Ира, Лиза и Мелиса так и проспали бы дольше, но в полдень начал пищать чей-то пейджер, оповещая врачей о нужном пробуждении.
Лазутчикова дернулась, да так, что не удержалась и упала с кровати. Падая, она зацепила покрывало, которым они вместе с Лизой были накрыты.
- Ау, черт!
Андрияненко и Мелиса тут же проснулись от звука падающего тела.
- Ира? - открыв глаза, Лиза обеспокоенно посмотрела на брюнетку на полу, садясь на кровати.
Мелиса постаралась же не обращать на это внимания, так не желая покидать царство Морфея.
- Гребанный пейджер, - прорычала Лазутчикова, лежа на полу.
- Вставай давай, - протянула Лиза, уже с улыбкой смотря на эту картину.
- Что же вы такие шумные-то? - пробурчала недовольно Мелиса и повернулась к девушкам, сразу замечая маленькую, но очень сексуальную деталь.
- Оу, - протянула она, пожирая обнаженную Андрияненко глазами.
- Глаза закрой, - поднимаясь, Ира увидела пожирающий взгляд. Она поднялась и кинула первым попавшимся под руку в лицо Айрэс, что оказалось штанами Лизы.
- Лучше бы это были трусики, - самодовольно улыбнулась Мелиса, в то время пока Андрияненко тоже вставала с кровати и укутываясь в покрывало с другой кровати.
- Обойдешься, - кинула Андрияненко.
- Мел, ты единственная кто из нас одет, так что свали наконец-то или отвернись, - Ира начала осматриваться и искать свою одежду.
- Даже не подумаю, - держа в руках штаны Лизы и, прислоняясь спиной к стене, протянула Айрэс.
Лазутчикова выдернула штаны девушки из рук Мелисы.
- Ты - наглая сволочь! Малыш, давай оденемся и пойдем к Шейн.
- При ней? - возмутилась Андрияненко и посмотрела на ухмыляющуюся Айрэс, - а плевать, - кинула фразу блондинка вместе с покрывалом на пол и стала глазами искать нижнее белье.
- Ээ, - Лазутчикова подхватила покрывало и закрыла им Андрияненко.
- Это ты ээ, - возмутилась Мелиса, - открой прекрасный вид.
- А тебе моего мало? А ну да, ты же тут и так все видела! Так, Мел, повторяю тебе в первый и в последний раз - это тело, эта девушка и все, что с ней связано тебя не касается. И если ты еще хоть раз положишь на нее свой похотливый взгляд, я ей всё оторву и заставлю бегать, - Ира повернулась к Айрэс и, отвлекая ее внимание на себя, говорила все это ей в лицо.
- Малышка, не горячись и не шипи, - не поведя бровью, проговорила Мелиса и встала с кровати, при этом подходя вплотную к Ире, а потом резко ее поцеловала, но быстро отстранилась, - жду вас около палаты Шейн через 10 минут. Нужно обговорить дальнейшее лечение, - и после этих слов покинула дежурку.
Лазутчикова пришла в себя только после того как дверь закрылась.
- Эта женщина сущее наказание.
- Я заметила, - буркнула Андрияненко и стала натягивать трусики.
- Прости меня за нее, я обязательно тебе все расскажу, - Лазутчикова подошла к Лизе.
- Не нужно оправдывать и извиняться. Тем более передо мной, - сказала совершенно спокойно Андрияненко, уже застегивая лифчик, - одевайся, нас вызывают к Шейн.
- Лиза, сначала поцелуй меня, - протянула Ира.
- Не хочу. Я хочу побыстрее к сестре, - Андрияненко не знала почему, но злилась сейчас на Лазутчикову.
- Лиза... - Ира посмотрела на Андрияненко и увидела холодность в ее глазах, - хорошо, - она молча начала одеваться.
Через несколько минут они уже вместе шли к палате Шейн.
- Ты дашь мне ее вести? - спросила блондинка, пока они не подошли к палате.
- Нет, - Ира кинула взгляд на Лизу, - ты ее сестра, это не по правилам.
- Мне плевать на правила, - кинула Андрияненко, - я хочу вести свою сестру.
- А я сказала, что ты не будешь вести свою сестру. Тем более, что у тебя еще три дня отпуска.
- Я не выйду на работу, пока Шейн не выйдет из больницы, - стояла на своем Андрияненко, пытаясь получить разрешение Лазутчиковой.
- Хорошо, - Ира не собиралась уступать, - ее будет вести ... - Лазутчикова задумалась, - я сама буду ее вести.
- Я буду постоянно в ее палате, и ты не сможешь меня выгнать, - прошипела Лиза.
- Все приемные часы твои, - сказала Лазутчикова, и они подошли к Айрэс, которая стояла и флиртовала с медсестрой.
- Я буду все часы и не только приемные, - прорычала Андрияненко и, не обращая ни на кого внимания, вырвала из рук Мелисы карту, начиная ее читать.
- Мисс Андрияненко... - Ира забрала и захлопнула карту, - не веди себя как ребенок. Я ее лечащий врач, и ты будешь слушать меня. А теперь, доктор Айрэс, давайте обсудим дальнейший план лечения.
- Крошка, подожди меня где-нибудь, - прошептала на ухо медсестре Мелиса, и та пошла дальше по коридору.
- Девочки, утром вы были более милы? Что-то случилось?
- Не твое дело, - рыкнула Лазутчикова, - давайте лучше пройдем к пациентке.
- Я испортила утренний секс? Ты чего шипишь то? - не поняла Мелиса, искренне хлопая глазами, в то время, как Лиза уже зашла в палату.
- Ты просто все испортила, - ответила Ира и зашла за Лазутчиковой.
Кристиан спал на стуле, положив голову на кушетку Шейн, держа девушку за руку.
Лиза стояла возле кушетки с другой от Шейн стороны и, держа ее за руку, смотрела за показателями на мониторе.
Ира подошла к сыну.
- Малыш, просыпайся.
Крис дернулся и сразу открыл глаза.
- Мама?! Лиза?! Как она? - он посмотрел на Шейн.
- С ней все хорошо, - Ира погладила Кристиана по голове.
- Малыш, выйди из палаты ненадолго. Взрослым тетям нужно осмотреть Шейн, - проговорила Айрэс, подойдя к Крису.
- Мелиса?! - парень посмотрел на женщину.
- Кристиан?! - наигранно изобразила удивление Мелиса с небольшой улыбкой.
Лазутчикова закатила глаза, посмотрев на Айрэс.
- Я рад тебя видеть, - парень подошел к Мел.
- Ой... я тоже... малыш, - вновь наигранно радуясь, протянула Мелиса и крепко обняла Криса, похлопав его по спине, но потом отстранила за плечи, - встреча старых знакомых прошла на ура, а сейчас будь добр, подожди за дверью.
- Хорошо, - Крис еще раз посмотрел на Шейн и вышел.
- Ну и что вы скажете нам, доктор Айрэс?! - зло протянула Ира.
- Сначала я хочу послушать вас, господа кардиохирурги, - Мелиса забрала из рук Лазутчиковой карту и протянула ее Лизе, - докладывайте, доктор Андрияненко.
- Что? Ты вообще сошла с ума? Она ее сестра и не имеет права к ней приближаться как к пациентке. Не зли меня, Мел, ты и так переходишь всякие границы, - прорычала Ира.
Но протянутая рука с картой Шейн, так и ждала, когда ее заберет Лиза и станет докладывать о состоянии пациентки. И Мелисе было совершенно плевать и на правила, и тем более на злость Лазутчиковой. И Андрияненко, увидев взгляд женщины, тут же забрала карту и, открыв, начала ее просматривать, кинув перед этим мимолетный взгляд на Иру.
- Шейн Андрияненко, 17 лет, пострадавшая в автомобильной аварии, - начала блондинка.
- Мисс Андрияненко, сейчас вы не врач, передайте карту больной ее лечащему врачу, - Лазутчикова протянула руку, - а вы, доктор Айрэс, не распоряжайтесь моим ординатором. И прежде чем что-то сделать, советуйтесь со мной. Вы не в своей клинике.
- Получила множественные травмы в том числе черепно-мозговую. Перенесла две операции. Сделана торакотомия и трепанация черепа, - продолжала Андрияненко, смотря исключительно на Мелису, которая внимательно ее слушала. И они обе не обращали внимания на Лазутчикову.
Ира начинала закипать от того, что делала Мелиса. Она также была зла на Лизу, но Айрэс ...
- Доктор Андрияненко, а каким методом был снижен гепарин? Что произошло, когда произошел разрыв вены? - Ира заваливала Андрияненко вопросами, зная, что Лиза сейчас не найдет ответов.
- Доктор Лазутчикова, не отвлекайте ординатора. Она еще не закончила доклад, а ваши простые вопросы про подкожный метод устранения гепарина через бедренную вену или остановка сердца после разрыва вены просто легки, если не смешны, - Андрияненко не успела ничего и сказать, как за нее сказала Мелиса, прекрасно зная, что Лиза бы не ответила на эти вопросы.
- Доктор Айрэс, - Лазутчикова улыбнулась и подошла к женщине, - что тебе нужно? - тихо прошептала Лазутчикова.
- Исправляю то, что ты идиотка портишь, - также прошептала Мелиса Ире, а потом перевела взгляд на Лизу, - доктор Андрияненко, продолжайте.
Лиза кивнула и, посмотрев на Лазутчикову, продолжила доклад.
Лазутчикова отошла в сторону и начала слушать Лизу, сравнивая показатели на мониторах.
- Хорошо, доктор Андрияненко. Ну что, доктор Айрэс, вы услышали то, что вам нужно?! Можно теперь ваш вердикт?
- Постоянное наблюдение. Ребенок продолжает находиться в зоне повышенного риска. И мой вердикт прост - найти хорошего постоянного специалиста на период реабилитации точно, а дальше будет видно, - говорила предельно серьезно Мелиса и протянула руку, чтобы забрать карту. Лиза тут же вернула ее врачу.
- Ну так посоветуй нам кого-нибудь, или сама пока последи за состоянием малыша, - скрестив руки на груди, сказала Ира, - ты же знаешь, что это не просто малыш.
- Мне, что торчать в этом захолустье месяц, а то и больше? - также скрещивая руки на груди, воскликнула Мелиса.
- В этом захолустье ты прожила большую часть своей жизни, так что не выпендривайся, - усмехнулась Ира, - а моему внуку нужен лучший гинеколог. Или ты уже сдала позиции и мне позвонить Сайрусу?!
- На слабо меня не возьмешь, Лазутчикова, - усмехнулась Мелиса, - а лучше дай мне повод остаться. Дай условия, а самое главное стимул.
- Ну, пробежишься по моему огороду, заглянешь в пару теплиц, - улыбнулась Лазутчикова.
- В пару?! - сморщила лицо Мелиса.
- Десятков, так тебя устроит?! - усмехнулась Ира.
- Пожалуй, - протянула Мелиса, - и еще одно условие и тогда я останусь.
- Какое? - Ира вскинула брови, ожидая подвоха.
- Ты отдашь этой девочке вести мою пациентку, - ответила серьезно Мел и посмотрела на затихшую Лизу.
- Вопрос зачем тебе это? Ответишь честно и без подколов она ее, - посмотрев на Лизу, ответила с неохотой Ира.
- Доктор Андрияненко, подождите за дверью и советую не стоять без дела, а принести мне кофе. Американо без сливок, но с сахаром. А по дороге просчитать все возможные риски после таких операций для ребенка, - говорила уверенно Мелиса, но смотрела на Иру.
- Хорошо, доктор Айрэс, - предельно серьезно и даже несколько покладисто, совсем не похоже на Лизу ответила она и вышла из палаты.
- Мели, что за игру ты затеяла? - Ира сверлила Айрэс глазами.
- Ей нужно развеять мысли, а как я поняла, ты это дать ей не собиралась, минимум на месяц отлучив от работы, - пожала плечами Мелиса, - а как я уже догадалась без пациентов она не может точно также, как и ты, и я, и Сара с Майклом. Поэтому не мешай мне делать то, что должна была делать сейчас ты.
- Я не собиралась ее отлучать от работы, я просто не хочу, чтобы Шейн была ее пациенткой, - пояснила Лазутчикова, - а переманивать ее своей благосклонностью не хорошо.
- Шейн теперь моя пациентка, и я могу закрепить за ней любого интерна или ординатора. Я выбрала Менинг и Андрияненко. Если тебя не устраивает - ищи другого гения-гинеколога, - проговорила серьезно и уверенно Айрэс.
- Ты решила поиздеваться?! Андрияненко, Менинг... очень знакомые фамилии. И это при том, что я просила тебя к ним не приближаться?!
- Дорогая, они как я поняла лучшие. А мне нужны лучшие. Я работаю только с лучшими, так что не мешайся под ногами, и хватит ныть.
- Знаешь, дорогая, я иногда жалею, что знакома с тобой, - Лазутчикова была предельно серьезной.
- Ключевое слово - иногда, во всё остальное время ты меня любишь и боготворишь, - без скромности заявила Мелиса.
- Ну знаешь, я тоже не последний человек в твоей жизни, так что не гарцуй тут пафосом и высокомерием. Ты же знаешь, что я гениальная ученица! - Лазутчикова также не отличалась скромностью.
- Да ты ж мой гений со скальпелем в руках и багажом знаний в губах, - проговорила слащаво Айрэс и подошла к Ире ближе, - но я могу тебя уверить, если ты думаешь, что ученик переплюнул учителя, то ты ошибаешься. Тебе еще далеко до меня. Так что слушай мой пафос и отвечай тем же. Именно это я в тебе люблю.
- Айрэс, ты может удивишься, но я тебя переплевывать не хочу. Я остановилась в той гонке с тобой, когда начала встречаться с Лорой, а теперь у меня совершенно другие цели, - Лазутчикова улыбнулась и закусила губу.
- Андрияненко? - протянула с хитрой улыбкой Мелиса.
- А даже если и Андрияненко, то что?!
- Ничего, - пожала плечами с невозмутимым спокойствием Айрэс, - она ничего так.
- Спасибо за одобрение моего выбора, - протянула Ира, - ну, а ты ... как ты? Не собираешься остепениться?!
- Мелиса Айрэс? Остепениться? Малышка, ты меня смешишь, - засмеялась Мел.
- Ну знаешь ли то, что Ирина Лазутчикова захочет остепениться тоже никто не мог предположить, - брюнетка была спокойна и раскована, ей всегда нравились перепалки с Мел. В отличие от Мел, которая и перепалками это не считала, а просто обычной болтовнёй.
- Ну я тебе могу с уверенностью гения гинекологии сказать, что ты вряд ли удержишься после стольких лет распутства.
Ира улыбнулась.
- Ты меня недооцениваешь, - протянула она. Хотя в душе зародился корень сомнения.
- Я тебя очень хорошо знаю, Ира, - уверенно и даже в некоторой степени серьезно сказала Мелиса и пошла на выход из палаты.
Лазутчикова проводила ее взглядом, не отвечая на ее фразу. Ира села на стул и взяла за руку Шейн.
- Ты выздоровеешь, я знаю.
- А где доктор Айрэс? - спросила Андрияненко, зайдя через некоторое время в палату со стаканчиком кофе.
- Поищи в каком-нибудь углу, откуда слышатся стоны, - повернувшись, ответила Лазутчикова.
- Понятно, - протянула Лиза и подошла ближе к Шейн, - кофе будешь?
- Я не пью Американо, - рыкнула брюнетка. Она сейчас совершенно не понимала поведение Лизы и ее покладистость.
- Как хочешь, - Андрияненко вновь отошла к двери и выкинула напиток в урну. А потом вернулась к кровати Шейн и взяла сестру за руку.
- На хрена ты поперлась за этим кофе? - уточнила Ира, пытаясь все же понять.
- Она попросила я сходила, - просто ответила Лиза.
- Почему ты для меня не ходила за кофе?
- Потому что ты не давала мне возможность быть рядом с моей сестрой.
- Я не запрещала тебе быть с сестрой. Я не хотела, чтобы ты лечила ее, - по виду Ира была спокойна.
- Я хирург, и я хочу вылечить свою сестру, - говорила Лиза, а сама смотрела на Шейн.
- А я хотела помочь Лоре, но мне даже не дали приблизиться к ней. Для родных и близких мы не должны быть хирургами. Это правило, которое не зря придумали, и я все равно считаю, что ты не должна ее вести. И отключи наконец свой эгоизм, - выплюнула Лазутчикова.
- Тебя не пустили к Лоре потому что ты была... - Лиза замолчала и посмотрела на Иру, - я не включаю эгоизм. Я переживаю за родного мне человека.
- Потому что я была виновата ... - Ира посмотрела на Лизу, дополняя ее прерванную фразу, - значит, ты действительно считаешь, что это я подтолкнула Лору к этому шагу! Хорошо же ты думаешь обо мне. Ты будешь вести ее, но ты не имеешь права назначать ей лекарства, - Лазутчикова встала и пошла к выходу, сейчас она хотела найти сына.
- Кто она? - в спину спросила Андрияненко, не отвечая, но переваривая фразы, сказанные Ирой.
- Она одна из ... кто сделали меня, - остановившись, но не повернувшись, ответила брюнетка.
- Одна из твоих любовниц, - подтвердила то, что недосказала Лазутчикова Лиза, - хорошо вам провести время.
- Она первая женщина, с которой я была. Она не моя любовница, - прорычала Ира и повернулась, яростно смотря на Андрияненко, - ты хотела объяснений, так какого черта ты сама все додумываешь?!
- Потому что ты не отвечаешь прямо, - прошипела Андрияненко, также смотря на Лазутчикову.
- Так ты задай вопрос нормально, - Ира продолжала стоять у двери, - я отвечу тебе.
- Зачем? Ты не обязана отвечать мне, - кинула Лиза и, чтобы хоть как-то отвлечься, взяла карту Шейн.
- Зачем? Ты сама просила объяснений. Ты сама сейчас спросила, кто она, - спрашивала Лазутчикова
- Сейчас мне это неинтересно. Все что нужно, я услышала, - безэмоционально кинула Лиза, читая карту.
Ира подошла к Андрияненко и подняла ее голову за подбородок, так, чтобы девушка смотрела ей в глаза.
- Тебя интересовало спала ли я с ней, так спала и не раз, - прорычала Лазутчикова.
- Я рада, - прошипела, не вырываясь Андрияненко.
- Да пошла ты! - Лазутчикова дернула рукой, так, что спокойно могла оцарапать лицо Лизы. Она развернулась и пошла из палаты.
- Но уходишь сейчас ты, - самодовольно протянула Андрияненко, чувствуя на своем подбородке красные полосы от ноготков Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...