Мелиса, осмотрев пациентку, пришла к неутешительному выводу - нужно делать кесарево сечение, а в последующим срочные операции как матери, так и ребенку. Ведь у обоих обнаружены серьезные патологии сердца.
- Доктор Ченли, - видя идущего по коридору ординатора, промурлыкала Мел, подзывая девушку к себе. Айрэс только вышла из палаты миссис Андерсон и сегодня еще не видела Дженнифер.
Ченли закатила глаза и медленно повернулась.
- Доктор Айрэс, здравствуйте, - натягивая улыбку, протянула девушка.
- Почему уже половина рабочего дня, а я вас не видела? Ни с отчетом о проделанной работе, ни с моим любимым кофе? - спрашивала довольно строго Айрэс.
- Потому что у меня были свои дела, - ответила Джен, - а кофе вы можете попить и в кафетерии.
- Тогда и больную с дефектом межжелудочковой перегородки, требующую срочного кесарево потому что у ребенка атриосептостомия, тоже я могу и сама прооперировать, - пожала спокойно плечами Айрэс и, развернувшись, пошла в другую от Ченли сторону.
- Черт! Доктор Айрэс, - Дженнифер побежала за Мелисой, - а вы не хотите сходить в кафетерий со мной?
- Ты меня приглашаешь? - вскинула брови Мел, не останавливаясь идя по коридору.
- Ну, вы хотите кофе, я тоже не завтракала. Мне все равно придется вам рассказать об организации вечеринки, а вам мне о пациентке, - уклончиво ответила Дженнифер.
- Ты пойдешь со мной на эту вечеринку, и тогда я соглашаюсь пойти с тобой в кафетерий, - резко останавливаясь, сказала Мелиса.
Ченли выдохнула, - мы обговорим это за стаканчиком кофе.
- Нет, дорогая, - протянула с улыбочкой Мелиса, - стаканчик кофе - это выполнение моего условия. Но для этого мне нужно, чтобы ты согласилась на свое.
- Хорошо, но с условиями. Вы не будете ко мне приставать, вы не будете пытаться меня поцеловать, и вы не попытаетесь затащить меня в постель, - уверенно и эмоционально сказала Дженнифер.
На что Мелиса только лишь засмеялась и продолжила путь в кафетерий.
- А если я предложу тебе бокальчик коктейля - это будет считаться приставанием?!
- Приставанием будет считаться некорректное прикосновение, - рыкнула девушка.
- Типа за задницу или за грудь? - еще сильнее смеялась Мелиса, смотря на девушку.
- Да.
- Это, девочка, называется - лапать, а не приставать, - усмехнулась Мелиса и резко, неожиданно припечатала Джен к стене, заметив, что в этой стороне коридора никого нет, - а приставать - это то, что я делаю сейчас, - не трогая Джен руками, держа их по обе стороны головы девушки, прошептала на ухо Мелиса.
- Ну значит - не лапать, не приставать, не целовать, не пытаться затащить в постель, - отталкивая и выскальзывая от напора Мел, протянула Ченли.
Мелиса только от этих действий Джен сильнее заулыбалась.
- Тогда придется кого-нибудь у кого-нибудь увести, - хмыкнула Айрэс и пошла дальше по коридору, предполагая, что и Дженнифер идет за ней.
- Я вам не позволю испортить вечер, - Джен быстрым шагом шла за женщиной, - еще одна Лазутчикова в больнице нам не нужна.
- Я не Лазутчикова, я хуже, деточка, - протянула Айрэс, - а вечер без секса я заканчивать не хочу. Так что твои жалкие попытки меня остановить ни к чему не приведут.
Джен ничего не ответила, но в ее голове уже зарождался коварный план. Она знала, что потом Мелиса ей не даст спуску, но упустить такую возможность она не могла.
- Доктор Айрэс, там же у всех будут пары?!
- Это я должна спросить у тебя, - девушки уже пришли в кафетерий и Мелиса направилась к столику, кидая Джен, - мне как обычно.
- За что на мою голову эта женщина?! - прорычала Ченли и пошла за кофе и пирожными.
- Ваш кофе, - Джен очень быстро подошла к столику, где сидела Айрэс.
Мел сразу взяла стаканчик и отпила несколько глотков, а потом посмотрела на Дженнифер.
- Так что там с организацией вечеринки?!
- Я обо всем договорилась. Напитки уже привезли, закуски привезут ближе к вечеру. Приглашения я разнесла по приглашенным, - потягивая коктейль, ответила девушка.
- Все будут парами? - уточняла условие Лазутчиковой Айрэс.
- Да. Будет около 17 пар, - Дженнифер смотрела по сторонам, - 34 человека и 4 человека обслуги.
- Отлично, - протянула Мелиса, - но мне больше интересно сколько пар мужчина и женщина, сколько женщин с женщинами, ну а геев можешь не называть.
- У нас нет геев, а женщина с женщиной будут только Лиза и Ира, Лора и Алекс, ну и вы, - буркнула Джен.
- И все?! - разочарованно протянула Мелиса, - я думала Лазутчикова больше человек переманила на нашу праведную сторону.
- Она их не переманивала, а трахала, - Дженнифер совершенно не нравился этот разговор.
- Трахала и все? А как же самое интересное? Эх, Лазутчикова, не до конца же ты усвоила уроки тети Мелисы, - Айрэс неотрывно наблюдала за Дженнифер, которая по всему ее виду было понятно, как ей неловко от этого разговора.
- А вам бы хотелось, чтобы все стали лесбиянками?! Лазутчикова и так везде подгадила, вон сейчас Андрияненко оприходует и за другую возьмется.
- Не возьмется, - вмиг серьезной стала Айрэс, ведь понимала насколько эта тема важна для ее подруги. А издеваться над Ирой имеет право только сама Мелиса, но никак не посторонний человек.
Ченли резко повернула голову и посмотрела на женщину.
- Андрияненко не одна из ...?!
- Нет, - кратко и предельно серьезно ответила Мелиса.
Дженнифер была крайне удивлена, но для себя была очень рада за них. Ведь видела поведение Лазутчиковаой несколько недель подряд и очень надеялась, что это не очередная ее глупая игра.
- Я доктору Рамирес не говорила, что вечеринка в ее честь.
- Правильно. Это будет сюрприз. Ты торт заказала с надписью? - спросила Мел.
- Да, я не знаю понравится он или нет, но он будет очень милый, - улыбнулась Дженнифер, - там будет надпись и младенец.
- Рамирес слишком привередлива. Но думаю, в этом случае она не будет показывать свой характер, - ухмыльнулась Мел, попивая кофе и беря одно из пирожных Дженнифер.
- Ваше другое, - рыкнула Ченли, - верните обратно.
Айрэс с удивлением посмотрела на девушку.
- Тебе что жалко для меня пирожное?!
- Это жалко, я вам для чего купила вот это?! - она показала на пирожное на тарелке.
- И чем же они отличаются, что ты готова мне глотку за него разгрызть? - поинтересовалась Мелиса, так и держа в руках пирожное Джен.
- Это с персиковый джемом, - она показала на десерт в руках Мел, - а это с вишневым, - показала на тарелку, - отдайте мне мое пирожное.
- А что мне за это будет? - спросила Мелиса. Она не могла упустить такую возможность поиздеваться и поиграть с девушкой.
- Пирожное с вишней, - не собираясь ни во что играть, буркнула Ченли.
- Но я люблю персики. Вишенки конечно тоже хороши, но персики... – протянула, задумчиво прикрывая глаза, Мелиса, все ближе поднося десерт к своим губам.
- А я люблю бананы, но тут таких не привозят, так что отдайте мое любимое пирожное, - Ченли потянулась за ним.
Но Мелиса не дала девушке дотянуться до него, уводя свою руку в сторону.
- Значит ты любишь бананы?! Точно? Или все же персики тебя тоже привлекают?! Ответишь честно - я поделюсь с тобой половинкой твоего любимого пирожного.
- Я пробовала только один персик, и после него мне было жутко плохо, так что я остановилась исключительно на бананах. Отдай пирожное, - Дженнифер посмотрела на тарелку.
- Может стоит попробовать еще? Говорят - первый блин всегда комом, - поинтересовалась Мелиса, пока не отдавая пирожное, внимательно смотря на реакцию Ченли, которая так и говорила, что Лазутчикова действительно надломала ее тогда.
- Нет, мне хватило. Отдайте мне мой десерт, либо ...
- Либо.. ? – Айрэс стало интересно, на что сейчас пойдет Джен, ради пирожного. Мелиса показательно преподнесла его прямо к своим губам.
- Попробуете его с моей помощью, - Джен резко взяла за запястье Мел и сильно толкнула руку, да так что все пирожное оказалось на лице хирурга. Сливки, джем и остатки маленького кусочка бисквита. Это была великолепная картина, и Ченли, не удержавшись, захохотала, параллельно отодвигая тарелочку со вторым десертом.
- Ах ж ты... - ахнула от такого Мелиса и во все глаза, не шевелясь, смотрела на Ченли, которая очень звонко смеялась, - зараза! - высказала Айрэс и тоже не могла сдержать смех, слизывая языком остатки былого, вкусного пирожного со своих губ. Ведь ее только позабавил такой ход девушки.
А Дженнифер не могла остановиться, ее распирала истерика, из глаз потекли слезы.
- Может тебе и вишню... так попробовать.
- Ну уж нет, вишню так попробуешь ты, - выдала Мелиса и очень стремительно встала со стула. Взяв второе пирожное, она резко вляпала его в лицо смеющейся Джен, а потом уже сама очень звонко смеялась, смотря на меняющееся лицо ординатора.
- Ах ... ты ... вы ... и это после этого я зараза?! Да как вы... - Джен уже не смеялась, а просто прибывала в шоке, - ну ты ... - она собрала сливки со своего лица, - у вас тут чисто, - и с этими словами на лице Мел появились еще сливки с характерным шлепком от броска.
А вот на это Мелиса не собиралась не отвечать. Она быстро собрала все сливки со своих губ и резко притянула Дженнифер за талию. А затем, пока девушка не успела вырваться, смело поцеловала ее в губы, перед этим говоря, - а у тебя тут!
- Амууу, - протянула от неожиданности девушка, но поняв, что произошло начала вырываться, - ум.
- Попробуй. Тебе понравится. Это же твой любимый персик, - быстро протараторила Мел, всего лишь на секунду отрываясь от сладких вишневых губ девушки, а потом снова ее стала целовать, но не углубляла поцелуй.
Весь кафетерий наблюдал за происходящим между Айрэс и Ченли. Некоторые перешептывались, а некоторые не могли и слова вымолвить, замерев на месте.
Джен не отвечала, но и не отталкивала, находясь полностью во власти Мелисы.
И то что Ченли ее не отталкивала, заставляло Мел не прекращать и не останавливаться. Она осторожно, совсем мимолетно и нежно целовала сладкие губы, язычком так и собирая остатки сливок вишневого вперемешку с персиковым джема. Мелиса не хотела пугать Ченли, углубив поцелуй, хотя ей очень этого хотелось. Но одно то, что девушка не вырывается, уже говорит о ее задумчивости, а задумчивость уже означает не отрицание.
Через несколько секунд поцелуя Джен все же опомнилась и, положив руки на плечи, отстранила Мелису.
- Вы обещали не приставать!
- Мы еще не на вечеринке, - протянула Айрэс, так и продолжая держать девушку за талию, хоть и не касаясь ее губ. Мел улыбалась. Она почувствовала слабину Дженнифер и от этого осознания все же не могла не радоваться, ведь девушка не отстранила ее сразу с криками и пощечиной.
- Я не зарядила вам по лицу только потому что соблюдаю субординацию, - девушка убрала руки Мел со своей талии, - так что держите свои персики при себе.
Но даже слова после, не могли испортить настроение Мелисе, ведь она знала, что сейчас девушка говорит так специально, чтобы не казаться такой, которой она так боится казаться.
- Ты больше минуты не сопротивлялась и не вырывалась, вот только не надо сейчас говорить про субординацию, - проговорила довольно серьезно, но с улыбкой Мелиса, а потом развернулась к выходу из кафетерия. Ей срочно нужен был умывальник, смыть эту красоту с лица.
- Вам идут сливки, - крикнула вдогонку Джен и пошла ко второму выходу.
- Я знаю. Также как и тебе, Малышка, - не громко, только для себя и с усмешкой произнесла Мелиса и вышла из кафе под пристальные взгляды всех присутствующих.
Лазутчикова была подавлена после разговора с Грэем, поэтому не сразу пошла к Лизе и даже консилиум, который назначила Мел ее не убеждал. Она не могла решать судьбу девушки, не разобравшись в своей.
Брюнетка около сорока минут просидела в дежурке, просто думая над происходящем в ее жизни и только после звонка Майкла, она смогла расслабиться и выйти из своего укрытия. И вот идя по коридору, она увидела Мел с полностью перепачканным чем-то лицом.
- Доктор Айрэс, что с вами? – смеясь, спросила она.
- Завтракала с моей будущей девочкой, - воскликнула, широко улыбаясь Мелиса и скрылась за дверью туалета.
- Девушкой? - Лазутчикова зашла за женщиной.
- Девочкой. Не путай, - открывая воду, Мелиса умывала лицо от пирожного.
- Она не будет твоей девочкой, - облокотившись пятой точкой на раковину, уверенно сказала Лазутчикова, - и вообще, что произошло у тебя с Джен? Это же Джен?
- Я ее поцеловала, а она не вырывалась, - радуясь своей маленькой победе, воскликнула Мел, пропуская моменты с пирожным.
- Это ничего не значит. Мы с Лизой тоже целовались, и она меня не отталкивала, но потом еще очень долго ничего не было. Так что ...- Лазутчикова, улыбаясь, посмотрела на Айрэс.
- Я не ты, - Мел все равно была рада и даже слова подруги ее не расстраивали, - это ты слюни распускала и не хотела бороться за нее и за ее тело, а я сразу беру быка за рога.
- Мне не нужен бык с рогами, мне нужна она целиком и полностью. И сейчас я рада, что тогда она меня отвергла, - Лазутчикова рассматривала подругу, - а теперь объясни мне какого черта ты как десерт?
- Потому что перед тем, как я ее поцеловала, она вмазала мне десертом в лицо, - буркнула Мел.
Лазутчикова засмеялась, - молодец, но лучше бы она стулом огрела.
- Нет, - выключая воду, протянула Мелиса и сорвала несколько бумажных полотенец, чтобы вытереться, - она тоже получила от меня пирожным. Так что стул я в нее бы точно не хотела в ответ запускать.
- Вы что там устроили? Сегодня вся больница будет судачить, что доктор Айрэс сначала моется сливками, а потом сосется со своим ординатором, - Лазутчикова не узнавала свою подругу, - ты просто обязана на ней жениться!
- Я никогда не женюсь, и ты это знаешь, - самодовольно протянула Мел, - а на счет больницы. Ты права. О нас, я уверена, говорят уже все. Я чувствовала эти заинтересованные взгляды.
- Они не заинтересованы на тебя, они заинтересованы на том, что произошло между тобой и Джен, так что не бери на себя много. И вообще подумай, она после этого с тобой пойдет на вечеринку?!
- А куда она от меня денется? Это было мое условие, и она обязана будет его выполнить, - ухмыльнулась Мелиса, - все-таки то, что я гениальный хирург мне играет на руку.
- Я тебе могу сказать, что это всегда играет на руку, - протянула с ухмылкой Лазутчикова, ведь ей это помогало несколько раз с Лизой.
- Что тоже пользовалась своим служебным положением?! - с усмешкой поинтересовалась Мелиса.
- Ну несколько раз, - Ира улыбнулась, - мне же нужно было открыть ей глаза.
И в это мгновение в кабинке прозвучал звук смывающегося туалета и из-за дверцы показался до боли знакомый ординатор с белокурыми волосами и вопросительным выражением лица.
- Упс, - протянула Мелиса.
- Детка?! - с лица Лазутчиковой плавно сползала улыбка, - с облегчением.
- Пойду-ка я наверное... - и не знала куда пойти Мелиса, - да точно, в ординаторскую. И вам, доктор Лазутчикова, советую туда пойти. Консилиум, точно нам нужен консилиум, - Айрэс говорила сбивчиво, ведь от взгляда Лизы ей самой стало нехорошо и неловко. Она быстро выскочила из туалета, а Андрияненко, сверля взглядом Лазутчикову, прошла к раковине, начиная мыть руки.
- Малыш, как у тебя дела? - Ира подошла к Лизе и пальчиком провела по ее предплечью, - а что ты сразу к нам не вышла?
- Не хотела мешать такому интересному, а главное познавательному разговору, - проговорила, не обращая внимание на Лазутчикову, Андрияненко и дернула плечом.
- Ну и что ты обиделась? Мы же тут ничего такого не сказали?! - Ира подошла ближе и обняла Лизу, - ты же слышала, что я думаю только о тебе.
- Но ты пользовалась тем, что я всего лишь ординатор, а ты хирург, - проговорила Андрияненко, выключая воду, - чтобы открыть мне глаза. И как много раз ты этим пользовалась?! Специально, да?! Хорошо, - Андрияненко не давала даже слова сказать Лазутчиковой, разворачиваясь в ее объятиях к ней лицом, - тогда я забираю все твои операции. Ты будешь мне ассистировать. Не я тебе, а ты мне. Целый месяц.
- Я пользовалась несколько раз и самый яркий был с поцелуем. Но после ты получила все мои плановые операции. А сейчас ты просто пользуешься мной. Я даже секса от тебя не увижу, - возмущалась Лазутчикова.
- А если не сделаешь так, как хочу, то и поцелуев с прикосновениями не увидишь в течении месяца, - говорила серьезно Лиза, - видишь, я тоже могу пользоваться своим положением.
- Это нечестно. Я пользовалась, чтобы мы были вместе, а ты пользуешься ради мести. Ты и так человека всю жизнь спящего на перине переложила спать на пол, да еще и подушку отобрала.
- Ну и спала бы на перине, кто тебе не давал то? - буркнула Андрияненко и вырвалась из объятий Иры, - ладно, Лазутчикова. Не хочешь ждать месяц, я отменяю наше испытание. Хочешь, можем прямо сейчас пойти в дежурку, - Лиза встала возле выхода и смотрела на Лазутчикову, ожидая, что она на это ей ответит и какой решение примет.
- Только с тобой и только через месяц. Я не откажусь от своего обещания, но и на это твое условие не поведусь. Ты и так получаешь мои операции, а все я отдать не могу. Ты ординатор, а я хирург и это уже не мои правила, - Ира подошла к Лизе, но не прикасалась и не обнимала.
- Но плановые остаются моими? - уточнила Андрияненко, выдыхая, мысленно благодаря Иру, что она не повелась на ее предложение.
- Без осложнений все твои, - уверенно ответила Лазутчикова.
Андрияненко улыбнулась и, сделав последний шаг, обняла Иру, обвивая руками ее талию.
- Не нужно пользоваться своим положением, можно просто попросить и я сделаю. Вот сейчас я знаю, что ты хочешь попросить меня тебя поцеловать, так я это с удовольствием и сделаю, - проговорила Лиза и прикоснулась своими губами к губам Лазутчиковой.
Ира также обняла Андрияненко и сразу же ответила на поцелуй, распыляя им все накопившееся желание.
- Я так и знала, - через минуту дверь распахнулась и вошла Мелиса, - я вас на консилиуме жду, а они тут сосутся.
- Сосешься ты, а мы целуемся, - прорычала Лазутчикова, отрываясь от желанных губ.
- Да хоть лижитесь, пошлите уже. Пациентка ждет, - выдала Айрэс и вышла из туалета.
- Ну ее в баню, я ее черти сколько ждала, пока она развлекалась в дежурке утром, - протянула Лазутчикова и вновь вовлекла Лизу в поцелуй. Андрияненко с жаром отвечала, но через несколько мгновений все же отстранилась.
- Пойдем, я не хочу, чтобы она опять заходила.
- Ты стесняешься ее или тебе просто некомфортно? - серьезно спросила брюнетка и взяла Лизу за руку.
- Я не знаю, что со мной в ее присутствии, - честно призналась Андрияненко, - я как будто столбенею, когда она рядом, когда что-то говорит или просто смотрит на тебя. Я не могу даже ничего сказать.
- Лиза, девочка моя, она моя подруга и ничего больше. У нас и так ничего не было, а сейчас у меня есть только ты. Поэтому воспринимай ее в стенах больницы как коллегу, а за ее стенами ... я не принуждаю тебя вообще с ней общаться.
- Но общаешься ты, а значит и мне придется, - сказала Андрияненко.
- Пойдем, нам всем нужно решить, что мы будем делать в ситуации миссис Андерсон, - серьезно сказала Ира и, взяв Лизу за руку, вывела из туалета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...