила Шейн, беря в руку вкуснейшее пирожное.
- Если бы было что-то не так, Мелиса бы тебя давно к себе перевела, - Ира глотнула кофе, - я хотела все же вам и твоим родителям предложить жить в моей квартире. Переделать ее под вас и малышей.
- Я не знаю, - протянула Шейн, - как решит Крис. Мне в принципе все равно. Твоя это квартира будет или то, что найдут мама с отцом. Хотя они могут такое найти...
- Просто я все равно не знаю, куда ее деть, а для вас мне кажется она подходит. Там много комнат, большая гостиная и кухня. Вы можете мою переделать в вашу спальню, а комнату Криса и его тренажёрный зал в детские. Хотя вы, если решите, то сами и разберетесь.
- Я поговорю с ним, - сказала Шейн, жуя пирожное и смотря на Иру, - а вы, когда съезжаетесь?!
Лазутчикова тяжело выдохнула.
- Еще не знаю. То, что там было нам не подходит однозначно. Классика и помпезность это не мое, и я даже жить в этом не намерена. Поэтому это продлится еще как минимум месяц, но ты не переживай, я перееду к твоей сестре в сарай.
Шейн скривилась.
- Сочувствую. Как Лиза там вообще прожила столько времени?!
- Я не знаю и знать не хочу, - закатывая глаза, простонала Лазутчикова, - Мелиса и Джен вообще там находится не могут долго, на них давят стены.
- А они там были? - спросила с удивлением Шейн, - а Мелиса я и не сомневалась, что не сможет там долго находиться. Она и так постоянно говорит, что это захолустье, а не больница или город.
- Пару раз заезжали после работы, - улыбаясь на фразу Шейн, ответила Лазутчикова, - в этом захолустье живет Джен, поэтому она еще долго здесь пробудет.
- Она как-то говорила, что перетащит Джен в Нью-Йорк, когда мы с Сарой родим.
- Ничего, может кто-нибудь еще подкинет ей работенки, - усмехнулась брюнетка.
- Так, так, - заинтересовалась Шейн, - ты на что это намекаешь?!
- Абсолютно ни на что, - с усмешкой ответила Лазутчикова, - может Джерады или ... ну не знаю.
- Что или...? - продолжала сиять улыбкой Шейн, догадываясь на что намекает брюнетка.
- Шейн, отстань. Я просто предположила, - пробубнила Ира, отпивая кофе.
- А ты Лизе эти предположения говорила? - заглядывая в глаза, спрашивала доставуче Шейн.
- Нет, - Ира изначально действительно намекала не на это, но все же на эту тему она не раз думала, - мне кажется она откажется, да и зачем нам это?!
- Как это зачем? Вы же хотите семью в будущем, а семья без детей не дело, - говорила вполне серьезно девушка, - тем более вас двое. Кто-нибудь может-таки попробовать, - Андрияненко подмигнула и отпила свой сок.
- Шейн, у меня сложившиеся карьера, скоро будет высокая должность, у меня уже есть взрослый сын и скоро будут внуки. А у нее ординатура, только начало той самой карьеры. Ей не нужен сейчас ребенок, да и вообще она вряд ли найдет на это время.
- Она да, - согласно протянула Шейн, зная свою сестру и ее безудержную любовь к хирургии, - но ты вполне можешь. Возраст подходящий, вон взгляни на Сару. Вы же одногодки. А то, что у тебя уже сложившаяся карьера тебе ну никак не мешает, а даже наоборот поможет. А мы с Крисом будем рады новой сестренке или братику.
- Очень смешно. Только вряд ли этому будет рада сама Лиза, - Ира взялась за голову, - она лесбиянкой то стала совсем недавно, мы скоро только начнем вместе жить. Максимум, о чем я еще могу подумать так это о свадьбе годика через два.
- Почему ты решаешь за нее? - спросила недовольно Шейн, - может узнаешь ее мнение, прежде чем решать?
- Потому что я знаю, чего она хочет, - Ира была уверена в своих словах, - ей нужны сложные операции и хороший секс.
- И ты хочешь сказать, что с тобой она из-за операций и секса?! - буквально прорычала Шейн, злясь на такие высказывания.
- Не рычи! Она не из-за этого, но дети в ее планы точно не входят. Пойми, нам хорошо вместе, мы любим друг друга, нам есть, о чем поговорить... да нам всё когда мы вместе хорошо, - Ира пожалела, что начала эту тему.
- Ладно, хорошо, прости, - выдохнула Шейн, - я вижу, что вам хорошо и что Лиза, самое для меня главное, счастлива. Не нужно было начинать эту тему. Это ваша жизнь и решать вам. Но все равно, я советую тебе, если ты этого хочешь, хотя бы поговорить с моей сестрой.
- Я подумаю над твоим советом, - Лазутчикова улыбнулась, - а у вас, что со свадьбой?
- А ты думаешь у нас есть время поговорить на эту тему? - грустно протянула Шейн, ведь она очень скучала по Крису, который все время пропадал то на тренировках, то в университете.
- Понятно, - Лазутчикова приняла строгий вид, - он сегодня же у меня получит.
- Нет, не говори ему ничего, - сразу стала защищать Криса Шейн, - я сама с ним поговорю.
- Только обещай, что поговоришь?! Если не ты, так я ему мозги быстро вправлю.
- Хорошо. Поговорю. Я сама его натолкну на путь истинный, а заодно и маме намекну.
- Давай. А сейчас пойдем, я тебя провожу и побегу к твоей сумасшедшей сестричке, - усмехнулась Лазутчикова.
- Беги. Я хочу еще посидеть не в тех четырех стенах. Сама дойду, - улыбнулась Шейн.
- Хорошо, только будь осторожнее, - Ира поцеловала девушку в макушку и побежала на операцию.
Лиза готовила пациента к той самой желанной операции. Хоть операция и была не сложной - замена клапана, но все равно Андрияненко была рада наконец оказаться в своем самом любимом отделении.
- Ну что готова? - Ира встретила Лизу в предоперационной.
- Конечно! - воскликнула Андрияненко.
- Я рада, что ты наконец-то дорвалась, - Ира улыбалась на поведение ординатора.
- Эмм... Ира... - Лиза оторвала внимание от мытья рук и посмотрела на Лазутчикову, а в глазах у нее уже прыгали веселые чертики.
- Что? - Ира с вопросительным взглядом посмотрела на блондинку.
- А мне ассистировать или ...? - лицо блондинки выражало всю невинность вопроса.
- Ассистировать, - непринуждённо ответила Лазутчикова и подошла к раковине.
- Ну... Ира... – протянула, надувая губки, Лиза, - пожалуйста...
- Я не Ира, а доктор Лазутчикова, - брюнетка выпендривалась.
- Доктор Лазутчикова, дайте провести операцию, - Лиза стояла и смотрела на хирурга теми глазами, которые так и выражали слово «пожалуйста».
- Доктор Андрияненко, мне нужно оценить все ваши навыки во всех аспектах, - Ира посмотрела на блондинку.
- А ничто так хорошо не показывает навыки во всех аспектах, как самостоятельная операция, - говорила уверенно Андрияненко.
- Но я же должна знать умеете ли вы работать в команде, - протянула Лазутчикова, - помните нашу первую встречу?! Я сказала, что вы ничего, так докажите.
Андрияненко показательно зарычала.
- Доктор Лазутчикова, при первой нашей встрече фраза «ты ничего» из ваших уст имела совсем не то значение. И к хирургии никакого отношения не имела.
- Но ты же тоже тогда сказала, что я еще не видела, как ты работаешь. Вот сейчас я хочу увидеть, а то за два месяца подзабыла, - подмигнула Лазутчикова.
- Не подзабыла. Такое никогда не забудешь, - тоже подмигнула Лиза, а потом стала серьезной, - дай мне эту операцию!
- А вы наглая, - Лазутчикова в упор посмотрела на Лизу, - вы совершенно не соблюдаете субординацию.
- Я знаю. И тебе это нравится. Поэтому я требую с тебя эту операцию.
- Требуешь?! - Ира не могла сдержать усмешки.
- Да. Я хочу правую сторону, - не поддавалась на усмешки и стояла на своем Лиза.
- Ты можешь требовать всё и везде, только по ту сторону двери, - Лазутчикова стала серьезной, - а здесь требовать могу только я. Это не потому что я хочу тобой манипулировать, а потому что я хочу, чтобы в ответственный момент ты знала кто главный. А в последующим могла также учить, - Ира стряхнула руки, - сегодня ты ассистируешь, - обойдя Лизу, она зашла в операционную.
Андрияненко тоже стала мгновенно серьезной и, закончив предоперационную подготовку, зашла в операционную.
- Я знаю кто главный, доктор Лазутчикова, - Лиза говорила уверенно и серьезно, - за столько времени я это поняла и не претендую, - и встала напротив Иры к столу.
- Лиза, я знаю, но это должны знать и другие, - Ира повернулась к медсестре, - скальпель.
- Я поняла, доктор Лазутчикова, - говорила с полной уверенностью блондинка и перевела свой взор на пациента.
Операция проходила без осложнений, поэтому какие-то важные моменты Ира передавала делать Лизе. Лазутчиковой оставалось совсем немного, как практически у всех завизжали пейджеры.
- Быстро узнать, что произошло! - скомандовала медсестре Ира, - скорее всего тебе придется заканчивать самой.
- Конечно, - кивнула уверенно блондинка, - я справлюсь, не волнуйся.
В этот момент вбежала медсестра.
- Доктор Лазутчикова, там башенный кран упал на жилой дом. Всех развозят по больницам, к нам везут около 30 человек.
- Черт! Заканчивай, и как можно быстрее освобождай операционную. Ты понадобишься, - Ира дала команды и, снимая с себя на ходу халат, побежала в приемное. Как сообщили, что первых пациентов скоро доставят на скорых. Лиза лишь кивнула и принялась за работу.
В приемном и травме все бегали и готовились принять первых потерпевших. Сара, Майкл, Донован, Мара, Мелиса и целая куча ординаторов и интернов уже готовились и ожидали кареты скорой помощи.
- Ну что здесь? - Лазутчикова прибежала ко входу.
- Ждем скорые, - ответила Сара, - 30 человек везут, разных.
- Нужно чтобы кто-то поехал на место, - ко входу прибежал Эванз. Он только что говорил по телефону со службой, - спасателям нужна помощь. Лазутчикова, бери трех интернов и езжайте.
- Хорошо. Менинг, Роилз, Венс, со мной, - Ира кивнула. Ей было не привыкать выезжать на место происшествия, так как нужно было оказывать помощь еще на месте, - скажи Лизе, чтобы оперировала, я ей даю полномочия, - попросила брюнетка Сару.
- Конечно, - кивнула Рамирес и увидела, как ко входу подъехал автомобиль, который и отвезет врачей на место.
- Как закончите пулей назад. Вы нам и здесь нужны, - скомандовал Эванз и услышал, как приближались первые скорые.
- Конечно, - Лазутчикова кивнула и побежала к машине. В нее уже загрузили несколько чемоданчиков первой помощи.
- Может мне тоже с вами поехать?! - Алекс пошла с Лазутчиковой и Менинг до машины, - там скорее всего много переломов.
Роилз и Венс уже погрузились в автомобиль, а Лора остановилась и посмотрела на Алекс.
- Сюда привезут 30 человек. Ты нужна тут.
- Будь осторожнее, - сказала взволнованно Алекс, - и ты тоже, - добавила она для Иры.
- Будем. Лора, - Ира помогла Менинг и запрыгнула сама. Спасатель закрыл дверь, и машина быстро поехала на место катастрофы.
- На месте не паникуем. Скорее всего там будет разруха, - поясняла Лазутчикова.
- Хорошо, доктор Лазутчикова, - отозвалась Алиса и смотрела на Шона. Венс так же смотрел на Алису, он был взволнован, так как впервые выезжал на место со спасателями.
- Как у вас дела? - чтобы скоротать путь, спросила очень тихо у Лоры Ира.
- Все отлично, - ответила Менинг и посмотрела на Лазутчикову.
- Я же так и не спросила, как ваш выходной тот? - подмигнула брюнетка.
- Мм, - протянула с хитрой улыбкой Лора, - она меня простила за ту оплошность.
- О, если простила, значит ты хорошо постаралась, - Ира также подмигнула.
- Весь день… всю ночь... - засмеялась Менинг.
- Вот и отлично, мы тоже в первый день такой марафон устроили, - засмеялась Лазутчикова, - и очень надеюсь, что мы скоро его повторим.
- Повторите, куда же вы денетесь.
Шон и Алиса в это время с интересом наблюдали и слушали девушек, что не укрылось от внимания Лоры.
- Вот у них классная интимная жизнь, - очень тихо прошептал Венс, смотря как на фразу Лоры улыбается Лазутчикова.
- Это точно, - также тихо усмехнулась Алиса.
До места они доехали очень быстро.
- Быстро оказываете помощь и переходите к другим. Если тяжелые, то вместе со скорой возвращаетесь в больницу. Но лучше просто говорите парамедикам, что нужно, - в этот момент машина остановилась и через несколько секунд открылись двери и глазам врачей открылась шокирующая картина. Полуразрушенный жилой дом и раскуроченная стрела башенного крана.
- Осматривайте тех, кого вынесли, а я пойду к спасателям, - Ира взяла чемоданчик.
- Хорошо, доктор Лазутчикова, - практически в один голос ответили интерны и, взяв каждый по чемоданчику, разбрелись по разным углам, шокировано смотря на все происходящее.
Ира пошла к спасателям. Иногда требовалась помощь врача под завалами зажатым под чем-нибудь людям, самим спасателям.
- Хирург из Святого Франциска, помощь не нужна?! - у стоявших у завалов спасателей спросила брюнетка.
- Да. Под завалами женщина с ушибом грудины, но у нее придавлена нога, - сказал мужчина.
- Тогда пойдемте, - Ира кивнула на завал.
- Парни, есть хирург, сейчас женщину достанем. Пойдемте, я Курт.
- Ирина. Сколько в общем пострадавших?!
- Около 120 человек. Много пострадавших из кафе на первом этаже. Пойдемте, нам нужно пройти вглубь и подняться на второй этаж.
- Хорошо.
Спасатель провел Иру к пострадавшей. До этого момента спасатели не могли ее вытащить из-за повреждений. Неправильное движение могло привести к смерти женщины. Лазутчикова вколола нужные препараты и зафиксировала грудную клетку. После этого пострадавшую достали очень быстро.
- Здесь есть еще кто-нибудь?! - Ира осматривалась по сторонам, но было очень плохо видно из-за стоявшей пыли и запаха дыма от уже потушенного возгорания.
- Не знаю. Пойдемте, здесь очень опасно находиться, здание и арматура еще не до конца встали, могут быть еще разрушения.
- Хорошо, пойдемте, - кивнула Лазутчикова и, прижав получше к лицу респиратор, пошла за Куртом.
- Курт, нужна помощь, - крикнул один из спасателей, который находился еще в здании.
- Ирина, выходите отсюда, - мужчина показал на выход совсем недалеко и по обломкам свай и арматуры полез к напарнику.
Лазутчикова успела сделать только несколько шагов, как в этот момент здание затряслось, стоял оглушающий скрежет гнущихся металлических свай и посыпавшихся с потолка камней и кирпичей.
- Ирина... - Курт схватился за сваю и обернулся на выходящего из здания хирурга, но не увидел брюнетку.
- Стив, сюда! - мужчина и его напарник рванули к уже заваленной камнями Ире. Пыль стояла столбом и было очень плохо видно и стало еще тяжелее дышать.
Лазутчикова была без сознания. На голове виднелись два серьезных рассечения, а по всему телу ссадины и ушибы от камней.
- Вытаскиваем ее... Помощь. Нам нужна помощь! Хирург пострадал при подвижности здания. Левое крыло, третий вход. Ждем носилки и сразу подгоняйте скорую…
Конец 3 сезона
45⭐ прода

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя