- Лиза, это обстоятельства, - Крис и Андрияненко зашли в кабинет Дукета, попутно взяв инструменты.
- Что значит станешь олимпийским чемпионом? - спросила Лиза и, положив аптечку на стол, открыла ее и достала инструменты, - ты обещал, что это будет твой последний бой. Даже вывески об этом кричат.
- В прямом. Я перехожу тренироваться к Марку Фишеру и буду пытаться пробиться на олимпиаду, - садясь в кресло сказал Кристиан.
- К Марку? - переспросила Андрияненко и, подойдя к Кристиану, подняла его лицо за подбородок, начиная обрабатывать рану, - когда ты успел скорешиться с моей матушкой?
- Когда сидели у кровати Шейн, - Крис улыбнулся, - я нашел с ней общий язык и меня это радует. Мне нужно с ней ладить.
- Чтобы она и дальше пробивала тебя в мир бокса? - спросила Лиза, чуть сильнее надавливая на рану.
- Ау! Ты что делаешь? Мне нужно с ней ладить, чтобы моя жена не ссорилась с матерью, - пробурчал Лазутчиков.
- Не дергайся, - кинула грубо Андрияненко, продолжая обрабатывать запекшуюся кровью рану, - зачем тебе бокс? Что она тебе напела, что ты передумал? У тебя будет семья, жена, дети. Ты должен быть с ними, а не на ринге в каком-нибудь другом городе.
- Лиза, мне нужны деньги, а сейчас я могу их принести моей семье вместе с моим же увлечением. Твоя мама помогла мне найти путь, - Крис щурился.
- Ты же мужик, - протянула Андрияненко, - ты же не сможешь принять помощь от матери твоей же будущей жены материально, уж лучше калечить себя на ринге. А как же юриспруденция? Ты бросишь учебу?
- Я не брошу учебу. Лиза, у меня мама иногда и побольше твоих родителей зарабатывает, но я хочу добиться всего сам. Я молод и силен, я должен это использовать, так что спортивный мир в этом мне поможет, - Крис был уверен в своих словах.
- Ты Шейн об этом сказал? - спросила Лиза с минуту молчания и начала зашивать бровь.
- Хотел после того, как меня возьмет Фишер, - Лазутчиков сжал зубы.
- Анестезии здесь нет. Так что терпи. Ты заслужил, - сказала достаточно резко Лиза, - твоя мать чуть с ума не сошла. Я ее пыталась утащить и почти получилось, но слишком не вовремя тебя объявили. Еще бы пару секунд. Ну а с другой стороны, так даже лучше. Наконец она все знает, хоть и зла, но это пройдет. Я сегодня ее задобрю.
- Ну и сколько мне дома не ночевать?! Я договаривался только на две ночи, - парень улыбнулся, - я уже не маленький, знаю, чем вы там занимаетесь.
- Две ночи. Потом она переезжает ко мне, - коротко ответила Лиза.
- Правда?! Неужели она наконец-то решила с кем-то жить?! - Крис остановил Андрияненко за руку, - Лиза, она дни считала, а с Лорой она только через несколько месяцев сказала, что она есть.
- С Лорой у них все было по-другому, - серьезно говорила блондинка, - а со мной она счастлива. Как бы самоуверенно это не звучало, но это так. А я счастлива с ней, как ни с кем и никогда.
- Мама Лиза, я очень рад, что ты с нами, - Крис по-детски обнял Андрияненко.
- Мама Лиза, сестра жены Лиза. Ох, как трудно у нас, - вздохнула блондинка и оторвала Криса от себя, - сиди смирно, а то неровно зашью, придет мама Ира и прибьет маму Лизу и нерадивого сыночка Криса.
Лазутчиков засмеялся, - ты лучшая! Только дома шалите негромко и лучше не на балконе.
- У нас не было секса месяц. Негромко мы не сможем! - засмеялась Андрияненко. Она ведь не мать Крису и могла так говорить с почти мужем ее сестры.
- Ты представляешь, что я сделаю с твоей сестрой через шесть месяцев?! Ой, а что она… - Кристиан закатил глаза.
- Так! - Андрияненко стукнула Криса сильно в плечо кулаком, - вот об этом со мной лучше не болтать.
- Ты не представляешь какая она ненасытная, - Лазутчиков продолжил, - мы и детей сделали по ее вине.
- У меня в руке иголка и ударчик не слабый. Лучше заткнись, или ... - пригрозила блондинка.
- Или ты же можешь говорить о моей маме?! Твоя сестра даст фору многим, - Крис улыбнулся, - ты же не можешь отрицать, что секс это круто?!
- Мы Андрияненко много кому можем дать фору. Твоя мать это тоже уже поняла, - буркнула блондинка и продолжила зашивать бровь.
- Мы Лазутчиковы падки на Андрияненко, - Кристиан засмеялся.
- Это точно, - тоже засмеялась Лиза.
- Вы очень сексуальные, - Лазутчиков засмеялся и дернулся, - ай!
- Да что ты дергаешься то? Боксер тоже мне! - возмущалась Андрияненко.
- Ты больно шьешь, - рыкнул Лазутчиков.
- Я не больно шью. Здесь анестезии просто нет, - сказала Лиза и вновь приподняла голову Криса, зашивая.
- Ты любишь ее? - серьезно спросил Кристиан.
Лиза молчала. Она не знала, что ответить парню, ведь сама себе на этот вопрос еще не ответила. Симпатия да, тяга да, желание да! Но пока это нельзя назвать таким большим и емким словом – любовь. И самое главное - пока.
- Я закончила, - Андрияненко отрезала последнюю нитку и убрала руки от лица Кристиана.
- Если нет, я не обижаюсь или как там ... Лиза, это ваши отношения, и я не буду лезть, Шейн тоже долго не говорила этого.
- Мы же сестры все-таки, - улыбнулась Лиза, - но мне правда хорошо с ней. Твоя мать замечательная.
- Она же тоже пока этого не сказала, - Крис встал и улыбнулся.
- И это хорошо, - улыбалась Андрияненко, как увидела, что дверь в кабинет открывается.
- Крис, мать твою, ты куда пропал?! - в кабинет зашел Дукет, - ой, простите, милая леди. Я думал его здесь зашивает наш местный врач, а у него тут свой оказывается, - Роберт подошел к Лизе и, взяв ее ручку поцеловал, - Роберт Дукет хозяин сего заведения.
- Елизавета Андрияненко, - слегка улыбнулась блондинка и вытянула свою руку.
- Дочь Натальи Андрияненко, моя будущая вторая мама и сестра жены, я не знаю, как называется, - засмеялся Кристиан.
- У нас все сложно, - тоже засмеялась слегка Лиза.
- Очень рад познакомиться с дочерью самой Натальи Андрияненко, - улыбнулся Дукет, - а вообще хватит болтать. Крис, приглашай матерей, своих друзей, мы уже тебя заждались.
- Мы сейчас придем, - Кристиан посмотрел на Лизу, - пойдем?
- Ждем, - сказал Роберт и покинул свой кабинет.
- Она не пойдет, - сказала Лиза и тоже пошла на выход.
- Я знаю, - Кристиан грустно улыбнулся, - увези ее домой. Она сейчас хочет быть с тобой, а не в месте, где избили ее сына.
Лиза молча кивнула и вместе с Кристианом направилась к Саре, Лео и Ире.
- А вон тот ничего мальчик, - на ринге шел товарищеский бой.
- Крис их обоих в третьем раунде укладывал, - пояснил Самер.
- Лео, я про вид и форму, - Ира улыбнулась.
- И она меня этим сейчас пугает, - протянула Рамирес, - ты что, дорогая, на мальчиков заглядываться удумала?
- Ну так, может я втроем захочу, - Ира посмотрела на ринг, - хотя Зевс...
- Я тебе сейчас такого троечка устрою! - сзади Лазутчиковой послышался грозный голос Андрияненко.
- О, Малышка, - Ира повернулась к Лизе, - а если Айрэс?!
- Ну Айрэс я вытерплю. Заодно сравню с тобой. Говорят, она - Богиня секса! - сказала совершенно преспокойно Андрияненко и встала возле столика.
- Всё, я поняла, шутка дерьмовая, - скривилась Ира, - ты только моя, а я твоя.
- Нет, нет, нет! Я уже согласна, а ты на попятную, - проговорила Андрияненко.
Сара и Лео лишь с улыбкой за ними наблюдали.
- Я тебя никому не отдам, - Ира улыбнулась и усадила Лизу к себе на колени. Было видно, что виски уже подействовал.
- И сколько моя красавица уже выпила? - Андрияненко вопросительно посмотрела на Сару, которая всем видом показывала полную незаинтересованность в ответе, а потом на Лео.
- Ну, - Лео улыбнулся, - столько, сколько и я.
- Малыш, - Ира обняла и положила руку на промежность, - может уединимся?!
- Вообще-то здесь твой сын! - Андрияненко одернула руку Лазутчиковой и посмотрела на Кристиана.
- Поэтому я и предлагаю уединиться, - Лазутчикова поцеловала Лизу в грудь, - и вообще он видел нас на балконе.
Кристиан, видя взгляд Лео и Сары, предположил вопрос.
- Мы с Шейн заехали в неподходящий момент.
- Нас Кайли тоже чуть не застала, - поджал губы Самер.
- Потому что я говорила, что нужно подождать, она еще не заснула, - буркнула недовольно Рамирес, - и вообще поехали уже, наверное, домой. Засиделись уже.
- Ну да, поехали, - Ира улыбнулась, - все здесь присутствующие не против сейчас заняться сексом.
- Действительно, - подмигнул Лео и посмотрел на Криса.
- А ему не повезло, и он наказан, - зарычала Лазутчикова, посмотрев на сына.
- Ира, хватит на него рычать, - проговорила блондинка и встала с колен брюнетки, - он сегодня выиграл. И он молодец, а ты только бурчишь.
- Я посмотрю, когда наш сын в такую жопу вляпается, - Ира тоже встала со стула, - поехали домой, Малышка, ты наконец-то моя.
- И мы поехали, да, любимая?! - Лео встал и подал руку Саре.
- Всем удачи, - Крис поцеловал Сару, пожал руку Лео, обнял Лизу.
- Прости, - обнимая Красотку, прошептал сын.
- Мы потом поговорим, - Лазутчикова обняла Лизу за талию и повела на выход.
- Пока, Крис, - только лишь сказала Андрияненко перед тем, как они с Ирой и Сара с Лео покинули клуб.
Уже у входа все друзья попрощались и разошлись по своим машинам. Ира, не успела Лиза сесть в машину, как она уже притянула ее к себе и страстно целовала.
- Так, спокойно, - Андрияненко не дала Лазутчиковой углубить поцелуй, оторвавшись от манящих губ, - давай сначала доедем до дома. Я не хочу, чтобы первый наш раз в статусе пары был в машине.
- Я и не собиралась, - Ира улыбнулась, - если бы хотела, то мы бы сделали это на ринге.
- Ну да. Нам же было мало зрителей с моего дома, - усмехнулась Андрияненко и, заведя машину, тронулась с места.
- Я с тобой на всё что угодно готова, - Ира забралась на сидение с ногами, скинув туфли и посмотрела на Лизу.
- Пристегнись и сядь, пожалуйста, нормально, - Андрияненко кинула быстрый взгляд на брюнетку.
- Ты веди аккуратнее и мне не нужно будет пристегиваться, - Лазутчикова улыбнулась.
- Ира, безопасность превыше всего. Пристегнись, - настаивала блондинка, - одна уже не пристегивалась.
- Хорошо, - Ира сразу пристегнулась, - он зараза, и завтра я его прибью.
- А я прибью свою мать, - Лиза решила, что скрывать и не договаривать смысла уже не было.
- В смысле? - из-за количества выпитого Ира не сразу поняла о чем говорит Лиза.
- Это она надоумила его развивать карьеру боксера. Видите ли, из нас с Шейн у нее не получилось сделать чемпионок. Так она за Криса взялась. Почувствовала родственную душу.
- Твоя мама хочет сделать из Криси чемпиона?! А какого хрена? Она вообще, как связана с этим видом спорта? - задавались вопросом Лазутчикова.
- Она чемпионка мира среди юниорок. И вообще не последняя личность в боксе. Если бы не травма, она дошла бы до Олимпиады, - пояснила Лиза и посмотрела на брюнетку.
- Черт! Это катастрофа! И что теперь делать? - начала восклицать Ира, - что будет с моим лицом? У меня нет друзей среди пластических хирургов.
- Тьфу на тебя! - плюнула Андрияненко, - так и боишься за свое лицо! Побьет она тебя по животу и ребрам, легче станет?
- Лучше! Донован и Сара меня подлатают, - Ира улыбнулась.
- Тогда шепну матушке, куда нужно тебя бить, чтобы ты была довольна, - ухмыльнулась Андрияненко, продолжая направлять автомобиль в сторону квартиры Лазутчиковой.
- Чтобы я была довольна меня должна бить ты и по попе, ну или плеточкой, но это под настроение.
- Так ты любишь, когда тебя стегают плеточкой? - воскликнула, оживившись, Андрияненко, - приму к сведению.
- Не когда ей стегают, а когда она красиво смотрится в руках возлюбленной, - Ира подмигнула.
- Оу... - закусила губу Лиза и вновь бегло посмотрела на Лазутчикову, - но я ведь не удержусь просто позировать.
- Детка, я на тебя долго смотреть не смогу, - Ира посмотрела на дорогу, - поехали, я уже хочу оказаться дома
Андрияненко притопила чуть газа.
- Уже скоро, нетерпеливая ты моя.
До дома они доехали быстро. Пустой город, тихие улицы, всё благоволило им. Ира вышла из машины, взяла Андрияненко за руку и повела в подъезд. В лифте они стояли, чуть ли не дергаясь, для себя решив все же подождать до квартиры. И вот дверь за ними захлопнулась и Лиза, первой войдя в квартиру, повернулась и посмотрела на Иру. И их разделяли всего два шага
- Стой! Я знаю, чего ты хочешь ... - Ира скинула туфли и повела Андрияненко в гостиную. На столе стоял огромный букет цветов и бутылка вина, хотя рядом стояло виски и пиво.
- Лиза... Да, я ныла, что не могу заниматься с тобой сексом, не могу тебя обнимать, целовать. Но главное для меня было другое... - Ира нервничала и это было, видно несмотря на алкоголь, - я весь этот месяц ждала момента, когда назову тебя своей девушкой, а ты меня своей. Мне были важны те слова, которые ты сказала мне в машине. Я никогда не отличалась романтикой, всегда брала, а после уходила. Но сейчас ... я хочу быть с тобой и надеюсь нам больше ничего не помешает. Я все сделаю, чтобы ты была только со мной, - Ира нервно теребила пиджак.
- Малыш... - Лиза подошла и положила ладонь на руку брюнетки, призывая успокоится, - я твоя девушка. Твоя! А ты моя девушка. Мы вместе. И несмотря на все предстоящие трудности мы останемся и будем вместе. Потому что я тоже этого хочу. Я хочу быть с тобой, Ирина Лазутчикова. Только с тобой. И не нужно ничего делать, я уже с тобой и всецело твоя. Ты украла мое сердце и мою волю... Так будь просто со мной!
Ира посмотрела на Андрияненко.
- Что ты со мной делаешь? Я никогда не нервничала, а с тобой я даже сказать ничего не могу, - она приблизилась, - но хотя я и разговаривать не хочу.
- А зачем тогда вино? Виски, пиво? - Лиза посмотрела на стол и сделала последний, разделяющий их шаг.
- Вино для красоты и романтики, а пиво и виски - это то, что мы пьем, - Лазутчикова улыбнулась.
- Как предусмотрительно, - протянула Лиза и стянула с себя пиджак, при этом не разрывая зрительного контакта с карими глазами.
- Ты хочешь выпить? - Ира также стянула пиджак и кинула его на подлокотник кресла.
- Я хочу выпить, - кивнула Андрияненко и одним движением стянула с себя майку.
Лазутчикова пожирала Лизу взглядом.
- Чего и из чего? - брюнетка начала расстёгивать блузку.
- Пиво, - глаза Лизы горели желанием. Она принялась расстегивать ремень джинс.
- Пиво? Ты уверенна, что ты этого хочешь? - брюнетка скинула блузку, - может принести тебе бокал?
- Принеси мне лучше открывалку, - Лиза нагнулась и сняла с себя джинсы, при этом смотря пожирающе на Иру.
Лазутчикова прищурилась, а сама взялась за пуговицу своих брюк, - мне нужно еще немного времени, и ты перехочешь этот напиток.
- Но я хочу этот напиток, - настаивала блондинка и завела руки себе за спину, хватаясь за застежку лифчика.
- Хорошо, - брюнетка стянула брюки. Она смотрела исключительно на обнаженную грудь, которую открыла ей Лиза, сняв лифчик.
- Тогда чего ты ждешь? - спросила Андрияненко. Ее руки были на резинке собственных трусиков, а взгляд с диким желанием проходился по великолепному смуглому телу.
Ира развернулась и соблазнительной походкой пошла на кухню.
- Ты будешь из бутылки или тебе принести бокал?!
- Из бутылки, - отвечает блондинка и все же стягивает с себя последнюю деталь. Оставаясь полностью обнаженной, встает возле стола, беря в руку бутылочку пива.
Ира принесла открывалку и смотрела на Лизу.
- Вау! И ты хочешь пить пиво сейчас?
- А что? Почему бы и нет, - Андрияненко подошла к Лазутчиковой и выхватила из ее рук открывалку, начиная откупоривать бутылку.
- Ну ... - Ира приблизилась, - мы обе обнаженные, - она стянула лифчик, - и ты хочешь пить пиво. Может мы найдем занятие получше?
- Неа, - Лиза прильнула к бутылке, начиная пить напиток. Взгляд направленный на Иру так и бегает по ее телу, а небольшие капельки пива соблазнительно скатываются по шее блондинки.
- Тогда я тоже буду пиво, - Лазутчикова подошла и слизнула скатывающуюся капельку. И по телу Андрияненко пробежались миллионы мурашек от этого невинного движения Иры. Она поставила бутылку обратно на стол, а руки положила на талию брюнетки, медленно поднимаясь вверх.
- Я не напилась, - прошептала Лазутчикова и начала страстно целовать шею Андрияненко, при этом покусывая.
- Зато я напилась, - тихо говорила блондинка, руками лаская грудь. Она откинула голову назад, уже тяжело дыша от одних только поцелуев у себя на шее.
Ира начала медленно спускаться вниз, присаживаясь на корточки и вновь поднимаясь.
- Ты хочешь чего-нибудь еще?
- Да, - простонала блондинка, - хочу... Хочу в спальню...
- Тогда пойдем?! - брюнетка взяла Лизу за руку и медленно повела в спальню.
Уже подходя к двери, Ира провела Андрияненко вперед и обняла со спины.
- Ты моя. Ты принадлежишь мне, - они уже стояли посредине спальни, и рука Лазутчиковой спускалась по плоскому животику блондинки.
- Я твоя. Я всецело твоя, - дрожаще говорила блондинка от нахлынувшего дикого возбуждения, - возьми меня. Сейчас!
И Ира не ждала. Стоя за спиной, она начала целовать шею Лизы, а руками ласкала ее тело. Податливая грудь была заключена в ладонь, а вторая рука уже игралась с набухшем клитором.
- Аа… Ира... - вздыхала блондинка. Она тяжело дышала, стонала, руками зацепившись за шею сзади стоящей брюнетки, прижимая ее к себе.
Лазутчикова подтолкнула Лизу к кровати, делая так, чтобы девушка встала на нее на колени, а сама осталась стоять сзади. Рука ласкали грудь, а юркие пальчики проскальзывали в горячее и влажное лоно.
- Лиза... - движения были нежными и дразнящими.
- Пожалуйста... - протянула Андрияненко, полностью поддаваясь на все движения брюнетки. Единственное желание, которое сейчас испытывает Лиза так это быстрее... Только вперед, в пропасть удовольствия. Андрияненко с силой сжимала простыни в руках до побелевших костяшек, а голос так и дрожал от возбуждения и предвкушения дикой страсти и ярких ощущений, которые она сейчас испытывает.
- Сейчас, девочка моя, - Ира стояла за спиной Лизы и целовала ее шею и спину. Движения рукой в лоне стали более активнее и в этом ритме тела соприкасались друг о друга. Грудь Лазутчиковой терлась о спину Лизы. Андрияненко находилась уже не здесь. Она полностью ушла в эти всепоглощающие сейчас ощущения. Она громко стонала, с остервенением шла навстречу умелым пальчикам, ощущала мягкие губы у себя на шее и толпу мурашек так рьяно бегающих по всему ее телу. Сейчас была только Лазутчикова и те ощущения которые она дарит и от которых хочется улететь на вершину блаженства. Ира хотела доставить побыстрее удовольствие Лизе, ведь всё то время, что они воздерживались, брюнетка хотела только Андрияненко. Пальчики танцевали в лоне девушки, а рука сжимала податливую грудь.
- Мал... - хотела простонать Лиза, но вместо этого из горла вырвался такой крик, что можно было подумать самое ужасное, хотя это было самое прекрасное в мире ощущение. Андрияненко поглотил оргазм такой силы, что она практически теряла сознание и рухнула на кровать без сил и еле дыша от поразивших как ток ощущений и вызванных эмоций.
Ира наконец-то тоже залезла на кровать и легла рядом с Лизой. Нежно целуя плечи и спину, покрытые испариной.
- Лиза... как мне с тобой хорошо. Как ни с кем и никогда.
Андрияненко слышала брюнетку как в тумане. Она продолжала без сил лежать на кровати, с закрытыми глазами и рваным дыханием. Один сногсшибательный оргазм за месяц воздержания отнял все силы блондинки, да настолько, что она не в силах даже ответить Ире.
- Ляг поудобнее, я еще не закончила, - Лазутчикова привстала и нависла над Лизой.
Андрияненко послушно перевернулась на спину и открыла глаза. Дыхание постепенно нормализовалось, и она уже совершенно другими глазами смотрела на нависающую над ней брюнетку.
- Ну что, продолжим?! - Лазутчикова прильнула губами к возбужденному соску.
- Нет, нет, нет... - замотала головой Лиза и руками надавила на плечи Иры.
- Нет, Малышка, я не остановлюсь пока полностью тобой не наслажусь, - Ира опять прильнула губами к груди.
- Но... я тоже хочу, - засопротивлялась блондинка, выгибаясь навстречу горячим губам, вновь чувствуя зарождающийся ком внизу живота.
- Ну уж подождешь, - Лазутчикова ехидно заулыбалась, - мне еще нужно кое-что сделать.
- Тогда я потом буду тебя мучить, - прорычала блондинка, перекладывая ногу так, чтобы коленка касалась уже изрядно мокрых трусиков брюнетки.
- Ты недолго продержишься, - Ира начала спускаться поцелуями вниз, - я хочу проверить, что там все в порядке, - она развела ноги Лизы в разные стороны и коснулась лона язычком.
- О, Боже... - вдыхала с жадностью воздуха Андрияненко, зарываясь руками в темные волосы и выгибалась в спине от приятной дрожи по всему телу.
- Что?! - Ира еще раз провела язычком по складочкам, - что-то не так? - Лазутчикова прикусила бугорок, немного потянув на себя.
- О, Боже... все так... продолжай! - прорычала Андрияненко, идя навстречу язычку брюнетки.
Лазутчикова улыбнулась и, притянув Лизу к себе за бедра, начала активно орудовать язычком.
- Детка, как же я скучала по тебе, по твоему вкусу, по запаху твоего возбуждения.
- Ира... ты монстр... - проговаривала сбивчиво Лиза, а руками так и сжимала плечи брюнетки. Ведь Андрияненко не в силах была терпеть. Она просто шла туда, куда ее тянет Лазутчикова. А тянет она ее в пучину страсти и необузданного секса. Которого этим двум за ближайшее время очень не хватало.
- Я доведу тебя до оргазма языком, - брюнетка приподняла Лизу под бедра. Язычок скользил по складочкам, проскальзывал в самое лоно, обводил клитор, который она уже обхватывала губами. Лазутчикова чувствовала, как сама уже находится на пределе. Как узел внизу живота практически разрывает ее.
- Ааа... - разрывающий душу полукрик-полустон срывается с искусанных губ блондинки. Яркие царапины, исполосовали плечи брюнетки. Сумасшедший оргазм одновременно накрывает тела обеих девушек, и они обессиленные восстанавливают дыхание в объятиях друг друга.
- Почему с тобой я кончаю без помощи?! Мне это совсем не нравится, я хочу чувствовать тебя в себе, - очень тяжело дыша, протянула брюнетка.
- Ты сама не дала мне тебя ощутить! - возмущалась недовольно Лиза, а ее голос был охрипшим.
- Я сильно тебя хотела, - Лазутчикова повернулась на бок.
- А я хочу тебя сейчас... - протянула хитро Лиза, через пару минут нормализации дыхания и нависла над еще тяжело дышащей брюнеткой, - сегодня мы спать не будем... - и начала целовать ее в шею, медленно спускаясь по ней к груди.
- С удовольствием, - Ира улыбнулась и завела руки за голову, отдаваясь полностью в руки Андрияненко.
- Почему они на тебе так долго? - недовольничала Лиза, когда ее губы коснулись резинки трусиков. Андрияненко быстро стянула их и развела в стороны ноги брюнетки, - я обещала тебя мучить... Так приступим, - промурлыкала блондинка, едва касаясь набухшего клитора кончиком языка.
- Кто еще из нас монстр?! - Ира выгнулась, а руками сжала шелковые простыни.
- Я... Бойся меня, Малышка, - Лиза говорила, а сама сжимала руками ягодицы брюнетки, так и продолжая ласкать лоно совсем мимолетно, чуть касаясь.
- Играй, детка, играй, а потом я тебе столько интересного покажу, - ехидным голосом простонала брюнетка.
- Покажешь... но только после того, как я доведу тебя до умопомрачительного оргазма, - прорычала Андрияненко и укусила напряженный бугорок.
- Ммм, - застонала брюнетка, а руками все сильнее сжимала простынь, собирая ее под себя.
- Ты такая сладкая... - пропела Лиза, переходя поцелуями по согнутой в коленке ноге Лазутчиковой, отрываясь от сочащегося лоно.
- Ты тоже, - Ира уже не может, она уже где-то на небесах. Хотя выдержка все же остается, и брюнетка себя уговаривает потерпеть еще такие нереальные прикосновения.
- Ты еще терпишь? - через какое-то время просто поцелуев по телу и нежных прикосновений, пропела Лиза, наваливаясь всем телом на Лазутчикову и шепча это в губы.
- Я не хочу казаться непонятно кем, - Ира смотрит в глаза Лизе.
- Что это значит? - прошептала Андрияненко, нащупывая кончиками пальцев возбужденный комочек нервов.
- Я никогда не кончала от прикосновений к девушке. Ты моя девушка, но и перед тобой я не хочу казаться такой, - Лазутчикова выгнулась на прикосновения Лизы.
- А я очень хочу кончить... от твоего запаха, от поцелуев по твоему телу, от осознания, что ты самая лучшая и у меня сносит крышу от одного только твоего присутствия, - Андрияненко прошептала это на полном серьезе, а потом поцеловала Лазутчикову в губы и ввела два пальца в разгорячённое лоно, начиная медленно двигаться внутри.
Лазутчикова поняла, что сейчас полная идиотка, ведь быть рядом с человеком, с которым просто хорошо и не нужно ничего делать самое дорогое. Да, и даже без секса, а просто быть рядом. Жить, спать, смотреть телевизор, просыпаться утром, это незабываемое чувство счастья. Она отпустила себя и как только это произошло, брюнетку накрыла сокрушающей силы волна оргазма.
Лиза слезла с Иры и просто легла рядом, вытаскивая свою руку и кладя ее просто на живот брюнетки, нежно поглаживая.
Все ночь они провели в жарких объятиях друг друга. Разнообразные позы, которые Лазутчикова открывала для Лизы, море оргазмов, которые они испытывали. Все тела были в ярких отметинах и царапинах. Ира показывала все, что она умела и знала, все чему когда-то научилась сама. Незабываемые ощущения, получаемые друг от друга, девушки не забудут никогда. Они все же уснули, когда в окно уже светило солнце. Ира закрыла свои автоматизированные жалюзи и, прижав к себе свою ненасытную блондинку, погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...