13

573 46 2
                                    

- Хороший выбор, - за углом стояла Андрияненко и облокотившись на стену, смотрела на Иру с хитрой улыбкой на лице.
Лазутчикова стояла спиной, но сразу поняла кто это. Медленно повернувшись она посмотрела на Андрияненко.
- Спасибо, что одобрила. Цветы действительно шикарные, - протянула она, с присущей только ей сучностью.
- А кто сказал, что я про цветы? - приподнимая одну бровь, в тон Лазутчиковой проговорила Андрияненко.
Лазутчикова усмехается, - да, она действительно очень хорошая и красивая.
- За то недолгое время, что я здесь работаю я тоже это поняла. Она хорошая девушка, надеюсь вы, доктор Лазутчикова, не обидите ее, - говорила Лиза и отстранилась от стены.
- Я сама на это надеюсь, доктор Андрияненко, - пожала плечами Ира, - а у тебя смена до скольки?
- Уже закончилась. Но я хочу подождать, когда наша парочка придет в себя, - ответила Лиза про мотоциклиста и его девушку.
- А, хорошо. Тогда если не трудно скинь смс о их состоянии, - просит Ира.
- Нечего думать о больных. Тебе сегодня есть о ком думать, - сказала уверенно Лиза, - завтра придешь и узнаешь их состояние. Ничего за ночь с ними без тебя не случится.
Лазутчикова усмехается, - хорошо, тогда я пошла к машине.
Ира разворачивается и идет по коридору.
- Удачи, доктор Лазутчикова, - кинула в спину Андрияненко и развернувшись пошла по коридору.
Лазутчикова вышла из здания, когда на парковке у своей машины увидела Дэнис.
- Привет, детка.
- Привет, - кокетливо улыбалась Дэнис, - а я тебя здесь уже заждалась.
Лазутчикова закатывает глаза, вспоминая, что забыла о девчонке.
- Привет. Слушай, прости, но сегодня ничего не выйдет.
- Как это не выйдет? - продолжала улыбаться Родригез, подходя ближе к очаровательной брюнетке и приподнимая брови, - ты же сама меня пригласила?!
- Ну, а теперь отменяю, - ухмыляясь, сказала Лазутчикова.
- И на когда же ты его переносишь? - продолжала Родригез, уже вплотную подойдя к Ире и мимолетно проводила пальчиком по ее руке.
- Наверное навсегда, - беззаботно продолжает Ира, хотя в глазах разгорается пламя.
- Подожди. Ты просто пока не знаешь, что я умею, - Родригез притянула с силой к себе брюнетку за талию и, недолго думая, впилась в ее губы поцелуем, сразу углубляя его.
Лазутчикова отвечает, но это длится доли секунды.
- Эй, детка, полегче, - брюнетка отстраняется, - я, по-моему, сказала, что ничего не будет.
- Почему же? - вдалеке от их спин слышится голос Лоры, которая все видела и не могла больше оставаться безучастной.
- Продолжайте. Я все понимаю, - сказала она и кинув букет роз на землю, развернулась и направилась в сторону автобусной остановки.
- Детка, прости, но трахать я тебя не буду, так что вали, - прошипела Лазутчикова и, подняв букет, очень быстро пошла за Лорой.
- Лора, подожди. Дай мне все объяснить.
- Не сегодня, - кинула Менинг и продолжала быстро идти на остановку, стараясь сдержать слезы или быть может вырывающуюся злость.
- Черт! Менинг, да подожди ты! Лора, я все объясню, - Лазутчиковой наконец-то удается схватить девушку за руку и развернуть к себе, - да это она меня поцеловала. Я забыла все отменить, поэтому она и приперлась.
- Ира, я же не просила большего. Не навязывалась, не просила не спать с другими. Я терпела и была полностью уверена, что смогу стерпеть и дальше. Что твои правила меня полностью устраивают, и я не чувствую боли. Для меня важно, что я тебе нужна. Пусть просто для секса, но нужна. Я смирилась с этим и уже не ожидала большего. Но сегодня ты подарила мне надежду. Ту надежду, которая возродила во мне сбывшуюся мечту, что все будет не так как раньше. Но сейчас я вижу, что ничего не изменилось. Что со статусом твоей девушки, ты так и продолжишь встречаться с другими, трахать их, а потом приходить ко мне. Тогда ответь мне зачем нужны были эти цветы? Эти слова? это предложение встречаться? - Лора говорила эмоционально, все, что накопилось у нее в сердце только что вырвалось наружу и сильным потоком выплеснулось на Иру.
- Потому что я впервые этого захотела! - крикнула Лазутчикова, - я действительно захотела не трахать кого попало, а просто быть с одним человеком который дорог. Лора, я заказала столик в ресторане чтобы сказать, что я по-прежнему не обещаю любви, но я обещаю, что не буду встречаться, целоваться и трахаться с другими, - Ира говорила искренне, - Лора, поверь.
- Я не могу в это поверить, - слова Лазутчиковой вновь всполыхнули надежду и Лора говорила неуверенно, а взглянув в карий, до боли любимый взгляд поняла, что это действительно так, - прости. Я верю. Я хочу в это верить, Ира.
- Поехали домой, я безумно хочу есть и тебя, - вновь вручая букет, сказала Ира.
Лора взяла букет и улыбнулась, искренне, настолько, что от ее улыбки могли зажечься факелы, дарящие теплоту и искренние чувства.
- Поехали, - сказала она и девушки направились в автомобиль Иры, возле которого уже не стояла Родригез.
Через 20 минут они уже подъехали к пятиэтажному красному старому дому. Взявшись за руки, они поднялись на четвертый этаж и Лора впустила Иру в свою квартиру. Она была небольшой, но очень уютной. Гостиная и кухня были объединены. В гостиной было не много мебели. Стояли диван и стенка под телевизор, столик и одно кресло. На кухне барная стойка и деревянная светлая мебель.
В гостиной были еще две двери, как предположила Миллс в ванну, а другая в спальню.
- У тебя очень уютно.
- Спасибо, - улыбнулась Лора и сразу прошла на кухню, - располагайся. Я быстро, - и открыв холодильник начала быстрыми движениями доставать продукты для ужина.
- Ты давно тут живешь? - присаживаясь на диван, спросила Ира и посмотрела в сторону Лоры.
- Несколько лет. Родители купили мне эту квартиру, когда я заканчивала колледж, - ответила Лора.
- Понятно, - Ира встала и пошла к Лоре, садясь на барный стул.
- Стейк с жаренными помидорами под соусом «Табаско» тебя устроит? - улыбнулась Лора, поворачиваясь к Ире и спрашивая ее предпочтения, - или я могу приготовить что-нибудь другое. Только скажи.
- Меня все устраивает, - улыбнулась Лазутчикова, испытывая новые ощущения.
- Хорошо. Тогда минут через 40 всё будет готово, - проговорила Лора, принимаясь за готовку.
- Может мне тебе помочь? - уточнила Лазутчикова, - хотя я не сильна в готовке.
- Не нужно. Сиди отдыхай. У тебя была тяжелая смена. Если хочешь можешь прилечь. Я позову, когда будет готово, - с улыбкой на лице говорила Лора, суетясь на кухне.
- Нет, спасибо, я посижу с тобой.
- Хорошо, - кивнула Лора, продолжая готовку.
Через 40 минут, как и сказала Лора все было готово, и они переместились в гостиную.
- Очень вкусно, спасибо, - Ира попробовала приготовленное блюдо, - для меня еще никто не готовил.
- Мне приятно, что я первая, - тоже отрезая кусочек мяса, говорила Лора, - я люблю готовить, а для тебя мне это вдвойне приятно.
- Лора, я ... - Лазутчикова посмотрела на Менинг, - я действительно хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Но я не знаю, как это и что нужно делать, говорить. Как нужно вести себя на людях.
- Ира, не нужно ничего делать. Просто будь рядом и делай так, как чувствуешь, - спокойно разъясняла Менинг, - я так счастлива сейчас. Ты себе не представляешь, что я сейчас чувствую.
Лазутчикова именно сейчас поняла, как виновата перед этой девушкой. Ей сразу стало так тоскливо от того, что она может разбить ей сердце, если у них ничего не получится.
- Прости меня.
Лора моментально подняла взгляд на Иру и положила вилку с ножом. Она встала и обойдя столик подошла к Лазутчиковой, тут же обнимая ее.
- Ира, я люблю тебя. Пожалуйста, не извиняйся, не говори мне этих же слов, ведь я знаю, что ты такого же не чувствуешь. Единственное, что я прошу - будь рядом, - шептала Менинг.
Лазутчикова обнимает Лору в ответ и гладит по спине. Она действительно не чувствует любви.
- Ты очень дорога мне, - Ира отстраняется и смотрит в глаза, - все равно я хочу, чтобы ты знала, что я знаю, что виновата перед тобой. Что так вела себя, что использовала, что не во что не ставила.
- Все хорошо. Я сама на это была согласна. Ты не виновата, что у тебя такой характер. Я не обижаюсь на тебя, - говорила с искренней улыбкой Лора, - ты подарила мне радость, счастье, любовь. Как ты после этого можешь быть виноватой?!
Лазутчикова кладет руки на талию Менинг и подтягивает ее к себе, сажая на колени.
- Что ты хочешь? Я никогда не спрашивала, чего ты хочешь, какие у тебя есть желания, мечты, просьбы. Поэтому пожалуйста скажи, чего бы тебе хотелось.
- Сейчас мне больше всего хочется оказаться в спальне, - склоняясь к уху, прошептала Лора, обдавая его горячим дыханием.
Ира убирает волосы, закрывающие шею, и нежно ее целует.
- Если ты этого хочешь, я не могу тебе отказать.
- Тогда пошли, - улыбаясь, Лора встает с колен и беря за руку Иру, тянет ее в спальню.
Когда они вошли Ира обняла девушку со спины и начала томно целовать шею, плечи, нежно блуждая руками по телу.
Лора, не вырываясь из объятий медленно шагала к кровати. Она наслаждалась поцелуями, прикосновениями, нежностью, которую дарила ей сейчас Лазутчикова.
- Я хочу тебя, - прошептала надрывно от дико возросшего возбуждения Лора, когда уже лежала на кровати, а над ней нависала Ира.
- Я тоже тебя хочу, - шепчет Лазутчикова и начинает расстегивать атласную блузку Менинг, - ты идеальна для меня, - повторяет она слова из записки.
- Наконец ты это признала, - улыбаясь, произнесла Лора, выгибаясь навстречу прикосновениям Иры.
Лазутчикова растягивает блузку и стаскивает ее, оставляя запястья в рукавах, тем самым поднимая руки Лоры над головой. Ира губами прикасается к обнаженной коже и медленно проводит по ней языком, оставляя на коже влажную дорожку.
Лора выгибается к каждому движению, стараясь прочувствовать каждое мимолетное прикосновение, ощутить губы везде где только можно, поддаться наслаждению и отдаться возбуждению, в которое окунулась с головой полностью.
Ира наконец-то снимает с Лоры рубашку полностью и сразу за ней же и кружевной бюстгальтер. Она хочет раздеть ее сразу и полностью. Немного спустившись она принимается за брюки, аккуратно стягивая их. Остаются трусики. Ира целует ключицу, грудь, живот и дойдя до последней ткани на этом прекрасном теле, прикусывает и не помогая себе руками стягивает их.
Лора приподнимает бедра, помогая Ире стянуть с нее последнюю разделяющую их ткань. Но этого становится мало Менинг.
- Разденься. Я прошу тебя, - прошептала Лора, руками гладя сильные руки Иры.
Лазутчикова поднимается и слезает с кровати, она встает перед взором Лоры. Медленно расстегивает замок, она стягивает платье через голову. На ней черное нижнее белье.
- Так? Или его тоже?
- Я хочу почувствовать тебя полностью, - облизывая губы от соблазнительного вида Иры, прошептала Лора, а глаза так и показывали дикий возбуждающий огонь.
Ира расстегнула бюстгальтер и отбросила его в сторону. Нагнувшись, она стянула с себя тонкие стринги.
- Что бы ты еще хотела? - севшим от возбуждения голосом, спросила Лазутчикова. Она уже пожирала Лору глазами. Отменная фигура, шикарная грудь все безусловно возбуждало брюнетку.
- Возьми меня, - прошептала Лора, таким же голосом, что и Ира. Ведь она впервые увидела Лазутчикову полностью обнаженной. И этот вид просто сносил наповал. Она была прекрасной и только от этого осознания того, что она теперь действительно ее просто сводило с ума.
Ира обошла кровать и сразу забираясь нависла над Лорой.
- Ты очень красивая, - брюнетка начала страстно целовать девушку, скользя одной рукой по телу. Удобно устроившись, Лазутчикова положила свое бедро на промежность Менинг и немного надавила, чувствуя жар и желание.
И тут же услышала стон, срывающийся с уст Лоры. Протяженный и страстный, прямо в губы. Лора положила свои руки на спину Иры и сильно притянула к себе. Она хотела полностью прочувствовать девушку. Ее горячее тело, ее нежные руки, страстные поцелуи. Так хотелось верить, что это все правда, что она теперь действительно ее.
Лазутчикова продолжала страстно целовать, плавно перемещаясь с шеи на грудь. Невесомо прикоснувшись языком к торчащему соску, она опять услышала сдавленный стон. Взяв его в рот, она начала посасывать набухшую горошинку, а другую сжимала пальцами немного оттягивая, тем самым создавая контраст между нежностью и страстью.
Лора была на грани блаженства. Так хорошо, как сейчас ей еще не было. Она полностью отдалась в эти любимые руки и губы, позволяя делать все, что им заблагорассудится.
Лазутчикова начала медленными поцелуями спускаться вниз, но груди из рук не выпускала, играясь пальцами с сосками. Дойдя до низа живота, брюнетка почувствовала запах желания. Глубоко втянув в себя накаленный воздух, Ира дотронулась языком до клитора Лоры.
- Я никогда не говорила, но мне нравится твой вкус.
- О, Боже, - простонала Менинг, почувствовав юркий язычок в своем уже изнывающем от возбуждения лоне. Она хотела сказать что-то еще, но протяженный стон удовольствия не позволил ей этого. Она запустила пальцы в темные пряди и несильно сжала, при этом неосознанно прижимая голову к истекающей соком промежности, так и прося о скором продолжении.
Брюнетка провела языком по промежности, собирая все соки и продолжая вдыхать приятный аромат. Она знала, что Лора уже на грани и не хотела ее мучить. Вводя сразу два пальца и начиная двигать рукой, Лазутчикова почувствовала, как влага обволакивает пальцы, а мышцы сжимаются вокруг них.
Лора застонала в голос и даже не пыталась скрыть громкость своего голоса, как она это делала в дежурках, где и у стен есть уши и приходилось сдерживаться. Сейчас она не сдерживалась и наслаждалась ласками по полной. Извивалась, кричала, насаживалась и молила. Ее ощущения сводили с ума, а с другой уносили далеко в мир, тот самый мир страсти, наслаждения, удовольствия, того самого которое сейчас дарит ей брюнетка. Лора с силой неосознанно сжимает в одной руке темные волосы Иры, а другой покрывало, при этом продолжая с остервенением насаживаться на длинные и умелые пальчики.
Ира переместилась и легла полностью на Лору, придавливая ее своим весом. И впиваясь страстным поцелуем в шею, она начинает двигаться, всем телом вколачивая Менинг в кровать.
Лора не сдерживалась, насаживаясь на пальцы и так и продолжала стонать. Она закинула голову назад, давая Ире целовать ее шею, при этом руки переместила ей на спину. И только прочувствовав, что разрядка близка, она впилась в нежную кожу спины ноготками, явно оставляя царапины. Но эти царапины оповестили Иру о том, что Лора ушла. Она была уже не здесь. Она улетела далеко в космос с истошным криком-стоном, срывающимся с уст.
Лазутчикова также застонала, но только от приятной боли на спине. Она еще некоторое время продолжала двигаться, давая повторно почувствовать приятные ощущения. Ира остановилась только тогда, когда тело Лоры неистово задрожало и она отпустила руки. Брюнетка слезла с девушки и легла рядом давая ей отдышаться.
Лора дышала тяжело. Вдыхала такой необходимый сейчас воздух. Она лежала с закрытыми глазами и наслаждалась моментом. Но через минуту она повернулась на бок и обняла Иру, так крепко. Она боялась, что она сейчас уйдет, как всегда уходила. Что сейчас встанет, оденется и кинет свою любимую фразу «ты была хороша, но мне пора». Поэтому Лора обнимала мертвой хваткой Лазутчикову, а голову положила ей на грудь и продолжала тяжело дышать.
Ира также лежит с закрытыми глазами, но ее дыхание в отличии от Лоры спокойное и одухотворенное. Она кладет руку на плечо Менинг тем самым обнимая ее и начинает поглаживать пальцами вырисовывая узоры.
- Я боюсь, что ты сейчас уйдешь, - совсем тихо прошептала Лора, закрывая глаза.
- Если ты не знаешь - я никуда не уйду, - также тихо ответила Лазутчикова.
- Не уходи. Не бросай меня, - шептала Менинг, - я люблю тебя.
- Лора, маленькая моя, я никуда не уйду. Мы же теперь встречаемся, - целуя в макушку, сказала брюнетка, - мы теперь вместе.
- Прости, - улыбнулась невинно Менинг, - я просто не знаю, как к этому привыкнуть. Я сейчас на седьмом небе от счастья.
Ира открыла глаза и посмотрела на девушку.
- Я рядом. Я с тобой и больше не уйду, оставив тебя в дежурке.
Лора улыбнулась еще шире, понимая, что все ее страхи так наглядно видны сейчас Ире.
- Я верю тебе, - прошептала она и привстала, нависая над брюнеткой, - теперь я твоя полностью, а ты моя, - и со всей присущей ей страстью впилась в губы Иры поцелуем.
Ночь они провели великолепно. Страсть и нежность переплетались также, как и разгоряченные тела девушек. Лазутчикова наконец полностью подпустила Лору к себе, что было безмерным счастьем для Менинг. Заснули они поздно и как Лора уже давно мечтала в нежных объятиях Иры, положив голову ей на грудь.
Лора проснулась и, сразу открыв глаза, увидела рядом мирно спящую брюнетку. Она не могла оторвать от нее глаз. Она ее. Она ее. Ирина Лазутчикова, девушка которую она любит и теперь верит, что она будет с ней.
- Я люблю тебя, - тихо прошептала Менинг. Она готова была говорить эти слова постоянно, и даже не думала просить сказать их Иру. Одно то, что она сейчас с ней уже делало счастливой Лору.
Девушка аккуратно встала с кровати и, накинув на себя домашний халат, проскользнула из комнаты, кидая последний влюбленный взгляд на продолжающую спать брюнетку. Завтрак для любимой - вот цель на сегодняшнее утро для Лоры, к выполнению которой она с радостью приступила.
Ира проснулась от приятного и дразнящего запаха кофе. Открыв глаза и потянувшись, она осмотрелась по сторонам, Менинг не было, а значит это она хозяйничает на кухне. Встав с кровати, Ира нашла в стопке чистого белья, лежавшего на комоде, безразмерную майку. Натянув ее на голое тело, Лазутчикова сразу направилась к своей девушке.
- Доброе утро.
- Ты уже проснулась? - Лора делала яичницу с беконом, при этом уже сварив кофе. Она стояла возле плиты и как только услышала голос Иры повернулась и подошла поближе.
- Доброе утро, - протянула она и тут же поцеловав брюнетку, обвила руками ее талию.
- А ты что так рано встала? - после нежного поцелуя спросила Миллс.
- Завтрак тебе готовлю. Яичницу с беконом. Ты же любишь мясное, - улыбнувшись, Лора отошла к плите, включая конфорку под сковородой.
- А ты откуда знаешь? - спросила Ира.
- Лазутчикова? - Лора повернулась и с невозмутимым лицом посмотрела на брюнетку.
- Что? Просто спросила, - подняла руки Ира, оголяя части своего тела.
- Ммм, -протянула Менинг, неотрывно смотря на открывшийся вид, - надо было пожарить бедрышки.
- Э, мисс Менинг, готовьте завтрак, а не пяльтесь на аппетитные бедрышки, - демонстративно потянувшись, Лазутчикова пошла в сторону душа.
- А лучше сразу попку, - ухмыляясь, протянула Лора и отвернувшись, продолжила хозяйничать, подготавливая все к завтраку.
Лазутчикова вышла через 10 минут. На столе уже был завтрак и от этого брюнетка широко улыбнулась.
- Я сейчас быстренько поем, а потом мне надо бежать, - спокойно сказала Ира, садясь на барный стул.
- Конечно, - в голос слегка показалась досада, но Лора старалась скрыть ее, сама присаживаясь к стойке.
- Лора, посмотри на меня, - Лазутчикова почувствовала в голосе грустные нотки.
Менинг подняла глаза, которые были направлены себе в тарелку и посмотрела, как и просила Ира на нее, стараясь не выдать свою грусть. Сегодня она знала у Лазутчиковой был выходной, а Лора специально поменялась с утра сменой с другой медсестрой и хотела провести этот день с Ирой.
- Что случилось? - серьезно спросила Лазутчикова, - Лора, давай ты не будешь грустить каждый раз, когда я буду уходить? Малыш, мы увидимся вечером после твоей смены.
- Я поменялась с Сейной. Прости, сначала нужно было узнать твои планы.
- Лора, не нужно узнавать мои планы, нужно говорить о своих. Как я должна была узнать, что у тебя тоже выходной? - отчитывала девушку Лазутчикова.
- Не знаю, - пожала плечами медсестра и хлопая ресницами смотрела на Иру, - я только утром поменялась. Пока ты спала. Я думала мы сходим куда-нибудь. Вместе.
- Хорошо, сходим, - улыбнулась Лазутчикова.
- Но тебе же нужно бежать?! - спросила Лора.
- Значит побежим вместе, - улыбаясь, говорила Ира и преступила к завтраку, - только я тебя прошу, говори мне чего бы ты хотела. Я не экстрасенс, читать мысли не умею, если это не касается секса.
- Хорошо, - широко улыбнулась Лора, понимая, что ради ее желания Лазутчикова поменяла свои планы, а это очень дорогого стоит. И Менинг тоже принялась к завтраку.
- Так куда мы побежим? - спросила она через несколько минут.
- Сначала забежим в больницу, и я узнаю про своих пациентов, потом съездим в город у меня встреча с другом, мне нужна его консультация. А потом я полностью в твоем распоряжении, - пояснила Ира.
- Хорошо, - кивнула Лора, доедая завтрак и встала с барного стула, видя, что и тарелка Иры опустела и забрав их повернулась к раковине.
- Тогда, я быстро оденусь и буду полностью готова.
- Хорошо, - вставая из-за барной стойки сказала Ира и пошла в спальню, где была ее одежда.
Убрав со стола, Лора проследовала в душ. Но долго там не пробыла и зашла в комнату, когда Ира была уже полностью одета.
- Я вчера так растерялась, что забыла сказать, как тебе идет это платье. Ты шикарно выглядишь в нем, - улыбаясь, произнесла Лора и подошла к шкафу, доставая свою одежду.
- Спасибо. Я жду тебя в гостиной, - с улыбкой посмотрев на Лору, брюнетка вышла из комнаты.
Лора быстро оделась в обычные джинсы и майку и вышла вслед за Ирой.
- Я готова, - оповестила Лазутчикова девушка.
Ира прошлась глазам по наряду Лоры.
- Детка, а куда мы сегодня с тобой идем?
- Я хотела в кино или просто погулять, - ответила беззаботно Лора, но потом увидела взгляд Иры и смущенно улыбнулась, - если ты хочешь, я могу переодеться.
- Нет, мы пойдем в кино или просто погулять. Просто я потом переоденусь, - беря Лору за руку, сказала Ира.
- Хорошо, - улыбнулась Менинг и повела Иру из квартиры, чувствуя себя настолько счастливой, насколько и не могла даже представить.

Одно сердце на двоих |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя