Ира после кафетерия пошла к себе в палату, прекрасно зная, что, если Лиза придет, а ее не будет ей очень сильно влетит. Еще не успев переодеться, но скинув туфли, она забралась на кровать, через интернет проверить заказ на вечер к мальчишнику Криса.
- Какую там палату сказал Кристиан? - спросил Игорь. Они с Анной поехали в больницу вдвоем, так как Шейн позвонила мать насчет свадьбы и молодым пришлось уехать. Хотя в принципе старшие Лазутчиковы не были против, решив, что это даже к лучшему.
- 2905. Игорь, пообещай мне быть сдержанным, - настаивала Анна, боясь очередного скандала.
- Ты это не мне говори, а своей дочери, - Лазутчиков ускорил шаг, - давай вон у девушки спросим, где эта палата?
- Простите, а не подскажите нам, где палата 2905? А то мы тут у вас немного заблудились, - достаточно дружелюбно спросила Анна у одной из шедших девушек, коей оказалась медсестра.
- Конечно, - улыбнулась девушка и тут же показала дорогу до палаты Иры.
- Нужно было сразу в регистратуре спросить, - сказал Игорь.
- Игореш, хватит нудеть, - усмехнулась Анна. Она была не такой строгой, как Игорь и именно благодаря ее давлению и желанию отец Иры все же принял выбор дочери с Кристианом, хоть и в последствии и только жене признавался, что ошибался тогда.
- Хорошо, - старший Лазутчиков хоть и не показывал, но очень волновался перед встречей с дочерью. Последний их разговор закончился крупным скандалом.
- А вот и палата, - родители подошли к палате дочери, но не видели ее через прозрачные окна, ведь они были закрыты жалюзи.
- Пожалуйста, Игорь, спокойно и сдержанно. Она наша дочь. Помни об этом, - в который раз напутствовала жена.
Игорь сам постучал в дверь.
- Малыш, заходи, - крикнула Ира предполагая, что это Лиза, но не понимая зачем любимая постучала.
Игорь открыл дверь, но первой в палату вошла Анна.
- Здравствуй, доченька.
Ира выронила телефон и поперхнулась, увидев мать в дверях своей палаты.
- Мама ... - в этот момент за спиной Анна появился Игорь, - папа?!
- Здравствуй, дочь, - сказал мужчина.
- Мы так рады тебя видеть, - Анна больше ни секунды не ждала, а подошла и крепко обняла дочь.
Ира также крепко обняла свою мать. Она не ожидала ее увидеть, но была этому очень рада, ведь до их ссоры она отлично ладила с родителями. Игорь стоял в стороне и наблюдал за женой и дочерью, он был сдержан. Все его эмоции были закованы в нем.
- Как ты? Кристиан нам сказал, что все хорошо, но мы хотим знать точно. Ты в порядке? - спросила Анна, закончив объятия.
- Все хорошо, мам, - Ира посмотрела на такую родную и любимую женщину, которой очень не хватало в ее жизни. Она помнила, как потом мать извинялась за то, что приказывала избавиться от ребенка и уехать в Вашингтон.
- Мы слышали, как ты получила эту травму, об этом по телевизору говорили, - старший Лазутчиков подошел чуть ближе.
- Это было ужасно. Мы очень хотели приехать, но Кристиан нас отговорил. Сказал, что с тобой всё хорошо и ты выздоравливаешь, - мать говорила и было видно, как она нервничает. Ведь она так скучала по своей дочери.
- Так получилось, но он правильно сделал, что отговорил, я действительно быстро поправляюсь, - Ира продолжала держать мать за руку, - лучше расскажи, как ты? Я только изредка о вас узнавала у Криси.
- Криси?! Что за бабское прозвище? - фыркнул отец, - да и вообще, когда тебе справляться о родителях.
- Игорь! - одернула мать мужа, хотя прекрасно понимала, что это бесполезно и вернула внимание дочери, - Ира, мы потихоньку, да и то хорошо. У нас будет много времени поговорить о насущном, о прошлом. Мы не только на свадьбу Кристиана приехали. Мы задержимся в Сан-Франциско.
- Да?! - брюнетка вздернула брови, - я думала вы надолго сюда не приезжаете?!
- А что, ты не рада нам?! - Лазутчиков посмотрел на дочь.
- Я рада ... буду, если ты в очередной раз не устроишь скандал и не попытаешься заставить меня жить по твоим правилам, - прошипела Ира.
- Ира, мы приехали не скандалить и не ссориться, - мать чуть потрясла дочь за руку, обращая ее внимание на себя.
- Прости, мам, - брюнетка улыбнулась посмотреть на Анну, - я тоже больше не хочу ссориться с вами.
Игорь посмотрел на жену и дочь, он и сам не хотел ссориться, но в памяти были свежи их ссоры и от них он не мог уйти.
- Когда тебя выписывают? - спрашивала Анна.
- Завтра перед свадьбой, а сегодня вечером разрешат поехать на праздник, - Ира не стала уточнять на какой праздник, ведь знала, что родителям это не понравится, - вы где остановились? У Криса?
- Нет, в гостинице, - подал голос старший Лазутчиков, - а почему у Криса, ты что там не живешь?
Анна тоже вопросительно посмотрела на дочь. Но ожидание ответа прервалось открыванием двери.
- Ну что, доктор Лазутчикова, заведующий отделением... - начала было Лиза немного официально, как наткнулась взглядом на родителей Иры и замолчала.
- Лиза... - Ира смотрела на свою жену, - проходи.
- Здравствуйте, вы ее врач?! Как она? - смотря на Андрияненко, решил узнать Игорь.
- Здравствуйте, я... - начала было Лиза, ведь она не знала кто эти люди и не понимала, что они вообще делают в палате Иры.
- Доктор, расскажите нам пожалуйста, как наша дочь? Мы только сегодня приехали и хотели бы узнать о ее состоянии, - выжидающе смотрела Анна на Лизу, которая изменялась в лице, понимая кто находится перед ней.
- Лиза, это мои родители, - Ира посмотрела на любимую глазами, в которых была полная растерянность, - Игорь Юрьевич мой отец и Анна Юрьевна моя мать. А это Елизавета Андрияненко ... - Ира не знала, что ответить, ведь она только что вернула себе родителей и сейчас совсем не хотела вновь с ними ссорится, но и с Лизой она не хотела так поступать, - ученица...
Игорь посмотрел на Лизу, - а с кем нам тогда поговорить насчет твоего состояния?!
- Можно и со мной, - сглатывая ком в горле, Андрияненко перевела свой взгляд с любимых карих глаз на отца своей жены, - я в курсе состояния доктора Лазутчиковой.
- Кстати, Лиза родная сестра Шейн, - улыбнулась Ира, пытаясь разрядить обстановку.
- Как интересно, - протянула Анна, - скоро мы с вами станем родственниками.
Андрияненко, услышав это, неслышно усмехнулась.
- Да, миссис Лазутчикова, скоро станем, - достаточно уверенно, если не с нотками ехидства кивнула Андрияненко и посмотрела на отца Иры, - мистер Лазутчиков. Давайте пройдем, я вам подробно расскажу о состоянии вашей дочери.
Ира тоже усмехнулась на эту реплику и опустила глаза, смотря на свое обручальное кольцо.
- Да, пожалуй, - Лазутчиков пошел к Лизе.
- Тогда пройдем в комнату отдыха, и я все вам подробно расскажу, - Лиза кинула взгляд на Иру, а потом пошла к двери и, открыв ее, пропустила отца Иры.
- Как ты убедила отца приехать сюда? - Ира посмотрела на мать.
Лиза с Игорем в это время вышли из палаты, а мать посмотрела на дочь.
- Он сам захотел прилететь, - ответила Анна.
- Я говорю про больницу, - Ира видела, что отец все еще ее не простил.
- Он волнуется за тебя, милая, - говорила серьезно мать, - мы оба волнуемся.
- Мам, вы не волновались обо мне девятнадцать лет, - брюнетка встала и начала переодеваться, - я знаю, что вы не одобряли всех моих решений.
- Не одобряли, - выдохнула мать, - но мы тебя как любили, так и любим. Мы хотим помириться. Хотим быть частью тебя, Кристиана. Слишком много всего прошло и много времени пролетело, хватит ссор и скандалов. Я так больше не хочу.
- Я тоже так больше не хочу. Я хочу, чтобы вы были в моей жизни и жизни моей семьи. Крис, наверное, вам уже сказал, что у Шейн двойня?! - Лазутчикова улыбнулась, - у меня много чего случилось за этот год и, наверное, за долгое время я могу сказать, что счастлива.
- Милая, я так рада. Я хочу, чтобы ты всё нам рассказала, - мать счастливо улыбнулась, - расскажи, как ты? Как живешь? И кто делает тебя счастливой?!
Ира вернулась на кровать.
- Я просто отлично, если не считать проведенного времени в больнице, но это не важно. Сегодня я получила должность зав отделения кардиологии.
- Ты же у нас гений. Мы про тебя часто слышали и по телевизору, и через интернет, - мать внимательно смотрела на дочь, - но ведь работа не главное. Ведь так?!
- Так. Я люблю и любима, - Лазутчикова выдохнула, она все еще боялась сказать матери правду, хотя она признавалась в своих пристрастиях.
- Родная, как же я счастлива за тебя, - мать действительно так чувствовала и вновь обняла дочь, - когда ты нас познакомишь?
- Завтра на свадьбе, - брюнетка знала, что завтра она точно не сможет это скрыть.
- Отлично, - заулыбалась мать.
- А как вы? Как бизнес отца? - решила узнать Ира.
- Все сложно, - вздохнула Анна, - но не бери в голову. Отец со всем справится.
- Может ему нужна помощь? У меня очень много знакомых, которые могут быть ему полезны, - Лазутчикова не могла допустить, чтобы бизнес отца рухнул.
- Ты же знаешь, он не примет твою помощь, - серьезно говорила Анна, - но я передам ему, что ты хочешь помочь.
- Ты лучше узнай какие проблемы, а я узнаю, что с ними нужно сделать, - Ира сжала руку матери.
- Нас хочет перекупить какая-то влиятельная компания из вашего города, - Анна очень волновалась. Тем более Игорь запретил разговаривать с Ирой на эту тему, но мать не могла скрывать этого, - мы прилетели еще и за тем, чтобы узнать о ее владельце и провести переговоры. Но ты не подумай. В первую очередь мы приехали на свадьбу Кристиана и к тебе.
- Я ничего не думаю, - Лазутчикова взяла в руки мобильный телефон, - я сейчас кое-кому позвоню и для меня все узнают, - брюнетка набрала номер, - Ален...
Она позвонила мэру города, которого сама очень хорошо знала, а Наталья пригласила его на свадьбу.
Она попросила его решить ее проблему, и мужчина с радостью согласился, ведь Лазутчикова спасла жизни его родителей. Он пообещал к завтрашнему празднику его люди все выяснят.
- Всё, завтра мы будем знать реальную картину.
- Родная... - протянула Анна немного напряженно, - спасибо конечно, но... Игорь...
- Мам, мне все равно, что он скажет, мне главное, чтобы он сохранил то, что для него важно. А его бизнес для него очень важен, - Ира поддерживала мать, - ты ему не говори ничего, пока я что-нибудь не узнаю.
- Ира, спасибо тебе, - благодарно протянула Анна, сжимая ладонь такой взрослой и самостоятельной дочери.
- Так что с моей дочерью? - холодно, но все же с интересом, спросил Игорь. Они уже зашли в комнату отдыха и присели на диван.
- У вашей дочери была черепно-мозговая травма височной и затылочной части мозга, - начала Лиза и рассказала отцу и про травмы, и про операции, и про лечение. Все подробно и достаточно отстраненно, как и подобает врачу, - сейчас мисс Лазутчикова проходит реабилитационный курс после повторной операции по удалению скопившейся жидкости. Завтра утром мы ее выписываем, ее жизни и здоровью сейчас ничего не угрожает.
- В новостях по телевизору и по интернету мы читали, что она попала под завал, за это кто-нибудь ответил? - выслушав объяснения, спросил Лазутчиков.
Лиза не понимала вопроса, поэтому удивленно смотрела на отца Иры.
- Мистер Лазутчиков, вы верно не знаете всей ситуации. Был крайне напряженный день. Катастрофа случилась и было много пострадавших и погибших. Под завалами находилась девушка и ей требовалась моментальная хирургическая помощь. Спасатели не смогли ее оказать, поэтому Ирина пошла на рискованный шаг и вошла в здание. Но вот выйти не успела, произошло повторное обрушение, и она оказалась под завалом, но ей повезло, что практически у выхода и ее быстро вытащили и привезли к нам. Здесь нет как таковых виновных.
- В каждой ситуации есть виновный, - отрезал старший Лазутчиков, - моя дочь пострадала, а это значит, что кто-то должен быть наказан. Ее туда отправили, за это может ответить больница, она получила травму в здание, которое обрушилось, за это может ответить тот, из-за кого оно обрушилось.
- За это может ответить только ваша дочь, - Лиза тоже была категорична, - она вошла в то здание, хотя должна была оказывать помощь пострадавшим на улице, а не лезть на рожон.
- Мы не найдем с вами общего языка, девушка, - сказал Игорь сурово смотря на Андрияненко.
- Просто поймите, что виноватых как таковых в этом конкретном случае нет, - Андрияненко говорила, нисколько не тушуясь Игоря, - можно было обвинить человека, который послал ее туда. Но он послал ее по протоколу. Так положено и она поехала. Сейчас главное ее здоровье и выздоровление, а не поиск виновных.
- Я поговорю со своей дочерью по этому поводу, хотя знаю, что мнение у нее будет похожее на ваше, - Лазутчиков заметил, что характер у Лизы очень похож на характер его дочери, - поэтому давайте на время закроем эту тему. Я так понял, что вы сестра Шейн, вы похожи, но надеюсь, что характер у нее немного другой.
- Она более лояльна, если вы это имеете ввиду, - Андрияненко говорила достаточно уверенно, если не сказать, что немного с нажимом.
- Не обижайтесь, но хорошо, что не вы невеста моего внука, - Игорь был сдержан, но позволил себе улыбнуться.
- Это точно, - Андрияненко позволила себе усмехнуться. Ведь она конечно не невеста внука, зато жена дочери, - но тем не менее ваша жена права, мы скоро будем родственниками.
Лазутчиков кивнул, - а ваши родители как относятся к их свадьбе? Я просто слышал, что именно ваша мать занимается организацией.
- Положительно, - кивнула Лиза, понимая, что начало их знакомства совсем не нужно разглашать Игорю, - моя мать совместно с Шейн и Крисом занимаются подготовкой.
- Понятно. Хорошо, что не вышло также как с избранником моей дочери, - скривился мужчина.
- Что вы сейчас имеете ввиду? - Андрияненко немного напряглась.
- Вы, наверное, знаете, что отец Криса сбежал, - со злой усмешкой ответил Игорь, - когда они еще встречались, я говорил, что они не пара, но тогда я оказался прав. Сейчас я уверен в своем внуке, он умнее Иры.
- Крис любит Шейн и ни за что он не бросил бы ее, - Андрияненко говорила очень уверенно, - а бывший Ирины просто обычная тварь. Ей в какой-то мере повезло, что она сейчас не с этим ужасным человеком. И что у нее есть Кристиан - он для нее самое главное в жизни.
- Теперь я это понимаю и, наверное, только этому ее решению против мы с женой рады, - Игорь сам не знал почему откровенничал с Лизой.
- Она очень хороший человек. Вы можете гордиться своей дочерью, - серьезно говорила Лиза, смотря прямо на мужчину.
- Я сам это знаю, - Игорь встал, - наверное мне пора вернуться к ним, вы пойдете?
- Скажите ей это, - Лиза тоже встала, - эти ваши слова ей будут очень важны.
Лазутчиков старший посмотрел на Андрияненко, не понимая, что в этой девушке его напрягает или заставляет присмотреться, но не став зацикливается на этом, он пошел в палату Иры.
Лиза лишь усмехнулась и решила не идти пока в палату Лазутчиковой, дожидаясь ухода ее родителей, с которыми Ира не захотела ее знакомить как свою любовь, но Лиза не осуждала ее за это.
Ира разговаривала со своей матерью, когда в палату вошел отец.
- Твоя ученица сказала, что с тобой все хорошо и завтра тебя выпишут.
- А мне и Ира все это сказала, - пожала плечами Анна, с улыбкой смотря на дочь.
- Она сказала, что ты сама виновата в том, что оказалась здесь, - Игорь присел на диван.
- Да сама. Я нарушила правила, - ответила Ира, прекрасно зная мнение любимой.
- Какая разница кто виноват? - спросила Анна, - главное, что с нашей дочерью все хорошо.
- Ей тридцать шесть лет, и она должна думать головой, а не подставлять ее под падающие камни, - опять начал Игорь.
- Понятно... мам, вам, наверное, пора. Мы обязательно с тобой пообщаемся и поездим по городу, - протянула Ира.
- Хорошо, дорогая, - Анна встала с кровати дочери и поцеловала ее, - увидимся на свадьбе.
- Я еще позвоню. А сейчас возьмите мою машину, а я если что с Мел приеду, - Ира из тумбочки достала ключи. Машину Ире пригнала Джен, как и обещала Айрэс.
- Спасибо, милая, - Анна взяла ключи у дочери и посмотрела на мужа.
Игорь тоже встал и подошел к жене, - мы бы и на такси добрались.
- Ничего, на машине удобнее. Только, мам, в багажнике у меня шкаф, там сейчас не много вещей, но все же.
- Не бурчи, Игореш. На машине и правда гораздо удобнее, - говорила Анна, смотря на мужа, а потом вновь повернулась к Ире, - твой шкаф, дорогая, мы трогать не будем. Не волнуйся.
- Я не про это, просто если он будет вам мешать, я попрошу Л... а ну меня выписывают, так что если что скажешь, я их заберу.
- Они нам не помешают, - улыбнулась мать, - ты главное нам скажи, как тебе нужна будет машина мы сразу отдадим. Я не хочу тебя стеснять.
- Мне в ближайшее время она не понадобится, - искренне ответила Ира.
- Хорошо, тогда поехали, - сказал Игорь. Он стоял за женой и только изредка просматривал на дочь.
- Жду звонка, - Анна еще раз поцеловала дочь и, повернувшись, посмотрела испытующе на мужа.
- До завтра, - сказал Игорь и они с Анной вышли.
- Как у нее дела?
- А у нее ты спросить не мог?! - спросила достаточно грубо Анна.
- Ань, - буркнул мужчина, - зачем спрашивать мне, если ты уже спросила?!
- Чтобы показать, что тебе интересна ее жизнь и что ты беспокоишься о своей дочери, - жена говорила строго, потому что ей действительно надоели эти скандалы и ссоры, инициатором которых зачастую был Игорь.
- Я узнал про ее здоровье.
- Не от нее, - наседала Анна, - а должен был у нее и не только о здоровье.
- Так ты ответишь мне или нет? - Лазутчиков начал злиться, - и вообще, Аня, хватит своих нотации.
- Я не отвечу, - немного повысила голос Анна, - мы приехали мириться с нашей дочерью. Я не буду больше принимать ваши ссоры и скандалы. И хочу, чтобы ты знал, - она остановилась и тыкнула пальцем мужу в грудь, - я больше не буду на твоей стороне. Я хочу вернуть свою дочь и приму ее сторону, какой бы неправильной она возможно не была. Но мне надоела жизнь без дочери, внука, скоро правнуков. Если ты и сейчас испортишь ваши и так напряженные отношения, я уйду от тебя. Помни об этом, - сказав, жена быстрым шагом пошла на выход из больницы.
- Аня?! Что это было только что? - Игорь быстрым шагом пошел за женой, - и не я один портил с ней отношения. Она не послушала нас с этим Дэвидом, когда мы говорили, что он не пара ей, она отказалась поехать с нами в Вашингтон, когда мы хотели ее забрать, - они шли к машине Иры и даже то, что они не спросили номер автомобиля им не помешало его найти. Это был один единственный Ягуар на парковке, - потом она отказалась переехать к нам с ребенком, хотя мы хотели ей помочь. И последнее, что меня окончательно добило ее любовь к женщинам. Ты спросила ее о ее пристрастиях или она все же выбросила эту дурь из головы?!
- Я не спрашивала. Но и даже, если она выбрала женщину, я это приму, - Анна нажала на кнопочку пульта и сигнализация отключилась, и она тут же села на водительское сидение, - и ты примешь! - и захлопнула дверь, тут же заводя автомобиль.
- Что?! - Игорь сел в машину, - я не приму ее это увлечение. За девятнадцать лет это должно было у нее пройти, как она вообще воспитывала ребенка?!
- Отлично! - воскликнула Анна и повезла их в сторону гостиницы, - вон какого красавца вырастила и воспитала. Настоящего мужчину. Он и учится, и боксом занимается, и жениться, и скоро станет отцом. Отличный ребенок и внук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...