- Доктор Айрэс, вы хотели меня видеть? - после операционной Ченли направилась в кабинет Айрэс.
- Операция миссис Андерсон. Как она прошла? - спросила Мел, сидя за рабочим столом.
- Отлично, Андрияненко была профессиональна, - с неким разочарованием сказала Ченли, ведь даже то, что они с Лизой разговаривали не полностью убедили ее в том, что они с Лазутчиковой действительно вместе. А еще и после операции зародилось еще больше сомнений.
- А что с голосом? - сразу заметила тон Джен Мел и внимательно на нее посмотрела.
- Я спросила у нее ... точнее я сказала, что без Лазутчиковой она бы не делала столько операций и не один бы хирург не позволил ей на втором году оперировать такие сложные случаи, - ответила Джен.
- А что она? - Мел заинтересовалась словами Ченли, ведь сама не понимала, как это Ира могла доверить Андрияненко самостоятельную операцию, тем более не самую простую.
- А она сказала, что Лазутчикова дает ей такие операции не потому что они спят друг с другом, а потому что она действительно знает свое дело. Я видела, что она не сделала ни единого лишнего движения, лучше могла сделать только сама Лазутчикова. Я была на многих кардиооперациях, и Эванз со своим опытом грязнее работает, - Джен говорила уверенно, смотря прямо в глаза Мелисы.
- Тогда мы не имеем права в ней сомневаться. Тем более я доверяю словам Иры. Она не стала бы рисковать пациентом, даже ради своей девушки, - сказала также уверенно Мел, тоже смотря в глаза Ченли.
- Неужели это нужно было понять именно сейчас, а не тогда, когда я сказала, что доверяю ей?! – прорычала, стоя в дверях Лазутчикова, - ты поселила в ней сомнение, - брюнетка посмотрела яростно на Дженнифер, - а ты решила, что смеешь советовать мне как лечить сердце. Я никогда не сомневалась ни в одной из вас!
- Доктор Лазутчикова ... - Джен не знала, что сказать, ведь знала, что у нее то как раз и нет права сомневаться в ней, в ее словах и действиях.
- Ченли, сходи мне за кофе, - смотря на Лазутчикову, попросила Мелиса у Джен.
- Хорошо, доктор Айрэс, - девушка быстро вышла из кабинета, хотя ей пришлось обойти Лазутчикову, которая продолжала стоять в дверях.
- Ира, прости. Я не должна была тебе советовать, как производить операцию на сердце младенца, - Мел со своим опытом и багажом знаний действительно знала, что нельзя советовать хирургу, когда он и сам справляется, тем более если ты хирург совсем в другой области, - я извинилась, теперь сядь и успокойся. Не нужно кричать, рычать и шипеть, как дикий зверь.
- Мел, она лучшая из тех, кого мне приходилось видеть и это я поняла еще когда даже не думала о ней, - Лазутчикова села в кресло, - я не хочу, чтобы она поддалась слухам и хоть на чуть-чуть начала в себе сомневаться.
- Мне Дженнифер сказала, что у них был разговор. Но Андрияненко ответила, что это не из-за связи с тобой. И что самое главное ответила и подтвердила свои слова действиями, настолько профессиональными, что Ченли говорит Эванз сработал бы грязнее. Лазутчикова, она в себе не сомневается.
- Это сейчас она не сомневается, а если так постоянно долбить ее этим, то может. Если бы ей было все равно она бы так не расстроилась, - Лазутчикова сама была расстроена.
- Она расстроилась из-за этого? - переспросила для достоверности Мел.
- Да, - Ира посмотрела на подругу.
- Но ведь ты сама понимаешь откуда идут эти разговоры. Ира, она всего лишь второй год! А ты даешь ей такие операции, тем более соло, - спокойно говорила Мел, чтобы ни в коем случае своим тоном еще сильнее не обидеть Лазутчикову.
- Ты думаешь я не знаю?! Если бы она хотя бы была четвертый... Я сдерживаю как могу, хотя знаю, что она может больше. Я не ставлю ее солировать, когда я не со своей бригадой, пытаясь отправлять ее в другие отделения, - Ира взялась за голову.
- Чертов гений, - усмехнулась Мел, видя и понимая наконец всю ситуацию, - а что в других отделениях? Как она проявляет себя там?
- Солирует! Редко, когда просто ассистент и еще реже помощник, - пояснила Лазутчикова с усмешкой.
- Да ладно?! – протянула, усмехнувшись, Мел, - так она еще и уникум! Слушай, у меня есть идея. Может нам созвать совет во главе с Шефом?
- Я тебе больше скажу - Шеф мне ставил условие, если Андрияненко уйдет, он меня уволит... - протянула Лазутчикова, - подожди, а что за совет?
- Поставим главным вопросом, как раз твою Андрияненко, - начала Мел, - пусть все по ней выскажутся. Как она в том или ином отделении, как себя проявляет, как работает, много ли знает. Затем ты предлагаешь сделать конкурс. По всем отделениям, по ее знаниям. Если она пройдет, то будет иметь официальное право самостоятельно оперировать. Но все это можно будет только с позволения Харпера.
- У меня чуть другая идея. Мы созовем совет, все выскажутся, и потом я предложу перевести ее на 4 курс экстерном, там как раз самостоятельные операции. Ей устроят экзамен, и если она пройдет, то один год минус и плюс самостоятельные операции.
- Я думала так сначала, но не знала, что у вас так практикуют. Если так, то так будет гораздо лучше и ей и тебе, - кивая, говорила Айрэс, - только сначала посоветуйся с Харпером. Совет советом, а без его разрешения смысла не будет.
- Конечно поговорю. Спасибо за идею. А сейчас я пойду зайду к Шейн, - вставая со стула, сказала Лазутчикова, - с моим же внуком все в порядке?
- В полном. Я пару раз в день ее осматриваю, и не волнуйся, они полностью под моим наблюдением.
- Ну и хорошо, - улыбнувшись, Лазутчикова вышла из кабинета Айрэс.
- Привет, - Ира зашла к Шейн. Девушку еще не перевели в обычную палату, но телевизор разрешили прикатить, - как дела? Прости, что долго не заходила.
- Привет, - Шейн перевела взгляд с телевизора на Лазутчикову, - вы как будто по расписанию. Каждый час кто-нибудь заходит.
- А кто заходил до меня? - проходя в глубь палаты, спросила Ира.
- Мама с папой, Крис, Лиза забегала ненадолго, - перечисляла Шейн, - Мелиса, Майкл, доктор Стейд. Лора вообще почти от меня не отходит. Я ее сама уже отправляла работать, но она все время со мной, как сиделка прям.
- Тогда отлично. Ты в надежных руках и поэтому все за тобой следят, - улыбнулась Ира, - а Крис почему ушел?
- У него какие-то дела. Они с мамой вместе ушли, - пожала плечами Шейн, - может ты освободишь Лору от роли моей сиделки? Я же вижу ей скучно просто сидеть со мной.
- Она не обязана сидеть с тобой постоянно, - засмеялась Ира, - выгоняй ее. Или гоняй по медицине, а лучше по беременности.
- А сама сказала не отходить от своей невестки и будущий матери своего внука ни на шаг, - зашла в палату к Шейн Лора.
- Привет. Ну я имела в виду тогда, когда она находилась в опасности, а сейчас она вне опасности, и ты можешь просто за ней следить, - сказала Ира и пронзительно посмотрела на Лору, замечая в ней изменения. Девушка как будто расцвела.
- А я тебе говорила, - улыбнулась Шейн, - не нужно со мной постоянно сидеть. Тебе учиться и оперировать нужно!
Лора слегка засмеялась.
- Рано мне еще оперировать. А вот учиться я как раз учусь, - она показала в своей руке медицинский справочник.
Ира, не отрываясь, смотрела на Менинг, но все же отвлеклась на то ради, чего пришла, ради Шейн.
- Ты лучше расскажи, как вы тут время проводите?
- Да как проводим? Скучно здесь. Лежишь, ешь, да телевизор смотришь, - сморщилась Андрияненко.
- Ну ничего, в следующий раз гонять не будешь, - протянула Лазутчикова, - мы с твоей мамой тебе танк купим.
- Не нужен мне этот танк, - ухмыльнулась Шейн, - нам теперь минивэн нужен будет.
- Ну сейчас нужен хотя бы седан, так как у вас пока один ребенок родится, а не десять, - засмеялась Ира.
Шейн сразу взглянула на Лору и поймала такой же взгляд на себя. Обе девушки сразу поняли, что Лазутчикова ничего не знает.
- Ира, а Мелиса тебе разве не сказала?! - спросила неуверенно Лора.
- Что не сказала? Она сказала, что с тобой все хорошо, что она следит за тобой и малышом. Она сказала не волноваться, - Ира смотрела то на Лору, то на Шейн, - что случилось?
- Мелиса увидела на УЗИ стук двух сердец, - сразу ответила с улыбкой Лора и с такой же улыбкой Шейн смотрела на Лазутчикову.
- Два? Два сердца? Два человека?! Значит у меня будет два внука?! - Ира говорила медленно и вкрадчиво, по ее лицу было видно, что она в шоке, - а можно меня так, во-первых, не пугать, а во-вторых могли бы и подготовить. И вообще какая по счету я узнала эту новость?
И вновь переглядки Шейн и Лоры.
- Ну... - протянула Андрияненко и тут же продолжила, найдя оправдание, - Лиза не знает.
- Фух, это уже лучше. То есть мой сын это уже знает? - брюнетка переводила взгляд с Менинг на Андрияненко, - Лора, подойди к Шейн у меня шея болит. И наконец объясните сколько внуков у меня будет, и кто уже знает об этом?
Менинг улыбнулась и подошла к Шейн, беря ее за руку.
- Мама, папа, Крис. Я им звонила. Мелиса, Лора, - протягивала слова Шейн.
- Еще Алекс, наверное, Сара и Майкл, - тоже протянула Менинг, смотря за реакцией Лазутчиковой.
Ира пыхтела и злилась.
- Я прибью своего сыночка и своих друзей. Ты тоже получишь, - сказала брюнетка Менинг, - но я безумно рада, - она улыбнулась Шейн.
- Мелиса сделала УЗИ перед вашей операцией, - пыталась оправдаться Лора, - и сказала не говорить ни тебе, ни Лизе. Но мы думали, что она скажет тебе после операции.
- Тебя поздравляю, - Ира поцеловала Шейн в висок, - я действительно очень-очень рада, - слова были подкреплены сияющей улыбкой, - только пожалуйста, Лизе не говори. Я хочу сама ей сказать и надеюсь, что у меня еще одна новость будет, - Ира пошла к выходу, - пойдем пройдемся, - попросила Лазутчикова Лору.
- Я еще вернусь, - подмигнула Менинг Шейн, на что та лишь сделала жест рукой, говорящий «да иди ты уже» сопровождая его широкой улыбкой.
- Ты хотела поговорить? - спросила Лора, когда они уже вышли из палаты и шли по коридору.
- Вы с Алекс вместе? - в лоб спросила Ира. Они шли как раз к Шефу, так как Лазутчикова решила не откладывать разговор.
- Да, - также прямо ответила Лора, ведь знала, что скрывать смысла не было, да и не за чем.
- Я рада! Ты изменилась, стала лучше, у тебя горят глаза, - Лазутчикова улыбнулась, - я вижу, что и Алекс счастлива.
- Нам хорошо вместе, честно, - улыбнулась смущенно Лора, смотря на Иру.
- И в постели? - подмигнула брюнетка.
- И в постели, - ответила Лора, закатывая глаза.
- Это естественный для меня вопрос. Я должна знать удовлетворена ли ты, - Ира совершенно не стеснялась задавать такие вопросы.
- Я кончаю с ней. Я так понимаю тебя это интересует, - также впрямую выдала Менинг, совершенно не стесняясь Лазутчикову.
- Тогда я спокойна, - Ира погладила Лору по спине, - ну а в тебе я не сомневаюсь.
- Еще бы ты во мне сомневалась! Я единственная кто тебя удовлетворял два с половиной года подряд, - засмеялась Менинг.
Лазутчикова также засмеялась.
- Это так, ты всегда была хороша в постели. А теперь мы счастливы и эти приятные моменты с тобой я никогда не забуду.
- Будь уверена, я тоже, - скромно поджала губы Менинг.
Лазутчикова остановилась и посмотрела на Лору.
- Ответь честно, ты до сих пор любишь меня?
- Ира, - протянула Менинг и смотрела пристально в карие глаза, говоря серьезно, - люблю. Я всегда буду тебя любить. Ты самое лучшее, что было у меня в жизни. Ты моя первая любовь и так ей и останешься. Первой, но не единственной. Сейчас в моей жизни есть Алекс. И мне с ней хорошо, безумно спокойно и крайне приятно. Не только в постели, но и в жизни. Я уже подумываю позвать ее жить со мной. Я уверена, что у нас с ней есть будущее, она меня любит, и я ее полюблю. Симпатия всегда перерастает в любовь. Мне просто нужно немного времени.
Ира с нежностью улыбнулась на все слова Лоры и, сделав шаг, крепко обняла девушку.
- Спасибо тебе за все. Ты многому меня научила. Ты сделала меня лучше. Ты всегда будешь моим другом, к которому я смогу прийти за поддержкой, а ты сможешь прийти ко мне, - брюнетка была серьезной, но отстранившись хитро улыбнулась, - с любым вопросом.
- Ты невыносима, - тоже широко улыбнулась Менинг, понимая к чему намекает Лазутчикова, - но спасибо за совет. Если что обращусь обязательно. Но поверь, за это время я многому научилась и думаю мы с Алекс сможем справиться.
- Ну все равно у меня еще много секретов, - улыбнулась Ира. К этому времени они подошли к кабинету Шефа, - я пошла к Харперу, у меня срочное к нему дело.
- Да я уже поняла, раз мы шли в этом направлении, - Лора посмотрела на дверь приемной Шефа, - что-то случилось?
- Нет. Просто у меня есть идея, и я хочу ее воплотить, - с радостной улыбкой, сказала Ира.
- Потом расскажешь. Я тоже хочу порадоваться, - видя лицо хирурга, улыбнулась Лора.
- Конечно, - сказав, Лазутчикова зашла в приемную Шефа.
- Мне нужно к Шефу, узнайте, может ли он меня принять?
Секретарь тут же связалась с начальником и сказала, что пришла Ира, на что Харпер сказал, чтобы она немного подождала, ведь у него сейчас важный разговор. Лазутчикова села на кресло и, взяв журнал, начала ждать, когда ее примут.
Через 15 минут в приемную из кабинета Харпера вышел не слишком довольный Эванз, но увидев Иру, расплылся в широкой улыбке.
- Доктор Лазутчикова, - протянул он, подходя к брюнетке.
- Доктор Эванз... - как будто подавившись попкорном, выдавила Ира.
- Вы к Шефу? - слащаво протянул Генри, стоя прямо над Лазутчиковой.
- Да, пришла предложить свою кандидатуру на пост главы кардиоотделения, - Ира встала и посмотрела в глаза мужчине, ехидно улыбаясь.
- У кардиоотделения уже есть глава. И очень даже компетентная, - также ехидничал Генри.
- Глава может и компетентная, но вот голова у этой главы совсем никуда не годится, - в женском лице говорила об Эванзе Лазутчикова.
- Также, как и подчиненные этой главы, - прошипел, широко улыбаясь, Эванз, еще чувствуя свое превосходство, которого вовсе нет.
- Ты идиот! Говорить, что подчиненные такие же, значит подтверждать мои слова, - протянула Ира, - но есть одно «но» ... я тебе не подчиняюсь, хотя и должна. Но это уже говорит плохо о тебе, как о руководителе.
- Посмотрим, как ты поговоришь, когда Шеф назначит меня новым главой кардио, - Эванза хоть и задели слова Лазутчиковой, но не показал этого, а лишь сильнее давил на хирурга, - а это случится очень скоро...
- Другой Шеф, в другой больнице может и назначит, - Лазутчикова даже не отреагировал на выпады Эванза, - ладно, я пошла, - брюнетка развернулась и вошла в кабинет Райэна.
- Доктор Харпер, можно к вам?
- Скоро узнаешь. А заодно можешь перевестись в другую клинику, - кинул в удаляющуюся спину Лазутчиковой, скрывающуюся за дверью.
- Да, заходите, доктор Лазутчикова. Что там доктор Эванз говорит? - услышав голос Генри, спросил Райэн.
- Хочет, чтобы я перешла в другую больницу, - присаживаясь, сказала Лазутчикова, - он считает, что место главы кардиохирургии у него в руках.
- Ах, вот оно что, - выдохнул Харпер, - ну что же, он в чем-то прав.
- Райэн, если ты примешь такое решение, я его с честью приму, но и просто так отходить в сторону я не собираюсь, - спокойно и уверенно, сказала Ира, - и вообще я сюда не по этому поводу пришла.
- У вас есть время повлиять на мое решение. Честно тебе скажу - у вас с Эванзом равные шансы, - сказал серьезно Шеф, смотря на Лазутчикову, - а сейчас говори, с чем ты пришла ко мне? Я надеюсь с твоей невесткой все хорошо? Слышал, что у нее будет двойня?!
- Твою мать, уже все знают, что ли?! - возмутилась Ира, - я сама узнала двадцать минут назад.
- Мне Алексия сказала, - пожал плечами Шеф, смотря на дверь в приемную и говоря про свою помощницу, - она всегда все первой узнает.
- Значит и вся больница знает, - констатировала Лазутчикова, - но ты не представляешь, как я рада. Я была счастлива, когда узнала, что Шейн ждет ребенка, а сейчас ... Райэн, двойня! Два внука, и я бабушка, я все еще в шоке. Наверное, сильнее чем я мать.
- Это огромная радость, Ира, - улыбался Шеф, - дети это одно, а внуки совершенно иное. Дороже детей и детей детей просто быть ничего не может. Уж я то знаю. А как сама мамочка? Слышал, она еще в палате интенсивной терапии.
- Да, но я надеюсь, что ее уже завтра переведут в обычную. У Мары были вопросы, но сейчас все в норме, - спокойно сказала Ира, - она такая хрупкая, я не знаю, как она выносит двойню. Тем более Крис был крупным.
- Выносит. Нам главное поставить ее на ноги, а дальше все пойдет отлично. Тем более при таком враче, как Мелиса. Я до сих не верю, что она осталась у нас работать. Ира, это все благодаря твоей невестке.
- Ну и Рамирес, ну и еще одному человеку, наверное, - на лице Лазутчиковой играла хитрая улыбка.
- Подожди, а что Рамирес? - заинтересованно спросил Харпер, - и про какого ты еще человека говоришь?
- О, ну хоть одну новость не знает Алексия, Сара беременна. Мы узнали вчера и сегодня будет вечеринка, приходи с Элли ко мне домой к восьми.
- Что? Сара беременна? - вмиг помрачнел Шеф, предполагая скорую нужду в новой главе ортопедии, но потом все же улыбнулся, - я ее конечно поздравляю. Но... задачку она мне через несколько месяцев задаст трудно решаемую.
- Ты не прав, она подготовила отличную замену. Алекс с честью заменит Рамирес, - Ира была уверена в Бейс, - ну, а если нет... то ты всегда сможешь ее заменить.
- Заменить Лазутчикову, Джерада, Рамирес, Крейга и теперь еще и Айрэс просто нереально. И ты это знаешь, - перечислил всех своих гениев-хирургов Шеф, - так что я надеюсь, что как она родит, то сразу вернется. А на счет Бейс, я надеюсь ты пошутила. Она, во-первых, еще ординатор, а во-вторых не такой опытный, как Рамирес, пусть и училась у лучшей.
- Нет, я не пошутила. Посмотри, какой график операций, за год были единичные случаи сбоев. В экстренных случаях тоже все идеально. В бумажной работе не прикопаешься, ну и как ты уже сказал - училась у лучшей, поэтому отменный хирург. Так что на твоем месте я бы дала ей шанс или спросила у Рамирес, хотя я не сомневаюсь, кого порекомендует она.
- Из ординаторов в начальники отделения?! - переспросил Шеф, но тут же усмехнулся, ведь сам прекрасно знал способности Алекс, не зря же он назначил ее старшим ординатором, - ладно. Я подумаю над этим вопросом. У меня есть еще пару месяцев.
- Мне кажется у тебя есть все 8 месяцев, потому что Сара вряд ли уйдет раньше, чем начнет рожать в своей же операционной, - усмехнулась Лазутчикова, - так, вечер в силе, ты ... вы приглашены. Все будут парами. Так, а теперь по моему вопросу. Я пришла на счет Андрияненко.
- Я поговорю с Эл, но обещать не буду. А с Андрияненко что? - вздохнул Шеф, внимательно смотря на Лазутчикову.
- Только, пожалуйста, не думай, что это из-за того, что мы с ней вместе. Я хочу созвать совет и дать шанс Лизе перейти сразу на четвертый год ординатуры. Ты и сам знаешь, как она хороша в операционной. Она во многих областях лучшая. Я не могу сдерживать хирурга, который хочет оперировать. И сейчас как ее наставник, я прошу тебя дать мне попробовать это сделать, - Ира знала, что это редчайшие случаи, но она так же знала, что обязана попробовать.
Шеф внимательно слушал Лазутчикову и его глаза отражали все удивление, которое он испытывал от этих предложений своего лучшего хирурга.
- Ира, ты понимаешь, что просишь? У нас такое непринято. Перескочить год ординатуры...
- Понимаю... Знаю... И прошу тебя пойти на этот шаг. Созови совет. Спроси согласны ли они на это. А она сможет, я в ней уверена. Я не буду помогать, если ты скажешь. Пусть аттестовывает Эванз, я и слова не скажу, - Ира была готова на многое, ради этого и это даже больше из-за профессионального роста Лизы, чем просто их отношения.
- Если хоть один хирург будет против - никакой аттестации и быть не может, - немного подумав, озвучил Харпер. Он прекрасно знал и сам видел через галерею, что Лиза сама уже производила многочисленные операции. Он знал, что ее знания и умения намного уходят за рамки второго года и что большинство врачей доверяют ей сольные операции. И только поэтому, веря своим глазам и своему чутью Шеф пошел на встречу предложению Иры.
- Последняя просьба - возьми из кардиологии меня, Эванз только из мести не допустит ее, - Лазутчикова уже была безгранично благодарна Харперу за этот шанс.
- Твое мнение предвзято, Ира. Если хочешь сама поговори с Эванзом. Но совет будет только из главных врачей, - Шеф понимал, что так будет правильней.
- Я не буду разговаривать с ним, - обреченно сказала Ира, - но я все равно буду в консилиуме, как ее наставник.
- Ты можешь выступить, как консультант, но ни в коем случае не смей давить на врачей. Иначе я закончу совет прежде, чем он примет решение.
- Я знаю и не буду ни на кого давить, - уверенно сказала Лазутчикова.
- Тогда через два дня. Ты выступишь там с вступительным словом, а потом послушаем мнение всех врачей, - говорил серьезно Райэн.
- Спасибо. Ты не пожалеешь, - Ира заулыбалась.
- Я доверяю тебе. И прежде всего ты подведешь себя, если у нее не получится, - говорил спокойно Харпер, видя улыбку хирурга и понимая, как ей это важно.
- Ладно, у меня и у нее есть два дня. А теперь ответь мне - как тебе твоя бутылка виски, которую я тебе наконец-то вернула?!
- Отменное пойло, - засмеялся Харпер, - у тебя есть сегодня еще операции?!
- Нет, на сегодня хватит. Мы провели сложнейшую операцию, - пояснила Ира, смотря на время которое показывало 17:39.
- Тогда ты будешь не против стаканчика виски, - встал со своего места Шеф и прошел к шкафчику.
- Не буду, - Ира немного расслабилась, ведь день был очень напряженный.
Райэн налил два бокальчика и присел на диван, куда к нему присоединилась и Ира.
- Как прошли операции с мамочкой и малышом?!
- Отлично. С мамочкой и малышом все будет прекрасно. Айрэс и Ченли провели кесарево, я провела малышу атриосептостомию, а Лиза устранила дефект межжелудочковой перегородки матери, - отпивая напиток, ответила Лазутчикова.
- Значит, я правильно услышал? - спросил Шеф, - Андрияненко вновь сама оперировала? А ты была в другой операционной?!
- Да, и даже не думай говорить о том, что так не могло быть. Я ей доверила, и она оправдала мое доверие, - Ира улыбалась.
- А я и не собирался, - возмутился с улыбкой Шеф, отпивая виски, - будто я не знаю, что ты каждую свою плановую операцию ей отдаешь.
- Я знаю, что ты знаешь, но делаю вид, что не знаю, а ты делаешь вид, что мне не говорил, что ты знаешь, да и вообще забудь о том, что ты знаешь, - завернула Лазутчикова.
- А я и не знаю. А через месяц такое вообще будет нормой, - усмехнулся Шеф, смотря в бокал с янтарным напитком, - хороший виски.
- Действительно хороший, - брюнетка осушила бокал, - спасибо за напиток, спасибо за компанию, но мне пора, вечер в честь Сары, а мне еще нужно купить подарок.
- Давай. Передай ей мои поздравления, если мы с Элли все же не сможем прийти, - тепло улыбнулся Шеф, смотря, как Ира встает с дивана.
- Обязательно передам, если не придете, - Ира улыбнулась и вышла из кабинета, сразу направляясь найти Лизу.
А Андрияненко продолжала лежать в дежурке. Во-первых, операция ее вымотала, во-вторых эти задевающие подозрения, да к тому же не хотелось никого видеть. Просто лежать, а лучше заснуть, но и сон не шел.
Лазутчикова решила заглянуть в дежурку и увидела лежащую спиной к двери Лизу. Закрыв на щеколду дверь, брюнетка очень тихо подошла и легла на кровать, обнимая Андрияненко.
- Сколько уже прошло времени? - спросила Лиза, как только почувствовала теплые, такие уже родные руки.
- Чуть больше часа, - прошептала Лазутчикова, поглаживая животик блондинки.
- Я думала, я тут уже целую вечность, - призналась Андрияненко, ведь ей действительно было сейчас так плохо, хотя она не понимала, что ее могло так задеть. Она знает себе цену, но отчего-то именно слова Дженнифер так засели в ее белокурой голове.
- У меня есть три отличные для тебя новости, - брюнетка начала целовать Лизу в шею, отодвинув ее волосы, - с какой начать?
- Давай со второй, - незаинтересованно ответила блондинка, чувствуя мурашки по всему телу от нежных губ брюнетки.
- У Шейн будет двойня, - очень тихо прошептала Ира, ожидая реакции Лизы.
У Андрияненко расширились глаза, и она тут же подскочила на кровати, смотря на Лазутчикову.
- Что? Двойня? Как?!
- Ну когда мальчик ... стоп! Когда мужчина и женщина позанимаются сексом, сперматозоиды мужчины оплодотворяют яйцеклетку ... - с серьезным лицом начала пояснять Ира.
- Лазутчикова! - Лиза стукнула брюнетку в плечо и почувствовала до боли знакомый запах, - стоп... ну ка дыхни!
- Короче, Айрэс, сделав УЗИ, услышала стук двух сердец. Только я не поняла будут у них двойняшки или близнецы, - брюнетка уходила от темы, - я бы хотела близнецов.
А Лиза все внимательней наблюдала за Лазутчиковой и сама внюхивалась в ее дыхание.
- Так, понятно. Ты пьяна...
- Малышка ... я не пьяна, - Ира улыбнулась и провела рукой по щеке Лизы, - ты не хочешь узнать еще две новости?!
- Подожди. Мы еще не договорили про Шейн, - Андрияненко села на кровати, поставив ноги на пол, - так она правда ждет двух малышей?! А почему она мне не сказала, когда я приходила сегодня к ней?
- Потому что еще не знала. Айрэс сделала УЗИ прямо перед операцией, - Ира положила руки под голову, - мы с тобой узнали последними.
- Супер! - протянула Лиза, посмотрев на Лазутчикову через плечо, - ну хоть узнали. Подожди, а что мама, а как Крис? А как сама Шейн то?!
- Мама не знаю, Криса пришибу, а Шейн рада и собралась покупать минивэн, - продолжала смеяться Лазутчикова.
- А за что прибивать Криса? - чуть расслабилась Лиза, хотя понятия не имела, как же отреагировала их мать на такую новость.
- Потому что я узнаю эту новость не от своего родного и любимого сына, а чисто случайно хотя и от невестки. А в оправданиях у нее было, что ты еще не знаешь.
- Как замечательно, - недовольно протянула Лиза, - тогда ты прибиваешь Криса, а я пришью Шейн! Что значит в оправдание?! Своей родной сестре, да и последней!
- Ну ничего свекрови предпоследней, а этому гавнюку вообще голову оторву, - Лазутчикова, не отрывая глаз, смотрела на Андрияненко.
- Ты то хоть рада? - спросила Лиза, подогнув под себя одну ногу и повернувшись лицом к Ире.
- Конечно рада! Ты что, это же двойное счастье. Два мальчика, два сорванца, - счастливо говорила брюнетка.
- А может две девочки? - улыбнулась счастливой улыбкой и огоньками в глазах Лиза.
- Я хочу, чтобы у них родились мальчики. Мне кажется, что ... просто ... да короче я просто хочу!
Лиза рассмеялась.
- Ира, одного твоего хочу здесь недостаточно.
- Надеюсь сын мне не подгадит. Хочу внуков, а потом пусть рожают девочек.
- У тебя есть сын. Так ты еще и внуков захотела, - усмехнулась Лиза, - хочешь таких же сорванцов, что и у Майкла?!
- Ага. Зи и Вили совершенное счастье. Они замечательные малыши, - Ира заулыбалась.
- А у нас будут замечательные малышки. Вот увидишь, - стояла на своем Лиза. Ее настроение наконец-то поднялось, и она уже и забыла от чего целый час мучилась.
- Мальчики! Очень похожие на своих родителей. Сильные, смелые, умные, красивые, - Ира даже прикрыла глаза.
- Девочки! Маленькие, смышленые, умные, красивые, талантливые и самые любимые, - задевала Андрияненко, наблюдая за мечтальством Лазутчиковой.
- Ни за что! В семействе Андрияненко уже есть две невыносимые девочки, - с нежностью посмотрев на Лизу, протянула Ира.
- Они родятся не в семействе Андрияненко, - с такой же интонацией проговорила блондинка.
- Но гены у них не только Лазутчиковых, но и Андрияненко. А это значит, что все от них будут без ума, так что все же нужны мальчики, - брюнетка не собиралась отступать.
- Но будут девочки, - Андрияненко тоже стояла на своем.
- Спорим?! Если мальчики, то ты исполняешь любое мое желание, а если девочки ... ну что-нибудь тоже придумаем.
- А давай, - Лиза протянула свою руку Лазутчиковой, - твое желание на мое желание. Мальчики против девочек.
Ира пожала руку и, не разбивая, потянула Лизу на себя, - поцелуй меня.
Андрияненко навалилась на брюнетку, смотря при этом ей в глаза.
- Ты не сказала остальные две новости, - не целуя, напомнила блондинка.
- Первая - я тебя дико хочу и с каждой минутой время уменьшается, приближая наш день, а вторая - я созову совет, где предложу дать тебе шанс перепрыгнуть один год экстерном, - вторую новость Лазутчикова протараторила быстро и потянулась к губам Лизы.
Андрияненко, переваривая первую новость, не осознавая вторую, прикоснулась к приятным и таким манящим губам, начиная целовать. Но тут до сознания блондинки доходит вторая новость и она тут же отстраняется, садясь ровно, а потом и вовсе вставая с кровати.
- Еще раз! - потребовала блондинка, пристально смотря на брюнетку.
- Мне больше нравился поцелуй, - обиженно пробубнила Лазутчикова, зная, как Лизе сейчас интересна ее новость.
Андрияненко же не собиралась давать Лазутчиковой то, что ей так больше понравилось, а наоборот продолжала стоять и пристально смотреть на Иру, ожидая повторения ее новости.
- Я поговорила с Харпером и через два дня я выступлю перед советом с просьбой, чтобы тебе дали шанс перейти не на третий год, а сразу на четвертый. Тогда ты сможешь делать самостоятельные операции, сможешь спокойно ассистировать на пересадках, - смотря на Лизу, пояснила Лазутчикова.
- Зачем? - сглатывая спросила Андрияненко, но не сразу. Только через минуту размышления и полного переваривания только что полученной информации.
- В смысле? - Лазутчикова привстала на локтях, - чтобы я спокойно давала тебе оперировать. Или я это зря сделала?!
Лиза закрыла лицо ладонями, поворачиваясь спиной к Ире.
- Теперь все только и будут говорить, как о том, что ты сделала подарок своей новой девочке, - Андрияненко говорила это очень тихо. Она сама не знала почему такая замечательная новость на нее так повлияла, а тем более зачем она вообще говорит такую чепуху. Но факт остается фактом. Слова Дженнифер задели Андрияненко за живое и неизвестно, когда она сможет отпустить их.
Лазутчикова вскочила с кровати и резко, со всей яростью развернула к себе Лизу.
- Не неси этот бред! Я уже говорила, что это не так, наши отношения не касаются работы. И это не подарок тебе! Тебе придётся серьезно попотеть, чтобы у тебя получилось перейти через год. Это буду решать не я, а главы отделений. И только после того, как все скажут «да», ты сможешь это сделать. Мне важна твоя карьера вне зависимости люблю я тебя или нет! А если тебя волнуют только слова тех, кто раздвигал передо мной ноги, тогда делай что хочешь! - Ира громко выдохнула и, развернувшись, открыла дверь и выскочила из дежурки, оглушающе громко хлопая дверью.
Андрияненко ошарашенно смотрела на чуть не сорванную с петель дверь. Она услышала Иру, услышала, поняла, приняла. Плевать на окружающих, плевать на их мнение, недомолвки, недосказанность, критику или же недоверие. В операционной есть только ты - хирург. Только ты, держащий в руках скальпель, спасающий пациентов, уверенный в себе самостоятельный хирург, который, не взирая на усмешки и недоверие, делает свою работу. А что самое главное делает ее профессионально, расчетливо, правильно и уверенно. Это и есть самое главное. Уверенность в себе. Та самая, которая у Елизаветы Андрияненко была всегда. Даже тогда, когда она была не права. Уверенность, самоуверенность в себе, своих силах и словах преследовали ее и добивались своего, принуждая ее делать то, что она должна, то, что она умеет и любит. А она хирург. Она любит спасать жизни. Любит самостоятельно выполнять операции. Потому что уверена в себе. И эту уверенность у нее пытались отобрать. Но нет. Лиза не даст ее так просто забрать. Только не сейчас, да и не потом. Андрияненко - хирург. И Лазутчикова права, говоря, что нужно потеть и работать. И Лиза это сейчас отчетливо понимает, принимает и будет действовать.
Ира сразу направилась в раздевалку. Она хотела поскорей уехать из больницы, чтобы до вечеринки ни с кем не разговаривать. Лазутчикова не хотела портить праздник, ведь счастье подруги всегда было очень важно для нее. Переодевшись и по дороге к выходу, дав несколько указаний, покинула здание госпиталя. Убегая от разрывающих ее на кусочки эмоций и от чувств, которые сидели как ком в горле. Через несколько минут автомобиль Лазутчиковой с визгом уехал со стоянки.
Андрияненко же просидела в дежурке еще какое-то время, но поняв, что оно затянулась наконец вышла на «свет». Лиза узнала, что Ира покинула больницу и, проверив состояние своих больных, сходив поговорив с Шейн, в том числе и о двойне, Лиза тоже покинула больницу, когда ее смена закончилась, а именно в семь часов. Она поехала домой. Переодеться и привести себя в порядок. Она не собиралась пропускать вечеринку, но решила и не спешить, думая, что приедет как приедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...