128

729 51 1
                                    

- Папа, - Лиза танцевала с отцом, - я надеюсь? ты не очень хорошо успел рассмотреть мою жену?
- Успел, - кратко ответил Владимир и улыбнулся, - она очень красивая, что я бы на твоем месте это скрывал.
- Папа! - воскликнула Лиза и засмеялась, утыкаясь лбом в плечо отца, - ты ничего не видел и уже всё забыл. Не смущай меня.
- Мы с мамой уже обсудили твою жену, - отец обнимал дочь, - и довольны.
- Значит стоило моей жене предстать перед вами голой, так вы сразу одобряете?! - вскинула брови Лиза.
- Ей стоило предстать перед нами в статусе твоей жены, - сказал Владимир, - и вообще ты выбрала очень сексуальную женщину и это я знал еще до момента обнаженки. Ты посмотри на нее в этом платье, она же супер.
- Я ее со всех ракурсов уже обсмотрела и без платья, - буркнула Лиза и посмотрела серьезно отцу в глаза, - так значит, вы с мамой одобряете мой выбор?
- Главное, что ты ее любишь, - отец любил свою дочь и хотел ей счастья, - и давай без подробностей, так как я это заметил и мама, наверное, тоже.
- Так пусть она тебя отвлечет от тела моей жены, - подмигнула, усмехаясь, Лиза.
- Она сказала, что на свадьбе дочери она этого себе не позволит, - подмигнул отец, - она сказала, что вы кролики, но я бы сказал, что вы крольчихи.
- Она назвала нас кроликами?! - засмеялась Лиза, - да она Мелису не знает!
- Я надеюсь и не узнает, - сказал Владимир, - ее привлекали женщины.
- Что? - Лиза даже закашляла.
- В семнадцать лет твоя мама была с женщиной, - пояснил отец Лизы, - но я знаю, что это молодость.
- Папа! - воскликнула Лиза и во все глаза смотрела на отца. Она никак не могла такого ожидать от своей матери, - не хрена себе! У меня нет слов.
- Но это молодость, и я об этом знаю. Лиза, ты вся в мать.
Смешок сорвался с губ блондинки.
- Но у меня это не молодость. У меня все серьезно, - медленная музыка закончилась, и Лиза с Владимиром остановили танцевальные движения.
- Давай еще один танец, - отец обнял дочь, - твоя жена отличная мать, прекрасная женщина, сексуальная и замечательная. У нее великолепный сын, так что я считаю, что тебе повезло.
Лиза не сопротивлялась и тут же приобняла отца, возобновляя танец. Ведь диджей вновь включил медленную композицию.
- Мне очень повезло, папа.
- Я вижу, что она делает тебя счастливой. Если честно я был против, - признался Владимир.
- Если честно я думала, что мама будет против, - тоже призналась Лиза, - но после того, что ты мне рассказал, я понимаю почему она так быстро приняла мой выбор. А почему был против ты? Из-за мамы?
- Нет, - честно ответил отец, - не из-за мамы, я не хотел, чтобы моя дочь была лесбиянкой, но ты так смотришь на нее ... я так не смотрю на твою мать.
- Я люблю ее, - серьезно ответила Лиза и посмотрела отцу в глаза, - она самое дорогое, что у меня есть. Та страшная неделя, когда я не была рядом, а ее не было рядом со мной была сущим адом для меня. Папа, она - это все для меня. Я не могу дышать без нее. Я очень ее люблю.
- Так же как и я. Твоя жена лучшая жена для тебя. Она пришла и извинилась. У тебя отличная жена, но я хочу внуков.
- У тебя скоро будут два, - улыбнулась Лиза и положила голову на плечо отца, продолжая танец, - она тоже хочет ребенка. Крис вырос, и она хочет завести еще малыша или малышку.
- Лиза, я хочу от тебя внука, - Владимир посмотрел на дочь, - мне нужен мой ген. Я понимаю, что она родит, но это ее ребенок, а я хочу своего внука от тебя. Когда ты родилась я так мечтал, что в родильном зале буду ждать твоего ребенка.
- Папа, в родильном зале ты будешь ждать двух внуков или внучек со своим геном от второй твоей дочери. Ты хоть помнишь, что ты через несколько месяцев уже станешь дедом?!
- Тебя я ждал первой! - Владимир поджал губы, - Лиза, я очень люблю тебя, поэтому твоя сестра не ты.
- Что ты такое говоришь? - Андрияненко недовольно отстранилась от отца, - Шейн - твоя дочь! Не смей говорить, что меня ты любишь сильнее!
- Лиза, я не люблю тебя больше. Я люблю вас одинаково, но, когда рождаются две дочери, ждешь два внука или две внучки. Но от каждой дочери, ты другое.
- Папа, прости, но это решать нам с Ирой, - Лиза говорила серьезно и встала ровно, не делая никаких танцевальных движений, - у нас своя жизнь. И если мы решим заводить детей, то не из-за того, что ты этого хочешь или мама, или ее родители, а из-за того, что этого хотим мы.
- Дочь, я знаю! - отец Лизы смотрел серьезно на дочь, - вы семья и, поверь, Шейн не должна была рождаться. Мы хотели дать все тебе. Но она родилась, и я ее люблю, и это ее свадьба.
Лиза с расширенными глазами смотрела на отца и не могла поверить, что он вообще говорит ей такое. Что озвучивает то, что никак не должна была знать блондинка. Она убрала руки отца от себя.
- Только ей смотри этого не ляпни! И не забывай, что мне ничего от вас не нужно. И кстати, насчет квартиры. Не нужно было на нее соглашаться. Забирайте ее. Мы с Ирой справимся сами! - сказав, Андрияненко развернулась и захотела уйти от отца, ведь его слова про нежеланного ребенка были ужасны.
- Лиза, - Владимир остановил дочь, - мы не планировали Шейн, но я и мама очень любим ее. Мы не могли и секунды думать об аборте. Твоя сестра желанный ребенок и никогда не могло быть по-другому! Я очень рад, что вы счастливы с людьми, которых любите. Прости если что-то было не так.
- Но ты так сказал... - протянула Лиза, - не нужно было так говорить. И про внуков... У тебя скоро будут два замечательных внука или внучки. Дай им все свое внимание, дедушка.
- Любимая доченька, поверь, Шейн была очень желанной. И твоя мать и я ее очень ждали, - отец заплакал, - ты не поймешь, пока у тебя не появятся дети. Ты не можешь понять, когда видишь своего рожденного ребенка. Это такое счастье! Вы такие ... о Боже ... я люблю тебя и Шейн одинаково.
- Папа, папа, ты чего?! - Лиза тут же обняла крепко-крепко отца, никак не ожидая увидеть такую его реакцию и такие эмоции, - я знаю. Прости, я не должна была ничего подобного говорить. Я просто не так поняла. Я всегда знала и знаю, что ты любишь нас одинаково. И поверь у меня будет ребенок. Но будет он от Иры. Я пока не знаю, когда точно, но то, что он будет, я уверена. Я и ей обещала, что в нашей семье будет маленькое чудо.
- Дочь, пожалуйста, подари мне внучку, я уверен, что у Шейн будут мальчики. А я так хочу девочку и мне кажется, что именно ты родишь дочку, ведь у тебя такая жена, - мужчина был немного выпившим, но говорил искренне.
- Тебе было мало двух девочек? - улыбнулась Лиза, гладя отца по спине, - а если она родит моего ребенка, так ты будешь доволен?! Сейчас медицина может и такое. И это будет и мой и ее ребенок. Пойми, я не хочу, чтобы это был единолично мой ребенок. Я хочу, чтобы он был наш с ней.
- Даже если она родит своего ребенка в вашей семье, я приму его, - Владимир был уверен в своих словах, - Лиза, дети - это счастье и мы с мамой примем ребенка даже усыновленного. Но я знаю, что вы можете родить и я считаю почему бы и нет.
- Я тоже считаю почему бы и нет, - улыбнулась Лиза и заглянула отцу в глаза, - я ей обещала и тебе тоже могу пообещать, что у тебя будет внук не только от твоей младшей дочери, но и в семье старшей. Но только не все так сразу. Мне нужно на это время. А в будущем конечно я хочу, чтобы у меня был малыш или малышка.
- Лиза, ты женщина и я это понимаю, - отец также посмотрел дочери в глаза, - посмотри на сестру, Крис делает ее счастливой, он очень любит ее, но ... что твоя мать, что твоя сестра, что Ира с Крисом, наверное, даже не планировали детей и это больше счастье, чем план и мысли. Вариантов много... - отец пожал плечами.
- Папа, пойми, у нас, так как у вас с мамой или у Шейн с Крисом не получится, - дочь и отец уже сидели за столом, где сидели Лиза и Ира и выпивали напитки, - у нас не получится случайно. Нам это нужно планировать.
- Поверь, и в таких случаях может не быть плана. Лиза, дети не получаются по плану, они всегда получаются как Бог велит. Ты можешь искусственно оплодотворяться и ничего не получится или изменить и с первого раза залететь. Что ты желаешь?!
- Я не изменю ей никогда! - уверенно и твердо выдала блондинка.
- Лиза, дорогая, я не про это. Вы любите друг друга и дети - это счастье, и мне кажется, что она этого хочет. Я очень хотел третьего ребенка, но у нас не получилось и я, наверное, виню в этом себя, - отец понял, что его девочки уже взрослые.
- Она этого очень хочет. Я чувствую, - протянула с легкой улыбкой Лиза, - но мы договорились, и она дает мне время подумать. Папа, я ординатор. Я хочу стать хирургом. И когда я стану им, а я стану, вот тогда можно уже и подумать о детях. У нас вся жизнь впереди, да и у вас с мамой тоже. Кто вам мешает завести третьего. - подмигнула Андрияненко.
- Лиза, - Владимир поджал губы, - всему свое время. Ей тридцать шесть, а тебе двадцать восемь, ты можешь ждать, а она ... твой дед, когда я сказал, что мы решили подождать, сказал, что я идиот! И я тебе могу сказать тоже самое. Дети не карьера, они важнее, я бы отдал все что у меня есть ради вас и, если ты хочешь думать и она тебе дает время, она мудрая женщина, а ты идиотка, думай.
Лиза усмехнулась.
- Папа, меня за этот год столько раз называли идиоткой. Так что услышать это от тебя называется пополнить коллекцию, - Андрияненко засмеялась и отпила из фужера шампанское.
- Подумай, - Владимир выпил коньяк.
- Лиза, там Ира уехала с Лорой на лимузине, - к Андрияненко подошла Дженнифер.
- В смысле уехала? - не поняла Андрияненко и посмотрела на Дженнифер, - а Алекс где?
- Была с нами, но я отходила в дамскую комнату, - пояснила Джен, - я вышла на улицу, а они уехали.
- Вот черт, ну и куда они намылились? - задалась вопросом Лиза и посмотрела на отца, - пойду найду Алекс.
- Дочь ... - Владимир остановил дочь за руку, - не дергайся.
- Может это просто... - а Джен и не знала, что сказать.
- Я просто найду Алекс и скажу ей. Мне кажется я знаю причину их уезда. По крайней мере почему Лора уехала, - сказала Лиза и поцеловав отца в щеку, взяла Джен под локоть и повела к большому скоплению народа.
- Так где Алекс?
- Вон она, - сказала Ченли, показывая на девушку в конце зала.
- Хорошо, пойдем к ней, - Лиза повела Джен к Алекс, - а Мел то куда пропала?!
- С мальчиками занимается, - пояснила Джен, - они устали и засыпают, но домой не хотят ехать.
- Она целый день от них не отходит, - произнесла с улыбкой Лиза.
- Мы завтра, но скорее всего послезавтра едем в центр, чтобы все узнать. Она хочет детей, двух мальчиков, близнецов, - ответила Ченли.
Лиза улыбнулась и приобняла Дженнифер.
- Она наобщалась с Зи и Вили. Они те еще сорванцы. Но я так рада, что вы решились. Она очень переживала весь сегодняшний день.
- Я, когда выбежала из такси думала, что все, а сегодня она сказала, что любит и ... Лиза, я счастлива и скоро у нас будет ребенок.
- Зачем ты только выбежала? Я до сих пор понять не могу, - говорила Лиза и не доходя до Алекс остановила Дженнифер, - она же столько всего сделала, чтобы измениться. Ради тебя, Ченли! Я даже и представить не могу, что с ней было это время, пока тебя не было. Она любит тебя и это видно невооруженным взглядом.
- Она сказала, что готова отказался от всего ради меня только не от секса, - Джен поджала губы, - а я сказала, когда она поймет, что я буду дороже этого пусть найдет. Нашла.
- И что она сказала? Что готова отказаться от секса? - спросила с улыбкой Лиза.
- Нет, она просто сказала, что любит меня. Лиза, я люблю ее и люблю секс с ней, поэтому не собираюсь лишить ее того, что люблю сама, - ответила Ченли.
- А вот это правильно, - подмигнула Лиза, - а кто рожать то из вас будет?!
- Я, - Ченли улыбнулась, - я очень хочу детей и хочу родить наших детей. Понимаю, что это не совсем возможно, но все же я знаю, что она будет любить детей, которых я рожу и я буду любить детей, которых родит она. Я понимаю, что мы семья и без детей это совместный перепих.
- Ира тоже хочет ребенка, - Лиза опустила глаза и выдохнула. За сегодняшний день это далеко не первый разговор про детей. И Андрияненко уже очень серьезно задумывается после всего услышанного, что может ну его к черту это время.
- Поздравляю, если честно, я думала, что она будет против. У нее есть сын и теперь будут внуки, - Ченли погладила девушку по спине, - а ты кого хочешь?
- Я хочу время, - произнесла Лиза и взглянула на Ченли.
- Прости, - Джен стушевалась.
- Я думала, ты назовешь меня идиоткой, - горько усмехнулась Андрияненко.
- Я не могу этого сказать, ты можешь хотеть детей, можешь не хотеть, это только твое решение, - Ченли поддержала Лизу.
- Я хочу, - начала уверенно Андрияненко, но потом чуть сникла, - но я не хочу сейчас. Сейчас не время. Чуть позже. Только не сейчас. Через годика два и это будет в самый раз.
- Лиза, решай все это со своей женой. Вы женаты, вы семья и должны говорить и решать все вместе. Дети - это счастье, но они должны быть желанный обеими.
- Она дает мне время, - произнесла уверенно Лиза, - мы уже говорили об этом. А сейчас пойдем уже подойдем к Алекс и скажем ей, что ее будущая жена куда-то свалила с моей женой.
- Я рада, что вы понимаете друг друга, - Джен выдохнула.
- Алекс, - позвала Лиза девушку, когда они с Ченли подошли.
- Лиза ... - Бейс в танцах подошла к девушкам.
- Где Лора? - решила сначала спросить Андрияненко.
- Напивается у ... блин, а где она?! Я видела ее с Ирой, - ответила Алекс.
Джен плавно удалилась к Мелисе.
- Что ты ей сказала, чтобы она напивалась, и чтобы они с Лазутчиковой сели в лимузин и уехали хрен знает куда? - спрашивала с наездом Лиза.
- Что?! - Алекс вскрикнула, - какой лимузин?! Я сказала, что мы женимся, - Бейс посмотрела на Лизу.
- Это я слышала, - кивнула Андрияненко, - а потом, что произошло и почему она вообще пошла напиваться?
- Лиза, да хрен ее знает! - Алекс схватилась за голову, - они ... Лиза ... - девушка была в панике, - она меня бросила.
- Тихо, тихо, ты чего?! - Лиза взяла Бейс за плечи и тихо встряхнула, - с чего ты взяла эту ерунду то?!
- Она с ней уехала, - Бейс всегда боялась, что Лора будет продолжать любить Лазутчикову, - а я ... я даже не спросила.
- И что что с ней? Может Ира повезла ее просто в пьяном угаре домой. Мне то она ничего не сказала, а значит скоро вернется. Алекс, не нагнетай обстановку, - говорила, стараясь уверенно, Лиза.
- Андрияненко, сейчас твоя жена трахает мою девушку, а ты говоришь не нагнетай?! - Алекс была в ярости.
Блондинка несильно, но все же ударила Бейс пощечиной.
- Не неси чепуху! Они этим не занимаются!
После удара Алекс немного пришла в себя, - она ехала с женщиной, которую любила.
- Еще раз ударить? - грозно и зло спросила Андрияненко и уже подняла руку.
- Нет... Лиза, что делать? Где они? - Алекс села на стул и закрыла лицо руками.
- Я не знаю, - покачала головой Андрияненко, - пойдем, подышим воздухом.
- Андрияненко, если твоя жена ... - Бейс зло посмотрела на подругу.
- Я сама ее убью. Но этого не будет, - прошипела Лиза и потащила Бейс на улицу.
- Лора, выбирай, а я пойду немного в другой отдел, - Ира держала себя в руках.
- А ты в какой намылилась? - спросила Лора, еле стоя на ногах.
- Мы поженились и мне нужно кольцо, чтобы я знала, что она моя, - пояснила Лазутчикова.
- А эти тебя чем не устраивают?! - чуть не упала Менинг, но вовремя удержалась за стеклянную витрину, чем вызвала интересующий, а вернее взволнованный вздох продавца.
- У нас есть деньги, - сразу пояснила Лазутчикова, имея в виду предыдущий опыт в баре, - нам нужно два кольца. Одно сделать предложение, а второе жутко дорогое для того, чтобы моя жена знала, что она моя жена, - пояснила Лазутчикова.
- Я тоже хочу жутко дорогое! - воскликнула Лора и вцепилась в руку Лазутчиковой, - я тебе всё отдам.
- Нам нужно два таких кольца, - Ира посмотрела на Лору, - это подарок.
- Ну уж нет, - икнула Менинг и посмотрела на продавца, а потом на витрину с кольцами и вновь на Лазутчикову, - я тебе всё отдам. Всю сумму и нечего спорить.
- Значит я подарю тебе что-то еще, - Лазутчикова отошла к другой витрине.
- Тогда я тоже хочу тебе что-нибудь подарить, - Лора поплелась за Лазутчиковой.
- Давай потом, - Ира посмотрела на витрину, - мне вот это, - Ира показала на кольцо, которое сразу увидела, - оно точно для нее.
- А мне вот это, - Менинг подошла к витрине и показала на кольцо в соседнем лотке, - я люблю белое золото. Как думаешь, Алекс тоже?! Или все же лучше вот это? - Лора показала на другое кольцо из желтого золота.
- Лора, а какой ты видишь ее?! - Ире достали уже кольцо, которое она выбрала, - то и бери. Лиза у меня именно этот бриллиант, переливается на солнце и светит только для меня при свете луны.
- Я беру вот это, - Лора показала на кольцо из белого золота с широким квадратным белым алмазом, - она сильная, стойкая и уверенная в себе. Ей даже не нужно спрашивать моего согласия потому что она точно знает, что я соглашусь и буду ее женой. Это кольцо точно ее.
- Я не подвергаю сомнению твое решение, но мне кажется она не такая, - Лазутчикова уже сказала завернуть ей ее кольцо, - она нежная и очень любит тебя, а сейчас в тебе говорит алкоголь.
- И я ее люблю, - протянула Лора и опустила голову вновь на витрину, - но мне кажется это кольцо ее. Посмотри на него. Оно небольшое, красивое, блестящее. Совсем как она. Но в тоже время алмаз яркий, большой как ее любовь, широкий как ее душа, в которую она пускает всех и всем помогает. И оно белое. Как она сама. Она настоящий ангел. Оно ей подходит. Я знаю, что оно ей понравится.
- Мы берем, - только сказала Ира.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя