После палаты Лоры Ира пошла к Харперу. Она хотела сразу все решить с возращением и переходом Андрияненко обратно к ней.
- Можно? - постучала в кабинет Шефа брюнетка.
- Да, - сказал Райэн, сидя в своем кресле, но увидев Иру сразу встал и обошел стол, - Ира?
- Привет, - Лазутчикова подошла ближе, - сейчас мы можем поздороваться спокойно.
- Здравствуй, - улыбнулся Харпер и, подойдя к Ире обнял ее, но через секунду отстранился, - как сейчас Лора? Вчера мне доложили, что операция прошла успешно.
- У нее аневризма, Лиза повезла ее на МРТ, но я уверена, что все подтвердится, - с грустью сказала Ира, - они вызвали Майкла.
- О, черт! - ругнулся Шеф, - откуда у нее могла образоваться аневризма?
- Это мы узнаем только после того как снимки посмотрит Майкл, - Ира была очень взволнована этим фактом.
- Не переживай. Все с ней будет хорошо, - успокаивал Шеф, - и кстати, прости за то, что мне пришлось закрыть тебя здесь вчера.
Ира улыбнулась и села на диван, - да ничего, я не обиделась.
- Вот и славно, - улыбнулся Шеф и скрестил руки на груди, - тогда у меня к тебе один вопрос. Куда делась бутылка коллекционного виски, которая стояла вон в том шкафчике?
- Ну, во-первых, не бутылка, а всего несколько бокальчиков, а во-вторых, я нервничала, - спокойно выдала брюнетка.
- Да? - вскинул брови Шеф, - и где же остальная часть напитка и сама бутылка?
- Я отдала ее Эшли, - протянула виновато Лазутчикова. Эшли была секретарем Харпера.
- Лазутчикова, - протянул Шеф, - Эшли вчера ушла домой еще до того, как ты пришла в мой кабинет.
- Харпер, я не помню, - буркнула брюнетка.
- Понятно, - протянул Райэн и пошел к тому самому шкафчику, доставая оттуда почти пустую бутылку и крутя ее в руке, - знаешь, где я ее нашел? В палате пациента. К нему пришел друг и сказал, что нашел ее на лавочке возле палаты. Ну они и решили, что это какой-то знак, что нужно ее попробовать.
Ира закрыла лицо руками, чтобы Райэн не видел, как она пытается сдержать смех.
- У меня был стресс.
Райэн тоже усмехнулся, но пытался держать строгий вид.
- Им пришлось делать промывание. А ты должна мне новую бутылку. И мне все равно, что виски из Шотландии.
- Я принесу тебе бутылку водки из России, - сказала Ира.
- Ооо, нет, - засмеялся Райэн, убирая бутылку обратно в шкафчик, - водкой ты не отделаешься.
- А если я скажу по-русски - пожалуйста, - последнее слово Ира сказала на русском языке. Ее этому научила одна из медсестер.
- Ух, ты, - улыбнулся Шеф, как будто удивился, но потом также по-русски сказал, - обойдешься!
- Ах ты, зазнавшаяся сволочь, - процедила Ира, - и кстати я знаю не так много русских слов. А ты откуда знаешь этот непонятный язык, я себе весь язык сломала.
- Годы тренировки. И вообще в отличие от тебя я в России был 4 раза. И в каждый из них узнавал, все больше и больше русских слов. И вообще мне нравится этот язык. И я много слов на нем знаю, - проговорил довольно спокойно, но с долей высокомерия Шеф.
- Блять, - ругнулась Ира, - зато я знаю это слово, - выдала брюнетка.
Харпер рассмеялся в голос.
- Твою мать, Лазутчикова! Да ты чертов гений русского языка, - Шеф сказал эту фразу на русском.
- Я ни черта тебя не поняла, кроме слов Лазутчикова, ты гений.
- Вот поэтому не выпендривайся. Русский мат не тот показатель, которым можно гордиться, - усмехнулся Шеф.
- Зато очень емко, - усмехнулась Ира, - особенно когда что-нибудь не выходит.
- Русские и не такому научат, - говорил Шеф, а сам подошел поближе к Лазутчиковой, - ты же не просто так пришла ко мне. Верно?
- Верно. Райэн, я бы хотела уже завтра начать оперировать, - сказала Ира, но было видно, что она хочет сказать что-то еще, - и можно еще одну просьбу...
- Оперировать ты можешь со следующей смены. Я уже распорядился внести тебя в список, - говорил Харпер, - какая еще просьба?
- Верни мне Андрияненко, - выпалила Лазутчикова, - пожалуйста...
Харпер от такого заявления даже закашлял.
- Лазутчикова?! - вопросительно протянул Шеф, - ты что серьезно?
- Да, и только исключительно для работы. Я поняла, что могу вырастить из нее гения номер 1.1, - усмехнулась брюнетка.
- Я не сомневаюсь, что эта девочка очень талантлива. И на втором году делает грандиозные успехи. Я следил за ней долгое время, - говорил Шеф, с недоверием смотря на Лазутчикову, - но ты меня сейчас просишь вернуть тебе ее только для работы. Больше тобой ни что не руководит?
- Нет, - Ира широко и хитро улыбалась.
- А если честно и только мне, - улыбнулся уголком губ Харпер, вновь скрещивая руки на груди.
- Работа и только работа, - убеждала Ира, - а еще она меня хочет, и я ей это докажу.
- Ты неисправима, - протянул с усмешкой Шеф и покачал головой, - хорошо. Она твоя. Но если этот гений вдруг захочет покинуть больницу, по любой причине, то и тебе придется. Я не хочу терять перспективного хирурга.
- Не поняла? То есть, если она свалит, ты меня уволишь?! – Ира, хлопая глазами, смотрела на Харпера.
- Это мое условие. Не хочешь, не возвращай. Хочешь, рискни, - был непреклонен Шеф. Он хоть и улыбался, но говорил предельно серьезно.
- Можешь увольнять прямо сейчас, я посмотрю на каком месте в рейтинге будет эта больница. Я не собираюсь себя ломать или перестраиваться, - Лазутчикова была ошеломлена условием Шефа, - хочешь вырастить Андрияненко, расти, но без меня.
- Значит, ты в ней не уверена? - не повел и бровью Шеф, не поддаваясь на провокацию.
- Она ушла от меня к Джераду, хотя я даже не собиралась на нее давить или мешать. Ты сейчас можешь меня выводить, брать на слабо, либо возвращаешь Андрияненко без условий или я прямо сейчас пишу заявление. И ты прекрасно знаешь, что моя репутация хирурга выше чем у этой больницы.
- Хорошо. Я понял тебя, Ира, - Шеф в момент погрустнел. По голосу это было слышно, но не по лицу. Он также продолжал держать ту же улыбку и то же уверенное выражение лица. Он подошел к своему рабочему креслу и встал позади него, кладя руки на спинку.
- Как ты думаешь, место Шефа этого отделения тебе подойдет?
- Райэн, ты о чем? - прорычала Лазутчикова откровенно злясь.
- Ну раз ты считаешь, что можешь распоряжаться всем. Ставить условия, ультиматумы и грозиться своей репутацией. То тебе самое место за этим креслом. Давай, Ира присаживайся. Оно твое по праву. Твоя репутация выше этой больницы, а соответственно выше меня. Мне не место в кресле Шефа. Я уступаю его тебе. Чего же ты ждешь? Садись! - говорил без улыбки, но дико спокойно и непринужденно Харпер.
- Райэн, хватит, ты знаешь меня не первый год, можно сказать, что ты меня вырастил. Ты знаешь, что я ненавижу ультиматумы и, если ты решил мне его поставить ты заведомо проиграл. Да, я высокомерная, чересчур уверенная в себе, наглая и не признающая в работе авторитетов. Кроме твоего. Ты можешь сейчас строить из себя обиженного, ломать комедию с местом Шефа и все такое ... но, по-моему, я тебя попросила, как друга вернуть мне Лизу, - Лазутчикова встала с дивана, - хочешь будет по-твоему, заявление будет сегодня же.
- Она твоя, - сказал Шеф, - ты права. Я не могу лишаться одного из лучших кардиохирургов страны. Делайте с ней все, что вам заблагорассудится, доктор Лазутчикова, - холодным тоном произнес Харпер, садясь в свое кресло. Он знал, что его условие до добра не доведет, но решил рискнуть. Проверить на что способна Ира в своем желании и понял, что рискнуть она не захотела, но психануть, психанула. Но он действительно не может ее отпустить, как не мог, так и не смог бы.
- Спасибо и прости, - сказала по-русски Ира и вышла из кабинета.
Андрияненко пошла на галерею. Лору уже завезли в операционную и подготавливают к операции. Позже зашла бригада медиков во главе с доктором Джерадом. Лиза не понимала, почему она так психанула. Но точно знала, что это из-за Лазутчиковой. Андрияненко хотела с ней продолжить работу, да и по кардио она дико соскучилась. Когда она оперировала Лору ощущения были как будто она глотнула свежего воздуха, чувство полета и нереального драйва только от одного вида сердца, от ощущения как оно отбивает ритм. Это же музыка. Таких ощущений не было все эти 2 месяца на других операциях, в других отделения. Там было интересно, профессионально, сложно и рискованно, но не так... как с сердцем. Андрияненко ощущает это только на кардиооперациях и теперь точно знает, что это ее, как бы она там не боялась Лазутчикову, и как бы себя не переубеждала. А ведь и правда этот псих мог быть вызван только страхом. Но вот чем он вызван? Это Андрияненко никак не хотела признавать и вряд ли в ближайшее время признает.
Выйдя из кабинета Шефа, Ира поняла, что была не права и последние ее слова отчетливо об этом говорили. Она решила, что купит такую же бутылку виски и извинится перед своим хорошим другом за свои неоправданные эмоции. Идя по коридору, Ира увидела сияющую как начищенный самовар Сару.
- Здравствуйте, доктор Рамирес. Как ваши прекрасные дела?!
- Здравствуйте, доктор Лазутчикова, - с улыбкой поздоровалась Сара, - прекрасные дела просто прекрасны!
- Я очень рада за вас, - подмигнула Ира, - мне кажется ваши прекрасные дела прямо зависят от мистера Самера?!
- Прямее не бывает, - счастливо засмеялась Рамирес.
- Может вы уделите мне немного своего времени и расскажите немного поподробнее о том, как этот прекрасный мужчина поднял вам настроение?! - спросила Лазутчикова, видя, что у Сары наконец все налаживается.
- Не дождешься, - выдала Рамирес, - я не собираюсь рассказывать детали нашей совместной интимной жизни с мистером Самером, - подмигнула Сара.
- Опа-на! Я то хотела узнать о прекрасном ужине и здоровом после него сне, а тут уже интимная жизнь у них, - Лазутчикова сделала крайне удивлённый вид.
- Он отлично готовит. Это все, что тебе нужно знать, - продолжала сиять Сара.
- А, то есть это было на кухне?! - Ира никогда не останавливалась на достигнутом, тогда бы она не была Ириной Лазутчиковой, - а он режет фрукты или отбивает мясо?!
- Родная моя, ты ничего от меня не добьешься, - промурлыкала Сара и, посмотрев хитро на Лазутчикову, пошла дальше по коридору.
Рамирес была бы не Рамирес если бы сразу все рассказала.
- Сара, ну пожалуйста, я же тебе рассказываю.
- Ты не рассказываешь, а хвалишься. А это разные вещи, - Рамирес, сказав, зашла в комнату отдыха. И как хорошо, там никого не было.
Лазутчикова сразу забежала за подругой.
- Ну ты похвастайся. Сара, я твоя лучшая подруга и ты знаешь, что дальше меня это никуда не уйдет. Мне не нужны подробности, хотя хотелось бы, но я просто хочу знать хорошо тебе было с ним или не очень.
- Лазутчикова, ну, наверное, если бы не очень, то я бы сейчас так не улыбалась и у меня не было такого замечательного настроения, - усаживаясь в кресло, проговорила Сара.
- Рамирес, не выводи меня, - нависая над подругой, прорычала Лазутчикова, - что за скрытность, я не пойму?!
- Вот когда у тебя будет с Андрияненко, я на тебя посмотрю. Скрытая ты будешь или нет, - смотря на подругу выдала Сара, - было божественно. Это ты хотела услышать? Пять раз было божественно!
- Ээ, всего пять раз, я думала он больше может, - отталкиваясь от кресла, недовольно протянула Ира и села на диван. Она посмотрела на лицо Сары, - я шучу.
- Больше ничего не скажу! - выплюнула Рамирес, показывая обиду.
- Ну прости, меня сегодня действительно несет. Я с Районом поссорилась, тебя вон обидела, - протянула брюнетка.
- Меня трудно обидеть. И это не тот случай. А с Шефом то что? - спросила не без удивления Сара.
- Я попросила вернуть мне Андрияненко, а он поставил мне условие, что типа если Лиза захочет уйти из больницы, то он меня уволит, - пояснила брюнетка.
- Ничего себе, - ахнула от такой новости Сара и во все глаза смотрела на Лазутчикову, - а ты что? Может, он несерьезно?
- Я психанула, сказала, что либо без условий, либо я прямо сейчас пишу заявление и ухожу сама. Только я это немного погрубее и повысокомернее сказала.
- Ну, впрочем, другого я не ожидала, - хмыкнула Сара, - он тебя проверял, а ты как интерн повелась. Ничего бы он тебя не уволил.
- Меня не нужно проверять в те моменты, где я и так вся на нервах, - рыкнула брюнетка.
- Заметь, ты всегда на нервах. Ты никогда не можешь выключить эмоции и здраво мыслить. Ира, пора взрослеть, как ты это не поймешь, - говорила нравоучительно Сара, - так чем у вас закончилось?
- Обиделся, но отдал Андрияненко, - усмехнулась брюнетка.
- Шефа трудно обидеть, - высказала Сара, - но у тебя это получается филигранно.
Закусив губу, Ира улыбнулась.
- А ты знаешь, что у Лоры аневризма и она сейчас на столе у Джерада?
- Я заходила в палату. Разговаривала с Алекс, - ответила Сара, - она сказала, что Лору повезли на томографию. Значит, подтвердилась?
- Да, ее уже как ... - Лазутчикова посмотрела на часы, - около получаса оперируют.
- И что Андрияненко с Джерадом? - поинтересовалась Сара.
- Нет, точнее не знаю, но мне кажется нет. Она не спала больше полутора суток, ей физически нельзя на операцию, - ответила Ира.
- Ну за эти два месяца ее это уже несколько раз не останавливало. Может, проверишь?
- Да, я кстати направлялась в галерею, пока тебя не встретила, - поднимаясь, сказала Ира.
- Подожди, - остановила ее Сара, - я хотела поговорить на счет вечера.
- А что на счет вечера? Мне опять посидеть с Кайли?! - подмигнула Лазутчикова.
- Нет. Я хочу познакомить Лео с Кайли, - ответила вполне серьезно Рамирес.
Ира стала серьезной, - молодец, значит у вас все серьезно, я очень рада за вас. А я при чем?
- Я хочу, чтобы вы с Майклом были рядом, - ответила Сара.
- Хорошо, только можно я возьму Криса, я обещала провести с ним вечер в ресторане. А где ты хочешь провести сие мероприятие?
- Конечно можно, - ответила с улыбкой Сара, - я думаю в ресторане было бы лучше. Как ты думаешь?
- Давай в ресторане, - Ира была не против пообщаться с друзьями в приятном месте.
- Отлично. Тогда в 7 часов, я позвоню Лео, - сказала Сара и взялась за мобильник.
- Хорошо, тогда скажите место. Ты сама с Джерадом поговоришь или я?
- Поговори, - Сара уже слышала гудки и непроизвольно улыбалась в предвкушении разговора с интересным ей мужчиной.
- Ладно воркуйте, а я пошла искать своего дятла, - выходя из комнаты отдыха, сказала Ира. Она направилась в галерею чтобы посмотреть, как проходит операция Лоры.
Лиза сидела на галерее с самого начала операции и внимательно следила за ходом, за действиями Майкла и состоянием Лоры. Андрияненко чувствовала себя отвратительно, спать хотелось ужасно, а настроение было ни к черту от всех этих переживаний.
- Как тут дела? - Ира села на соседнее кресло рядом с блондинкой.
- Стабильно, - ответила Лиза, даже не смотря на Лазутчикову.
- Иди поспи, я же вижу, что у тебя глаза слипаются, - смотря на Лору, сказала Ира.
- Операция закончится, поеду домой, - сказала безэмоционально Андрияненко.
- Хорошо. Со следующей смены я начинаю оперировать, можешь присоединиться. И кстати я, наверное, тебя огорчу, но ты вновь мой ординатор, - протянула Лазутчикова.
- Я это уже поняла, - отдаленно сказала Андрияненко, всем видом показывая, как ей не хочется разговаривать.
- Если ты хочешь побыть одна, просто скажи, и я подожду исход операции в другом месте, - слыша по голосу Лизы ее настроение, уточнила Ира.
- Мне все равно, - лишь сказала Андрияненко, а сама встала со стула и подошла ближе к стеклу.
- Не думай, что я забрала тебя чтобы мучить или приставать со своим предложением. Я уже говорила, что наши отношения будут чисто профессиональными, - смотря в спину Лизе, серьезно сказала Ира.
- Я знаю, - односложно, но все же блондинка поддерживала беседу.
Лазутчикова решила больше не трогать Андрияненко. Она видела, что девушка очень устала, а еще и переживания навалились, так что отстать от нее сейчас было лучшим решением.
Лиза выдохнула, поняв, что Ира больше ничего не спрашивает и ничего не говорит и это радовало. Она не хотела разговаривать. Она была в себе и своих мыслях, уставшая и морально и физически. Она просто стояла возле стекла и следила за операцией.
Операция проходила в штатном режиме. Не было непредвиденных обстоятельств, состояние Лоры было стабильным, единственная и самая главная сложность была в самом расположении аневризмы.
- Лазутчикова, она в левом полушарии, в затылочной области, - сказал Майкл, посмотрев на Лизу и Иру.
Лазутчикова быстро подошла к кнопке связи, - какая она?
- Веретенообразная, маленькая 4 мм, но она не дает мозгу полностью прийти в себя после операции Лизы. Андрияненко, сколько ты давала разрядов?
- Сердце останавливалось 4 раза, - блондинка подошла к Ире и ответила в громкоговоритель, - один на открытом сердце.
- Поздравляю, еще один удар, и она бы умерла на твоем столе. Лиза, ты молодец, отлично сделала операцию, сердце хорошо функционирует, - сказал Джерад и приступил к клипированию аневризмы.
Андрияненко и сама прекрасно понимала, что если бы сердце остановилось еще раз, то уже никто бы не смог ее вытащить. Лиза отошла от громкоговорителя и вновь подошла ближе к стеклу, смотря за работой Майкла.
- Я бы хотела посмотреть, как ты ее делала, - протянула Ира, - с одной поправкой - не на Лоре.
- Будет пациент, будет доверие - посмотрите, доктор Лазутчикова, - сказала Андрияненко, смотря в операционную.
- А ты считаешь, что у меня нет к тебе доверия? - Лазутчикова смотрела на напряженную спину Лизы.
- Посмотрим, как будет продвигаться наша дальнейшая совместная работа, - ответила Андрияненко.
Ира усмехнулась, наконец-то замечая все изменения Лизы. Она действительно выросла за эти два месяца.
Операция прошла успешно. Майкл ликвидировал аневризму и теперь жизни Лоры точно ничего не угрожало. Андрияненко вздохнула с неимоверным облегчением, когда Джерад посмотрел на галерею и сказал, что все. Теперь все будет с ней хорошо.
Лазутчикова спустилась с галереи сразу, как только Майкл закончил. Она больше ничего не говорила Лизе, зная, что блондинка сейчас не лучший собеседник. Ира пошла к Джераду, ведь ей нужно было спросить на счет вечера, на который их позвала Сара.
- Майкл, - брюнетка зашла в предоперационную, - спасибо.
- Лазутчикова, не начинай. Я врач - это раз, и два - Лора мне не чужая. С ней все будет хорошо, она должна прийти в себя через два часа.
- Отлично. Джерад, Сара приглашает нас в ресторан. Она хочет познакомить Кайли с Лео.
- Правда?! Да это же великолепно. Я очень рад, если она уже знакомит свое сокровище, то у них точно серьезно. А мы каким составом?
- Бери Милу и мальчиков, мне кажется, что Кайли нужна более непринуждённая обстановка для знакомства, - Ира и сама очень волновалась за сегодняшний вечер.
- Хорошо, мы будем, - сказал Майкл и они разошлись в разные стороны.
Лазутчикова пошла наконец-то навестить свое отделение, по которому очень скучала.
- О, доктор Лазутчикова, вы наконец прибыли? - ехидный голос раздался за спиной Иры.
- О, Боже, Эванз, как же я по тебе скучала, - с ехидной улыбкой протянула Лазутчикова, поворачиваясь к заведующему отделением кардиохирургии.
- Я даже в этом не сомневался, - хохмил Эванз, - я надеюсь ты помнишь про отчет, который должна мне составить? - Генри прекрасно знал, что Лазутчикова ненавидела бумажную работу и именно поэтому чаще всего старался задевать ее этим.
- Это еще какой? – не поняла Лазутчикова, даже не изменившись в лице.
- Ты провела значительное количество операций за это время. Я должен знать не было ли в твоих действиях ошибок, - достаточно противно улыбался заведующий отделением.
- Эванз, не бери на себя много. Это поездка не имеет к тебе никого отношения. И может я тебя огорчу, но у меня был только один смертельный исход, - Лазутчикова посмотрела на Эванза, она именно сейчас вспомнила парня, которого ей не удалось спасти. Его опухоль проросла в коронарную артерию, и он истек кровью на ее столе.
- Может мы спросим у Шефа, много я на себя беру или нет? - спросил с усмешкой Эванз, так и пытаясь вывести Иру, - ты проводила сложнейшие операции и отчет просто необходим. Мне он нужен по каждой проведенной тобой операции. И если ты мне их не составишь, то я буду вынужден идти к Харперу.
- Иди, - Ира была непреклонна и с улыбкой смотрела на коллегу, - я не собираюсь ни в чем тебе отчитываться, если я предоставлю отчет по международной поездке так уж точно не тебе. У меня конференция через месяц, так что можешь прийти послушать.
- Я посмотрю, как на это отреагирует Шеф, - зло ухмыльнулся Генри, зная уже, что и как скажет Харперу, чтобы он приструнил свою подопечную, которая так еще не принимает Эванза за своего начальника.
- Какой же ты все-таки дятел, только и умеешь стучать, - усмехнулась брюнетку, - Генри, только не обижайся и не надувай губки, а то становишься милым, а я не могу обижать милых и убогих.
- Да как ты смеешь?! - разозлился Эванз на этот смех над ним со стороны Иры, - да я тебя...
- Что? Что ты меня? - Лазутчикова смеялась в лицо, - Эванз, вот что ты мне сделаешь? Вот подумай, ты зав отделением, но почему-то Шеф тебе даже не предложил поехать. Потому что ты посредственность, и еще просто ради интереса посмотри статистику наших операций.
- Мне это не интересно, - прорычал Эванз, - я знаю себе цену. И если все считают тебя мнимым гением, то это еще не дает тебе право возвышаться над остальными. Тем более над человеком, который утверждает план твоих операций. Да я тебе такие операции пропишу, что и интерн справится. Вот тогда посмотрим, как ты посмеешься! - прошипел Генри и, сверкнув зло глазами на Лазутчикову, развернулся и пошел дальше по коридору.
Ира засмеялась, злость Генри ее очень веселила. Она смотрела как мужчина, несясь по коридору и не заметив выходящую из палаты медсестру, врезался в женщину и, накричав на нее, бегом скрылся в лабиринте коридоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...