73

665 58 2
                                    

Брюнетка не рвалась домой, настроение для праздника не было. Но это праздник в ее квартире и без нее он не состоится. Заехав за подарком, Лазутчикова приехала домой. Но каково было ее удивление, что праздник в самом разгаре. Один официант разносит по уже прибывшим гостям закуски, другой напитки. За одним столом стоит бармен, готовый сделать коктейль на любой вкус.
Ченли и Айрэс уже были там и активно обсуждали какие-то детали, не видя хозяйку дома. Прошмыгнув в свою спальню незаметно для этих двух, Ира пошла принять душ и подготовиться к празднику.
Все уже было готово и Джен была довольна проделанной работой.
- Все же хорошо, что мы забрали ключи от дома у Кристиана, Лазутчиковой все еще нет, а это значило бы, что праздник провалился, - Ченли подошла к Мелисе
- Не провалился бы. Столько стараний, - протянула Мел, оглядывая всю квартиру, - гости уже начали прибывать. Но явно не все еще. Надеюсь Лазутчикова явится раньше, чем Сара с Лео.
- Мне кажется она не опоздает, - сказала Джен и осмотрела Мел с ног до головы. Все же фигура у брюнетки была отменная.
А Айрэс была в шикарном красном облегающим коротком платье, хорошо подчеркивающим все ее выдающиеся места.
- Уже без четверти восемь, - Мел посмотрела на часы, - скоро-скоро приедет Сара.
- Мне кажется они с Лизой скоро подъедут. Все уже готово, - протянула Ченли, - в принципе остались только Андрияненко и Лазутчикова, Бейс и Менинг, Сара и еще несколько пар.
- Самые главные лица и последние. Ну никакого уважения, - возмутилась Мел и отошла к столу, где орудовал бармен и заказала два легких коктейля.
- Не переживайте, они скоро все приедут, - Ченли не произвольно дотронулась ладонью до спины Айрэс, но быстро отдернула руку.
- Только пусть попробуют не приехать, - забирая два бокала с напитками, Мел повернулась к Дженнифер и протянула один из них девушке.
- Надеюсь он безалкогольный?! - вскинула брови Джен.
- Он же без алкогольный?! - повернувшись к бармену, Мел всей своей мимикой показывала, чтобы парень подыграл ей и тот, поняв, многозадачно кивнул, а женщина повернулась к Джен.
- Я тебе не верю, но коктейль все же возьму и попробую, - раскусив план Мелисы, ответила девушка.
- Тогда бери уже и не выкобенивайся, - хмыкнула недовольно Мел, вручая бокал Джен.
- Не нервничайте, вам не идет, - забирая бокал, с усмешкой сказала Ченли.
- А что мне идет? - промурлыкала уже совсем другим голоском Айрэс, видя игривое настроение девушки.
- Улыбка. Искренняя и теплая улыбка, - Джен потягивала коктейль.
- Я смотрю на тебя уже действует коктейль, - слегка смеясь, протянула Мел и тоже отпила несколько глоточков напитка.
- Да, наверное, уже действует, - потупив взгляд, ответила Ченли. Она поняла, что, сказав честно, выдала себя, но хорошо для нее, что Айрэс этого не поняла.
- Может ты откажешься сегодня от идеи трезвого вечера?! - все же спросила Мелиса, видя как Дженнифер расслабляется буквально от нескольких глотков.
- Даже если и откажусь, то все равно вы ни на что можете не надеяться, - ответила Джен.
- А если я пообещаю ни на что не надеяться, ты наконец расслабишься?! - приподняла бровь Мел, мелкими глотками потягивая коктейль.
- Я и так расслаблена, - Джен не хотела пить потому что сама могла дать слабину, а не из-за того, что Айрэс опять могла к ней пристать.
- Да ладно тебе. Выпей, расслабься и наконец повесились хорошо, а то твоя скованность меня убивает, - говорила Мелиса и сделала знак бармену повторить напитки.
- Не пытайся меня напоить, - забирая еще один коктейль, сказала Ченли и увидела, как из спальни выходит Ира. Лазутчикова была шикарна. Босоножки на высокой шпильке, черные обтягивающие штаны, подчеркивающие стройные ноги, черно-белый пиджак и под ним белая атласная майка.
- Наконец-то! - воскликнула Айрэс и пошла к Ире, - ты чего, мать твою, так долго? Сара уже скоро приедет.
- Переодевалась, - рыкнула Лазутчикова и подошла к столику с напитками, сразу осушая один бокал виски.
- Так, понятно... - протянула многозначно и возмущенно Мелиса и пошла к столику, где глушила виски Лазутчикова и так и стояла Дженнифер, наблюдая за ней, - и чего это мы вытворяем?! Хочешь нажраться - иди в бар и хоть упейся! А здесь праздник твоей лучшей подруги, так что возьми себя в руки, - отбирая уже второй бокал из рук Иры, говорила строго Мел.
- Отвали! - Ира взяла другой бокал и залпом его осушила, - я не собираюсь нажираться, я просто хочу выпить.
Джен с удивлением смотрела на Лазутчикову, девушка видела, как брюнетка зла и по большей части зла на нее.
- Шеф не одобрил? - сразу спросила Мелиса, больше не мешая подруге напиваться.
- Одобрил, дал шанс, и через два дня я должна выступать с речью, - Ира, выпив еще одни бокал, отошла от столика, понимая слова подруги о празднике.
- Тогда в чем проблема? Лазутчикова, я все вижу. Не скажешь по-хорошему, я начну тебя пытать.
- Всё, что я сделала было никому не нужно, - опуская глаза, ответила Лазутчикова, - она считает, что это подачка, а все из-за нее, - Ира посмотрела на Ченли.
- Дженнифер, сходи узнай, что там с закусками, - попросила Мелиса, чтобы Ченли не выслушивала этот бред, который несет Лазутчикова.
- Хорошо, - девушка понимающе отошла. Хотя знала, что и правда виновата перед Лизой и Ирой.
- Что ты ее отослала? Пусть бы послушала как она мне подгадила. Молодец, отомстила, - Ира яростно смотрела на спину Дженнифер.
- Ира, заткнись! - кинула зло Мелиса, - она тут не причем. А если твоя Андрияненко такая нежная, то ей и вовсе нет места в хирургии. Здесь нужны железные нервы и жесткий характер. А раз она такая нюня, то пусть валит из больницы и не портит тебе нервы!
- Она только дала мне шанс, она только начала открываться, - Лазутчикова продолжала шипеть, - а эта ... не могла засунуть свое мнение в жопу.
- Ты слышишь, что ты несешь?! - шикнула Мелиса, - ты сейчас говоришь про ваши отношения! При чем здесь хирургия?! Раздели эти два понятия навсегда. В хирургии нет места отношениям и любви. Она твой ординатор в операционной и все. А Дженнифер имела права высказать свое мнение. Она оказалась права. Ты это делаешь только из-за ваших отношений!
- Нет! Я это делаю потому что вижу, что она этого достойна и способна. А наши отношения ей мешают, так как вся больница считает, что все именно так, как озвучила Джен, - Лазутчикова была честна с Мелисой.
- Тогда причем здесь ее открытие тебе?! - спросила Айрэс, - Ира, прекращай эту игру. Остановись и пораскинь мозгами, что нужно разделять эти два понятия. Любовь и работа два разных понятия. И что тебе, что ей это нужно понять, не взирая на то, что говорят остальные.
- Как раз я и разделяю! Мне совершенно плевать кто и что говорит, - Лазутчикова вздохнула и закрыла глаза, успокаиваясь.
- А где она? Почему ее здесь нет? - спросила Айрэс, оглядывая гостей глазами, но так и не находя блондинку.
- Не знаю. Она сказала этот бред, ну я не выдержала, накричала и ушла.
- Так ты без пары?! - приподняла брови Айрэс, - тогда тебе здесь нечего делать. Это вечеринка пар. Лазутчикова, вали отсюда, а не то я попрошу официантов тебя вывести.
- Это вообще-то мой дом, - с улыбкой возмутилась Лазутчикова, понимая, что подруга хочет ее развеселить.
- Сегодня не твой, - засмеялась Мел, - сегодня он только для пар. Ты сама поставила это условие. Так что, иди, иди отсюда, - подталкивала Айрэс Лазутчикову к выходу.
- Подожди, Андрияненко еще может прийти, - Ира не собиралась уходить.
- Ну смотри, у тебя еще максимум полчаса. А потом комендантский час для тебя настанет. А сейчас, - Мелиса взяла в руку два новых бокала с коктейлем, - не мешай мне больше окучивать мою будущую девочку.
- Тебе с ней ничего не светит, - прошипела Лазутчикова, - это сейчас единственное, что мне в ней нравится.
- Светит. Я вижу ее взгляд. И он уж точно говорит, что она мной заинтересована. У тебя был такой же, когда ты пришла ко мне, - спокойно, не обращая внимание на шипение Иры, сказала Мел и пошла в сторону Дженнифер.
- Я тогда хотела тебя, - кинула в спину брюнетка, - а она не может тебя хотеть.
- Теперь она меня ненавидит? - спросила Джен у Мелисы, смотря на Иру, которая пошла общаться с гостями.
- Есть немного, - с улыбкой произнесла Мелиса, протягивая Дженнифер напиток, - но это пройдет. Не переживай, ты все правильно сделала.
- Наверное. Ну она хотя бы перестала напиваться.
- Сейчас Андрияненко явится и вообще больше и бокала ей не даст выпить.
- Ты так думаешь? Она может совсем не прийти, - Ченли этого боялась, ведь не хотела стать причиной разлада.
- Не придет, значит точно дура, - резко сказала Мелиса и всунула бокал, так продолжающий держать в протянутой руке, в руку Ченли.
Лео уже около двадцати минут сидел в гостиной и ждал Рамирес.
- Сара, ну ты скоро? Ты сама заставляешь меня туда тащиться, а сама еле собираешься.
- Не я заставляю, а Лазутчикова меня заставляет. Я бы лучше поужинала в тихом семейном кругу. С тобой и Кайли, - крикнула из ванны Сара.
- Ну так зачем ты повелась? - откидывая журнал, спросил мужчина.
- Она сказала, что ты будешь не против, а поужинать мы можем и в другой день. Так ты против?! - спросила Рамирес, делая последние штрихи перед зеркалом ванны.
- Ну я бы побыл с тобой и Кайли, но поужинать мы и правда можем в другой день. Мы же так долго с тобой не были в больших компаниях, так что давай сходим. А не понравится сбежим.
- Кстати, я завтра хочу устроить семейный ужин в кругу друзей. Я хочу наконец сказать Кайли, - Сара наконец вышла из ванны во всем своем великолепии и с широкой улыбкой на лице.
- Ты умопомрачительна! - Лео быстро встал и, подойдя к женщине, страстно поцеловал.
- Так ты не против ужина? - через несколько мгновений поцелуя, Сара оторвалась от губ мужчины, облизывая при этом свои.
- Для тебя все что угодно. Да и Кайли уже пора сказать.
- Тогда ужин на тебе. У меня смена, - хитро улыбнулась Рамирес и проследовала в коридор, чтобы обуться.
- Ну конечно же, дорогая, - пробурчал Лео и пошел за любимой женщиной.
Уже через полчаса они подъезжали к дому Реджины и поднимались в квартиру.
В квартире все уже ждали виновницу торжества и ее будущего мужа. Майкл, Мила и Ира весело общались. Джерады рассказывали про своих мальчишек и Ира с удовольствием слушала. И вот дверь открывается и в квартиру входит Сара и Лео. Музыка сразу притихла, а все взоры гостей устремились на входящих.
- Ну вот, приехали, наконец-то, - протянула Лазутчикова и пошла к заходящим в дверь Саре и Лео, - привет, дорогая моя, твой праздник тебя уже заждался!
Самер сразу все понял и с улыбкой смотрел на всех гостей и уже пожимал руку Майклу, который подошел их поприветствовать.
- Мой праздник?! - спросила укоризненно Рамирес, тоже поняв почему же Ира так настаивала на ее присутствии и поздоровалась с Милой, которая тоже подошла к ним.
- Ваш! У вас же теперь будет малыш, - Лазутчикова улыбалась, смотря на подругу и ее мужчину.
- А сразу сказать мне не могла? - спросила Сара, обнимая подругу и смотря как на них все смотрят и улыбаются.
- Нет, это был сюрприз от Мелисы, - протянула брюнетка.
- Но он только начинается, - ухмыльнувшись, подошла к виновникам торжества Айрэс с небольшим подносом из напитков, - так, твой вот этот, - показала она на стаканчик с безалкогольным напитком.
- Без фокусов не можешь, - с усмешкой протянула Сара. Все взяли фужеры с напитками, и Сара видела, как все держат коктейли, а музыка полностью стихла. Рамирес подошла к Лео и взяла его за руку.
- Лазутчикова, говори! - потребовала Айрэс.
Ира подняла бокал.
- Дорогая моя Сара. Я безумно счастлива за вас с Лео и за то, что в вашей семье скоро появится ребенок. Этот праздник организован для вас. Поэтому я и все здесь присутствующие хотим поздравить вас с таким прекрасным событием, как ожидание ребенка, - Лазутчикова подошла к Саре и поцеловала ее в щеку, а затем Лео.
Мужчине было приятно, что за них все так рады и что друзья его любимой женщины его приняли.
Все быстро поддержали слова Иры и тоже поздравили Сару и Лео. Рамирес была просто счастлива и благодарна друзьям за такой праздник. Все гости выпили за здоровье мамочки и будущего малыша, а потом вновь зазвучала музыка и народ принялся веселиться.
- Спасибо, дорогие мои, - протянула Сара, стоя в обнимку с Лео в компании только самых близких друзей - Иры, Майкла с Милой и Мелисой, которая к слову искала глазами Дженнифер, которую почему-то не находила.
- Мы тоже не знали, что это праздник в честь вас, так как узнал только в обед, - засмеялся Майкл.
- Она что тебе не сказала? - возмутилась Ира, - Сара?!
- Что Сара?! - невозмутимо протянула Рамирес, - я думала вы уже всем рассказали и Майклу в том числе.
- Могла бы хотя бы мне позвонить, - не возмущенно, протянула Мила с улыбкой смотря на всех.
- А вот тут ты просчиталась, - улыбнулась Ира.
- Главное я узнал первым, - целуя в щеку Сару, сказал Лео.
- Первыми узнали мы с Мелисой. И из-за вас мне пришлось пройти гинеколога, - буркнула брюнетка.
- Ничего, пережила, - буркнула недовольно Айрэс, так и бегая глазами по всем гостям. Она уже познакомилась с Лео и обворожила его своей улыбкой и как всегда «уместными» шуточками. И сейчас главной задачей Мел было найти Джен, которая куда-то запропастилась.
- Они меня хитростью заставили сдать анализ крови, - Сара посмотрела на Лео, - если бы не эти две, я бы, наверное, еще не догадывалась, что беременна.
Ира засмеялась.
- Ну хоть не зря я мучилась ... на этом кресле.
- Не зря, это самая счастливая новость, - положив руку на животик Сары, протянул Лео.
- Ничего, мы тоже узнали чисто случайно, - Майкл обнял жену.
Дженнифер уже около десяти минут находилась в ванной комнате. Алкоголь ударил в голову и препятствия между ней и Мел начали стираться, а это совершенно не входило в ее планы.
- А никто не видел Ченли? - спросила все же у друзей Мелиса, надеясь, что хоть кто-то скажет куда делась девушка. Сара покачала отрицательно головой, а Мила и вовсе не знала, про кого спрашивает Айрэс.
- В ванной, - Лазутчикова показала на коридор.
- Отлично, - заулыбалась Мел и пошла в сторону ванны.
- Дженнифер, ты здесь? - Мелиса постучалась в дверь, ожидая ответа.
Джен прикладывала холодные руки к шее, чтобы освежиться, но услышав голос Айрэс, замерла, - да ...
- С тобой все в порядке? Ты долго уже там сидишь. Можно я войду? - спрашивала в закрытую дверь Мел.
Ченли брызнула себе в лицо водой, - я уже скоро выйду. Иди к гостям.
- Нет, пусти меня или я жду тебя здесь.
- Зачем? - Ченли тяжело дышала и не хотела впускать Мел.
- Потому что я волнуюсь. Что там с тобой? Тебе плохо? - Айрэс не собиралась отступать и стукнула еще раз кулаком по двери.- Да нормально со мной все, - Джен резко открыла дверь, - что тебе не имется?
- Уу... - протянула Айрэс, видя пошатывающуюся девушку с пьяными огоньками в глазах, - детка, тебе, пожалуй, на сегодня хватит пить. Может, давай я отвезу тебя домой?!
- Да нормально со мной все, - девушка еще раз выдохнула, - мне просто нужно было умыться. И не нужно тут напрашиваться ко мне домой.
- Тогда пошли к гостям, - кивнула в сторону гостиной Мелиса, - раз все нормально, нужно веселиться. Тебе принести еще коктейль?
- Безалкогольный и да пошли, - вытирая полотенцем руки, ответила Джен.
- Ты же совсем не пьяна и нормально себя чувствуешь?! - спрашивала Мелиса, когда они уже почти подошли к столику с напитками, - легкий коктейль не повредит. Или все же тебе хватит?
- Не нужно твоих подколов, со мной действительно все хорошо. Просто больше я не хочу, - девушка взяла апельсиновый сок.
- Хорошо, хорошо, - усмехнувшись, протянула Мел, беря себе один из коктейлей и смотря внимательно за всеми дальнейшими действиями Джен не отрываясь.
А Ченли хоть и ударил алкоголь в голову, она не была пьяной. Поэтому со стаканом сока пошла общаться с коллегами.
Лазутчикова постоянно искала в толпе Лизу, надеясь, что она все же придет. Но ее не было, как и Лоры с Алекс.
- Детка, твоя смена подходит к концу, иди переодевайся. И у меня для тебя сюрприз, - Алекс нашла Лору в больнице с очередной картой.
- Сейчас. Только заполню карту, - не отрывая ручки от бумаги, сказала Менинг.
- Лора, мы и так опоздаем, а ты еще тут копаешься, - обнимая девушку, протянула Бейс.
- Хорошо. Заполню завтра. Приеду пораньше, - улыбнувшись, протянула Лора, расслабляясь в объятиях Алекс, - поехали.
- Ну что сначала сюрприз?! - взяв за руку девушку, Бейс потащила ее в ординаторскую.
- Что за сюрприз? - лукаво спросила Менинг, идя за Алекс.
- Это сюрприз! - ординатор подвела девушку к двери, - закрой глаза, - и как только Менинг сделала то, что хотела Бейс, девушки зашли в ординаторскую.
На диване лежало черное длинное платье и рядом стояли высокие шпильки.
- Ого! - воскликнула Лора, смотря на это великолепие, - это что еще такое?!
- Мне не понравилось твое синее, оно не подчеркивает твою великолепную фигуру, - прошептала Алекс.
- Ты оскорбляешь мой вкус, Бейс! - шикнула Лора, повернувшись и смотря в глаза девушке.
- Я не оскорбляю, просто считаю, что ты должна выглядеть шикарно. А это платье как нельзя лучше для него подходит, - Алекс улыбнулась.
- Тогда хорошо, - промурлыкала Лора и коснулась своими губами губ девушки, нежно целуя, - спасибо.
- Одевайся и поехали, - отстраняясь, сказала Алекс.
- Поехали, - Лора переоделась. Платье отлично ей подошло, точно также как и шпильки, которые Алекс тоже купила и удивительно угадала с размером.
Девушки подъехали к дому Лазутчиковой уже к половине десятого вечера. Лора, глубоко вздохнув, взяла Алекс за руку, и девушки с улыбками зашли в квартиру.
- Ну наконец-то, вы еще позже не могли прийти? - пару первой увидела Лазутчикова и пошла им на встречу.
- Лора, ты восхитительна! - сделал комплект Майкл и они с Милой так же пошли на встречу.
- А она расцвела, - прошептал на ухо Саре Лео.
- Любовь благотворно влияет на людей, - подмигнула Рамирес и они с Лео тоже подошли к парочке.
- Спасибо, Майкл, - скромно улыбнулась Лора, смотря на Алекс, не отрывая взгляд.
Бейс так же сияла. Ей нравилось, что к ее девушке приковано внимание. Она прижала к себе Лору, видя, как все смотрят на нее.
- О, Сара, Лео дайте мы вас лично поздравим, - Бейс обняла друга, - тебе повезло, я сразу знала, что она лучшая.
- Не подлизывайся, - не зло проговорила Сара, обнимая Алекс, а потом и Лору, которая ее тоже поздравила.
- Я и не подлизываюсь, все и так думали, что я в вас влюблена, - усмехнулась Бейс.
- Я тоже так думала, - встряла Лазутчикова.
- И я, - улыбалась Лора, приобнимая Алекс.
- Одна я знала, что это не так?! - усмехнулась Сара.
- Нет, еще это точно знала я, - засмеялась Алекс.
- А я вообще не знал, что твоя любовь девушка, причем такая красивая, - Лео показал на Лору.
- Она и правда очень красива, - к друзьям подошла Мелиса с широкой улыбкой смотря на Алекс и Лору, - хотя. Они друг друга стоят. Алекс, ты восхитительна! - Айрэс говорила так, потому что совсем уже заскучала на тихом для нее вечере, где есть только одни пары.
- Доктор Айрэс, спасибо за комплимент, - протянула Алекс и оглядела Мел с ног до головы.
И этот момент не укрылся от взгляда Лазутчиковой, которая также скучала на этом празднике.
- А где Лиза? - спросила Лора у Лазутчиковой, когда все снова разбрелись общаться друг с другом. И как не странно Мел с Алекс довольно мило общались возле столика с напитками.
- Мы поссорились, и я даже не знаю придет ли она, - ответила Лазутчикова и отпила глоток виски.
- Поссорились? Да когда же вы успеваете?! - восклицала Менинг.
- Успеваем. Работу и чувства мы еще не научились совмещать, - Ира заметно погрустнела, так как ее веселая маска слетела с лица.
- Так дело в этом? - спросила Лора, а сама то и дело поглядывала за веселыми улыбками Мелисы и Алекс, - ничего. Я уверена у вас получится.
- Я очень надеюсь на это, так как не хочу постоянно с ней ссорится, - поджав губы, сказала Ира, - она тебя любит, так что можешь не смотреть на них.
- Я не доверяю Айрэс. Ты только посмотри, - Лора смотрела исключительно на эту парочку, - мне кажется она пошла в атаку.
- У нее сейчас другая цель, - Ира немного развернула Менинг, направляя ее взгляд на Ченли. Дженнифер, общаясь с коллегами, не сводила взгляда с Мелисы и было видно, что она готова ее разорвать.
- Джен? - спросила Лора, - так я смотрю, ее старания не проходят даром. Она хочет вызвать ревность в Ченли?!
- Я не знаю, чего она добивается, - усмехнулась Ира, - но мне кажется ей это удается.
- Главное, чтобы она на Алекс глаз свой не положила, - недовольно протянула Лора, видя, как Мелиса наклоняется и что-то шепчет Бейс на ухо, а та смеется после этого.
- Не переживай, я ей тогда приставалку оторву, - Лазутчикова погладила Лору по плечу.
- Очень хорошо. Я на тебя надеюсь... и на Алекс тоже, - протянула Менинг и кинула взгляд на Лазутчикову, а потом моментально вернула девушкам.
- Алекс, ты какой коктейль будешь? Или тебе лучше виски? - промурлыкала Мелиса.
- Наверное лучше легкий коктейль, - с улыбкой ответила девушка.
Мел только на несколько секунд отвернулась от Бейс и протянула ей бокал с напитком, который и просила Алекс и сама взяла себе такой же.
- Я слышала про вашу операцию, а еще и то, что вы теперь работаете у нас и поверьте я этому рада, - Алекс была обаятельна.
- Я сама этому рада, - как раз в этот момент Мелиса наклонилась к Бейс, - у вас очень хороший и довольно приятно красивый коллектив.
- Это действительно так, но некоторые самые обаятельные личности уже заняты, - также прошептала в ответ Алекс и улыбнулась.
- Занятые - не мертвые, - Мелиса улыбалась самой своей обворожительной улыбкой, - пар можно и подвинуть.
- Ну я бы так не говорила, - Бейс флиртовала с Мел, ведь ей хотелось узнать эту женщину.
- Ты настолько в этом уверена? - подмигнула Айрэс, потягивая коктейль через трубочку.
- Я вам больше скажу, я в этом не сомневаюсь!
- Может, потанцуем?! - поняв Алекс, Мел не собиралась отступать, тем более у нее был к Бейс совсем не тот интерес, о котором она могла бы подумать, зная кто такая Мелиса Айрэс.
- Если вы приглашаете?! Я с удовольствием, - Алекс протянула руку. Девушка хотела посмотреть на реакцию Лоры, ведь всегда говорили, что ревность пробуждает любовь.
Мелиса взяла руку Алекс и, приобняв девушку за талию, провела в середину комнаты, где уже танцевали несколько пар. Очень близко, резко и срывая вздох с губ Бейс Мелиса притянула к себе Алекс и начала медленно двигаться в такт музыке. Бейс пришла в себя и улыбнулась.
- А вы хорошо танцуете, и я так понимаю всегда ведете?!
- Всегда, - тесно прижимаясь к телу Бейс, коротко ответила Мелиса, - и не только в танцах, - она сделала резкий разворот Алекс вокруг себя, а потом снова сорвала вздох с ее губ, прижимая к себе и продолжая двигаться под музыку.
- Ну в этом я не сомневалась, - обдавая шею Айрэс горячим дыханием, прошептала Алекс, - о вас ходят легенды.
- Легенды ходят о великих, - шептала Мел, уже прямо в губы девушке и не прерывала зрительного контакта с глазами Бейс, принимая на себя и взгляд Алекс в ответ, - а я великая. Так что все верно.
- И очень скромная. Мне кажется, что Ира вовремя остепенилась, двоих наша больница не выдержит, - Алекс, не стесняясь, отвечала Айрэс.
- Скажу честно, она и одну не выдержит. Но я уж постараюсь вас держать в узде, - усмехнулась Мелиса, также находясь всего в нескольких сантиметрах от губ Алекс.
- Знаете, вам есть с кем поработать. У нас много неразумных кобыл. Вот были уже под седлом, зачем опять туда лезть?! - прошипела Бейс.
- Им от меня и мне от них нужен просто секс, - сказала совершенно спокойно Мелиса, даже с некой долей ленцы, - мы трахаемся, остаемся довольные друг другом и просто прощаемся. Не нужно заморачиваться. Удовольствие и все. Так что не нужно девочек называть кобылами. Они знают на что идут. И поверь, их психи после, говорят только о том, что они хотят секса еще раз, а мы им его просто не дадим. Вот что им нужно.
- Какие речи! - слащаво выдала Бейс, - но меня так не устраивает, поэтому у меня и есть одна единственная, любимая девушка.
- Которая была под одной такой же как и я, - промурлыкала Мелиса, ухмыляясь и наклоняясь к уху Бейс, - только не психуй. Ты мне, и я тебе еще нужны.
- А я и не собиралась! - и Алекс была искренне. Ее совершенно не задели слова Мелисы, - мы обе благодарны Ире. Мне она открыла глаза, а Лору научила всему, и сама Лазутчикова училась у нее.
- Давай закончим то, что уже начали? – спросив, Мел подмигнула всем своим видом показывая то, что ей нужно от Алекс и надеялась, что девушка поняла ее правильно. Она оторвалась от тела Бейс и беря ее за руку потянула в сторону спальни Иры.
Алекс не успела сделать и шага, как им преградила дорогу Лазутчикова.
- Напитки чуть в другой стороне. Айрэс, давай выпьем?
- Я сама с ней выпью, - к ним подошла Джен. Она пристально наблюдала за всем этим представлением и была крайне зла, если не сказать в ярости. А за Джен и не менее злая Лора, которая и не скрывала своей ярости на Алекс, но ярость была только во взгляде.
- О, Малышка, ты решила обратить на меня свое внимание?! - спросила с усмешкой Айрэс, так и продолжая держать Бейс за руку, - что так вдруг?! Я уже нашла с кем можно выпить!
- Ей уже есть с кем пить, - встряла Лора и, быстро подойдя, резко вырвала руку Алекс из ладони Айрэс.
- Обратила, - Джен взяла Мелису за руку, в которой несколько секунд назад была рука Бейс и потащила ее в сторону той ванной комнаты, где умывалась сама.
- А вот и добилась, - уже в спину с улыбкой, но очень тихо протянула Лазутчикова.
- Детка, это не то, что ты думаешь, - пробубнила виновато Бейс.
- Я вижу, - прошипела зло Лора и, когда Мелиса с Джен покинули гостиную, тут же откинула руку Алекс и, развернувшись, пошла к напиткам.
- Ну детка, - Бейс пошла за своей девушкой, - мы просто пообщались.
Ира грызла трубочку, понимая, что Алекс сейчас очень получит.
- Я видела, как вы пообщались, как вы поласкались, как вы чуть не поцеловались и как вы собирались идти в спальню, - не смотря на Бейс, негодовала Менинг. Она взяла бокал виски и тут же осушила его.
Алекс обняла девушку и улыбнулась, - ты ревнуешь! Детка, я так тебя люблю.
- Не подлизывайся. Я не Сара, - буркнула Лора, но из объятия не вырывалась.
- Ты самая прекрасная, самая сексуальная, самая любимая. Я люблю только тебя и мне никто кроме тебя не нужен, - целуя Лору в шею, говорила Бейс.
- Но ты почему-то собиралась пойти в спальню с Айрэс. А если бы Ира вас не остановила?! - с напором говорила Менинг, все еще злясь.
- Мы бы посидели на кровати и подождали, когда бы ты и Ченли ворвались в спальню с желанием нас разорвать.
Лора тут же вырвалась из объятий Бейс и зло посмотрела на нее.
- Так вы это специально? И ты тоже?!
- Я не тоже, я просто сразу поняла, чего она от меня хочет. Она сегодня весь день ходила с Джен, а тут вдруг меня пригласила, - пояснила девушка, - мне нужна только ты.
- Но ты все равно проверяла меня? Точно также, как и Айрэс пыталась добиться ревности? Ну что же. Ты ее добилась, радуйся! - кинула Лора, впервые так злясь на Бейс, хотя несколько минут назад ее успокаивала Лазутчикова, но все же ее это не успокоило, а даже наоборот.
- Лора, прости меня. Да, я действительно хотела посмотреть будешь ли ты меня ревновать или нет. Но это не специально, я решила продолжить уже когда танцевала. Детка, не злись, пожалуйста, я сделаю все, что ты захочешь.
- Тогда отвези меня домой и будь хорошей девочкой. Сегодня я буду тебя наказывать, - прошипела Лора, наклоняясь к губам Бейс, также впервые говоря такое девушке.
- Без проблем, но мы только приехали и ... Айрэс здесь нет, может выпьем, потанцуем, а потом я вся твоя, - целуя в шею Лору, прошептала Бейс. Она уже хотела быстрее попасть домой, но не добрый взгляд Менинг ее пугал.
- Нет. Мы едем сейчас, - кинула категорично Лора и, схватив девушку за руку, потянула на выход, попутно кивая Лазутчиковой, которая с интересом за ними наблюдала.
- Понятно, две парочки слились, - с ухмылкой протянула Ира и пошла пообщаться с коллегами, так как Майкл и Мила, и Сара и Лео танцевали.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя