День быстро приблизился к вечеру, и Ире было уже пора ехать с Мелисой к месту сюрприза для Криса.
- Я люблю тебя, - брюнетка поцеловала Лизу и выбежала из машины блондинки и пересела в машину Мел.
- Привет, детка.
- Привет, крошка, - усмехнулась Мелиса, видя как тоже действие, что и Ира делает Джен и запрыгивает в машину Лизы, которая тут же трогается с места.
- Ну что оторвемся? – подмигивая, спросила Ира.
- А то, - засмеялась Мелиса и повезла их в нужном направлении.
- Ну рассказывай, согласилась она или нет? - Ире было важно узнать этот момент ведь от него зависело счастье подруги.
- Она знала, что это проверка, - буркнула Мел, - она подслушала наш разговор тогда в палате и знала, что я остаюсь в Сан-Франциско.
- Вот ж ... молодец девочка, - улыбнулась Ира, - значит все отлично.
- Супер, - улыбнулась Мелиса и посмотрела на Лазутчикову, - она призналась мне в любви и обещала родить мальчика.
Лазутчикова потеряла дар речи.
- Ааа... ну, а ты что? И еще вопрос, ты хочешь ребенка? - брюнетка прибывала в шоке.
- Я ее попросила родить мне ребенка, - Мелиса убрала улыбку и с серьезным выражением лица смотрела на Иру, но не долго, потом перевела свой взгляд на дорогу.
- А почему мальчика? - Лазутчикова прищурилась, - и вообще я, если честно, в шоке. Можешь мне все объяснить нормально, а не загадками?
- Потому что я хочу именно мальчика. Причем это было настолько видно, что Дженнифер так и сказала, - усмехнулась Мелиса, - а еще у нас все серьезно, Ира. Она меня любит, я попросила родить мне ребенка, и она согласилась. Мы будем жить вместе и вообще мне кажется я ее люблю. Я никого никогда не любила, а ее люблю. И сейчас впервые говорю это тебе. Даже себе я еще ни разу не признавалась.
- Я в шоке! Я счастлива! Я тебя поздравляю! Мел, я действительно очень рада за тебя и за нее. Ты человек, которому я желаю счастья, а она девушка, перед которой я очень виновата и сейчас очень надеюсь, что загладила свою вину. А то что ты хочешь ребенка я догадывалась, правда лет так пятнадцать назад, когда ты играла с Крисом, - Ира была радостная и искренняя, - а сейчас мы едем прощаться с холостяцкой жизнью, но не переходим границы.
- Эй! - возмутилась Мелиса и посмотрела на Иру, - но хотя бы полапать можно?!
- Лапать только снаружи, - с улыбкой протянула Ира, - а то я тебя знаю, ты ее трахнешь, а сама скажешь полапала внутри.
- Я не могу ее трахнуть... – протянула, надувая губки, Мелиса, - я не хочу потерять Джен.
- Вот и думай только об этом, так же как и вся наша компания. Нам всем не жить, если хоть одна из наших любимых узнает, где мы были, - Лазутчикова подмигнула.
- Это точно! – воскликнула, смеясь, Мелиса, - тебя ждет более мучительное наказание, чем всех нас. Андрияненко жуткая собственница.
- Ой, кто бы говорил, меня хотя бы убьют быстро, а тебя помучают. Вспомни, как ты помогала мне принять душ, у нее был дрескод.
- Но я ее смогу быстро убедить в своей правоте, а ты свою будешь месяц переубеждать, - усмехнулась Мелиса, - и все время без секса!
- Черт! Ты права, она меня уже две недели мурыжит, - протянула женщина, - я уже не могу, у меня зудит везде, я уже готова сама себя удовлетворить.
- Фу, Лазутчикова, не смей, - скривилась Мелиса, - опустишься в моих глазах ниже плинтуса.
- Да?! А кто хотел в гостинице, при мне удовлетвориться, а?
- Это была невинная шутка! - в свою защиту воскликнула Мел, - а ты серьезно на грани. Надави на нее в конце концов. Скажи, что не женишься, если она тебе не даст.
Ира очень громко засмеялась.
- Она не поведётся на это. Да и вообще она сказала, что все будет в новой квартире, она уже практически закончена. Нужно пригласить службу, чтобы все вымыли и перевезли наши с Лизой вещи.
- Значит еще несколько дней, - протянула, хмыкнув, Мел, - ну для тебя не срок.
- Ну теперь уже да, - буркнула Ира, - а год назад я была совсем другой.
- Я тоже, - протянула Айрэс, - но я рада, что ты заставила меня измениться.
- А я благодарна Андрияненко, - в этот момент они подъехали к клубу. Это был самый известный стриптиз-клуб в городе и в него попадали только по специальным карточкам, - вот мы и здесь, вновь.
- Надеюсь нас там не помнят. Таких старых девочек я не выдержу, - засмеялась Мелиса и отстегнув ремень безопасности вышла из машины.
- Да ладно, мы там были всего лишь ... черт! Мы были там семь лет назад, - выдохнула Ира, - я была в других, но сюда не наведывалась.
- Семь лет?! - воскликнула удивленно Мелиса, - черт! Там точно не должно быть тех красоток. Они же ... уже будут не красотками. А я люблю молоденьких, свеженьких, миленьких...
- Айрэс! - крикнула Лазутчикова, - Джен! Джен, ребенок. Здесь просто посмотреть, потрогать, приехать заняться любовью с любимой.
- А поцеловать хоть можно?! - протянула совсем по-детски Мелиса и состроила глазки котика из Шрека.
- Вспомни, что Джен может это узнать! - Ира не хотела переходить границы, - но им тебя можно, но не в губы.
- Хорошо, - недовольно, но согласилась Мелиса, - только и себя контролируй. А то меня контролируешь, а про себя забудешь.
- Не забуду, я буду тешить себя воспоминаниями, - они вошли в клуб и на них практически обрушилась громкая музыка.
- Круто! Это же кайф, как бы я хотела вернуть то время.
- Ааа?! - крикнула Айрэс, а сама уже начала двигаться под ритм музыки, практически танцуя.
- Это рай, почему я перестала сюда ходить?! - Ира и Мел прошли ближе к центру, - сколько кисок.
- Потому что у тебя Андрияненко, а у меня Джен, - Мелиса не сводила глаз с полуобнаженных тел девушек, - я надеюсь у нас как обычно вип-зал?!
- Конечно, но сначала мы полюбуемся девочками, так как Криса Майкл и Лео привезут чуть позже, - Ира так же как и Мел танцевала.
- А скольких девушек ты заказала? - продолжала спрашивать Мелиса, как мимо них прошла одна из стриптизерш и Мелиса, остановив ее, сделала пару танцевальных движений, мягко сжимая ягодицу девушки и вкладывая в ее трусики купюру.
- Пять - стриптиз и одна - для моего мальчика, но и для тебя у меня будет сюрприз.
- Только стриптиз?! - протянула Мелиса, - а что за сюрприз? Я надеюсь, он скрасит то, что мне не достанется ни одна девочка.
- Нет, я отведу тебя в их новую комнату, там .... - Ира провела ладонью по груди девушки.
- Комнату?! - глаза Айрэс загорелись желанием и интересом, - какую комнатку?!
- Три девочки ... на твоих глазах, - Лазутчикова подмигнула, - это мой подарок.
- Правда?! - Мелиса прыгала как маленький ребенок от восторга, - вау. Лазутчикова! Три? Это же супер! Черт! Я не доеду до Дженнифер...
- Ты будешь обязана, - Ира уже лапала красотку без лифчика, запихивая купюру в трусики.
- Нужно ей позвонить и сказать, чтобы она была дома и полностью раздетая. А не то я сдеру в клочья всю ее одежду, - Мелиса танцевала с одной из девушек близкий танец, не упуская возможности ощутить под своими ладонями жар ее тела.
- Только позвони перед тем, как уже будешь выезжать, а то вдруг с ней рядом Андрияненко будет, - кинула Ира и вдохнула запах девушки, которая танцевала с ней.
- Позвоню, - Мелиса уже вовсю лапала танцующую с ней девушку, при этом не забывая оставлять благодарность в ее трусиках.
- Ну что, нравится? - Лазутчикова улыбалась, так как девушка проводила руками по ее телу, - нам давно этого не хватало.
- Очень, - протянула, сглатывая, Мелиса, ведь ее девушка начала уже целовать Мелису в оголенное плечико, руками сама сжимая ягодицы Айрэс.
Ира развернула девушку к себе спиной и начал блуждать руками по ее телу, но не трогая соски и место прикрытое кусочком ткани трусиков.
- Ну что пройдем в наш зал?
- Да мне и здесь весело, - усмехнулась Мелиса и тут же всунула в трусики девушки несколько значительных зеленых купюр и чуть похлопывая по ягодицам отпустила ее, - но там чувствую будет еще веселее. Поэтому пойдем, - Айрэс оторвала Лазутчикову от ее девушки и потянула к себе.
- Ну... - Ира вырвалась из рук Мел и также засунула несколько купюр девушке, - вот теперь пойдем. Нам туда, - Лазутчикова показал в сторону, где было меньшее скопление народу.
- Когда мальчики придут?! - Мелиса плюхнулась в мягкое кожаное красное кресло у стенки в их вип комнате, в которой пока никого не было, кроме вошедшей официантки.
- Самбуку, - сделала заказ Мел.
- Виски, - заказала Ира и посмотрела на часы, - они приедут минут через десять.
- Ох, - выдохнула Мел и осматривала глазами зал, - и что нам делать целых десять минут?!
- Позвать девочек, - спокойно ответила брюнетка.
- Да нет уж. Это праздник твоего сына, дождемся его.
- Хорошо, - Ира улыбнулась, - мои родители здесь.
Мелиса медленно повернулась и взглянула на Иру с ошарашенным видом лица.
- Да ладно?! А ты не знала? - здесь Айрэс приняла обычный пофигистический облик, - ну конечно. Как так. Внук женится, а бабушка с дедушкой приехали на свадьбу. Это же нонсенс!
- Я не ожидала, что они появятся сегодня в моей палате, - воскликнула Лазутчикова, - да и вообще меня больше волнует не их приезд, а наш прошлый скандал.
- Когда они застали нас с тобой в твоей квартире голыми?! - засмеялась Мелиса.
- Заткнись, - Лазутчикова скривилась, - мне было тогда двадцать три, а я говорю про последний скандал, когда купила с их помощью эту квартиру.
- А про последний ты мне так и не рассказала, - пожала плечами Мелиса, - что там было?
- Я тогда купила квартиру, а они приехали на день рождение Криса. Я думала, что отец хотя бы в этот день не заведет свою шарманку, - Ира отпила из своего бокала, которые им с Мел принесла официантка, - что у меня нет жизни, что Крис растет непонятно кем и только ему не хватает стать геем. Ну я тогда не сдержалась и послала его, мать посчитала, что я не права, и они уехали. После я с ними вообще не разговаривала, а теперь мама хочет мира и быть в моей жизни. И самое главное, что и я этого хочу, но ... у меня Лиза и я ее люблю. У нас семья и вряд ли это устроит родителей.
- Ира, - Мелиса начала серьезно, - ты взрослая девочка. Ты должна сама решать, как жить. Не бойся родителей. Я знаю, как твои серьезны и противны в своих убеждениях. Я же лично с ними как никак знакома. Но знаешь, если мать действительно хочет помириться, так помирись. Они же знают кто ты и твои пристрастия и, если Анна говорит, что хочет мира, значит она принимает тебя такой какая ты есть. Не трусь, а смело знакомь их с Лизой. Тем более она не одна из, а скоро будет твоей женой.
- Отец не поймет, что я люблю киски, - улыбнулась Ира.
- Киску, - подмигнула Мелиса.
- О да, киску! Но как я по ней соскучилась, - Ира закатила глаза.
- А изнасиловать не пробовала? - спокойно спросила Мел.
- Сегодня попробую, - Лазутчикова действительно об этом задумалась, - Криса к Майклу отправлю.
- А может к Шейн? - спросила Мелиса, - или уж мальчишник, так до свадьбы?
- До свадьбы, - подмигнула Лазутчикова, - сегодня секс будет только у мамочки.
- И у тети Мелисы! - воскликнула Айрэс, - да я думаю и Саре обломится. Она не знает куда ты затащила Лео?
- Нет.
- А ты знаешь, что тебе крышка, когда она узнает?
- Знаю, но Лео тоже скоро женится, поэтому это мой подарок холостой жизни, - выпивая виски, ответила Ира, - завтра свадьба Криса, но для меня она не только его, но и моя, твоя, Лео и Майкла, который счастлив в браке. Я хочу отрыва и сегодня я его получу.
- Отличный тост! - подытожила Мелиса и оглушила свою рюмку, - добавки!
- А вот и мы, - в комнату вошли Майкл, Кристиан и Лео.
- Красотка, почему от вас двоих я что-то подобного и ожидал?! - с широкой улыбкой спросил Крис.
- Сара вас убьет, - подытожил Самер.
- Это супер место, мальчики, - воскликнула с громким кличем Айрэс, - сегодня уходим в отрыв. Вы с нами?!
- Конечно, если я помогал в организации всего этого, - подмигнул Джерад и плюхнулся между Мел и Ирой.
- Ну я же уже здесь, - засмеялся Лео.
- Ну в общем-то это мой мальчишник, - скрещивая руки на груди, сказал Крис, - поэтому конечно я с вами.
- Тогда! - Мелиса встала, - Лазутчикова, зови девочек!
Ира подмигнула официантке, и она вышла.
Через несколько минут в зал зашли пять девушек и встали к шестам.
- Ну вот и девочки. Три виски, пиво, самбука, - попросила Ира.
- Ну что, девочки, начинайте. И активничайте, мы в долгу не останемся. У вас сегодня достаточно солидные клиенты, - инструктировала Мелиса, - и вот еще, - она подошла к Крису, - он главный!
Как только Мел это сказала, несколько девочек подошли к Крису. Одна подошла спереди и начала танцевать, а другая обошла диван и начала ласкать парня.
- Вау, - Кристиан заулыбался.
- Ууу, - в такт музыке Лазутчикова начала танцевать и подманила себе девушку, - держи, - она намекнула сыну.
Он сразу понял намек и несколько купюр попали в трусики девушкам.
- Как я люблю это место, - заулыбалась Мелиса и сама подошла к одной из девушек, завлекая ту в страстный танец.
В это время Майкл и Лео обсуждали танцующую перед ними девушку, при этом вознаграждая ее.
- Айрэс, руки чуть выше, - протянула Лазутчикова, наблюдая за танцем девушки перед ней, но изредка поглядывала на гуляющую по краю дозволенного Мелису.
- Все под контролем, малышка, - подмигнула гинеколог, но все же переместила руки выше, понимая, что Лазутчикова права в своих предостережениях.
- Ну как тебе подарок матери? - с усмешкой спросил Майкл Криса.
- Мне кажется ему нравится, - подтвердил Самер, смотря на Криса, который с ехидной улыбкой смотрел на девушек вокруг.
- Тетя Мелиса, а вам как здесь? - Крис расслабился и посмотрел на Айрэс.
- Я в раю, мальчик мой, - протянула Айрэс, наслаждаясь танцем и ласками уже двух девушек, одна из которых даже осмелилась поласкать тело Мелисы еще и губами, - наслаждайся пока можешь. Потом будет не позволительно.
В этот момент Крис поощрил девушку купюрой.
- Тетя Мелиса у нас остепенилась, - объявила Ира.
- Да ты что? - Майкл даже оторвал взгляд от танцовщицы, - слушай, Лазутчикова, а ей меньше времени понадобилось.
- У меня девочка посговорчивей, - подмигнула Мел Майклу.
Ира улыбнулась и отпила напиток, - а я с ней и не соревновалась.
- Главное, что вы обе теперь не норовите переспать с половиной девочек этого клуба, - протянул Майкл, смотря на Кристиана, перед которым девушка танцевала очень эротичный танец.
Но не успел и Лео обратить на нее внимание, как в зал зашла шестая девушка и пять девушек отошли к шестам.
Заиграла более громкая музыка и девушка подошла к Кристиану и начала танцевать еще сексуальнее, еще эротичнее. Это был приват.
- Все же я сумасшедшая, раз привела своего сына сюда перед свадьбой, - сказала Лазутчикова Айрэс, которая подсела к ней.
- Крошка, ты действительно больше Красотка, чем мама, - подмигнула Мелиса и выпила уже далеко не первую за вечер порцию самбуки.
- Крис, ты хоть говори, а то ты как будто девушку в первый раз увидел, - Майкл наблюдал за девушками, танцующими перед нами.
Самер засмеялся, - Майкл, ты просто не видел этого парня после боя...
- Если Шейн об этом узнает, я убью вас всех, - посмотрев на мужчин, а потом на мать с Мел, сказал Кристиан.
- Наслаждайся, пока есть время. А потом все вместе в одной могиле окажемся, - засмеялась Мелиса и нагнулась к Ире, - малыш, а когда будет мой сюрприз?
- Ты уже хочешь поехать к Дженнифер? - вскинув брови, спросила Ира.
- Ты думаешь, я долго не выдержу? - с некой обидой уточнила Мел.
- Айрэс, поверь нет и это не в обиду тебе, - Ира погладила Мел по плечу, - ты просто захочешь оказаться в объятиях любимой.
Мел фыркнула и, скинув руку Лазутчиковой, встала с дивана. Подойдя на середину комнаты, она поманила одну из девушек и когда та слезла с шеста, Мел начала с ней очень эротичный и сексуальный танец.
Эта компания долго развлекалась и смотрела на соблазнительные танцы девушек.
Приват для Криса удался, и парень сидел довольный и просто общался с друзьями и матерью.
- Майкл, пусть Крис переночует у тебя, а я утром приеду с костюмом. А сейчас мы удаляемся, вы развлекайтесь, но грань не переходить, - Ира встала с дивана.
- Конечно не будем, да и Крис ко мне поедет, - подтвердил Майкл.
- Айрэс, а сейчас сюрприз для тебя, - Лазутчикова кивнула.
Мелиса посмотрела на подругу с хитрющей улыбкой и горящими глазами.
- Жду и облизываюсь уже. Давай быстрее.
- Сын, - Ира поцеловала Криса, и они с Мел вышли из одного зала.
- Проводите нас в другой зал, - сказала Ира официантке.
И та тут же проводила женщин в тот зал, где их уже ждали.
- Так это и для тебя сюрприз уготован? - спросила Мел.
- А ты хотела, чтобы я тебя одну здесь оставила? - Ира приняла серьезный вид.
- Ну... – протянула, убирая взгляд в сторону, Мелиса.
- Ну ты и сучка, - протянула Ира, - значит сладенькое только для себя хотела? А ничего, что это я все это устроила?!
- Ничего, - спокойно кинула Мел и посмотрела на Лазутчикову, - но как я погляжу тебя хрен оттянешь от сладкого.
- Скажи спасибо Андрияненко, если бы у меня дома было сладкое, я бы не смотрела на него со стороны. Слюнки текут, а попробовать нельзя, - выдала брюнетка, - меня сегодня нужно до такой степени возбудить, чтобы изнасиловать же ... будущую жену.
- Да ты от одного на них взгляда меня захочешь изнасиловать, не то что Андрияненко, - усмехнулась Мелиса и попивала уже любимый Ирой виски.
- Ну нет, мы с тобой всё уже решили, - Ира также попивала любимый напиток, - ты с Джен, я с Лизой, мы не спим с тобой.
- Да я и не спорю, - спокойничала Айрэс.
- Вот теперь не бухти, - Лазутчикова показала, чтобы начинали.
- Ну что досмотрим до конца, или кто-то не выдержит и сбежит с середины? - усмехалась Мел.
- Ты хочешь поспорить? Айрэс, каждая из нас знает силы другой, так что давай не будем мучить девочек и уйдем тогда, когда поймем, что хотим к своим девочкам?!
- Какая же ты стала скучно-правильная, Лазутчикова, - скривилась Мел, - аж противно.
- Мы ж до завтрашней свадьбы отсюда не выйдем, - засмеялась Ира.
- Да ты права, - тоже засмеялась Мел, - бедные девочки, - и взглядом увидела, как в комнату заходят три сногсшибательные красотки.
- Черт, почему мы не свободны?! - Лазутчикова с желанием смотрела на девушек на кровати, которые не замечая Мел и Иру целовались и ласкали друг друга.
Мелиса не отрывала взгляда от обнаженных красавиц, которым так хорошо сейчас.
- Мы не свободны! Джен, Джен, Джен...
Лазутчикова тихо подсмеивалась, но и сама взгляда от девушек не отводила. Ей нравились их тела, их движения, постанывания. Это завораживало и возбуждало.
- У меня сейчас перед глазами Андрияненко, вместо вон той блондинки.
- У меня на всех трех сейчас блаженное лицо Джен, - протянула Мелиса, - о, черт! Да если бы она так же сумела... - Мелиса закусила губу от возбуждения и представления.
- Так своди ее сюда, пусть поучится, она же схватывает на лету, - Ира осушила полный бокал виски, - или сама научи, это еще лучше.
- Сама! - воскликнула Мелиса и встала с диванчика, держа в руках полупустой бокальчик виски и не твердой походкой пошла к кровати, где и резвились красотки, - вот только внимательней посмотрю…
- А ну стоять! - гаркнула Лазутчикова и успела схватить Мел за низ короткого платья, - ну нет, а то ты и потрогать захочешь. Если не хуже - попрактиковать.
- Я просто посмотрю, как она это делает, - Мелиса попыталась вырваться, - ты посмотри, как эта блондиночка-Андрияненко стонет и наслаждается. Я обязана увидеть поближе.
- Нет! - Ира не собиралась давать Мел такую возможность, - только с дивана.
- Пошли со мной, оттуда и будешь контролировать, - Мелиса силой подняла Лазутчикову и держа ее под локоть таки заставила подойти поближе, - мм... какие они все же гибкие и умелые. Ты посмотри только на их формы... Ох, Джен, Джен, Джен!
- Мел... вот что ты делаешь?! - протянула Ира, - оттуда они казались недосягаемы, а отсюда ... да вот же они, только руку протяни.
- Не смей протягивать! - Айрэс резко шлепнула по вот уже практически поднятой руке Лазутчиковой, - а то я тоже захочу.
- Ау! Я просто показала, - обидчиво отрезала Ира, - интересно, что они думают? То, что двум идиоткам секса не хватает?!
- Девочки, что вы о нас думаете?! – спросила, усмехаясь, Мелиса и села на край кровати так и поглощая взглядом голые, мокрые, дико возбуждающие и возбужденные тела.
- Это был риторический вопрос, - отдернула Мелису Лазутчикова, - не отвлекай. Девочки, продолжайте.
- Да, девочки, не отвлекайтесь... - промурлыкала Мелиса, облизываясь от такого близкого расстояния прекрасных тел, горячих стонов, капелек пота, скатывающих от шеи до груди, с которой играют ловкие пальчики и язычки красавиц.
Ира громко сглотнула, когда девушки перед ней начали стонать в унисон, приближаясь к оргазмам.
- Мел, они сейчас кончат, - Ира кинула взгляд на Айрэс.
- Я вижу, - Мелиса сидела на кровати и похотливым взглядом смотрела на трех девушек, которые помогали друг другу прийти к наивысшему пику удовольствия. Мелиса же про себя только и делала, как повторяла имя любимой, ведь только это останавливало ее не присоединяться к сладостным играм девушек.
Лазутчикова достала несколько купюр и положила на кровать, - ну, а теперь я домой и, если сегодня Андрияненко мне откажет - я ее изнасилую.
- Езжай, езжай, - помахала Мелиса Лазутчикова, а сама не убирала пожирающего взгляда от девушек.
- Ты идешь со мной, а то я не уверена, что ты не захочешь попробовать этих девушек, - Ира подняла Айрэс за руку, - я уже теку, да и ты тоже, а у нас дома две шикарные блондинки, которые нас ждут и что не мало важно любят, а это хорошее порно.
Мелиса захныкала.
- Поехали быстрее, а то я затоплю им весь клуб, - Айрэс кинула воздушные поцелуи девушкам и несколько крупных купюр и вместе с Лазутчиковой покинула комнату, а вместе с ней и клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...