Лиза пришла в больницу только под утро, когда начинались первые смены врачей. Вид ее был помятый, усталый и все тот же хирургический костюм несколько дневной носки. Она сразу пошла в палату к Ире, проверить как она, извиниться за то, что так вот ушла, оставила ее, объяснить, что ей нужно было подумать и сейчас она признается, что не права. Что виновата, что снова идиотка. Она привыкла к такому званию, но ничего не поделаешь такой вот у нее характер. Невыносимый, дурной, совершенно не нужный, но такой какой есть.
Но придя в палату, она обнаружила, что она пустая. Что Лазутчиковой нет и сердце ординатора сразу екнуло, и она не могла и пошевелиться. Что с ней? Почему ее нет в палате? Может она снова на операции? Может что-то пошло не так и она вновь в смертельной опасности? Столько всяких может пронеслось сейчас в голове блондинки, что она пулей выбежала из палаты и моментально направилась к стойке медсестер.
- Где Лазутчикова? Почему ее палата пустует? - спрашивала громко и эмоционально Андрияненко у только что заступивший на свой пост и сменившей Сейлу медсестры.
Девушка опешила, но все же ответила.
- Сейла сказала, что Лазутчикова исчезла из больницы. Ее никто не видел после последнего обхода.
- Как это исчезла? – сглотнув, спросила Андрияненко и тут же почувствовала, как ее бросает в жар, а через несколько секунд в моментальный холод.
- Не знаю. Она попросила ее не беспокоить и дать ей выспаться, так как целый день у нее были посетители, а потом позвонил доктор Джерад и сказал, что Лазутчиковой нет. Он дико кричал, что мы не уследили за ней, - пояснила медсестра.
- Я сейчас не только кричать, но и бить начну. Где она? Она что одна ушла? Какого хрена вы тут вообще работаете? Вас поувольнять к чертовой бабушке всех нужно! - кричала истерично Андрияненко, пока не почувствовала на своем плече сильную мужскую руку.
- Нечего здесь кричать, - Джерад услышал тираду Лизы.
- Майкл?! - Андрияненко моментально повернулась и посмотрела на хирурга, - где она?
- Я не знаю, - спокойно ответил Джерад и, взяв карту, пошел по коридору.
- Что это значит? - Лиза лишь на секунду вошла в ступор, через которую побежала за нейрохирургом, - Майкл, черт, где она? Почему ее нет в палате, а медсестры говорят, что она исчезла ночью?!
- Что это значит я бы хотел спросить тебя, какого черта тебя весь день не было рядом?! А где она, я не знаю, - Майкл был зол на Андрияненко, - она позвонила ночью и сказала, что уехала.
- И ты ее отпустил? - не понимала Андрияненко, - а вдруг у нее откроется кровотечение или снизится давление, она упадет и ударится головой? Майкл, я ничего не понимаю. Почему ты спокоен, когда твоя больная подруга черт знает где?! - Лиза говорила надрывно, а на вопросы Майкла и не заметила, что они и вовсе были.
- Я ее отпустил?! - взорвался Джерад, - и ты сейчас мне объясняешь какие у нее риски?! Я не знаю сейчас, как она и что с ней и это, дорогая моя, полностью твоя вина. Так что объяснять тебе какого черта она ночью сбежала из больницы я не намерен! - мужчина развернулся и пошел по коридору.
Андрияненко застыла. Ира сбежала. Из-за нее. Из-за того, что ее не было рядом. Из-за того, что она ее бросила и почти целые сутки не появлялась на глаза. Лиза как в оцепенении стояла посреди коридора и смотрела в шоке на спину отдаляющегося Майкла.
- Доктор Андрияненко, вы уже так минут пять стоите, - к Лизе подошла медсестра.
- А? Что? - блондинка сильно покачала головой, чтобы прийти в себя.
- С вами все хорошо? - девушка обеспокоено посмотрела на Андрияненко.
- Нет, - неуверенно произнесла Лиза, - со мной не все хорошо.
- Вам помочь? - продолжила уточнять девушка.
- Нет, не нужно, - Андрияненко уже медленно поплелась по коридору, но потом резко остановилась, - Алекс здесь?
- Я не знаю, - пожала плечами медсестра и пошла на свое место.
- Черт! - ругнулась Андрияненко и побежала в кабинет Алекс. Ей как никогда требовалась ее поддержка, а вернее на нее Лиза не надеялась и поэтому бежала хотя бы за советом. Но Бейс в кабинете не было, как не было и в больнице. И тогда Андрияненко пораскинула мозгами и помчалась на выход из больницы. Куда еще может пойти сбежавший из больницы? Конечно - домой. И именно туда и направлялась Андрияненко.
Крис проснулся от настойчивого звонка в дверь, с большим трудом поднявшись, парень пошел открывать.
- Лиза, ты чего здесь? И почему без ключей?
- Ира... - Андрияненко тяжело дышала потому что бежала, - она... здесь?
- Лиза, ты чего? Мама в ... Стоп! Где мама, если ты ищешь ее здесь? - Крис не понимал вообще, что происходит.
- Она сбежала вчера ночью, - сказала Андрияненко и облокотилась тяжело о стенку, - ее здесь нет... Черт!
- Как это сбежала? Она еле передвигается и очень ослаблена, - Крис продолжал смотреть на Лизу, - подожди, так ты так и не пришла?
- Я пришла утром... - говорила Андрияненко и не смотрела на парня, - ее нет... Здесь нет... Крис, где она может быть?!
- Черт, Лиза, - Крис взялся за голову, ведь очень испугался за мать, - я не знаю, где она может быть. Ты звонила Майклу, Саре, Мелисе? Как так получилось, что она исчезла из больницы?!
- Майкл не знает. А значит никто из них тоже не знает, - произнесла Андрияненко и опустила голову. Ей нужно подумать.
- Самое главное, что ты не знаешь, где моя мать, - прорычал Крис, - какого хрена вчера с ней сидели все кроме тебя?
- Крис, я... - Лиза подняла уставшие и обеспокоенные серые глаза на парня, - мне нужно было подумать...
- Подумала?! Вот теперь ищи ее, где хочешь, - кинул Крис и пошел надеть что-нибудь и взять телефон, чтобы позвонить матери.
- Я найду, - заверила Андрияненко, проходя в квартиру, - только приму душ и переоденусь, - и на ходу снимая свою рабочую рубашку, скрылась в их с Ирой комнате.
Не успела Лиза закрыть дверь в спальню, как на телефон Кристиана произошел звонок от Айрэс.
- Мел, где мама? Лиза приехала, сказала, что она сбежала, где она? - Крис был в своей комнате.
- Успокойся, - Мелиса была в гостиной с Дженнифер. Ира еще спала, а Айрэс уже разговаривала с Майклом, - она у меня. С ней все в порядке.
- Как? Почему она у тебя, а не в больнице? - Крис начал злиться, - мы с Лизой скоро приедем.
- Так, стоп! - гаркнула Мел, - тебе я позвонила, чтобы ты не волновался. А Андрияненко об этом знать не должна. Ты понял меня, Крис?!
- Нет. Почему?! - парень даже присел на кровать.
- Потому что твоя мать не хочет ее видеть, - соврала Мелиса, - Андрияненко не должна узнать, что Ира у меня. Кристиан, я надеюсь на тебя. Не говори ей, где она и что я вообще звонила.
- Я могу сказать, что звонила она и сказала, что все хорошо, но искать ее не нужно. Или что я вообще делать должен?
- Хорошо. Скажи так, - выдохнула Мел, - но лучше бы она мучилась сильнее еще от не знания, что с ней все хорошо, - зло прошипела Айрэс.
- Она сама захотела уехать? Что произошло между ними?
- Она сама просила, - ответила Мел, - она не хотела оставаться одной в больнице. Ей надоело ждать ее.
- Я понял. Все равно пусть мне позвонит сама, я переживаю, - сказал Крис и повесил трубку.
- Чертова идиотка! - выплюнула Мелиса, убирая телефон от уха и посмотрела на Джен.
- А сейчас поясни мне про кого ты? - спросила Ченли.
- Про Андрияненко. Про кого же еще, - выдохнула Мел.
- Почему она захотела уехать? Что вчера у них произошло? - Джен подошла к Айрэс, она видела, что женщина очень переживает за подругу.
- Она устала ее ждать. Она ее целый день ждала и еще ночь Ира не выдержала бы, - грустно протянула Мел, вставая с дивана, - приготовишь ей завтрак, а я пойду вколю лекарства и поменяю капельницу?
- А перевязку? - Джен знала, что уход должен быть лучше, чем в больнице, либо инфекции приведет к необратимым последствиям.
- Джен, я всё сделаю, - Мелиса знала, что нужно делать в таких случаях просто не все озвучила, - свари ей кашу и крепкий чай, - попросила женщина, но не спешила уходить из гостиной.
- Хорошо, а кто будет с ней, когда мы в больнице? Оставлять ее одну нельзя, - Джен пошла на кухню.
- Сейчас ты, я съезжу в больницу и пришлю оттуда Лору. Но Джен, никто кроме нас не должен знать, где Ира. Особенно Андрияненко.
- Да поняла я уже. Только всё равно это неправильно, она ее любит, а сейчас даже не знает, где она. Она виновата, я не отрицаю, но все же...
- Если Лазутчикова захочет, я ее сразу привезу. Но если нет... - покачала головой Айрэс, - пусть мучается в неизвестности дальше. Как мучилась Ира, - и зашла в спальню.
- Ира, малышка, просыпайся, - нежно погладила Иру по щеке Мелиса.
Лазутчикова сквозь сон слышала нежный и знакомый голос, но он был не тот, который она хотела бы слышать. Открыв глаза, она грустно улыбнулась.
- Привет.
- Ты как? - сразу спросила Айрэс.
- Нормально, только голова болит немного, - Ира ответила честно, как и обещала.
- Это нормально. После операции и стресса такое бывает, - Айрэс встала и отошла к чемоданчику с медикаментами, - сейчас процедуры, а потом Джен принесет завтрак.
- Надеюсь не кашу? - приподнимаясь, спросила Лазутчикова.
- Кашу и чай, - усмехнулась Айрэс и подошла к Ире, - сейчас будет больно, но мне нужно снять повязку и обработать раны.
- Давай. А когда приедут Майкл и Сара? - Ира аккуратно села на кровати.
Мелиса начала.
- Скоро должны. Майкл с утра был в больнице, но как Сара приедет на смену, они подъедут сюда.
- Понятно.
- Она не знает, где ты, - сказала совершенно серьезно Мел, зная про кого сейчас думает Лазутчикова.
- Она приходила? - уточнила Ира.
- Утром явилась и орала на медсестер, что они тебя упустили, - усмехнулась Айрэс и начала обработку ран.
- А ей что ответили? - Ира немного сморщилась от боли.
- Медсестры не знают где ты. Ира, Андрияненко не знает и не узнает где ты. Как захочешь с ней поговорить или чтобы она знала, сразу скажи мне, я ее привезу. А лучше пинок под зад такой устрою, что долетит быстрее, чем на вертолете.
- Пока что не хочу, - Ира была обижена. Она понимала, что если бы не была в больнице, то пошла бы сразу за Лизой и извинилась, но сейчас после того, как Андрияненко ее оставила... теперь Ире нужно было подумать.
- Хорошо. Я поняла, - кивнула Мелиса. Она закончила утреннюю обработку, поставила нужные уколы, сводила Иру в ванную и спокойно поставила капельницу, укладывая брюнетку обратно на постель.
- Джен, неси завтрак, - выглянула Мел из двери, а потом вновь вернулась и села на край кровати.
- Ты заставила Джен готовить мне завтрак? - Ира посмотрела на Айрэс.
- Да, - спокойно ответила женщина, - не самой же мне у плиты стоять.
- А если она услышит? - с улыбкой спросила Ира.
- А она и слышит, - в комнату вошла Ченли с подносом, - а кто-то сейчас получит.
- Всю ночь жду, - промурлыкала Мел и облизала показательно губы.
- Этого ты не получишь, - протянула Джен.
- Да ладно вам, - усмехнулась Ира, - у вас еще будет время.
- Найдем, - подмигнула Мелиса Джен.
- Так, завтракаем, - Ченли поставила поднос на тумбочку, и девушки услышали, как в дверь позвонили.
- Наверное Майкл с Сарой, - предположила Миллс.
- Пойду открою. Не хочу, чтобы вы видели, как меня будут убивать, - усмехнулась Мел и упорхнула к двери, сразу открывая ее.
- Привет, - Майкл посмотрел на Айрэс и кивнул на злую Сару. Он так и не сказал Рамирес, а просто посадил в машину и повез к Мелисе.
- И? - прошипела Сара, - что мы здесь делаем?
- Ты что не сказал ей? - удивленно посмотрела на друга Айрэс.
- Нет, я оставил это тебе, - заходя в квартиру, сказал Джерад, - это же ты всё сделала.
- Сара, проходи в спальню, а мы с Майклом сейчас придем.
Рамирес ничего не поняла и, фыркнув, ушла в спальню и тут же остановилась в дверях, увидев Лазутчикову в кровати Мелисы, а рядом стоящую Джен.
- Лазутчикова?! - прорычала Сара, - ты чего здесь делаешь?
- Завтракаю, будешь? - невинно протянула Ира.
- Ой! Я... сахар забыла, - Джен дернулась, чтобы выйти из комнаты.
- А ну стоять! - гаркнула Сара и зло посмотрела на Джен, - Айрэс, тащи свою задницу сюда! Какого хрена она у тебя здесь делает?!
- Майкл, я туда не пойду.
- А ты хочешь, чтобы туда пошел я?! Я тебя вчера был готов убить, так что я с ней заодно, - сказал Джерад.
- Я туда не пойду, - стояла на своем Мелиса, она очень боялась разгневанной Сары.
- Ну ты сразу к Лазутчиковой ляг и тогда она не успеет тебя убить, - с усмешкой предлагал Майкл.
- Хорошая идея, - загорелась Мелиса и быстро побежала в спальню, где Сара рвала и метала, громко отчитывая Лазутчикову о риске, на который они пошли.
- Меня здесь нет, - Мел запрыгнула в постель и укрылась одеялом с головой, прижимаясь к Ире.
- Айрэс, вылезай! - зарычала Рамирес.
- Ну, Сара, - Лазутчикова приобняла Мелису. Ей было смешно наблюдать за женщиной, которая ведет себя как ребенок.
- Мел, лучше вылезай, а то доктор Рамирес будет зла, - Джен хотела просочиться и выйти из комнаты.
- Я уже зла и сейчас всех прибью здесь, и никто меня не остановит.
- Неа, - пробурчала Мел из-под одеяла.
- Лазутчикова! Что ты здесь делаешь?! Двадцатый раз спрашиваю! - кричала Сара.
- Ну, во-первых, не кричи, во-вторых, дай нам всё объяснить, - протянула Ира.
Джен все же удалось вырваться, и она пошла на кухню, чтобы сделать всем кофе.
- Объясняй! - Сара говорила грозно, но громкость голоса убавила.
- Мел, помоги мне, - попросила Лазутчикова.
- Черт! Я надеялась сама справишься, - Мелиса вылезла на воздух и посмотрела совсем невинно на Сару.
- Короче. Ты же знаешь, что одна белобрысая идиотка не приходила целый день к нашей любимой малышке. Так вот, Ира меня попросила увезти ее из больницы. Ну я и согласилась.
- Ты... что? - Рамирес была вне себя.
- Сара, - протянула Лазутчикова, - я попросила меня забрать оттуда. Я правда не могла там больше оставаться.
Рамирес вздохнула, выдохнула и постаралась успокоиться. Она прошла и села на кровать, наблюдая за тем, как чуть ли не дергается Мел, крепче прижимаясь к спасительной больной. Ведь точно знает, что Иру Сара не побьет.
- Ира, ты с ума сошла? Это такой риск... - спокойно говорила Рамирес, держа Лазутчикову за руку.
- Сара, прости, но мне было это очень нужно, - Ира сжала руку подруги, - если бы она меня не забрала, я бы сама на это пошла.
- Вот, вот! - буркнула Мелиса, ловя яростный взгляд Сары.
- Это из-за Андрияненко? Потому что она тебя оставила? Ира, так неправильно.
- Что неправильно? То, что она призналась мне в любви, а потом ушла? Сара, я бы извинилась, если бы она пришла, выслушала бы ее претензии, но сейчас ... я не хочу пока что с ней разговаривать, теперь мне нужно подумать.
- Оу, - протянула Сара, - Ира обиделась... Как это мило! Лазутчикова, а нечего, если из-за твоей обиды ты можешь умереть? Навсегда остаться калекой? Быть растением?
- Сара, не нужно... - протянула Мел, пытаясь остановить нравоучения Рамирес.
- Я знала на что иду и обещала Мел в случае чего сообщать, - Ира посмотрела на Айрэс, - я не хотела больше оставаться одна.
- Позвонила бы мне. Я бы примчалась к тебе в любое время, - Сара все понимала и не хотела осуждать Иру, как бы глупо она не поступила.
- Она именно в больнице не хотела оставаться. Я предлагала переночевать с ней. Но ей там плохо.
- Они с Джен меня забрали и привезли к себе, - протянула Лазутчикова, - мы сразу позвонили только Майклу.
- Ну конечно, - недовольно воскликнула Рамирес, - а беременную подругу снова не хотели волновать.
- Нет, мы не не хотели волновать беременную подругу, мы не хотели вчера умереть от ее рук, - улыбнулась Ира.
- Вам повезло, что сегодня у меня хорошее настроение, - буркнула Сара и встала с кровати, - но, если с ней что-то случиться, я точно тебе все кости переломаю, но оперировать при этом не буду, - грозно говорила Сара Мелисе, которая при этом громко сглотнула, пугаясь.
- Не пугай ее, я не дам тебе ее в обиду, - Ира обняла Мел, - вы бы не забрали меня, а она забрала.
- Потому что мы умные, а она идущая у тебя на поводу идиотка, - вздохнула Сара.
- Я не идиотка. Я люблю ее, - буркнула Мел.
- Так, не ссорьтесь. Она забрала меня оттуда, и я очень ей за это благодарна. Вы все мои друзья и я хочу, чтобы вы меня поддержали, - Ира смотрела на Сару.
- Андрияненко знает где ты?
Лазутчикова потупила взгляд, - нет.
- Она вообще приходила за это время в больницу? - этот вопрос Сары был Мелисе.
- Да. Она пришла утром, не нашла ее в палате, наорала на всех, кого только можно, - отвечала Мел, - она приезжала домой, напугала Криса, сейчас я не знаю где она.
- Ты разговаривала с Крисом?! - уточнила удивленно Лазутчикова, - ты сказала, что со мной все хорошо?!
- Конечно разговаривала. Причем позвонила вовремя. Как раз Андрияненко приезжала тебя искать и напугала мальчика. Но я ему все объяснила. Он не скажет где ты.
- Так, стоп, подождите, - встряла Рамирес, - вы не хотите ей вообще говорить где ты?
- Если я скажу скорее всего она захочет приехать, а я сейчас не хочу нервничать и разговаривать с ней. А если она вообще не захочет меня увидеть, то мне будет еще хуже, - Ира выдохнула.
- Но она же волнуется за тебя, - протянула Сара, - ты представляешь, как она себя сейчас чувствует?! Она же не знает где ты, что с тобой, в порядке ли ты или валяешься где-нибудь с кровоизлиянием в мозг.
- Ничего, сама виновата! - буркнула Мел.
- Скажите ей, что со мной всё в порядке, - ответила Лазутчикова.
- Но мы не знаем где ты, - продолжила Сара на выдохе.
- Да.
- Ох, Лазутчикова, - покачала головой Рамирес, - жестокая ты.
- Что?! Я жестокая? - Лазутчикова повысила голос, - а я знала где она? Я знала вернётся ли она и настоящие ли ее ко мне чувства?! Да, она призналась, но я умирала. А сейчас она видите ли вернулась, а меня нет, - Ира начала нервничать, - я что должна была продолжать там лежать и ждать пока она одумается? А если бы она не пришла утром?!
- Ира, успокойся, - Мел зло посмотрела на Сару и постаралась успокоить Лазутчикову, - тебе нельзя нервничать. Сара, пойми ее. Андрияненко сама виновата. Не хрен было уходить и бросать ее на сутки.
- Хорошо, Ира, хорошо, - Сара села на кровать и взяла Лазутчикову за руку сжимая, - прости. Прости, я действительно не понимаю тебя в этой ситуации. Но знаю, как тебе тяжело и тоже виню ее в том, что она бросила и ушла. Но сейчас то она пришла, одумалась, наверняка извинилась бы, а тебя нет, и она еще не знает, что с тобой. Она призналась тебе в любви и ей тоже нужно было с этим переспать так сказать, обдумать и принять. Но ничего, если ты решила так, я тебя поддержу и буду всегда поддерживать.
На повышенные голоса пришел Майкл. Он слышал, что говорит Ира и считал, что в чем-то она права, но и Сару он находил правой. Ведь считал также как и она, но больше всего его волновало состояние Лазутчиковой.
- Ира, успокойся, мы всё понимаем, - он достал тонометр и подошел к кровати, - выйдите, я ее осмотрю.
- Хорошо, - кивнули Сара и Мел и обе встали с кровати, давая пространство для нейрохирурга, но обе не уходили из комнаты, не желая оставлять Иру.
Лазутчикова лежала с закрытыми глазами, она действительно немного перенервничала. Майкл смерил давление и понял, что оно повышенное. Он зло посмотрел на Сару и Мел и, подойдя к чемоданчику, достал нужное лекарство.
- Отдыхай, а вы давайте выходите, нечего ей нервы поднимать.
- Мы не будем, - сразу заверила друга Мелиса.
- Ира, только не нервничай. А не то он заберет тебя обратно в больницу, - предполагала Сара, но обе вновь не уходили.
- Дайте кто-нибудь воды, а то от этих лекарств сушит во рту, - попросила Ира.
- Сейчас, - Мелиса подошла к тумбочке, на которой стоял графин с водой и стаканчик с трубочкой, - держи.
- Спасибо, - Лазутчикова жадно попила и вновь легла на подушку.
- Так, отдыхай, а вы пошлите в гостиную, - Майкл вышел из комнаты.
- Я заеду вечером и не спорь, - сказала Сара и, поцеловав Лазутчикову, вышла из комнаты.
- С тобой пока побудет Джен, а потом я пришлю Лору, - Мелиса тоже подошла и поцеловала Реджину в висок.
- Хорошо, - Лазутчикова кивнула, - не переживай за меня.
- Буду переживать, и твои слова меня не успокоят, - Мелиса кинула последнюю улыбку и вышла из комнаты.
- Малыш, будешь кофе? - спросила Джен. Она уже напоила Майкла и налила Саре. Был готов омлет и бутерброды.
- Нет, попью в больнице, - Айрэс приземлилась за стол. Но ни есть, ни пить, ничего не хотелось.
- Ну и что мы теперь делать будем? - спросил серьезно Джерад.
- Как и было изначально. Андрияненко ни слова. С Лазутчиковой до вечера будет сидеть Лора, надеюсь она не скажет Алекс, - протянула Мелиса, на что Сара неодобрительно помотала головой.
- Ну, а ты что мотаешь головой? Так не считаешь, предлагай свой вариант, - сказал Майкл. Он не знал, что правильно, но он точно знал, что волновать Лазутчикову сейчас нельзя.
- Нужно сказать Андрияненко, - произнесла Сара и остановила жестом возможную тираду Мелисы, - они не могут друг без друга. Нужно сказать Лизе и попросить дать Ире время, чтобы она сама ее позвала. Андрияненко конечно та еще идиотка, но я думаю, что ради благополучия, а главное здоровья Иры она согласится с нами.
- Я тоже так считаю, если вам конечно интересно мое мнение, - сказала Дженнифер. Ей также были не безразличны Ира и Лиза, и она не меньше волновалась за здоровье брюнетки.
- А я считаю, что ее нужно наказать, - сказала Айрэс.
- Мел... - начала Сара.
- А что? Она ее бросила, а Ира мучилась и ждала целый день.
- Так теперь Андрияненко будет мучится. Мы ей скажем и скажем, что Ира ее сама позовет. А пока Лазутчикова ее звать не будет, Лиза и будет мучиться ожиданием, что она Ире не нужна. Так, будет считаться наказанием? - Сара смотрела вопросительно на фыркающую Айрэс.
- А ты как считаешь? - взгляд был направлен на Майкла.
- Я?! Сара, Мелиса, я не знаю, как лучше поступить. Сейчас меня волнует только состояние Иры, а она ее любит и наверное все же не хотела, чтобы она мучилась, - сказал Джерад.
Джен больше ничего не говорила, давая права решать лучшим друзьям.
- Я считаю свой вариант наименьшим из зол. Если мы не скажем Андрияненко, так еще и будем врать - мы будем выглядеть подло и уже нас она действительно возненавидит, - Сара говорила серьезно и по глазам Мелисы видела, что та ее понимает, - нужно ей рассказать, что с ней все в порядке и что она у тебя. Но также предупредить, что без разрешения Лазутчиковой, Лиза не может приезжать к ней и быть с ней рядом, пока та ее не позовет. А я уверена, Ира долго не будет ее мучить.
- Отлично, - недовольно протянула Мел, - и кто с ней будет разговаривать? Я пас! Я готова ее прибить, не то, чтобы разговаривать.
- Давайте поговорит Джен, - предложил Майкл, - она нейтральная сторона. Мы как друзья Иры сейчас злы и можем наговорить лишнего, а Ченли, - Майкл посмотрел на девушку, - она к ним одинаково относится.
Джен вопросительно посмотрена на всех троих.
- Хорошая идея, - поддержала Сара, кивая.
- Мел?! - Джен хотела услышать свою девушку.
- Я по-прежнему считаю, что не нужно ей вообще говорить, - буркнула Айрэс, - но раз всё уже решено. То да, детка, тебе придется с ней поговорить и объяснить ей, что ей не рады в этом доме.
- Хорошо, я поговорю. Тогда позвоните сейчас Лоре, пусть приедет сейчас, а я поеду в больницу, - Джен была серьезной.
- Отлично, тогда всё решено, - подытожил Джерад.
- Тогда езжайте, а я подожду Лору, - предложила Мелиса и посмотрела на Дженнифер.
- Да, поехали. Работу никто не отменял, - Сара допила свой кофе и встала из-за стола, сразу идя на выход.
- Подождите, у меня вопрос, что мы скажем всем? - Майкл остановился.
- Точно. Харпер узнает, нам всем не поздоровится, - говорила Сара, - да и все остальные не поймут. Нужно сказать, наверное, что мы ее перевели из нашей больницы. Только так?
- Вы сумасшедшие? Вы хотите всем сказать, что перевели ее от лучшего нейрохирурга, от друзей? - вздернула брови Джен.
- Я тоже считаю, что это не вариант, - выдал Джерад.
- Тогда так и скажем. Майкл разрешил ей перевод домой, - проговорила еще один вариант Сара. Мелиса не хотела в этом участвовать поэтому скрылась в дверях спальни.
- Ну хоть так, - Майкл пошел к выходу, где стояла Сара.
- Езжайте, а я только поговорю с ней и приеду, - сказала Ченли.
- Давай, - сказала Сара и они с Майклом вышли из квартиры.
Джен закрыла за друзьями дверь и пошла в спальню. Мелиса лежала рядом со спящей Лазутчиковой и гладила ее по плечу.
- Детка, не переживай так, - очень тихо сказала Ченли.
- Я не могу, Джен, - также тихо, чтобы не разбудить Иру, ответила Мелиса, - она самый мой дорогой человек. Я не могу не переживать, когда ей плохо.
- Я понимаю, - Джен обошла кровать и присела на нее, - ты переживаешь и это понятно, но ты же знаешь, что с ней всё будет хорошо. Да и с Лизой это просто период.
- Знаю, - Мелиса повернулась к Дженнифер и слегка улыбнулась.
- Тогда что ты киснешь?! Она с нами, под нашим наблюдением, а это значит, что Ира скоро поправится и вы опять примитесь обсуждать как вы великолепно занимаетесь сексом, - Джен подмигнула, - я знаю, что вы обсуждаете нас с Лизой.
- А вы с Лизой и Алекс обсуждаете нас, - Мелиса улыбнулась широко и тоже подмигнула, - и кстати, ночью ты моя и даже не думай отказывать. Сутки без секса - это катастрофа для меня.
- Да знаю я. Я вообще думала, что ты вчера придешь, хотя бы на полчасика, - улыбнулась Ченли, - и кстати, мы вас не обсуждаем.
- Эй! - возмутилась Айрэс, - мы что не настолько хороши, чтобы нас обсуждать?
- Нет, потому что вы настолько хороши, что обсуждать это вызывать зависть, - улыбнулась девушка, видя, что у Мел поднялось немного настроение.
Мелиса прищурилась.
- Хорошо. Вечером докажу тебе это еще раз. А хотя... не раз! Определенно не раз.
- Я в тебе не сомневалась, - Джен встала и, наклонившись, поцеловала Айрэс, - я на работу, а ты если что звони.
- Не направляйте Лору, - сказала Мел, - шифроваться смысла больше нет, а в отделении ты справишься.
- Ты останешься с ней?! - уточнила Джен, - а твои операции?
- Перенеси на завтра. Если что-то экстренное звони, я помогу советом.
- Хорошо, до вечера, - Ченли помахала и вышла из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...