Лазутчикова зашла в свое отделение и нашла массу ошибок.
- Я сколько раз вчера повторяла, чтобы ему поставили капельницу, а пациентку из 2345 перевели на другой препарат и другое время приема?! - Ира рвала и метала.
- Доктор Лазутчикова, - позвала ее Лиза, стоя в нескольких шагах от нее, боясь ближе подойти к разъяренному хирургу.
- Выполните все, что я сказала и как можно быстрее! - яростно кинула Лазутчикова и посмотрела на блондинку, - доктор Андрияненко, что-то с миссис Андерсон?
- Нет. Доктор Айрэс ее еще обследует, - ответила Андрияненко, спокойно стоя и смотря на Лазутчикову, но внутри от этого яростного взгляда холодело.
- Тогда, что вы хотели? - Ира смотрела на Андрияненко, она хотела подойти, обнять еще раз и наконец-то почувствовать нежность в ответ.
- Поговорить, - Лиза резко схватила Лазутчикову за руку и потянула в первую попавшуюся дверь, коей оказалась дверь на лестничную площадку
- Что ты делаешь? - Лазутчикова не ожидала такого поворота.
Лиза же вместо того, чтобы ответить резко притянула девушку за талию и впилась страстным поцелуем в губы. Ей конечно четко дали понять, что нужна нежность и ласка, но ей сейчас захотелось именно страсти.
Лазутчикова несколько секунд не отвечала на поцелуй, но эти губы и сама блондинка сводили ее с ума. Она сама обняла Лизу за шею и начала страстно отвечать, зарываясь ладонями в густые волосы девушки.
Только почувствовав ответ, только ощутив, как Лазутчикова сдается под ее напором, и сама шагает навстречу, Лиза отстранилась от сладких губ, но не отпускала тело.
- Мм, - с уст Лазутчиковой сорвался стон разочарования, и она посмотрела на Лизу.
- Не обижайся на меня, - попросила блондинка, не прерывая зрительного контакта с карими глазами.
- Мне не нужно, чтобы ты сразу меня целовала и кидалась на шею, но, когда я тебя обнимаю я хочу чувствовать хоть что-то, - Ира смотрела в серые глаза.
- Я просто думала, задумалась о больной и была поглощена в мысли и изучение карты. Мне очень приятны твои объятия и поцелуи, но просто пойми меня в те моменты. Это вовсе не означает, что ты мне безразлична. Я просто в этот момент в себе и не могу думать ни о чем и ни о ком, кроме медицины, - Андрияненко пыталась объяснить Ире свои действия и ощущения.
- Лиза, я не обижаюсь и впредь не буду обращать внимания на такие моменты, - Ира улыбнулась.
Андрияненко тоже улыбнулась и сильнее прижала к себе брюнетку.
- Это очень хорошо, что ты понимаешь меня.
Лазутчикова поцеловала мимолетно Лизу, - ну что ты будешь сегодня со мной на вечеринке?
- А были сомнения? - поинтересовалась блондинка.
- Ну не знаю. Я вовремя предотвратила наполнение моей квартиры моим бывшими, так что все будут парами.
- А вечеринка будет у тебя?! - удивилась Андрияненко, стоя все также обнимая Лазутчикову.
- Как оказалось да. Я сегодня приехала домой, а моя квартира завалена разнообразными коробками. Нет, Мел меня предупредила, но Кристиан был в шоке, когда он открыл дверь и начали заносить все это добро, - Лазутчикова улыбалась.
- Ну Мел дает, - усмехнулась Андрияненко, - только мне вот интересно, как она согласилась на вечеринку пар? Ведь по твоим рассказам ей очень уж там будет тогда скучно.
- Она сказала Джен, что та будет ее парой, а там ... - Лазутчикова засмеялась.
- Джен? - не поняла Андрияненко, - Джен которая Ченли?! Да ладно? Она и правда пойдет с Мелисой?
- Ты меня спрашиваешь? Не знаю, может и пойдет, но вряд ли у них что-то будет. Это не ее орешек, - протянула серьезно брюнетка.
- Дженнифер хватило тебя и твоей роли в ее судьбе, - также серьезно говорила Лиза, ведь с Ченли они довольно приятельски общались, да и Алекс рассказывала про нее, Лазутчикову и Грея.
- Вот поэтому я так и говорю. Я знаю, что виновата перед ней и жалею, что тогда решила потешить свое самолюбие за счет нее.
- Знаешь, я разговаривала с Греем на эту тему.
- И что он тебе на это сказал? - Ире стало интересно, ведь она думала над этой ситуацией и не раз.
- Что, когда бросал Дженнифер сильно вспылил, наговорил много гадостей, - вспоминала слова Стивена Андрияненко, - что через некоторое время одумался, но Ченли его уже к себе не подпустила. Он хотел начать все сначала, осознал, что все еще можно исправить, но она не захотела.
- Нельзя войти в одну реку дважды. Если она переспала со мной, значит Грэй не ее человек, - сказала уверенно Ира, - я теперь это точно знаю.
- Возможно, - кивнула Андрияненко, - но когда он узнал причину моего ухода от него, он был сильно подавлен. Я слышала от медсестер, что он после своих смен идет в бар и напивается. Лазутчикова, мне кажется мальчик тебя уже возненавидел.
Ира посмотрела в сторону.
- Я поговорю с ним. Мне нужно объяснить парню, что это не его вина. Он хороший парень, отличный хирург и я не хочу, чтобы он разрушил свою карьеру.
- Он правда хороший человек, но он не стал меня слушать, когда я хотела объясниться. Он просто развернулся и ушел, узнав причину, - Лиза сделала шаг назад от Лазутчиковой, выпуская ее из объятий, - тебе действительно стоит с ним поговорить.
- Сейчас у меня есть время, - Ира положила свою ладонь на щеку Андрияненко и погладила ее большим пальцем, - я постараюсь все исправить.
- Может нам сходить вместе? - чувствуя теплую, нежную ладонь на своей щеке протянула Андрияненко.
- Нет, это точно мой разговор. Но ты все равно подежурь недалеко, боюсь в очередной раз получить по лицу, - с иронией сказала брюнетка и опустила руку.
- В смысле? - серьезно и даже с долей строгости спросила Андрияненко, - он тебя ударил?!
- Нет, просто приложил к стене, - Лазутчикова не злилась на парня.
Зато разозлилась Андрияненко.
- Да как он смел вообще поднять на тебя руку?!
- Лиза, тихо, это было давно. Он был молод и эмоционален, а я смеялась ему в лицо, - с ухмылочкой пояснила брюнетка, - это ничего не значило.
- Он мужчина в конце концов или кто? - взорвалась блондинка. Ее сильно разозлила, если не сказать привела в ярость эта информация, - он вообще не имел права трогать девушку, какой бы тварью она не была!
- Лиза, я трахнула его невесту, смеялась над ним, а потом бросила и ее. И ты бы после этого пожала мне руку и сказала спасибо?! Успокойся и забудь все, что я тебе сказала. А я пошла с ним поговорю.
Андрияненко недовольно хмыкнула, понимая, что парень вспылил и что он все же имел право на эту злость в сторону Лазутчиковой. Но сам факт злил серьезно блондинку. Она стояла со скрещенными на груди руками и грозно смотрела в другую от Лазутчиковой сторону, явно о чем-то думая.
- Не смей там ничего задумывать, мы начинаем все с чистого листа, - Лазутчикова обняла Лизу и поцеловала.
- Я просто дам ему в лицо, а потом начнем с чистого листа, - буркнула Андрияненко, не отвечая на поцелуй. Она сама не понимала свое поведение и реакцию на информацию столетней давности.
- Андрияненко, это неправильно. Ты сейчас эмоционируешь как ребенок. Я хочу наладить с ним отношения, а не испортить совсем. И я еще раз тебе повторяю, что он меня не бил, - Лазутчикова была строга.
- Ладно, - протянула Андрияненко, - не буду я его трогать. Тем более ты реально тварью была, - Лиза вырвалась из объятий Лазутчиковой.
- Вот и хорошо! Ладно я пойду, - Ира улыбнулась и пошла по лестнице вниз.
- Через полчаса консилиум, - крикнула Андрияненко, - нужно решать, что делать с миссис Андерсон.
- Я буду, - крикнула в ответ Лазутчикова. Брюнетка сразу направилась в нейрохирургию, чтобы найти Грэя.
И она нашла его в палате пациента, который после операции все еще не пришел в себя.
- Доктор Грэй, можно мне с вами поговорить?
- Доктор Лазутчикова? - сначала удивился Стивен, но лишь задержал свой взгляд на Ире на несколько секунд, потом всем видом показывал, как он занят, - у меня пациент. Я занят. Возможно позже, хотя я не уверен. Если вам что-то нужно, доктор Джерад в больнице.
- Мне нужно поговорить именно с вами, - Ира прошла в палату, - мы в принципе можем поговорить и здесь, но мне кажется это неуважение к пациенту.
- О чем вам нужно поговорить? - стоял в палате Грей и не собирался выходить. Он вообще не хотел никуда выходить, особенно с той, которая как он считает испортила всю его жизнь. К тому же дважды, ведь на Лизу у него тоже были серьезные планы.
- О том, кем ты сейчас меня считаешь. Стивен, я хотела извиниться, - Лазутчикова была серьезна, но было видно, что она очень волнуется.
- Извиниться? - усмешка слетела с уст парня, и он тут же забыл про то, кто есть Лазутчикова в этой больнице, - да не пошла бы ты куда подальше со своими извинениями.
- Стивен, я знаю, что ты зол и понимаю за что, но поверь я жалею, что так поступила с тобой, - Лазутчикова прошла вглубь палаты, - прости, что тогда переспала с Дженнифер и прости, что в этот раз так получилось с Лизой.
- На что мне твои извинения? – рявкнул, не сдерживаясь, парень, - ты испортила мою жизнь. Ты увела у меня невесту, потом ее же и бросила. Ты просто посмеялась над нами. И вот, когда за столько времени я вновь решился на серьезные отношения, снова появилась ты. И снова испоганила, растоптала, уничтожила меня. Я ненавижу тебя, и никакие твои извинения и раскаяние этого не изменят!
- Грэй, я знаю, что это все так, но поверь, Лиза для меня не одна из многих, она для меня одна единственная. А на счет Джен, я еще раз прошу прощения и признаю, что была тварью, - внутри Иры все дрожало.
- Ты не была тварью, ты и есть настоящая, мерзкая, двуличная тварь! - крикнул Грей. Его никак не успокаивали слова Лазутчиковой. Он был также зол, и только внутренний стержень, как Лиза говорила - только мужчина в нем сдерживается. И он еще не подошел к Лазутчиковой и не врезал ей со всей силы, хотя так хочется.
- Может и так, но я меняюсь ради нее. Грэй, я еще раз повторю, что пока Лиза сама меня не бросит, я буду с ней, так как она очень мне дорога. Стивен, я знаю, что ты пьешь после смен и это неправильно. Ты отличный хирург, пожалуйста, начни жить дальше, - Ира смотрела в глаза парню, в которых видела всю ненависть и злость к ней.
- Чтобы потом снова пришла ты или подобная тебе и забрала мою любовь?! А заодно и меня самого смешала с грязью? - смеялся Грэй, - нет уж. С меня хватит.
- Стивен, я вижу, что ты зол и знаю, как ты меня ненавидишь, но я хочу все исправить. Я хочу, чтобы все, кому я навредила меня простили и были счастливы.
- Я тебя не прощу. Никогда не прощу, можешь и не надеяться, - выплюнул Грэй и с усмешкой смотрел на Лазутчикову, - ох, как я надеюсь, что тебя постигнет та же учесть, что и ты подвергла меня. Как я хочу, чтобы ты также страдала, чтобы у тебя забрали то, что тебе по-настоящему дорого, - процедил парень и пошел из палаты, зло смотря на Лазутчикову.
- Подожди! - Ира разозлилась на слова парня и схватила его за руку, - ты можешь желать мне смерти, ты можешь ненавидеть меня до конца своих дней, но ты не смеешь желать мне того, что ты сказал. Ты не знаешь меня и не знаешь, что мне пришлось пережить, чтобы стать такой. Посмотри на всё с других сторон - Джен переспала со мной, потому что не любила и зачем тебе такая? А Лиза спала с тобой потому что боялась чувств ко мне. Так что в какой-то степени мы квиты.
- Да пошла ты, сука! - вырвал грубо руку парень, вновь не слушая и не желая понимать слова Лазутчиковой. Грэй толкнул ее в плечо своим плечом, когда уже окончательно выходил из палаты, а потом и вовсе из больницы. И ему сейчас было совершенно наплевать на то, что его смена не закончилась, ему срочно нужно было выпить, напиться и заглушить то, что разбередила Ира.
Лазутчикова была подавлена. Ей было больно, что Стивен так ее ненавидит, ведь именно сейчас она действительно признает свои ошибки и хочет извиниться.
Она вышла из палаты, ей срочно нужно было найти Джерада. Лазутчикова не хотела, чтобы Грэй наделал глупостей.
- Майкл, - позвала она друга, увидев его в коридоре.
- Ира?! Привет. Ты что здесь ...
- Помоги мне и Грэю помоги, - Лазутчикова перебила Джерада.
- Что случилось?!
И Ира очень быстро пересказала ему весь ее разговор с парнем. Единственный кто имел на парня влияние был Майкл. Грэй его уважал, прислушался к его советам и слушал как наставника.
- Где он?
- Не знаю. Но пожалуйста, найди его.
- Хорошо, у меня как раз окно, - Майкл видел состоянии Иры и знал, что она переживает. Он хотел помочь, но не только своей лучшей подруге, но и своему ординатору, которого считал очень талантливым.
- Я сейчас его найду и поговорю. Он перестал мне нравиться в последнее время, поэтому это уже моя проблема, - сказал уверенно Джерад и, развернувшись пошел узнавать, где сейчас находится Грэй. А Лазутчикова пошла в свое отделение, ведь скоро должна была подойти Мел.
А Грэй уже во время разговора Лазутчиковой и Джерада выходил из больницы, а через несколько минут и вовсе был в баре, заказывая себе целую бутылку скотча и садясь за дальний столик. Он собирался, как и в последнее время серьезно напиться.
Джерад оббегал всю больницу и поспрашивал у многих медсестер, но Грэй провалился сквозь землю. И только на выходе из больницы ему сказали, что Стивен уходил. Майкл, не думая, пошел в ближайший бар.
- Мич, привет, ты не видел здесь парня ... все не нужно уже нашел, - Джерад обратился к бармену, но сам нашел то, что искал.
- Ну и что ты тут делаешь в разгар смены? - подсаживаясь к изрядно пьяному парню, спросил строго Майкл.
- Доктор Джерад, - протянул пьяным голосом парень, испуганно смотря на своего наставника, но потом пьяный язык ляпнул, не подчиняясь голосу разума, - пью. А вам то что?!
- Ну мне то важно, что мой ординатор пьет во время своей смены, - Майкл забирал стакан из рук Грэя. Но Стивену было наплевать на стакан, если у него есть еще половина бутылки. Он приложился прямо к горлу, отпивая несколько глотков.
- А плевать на смену. На все плевать!
- А что молодец! Вот я идиот так не делаю, - Джерад выхватил бутылку и налил себе в стакан немного и сразу сделал вид, что отпил, - фу, не люблю скотч.
- Отличный, крепкий напиток, - Грэй вернул себе обратно в бутылку, - можете заказать себе что-то другое. Я оплачу!
- Какое благородство, - ерничал Майкл, - ну а теперь серьезно. Ты какого хрена здесь бухаешь? У тебя совсем мозгов нет? Я все знаю и твои объяснения ни к чему мне, я не понимаю, что ты тут сопли и слюни пустил.
- Доктор Джерад, это не ваше дело, - выплюнул грубо Грей, отпивая напиток из горла бутылки, - хочу пью, хочу пускаю. Что хочу то и делаю!
- Ну и дурак! Вот ответь мне, что за катастрофа случилась, что ты так себя ведешь? - Майкл тоже был груб.
- Я ее ненавижу, знали бы вы, как я ее ненавижу. Так она еще и посмела прийти и извиняться. Я хочу ударить ее. Но черт! Не могу я бить женщин, - выплюнул Грей.
- Герой! А что же ты ей не вмазал, она заслужила. Переспав с твоей невестой, она плюнула тебе в душу, - накручивал Майкл, - Лазутчикова не только твою жизнь испортила за все это время.
- Я бы ей вмазал, будь она мужиком. Вмазал, а потом сам бы вылечил. Но она чертова баба. Сука, которых бить нельзя, - грубо и резко высказывался Грей, всем своим видом показывая, как он действительно ее ненавидит.
- Стивен, ты прекрасно знаешь, что она моя лучшая подруга. Ира один из двух людей, которому я могу доверить не только свою жизнь, но и жизнь моих детей. Как бы она себя не вела, и чтобы она не сделала - я ее поддержу. Но. Есть огромное «но» - я много раз готов был сам ее прибить за ее поступки. Столько девушек, столько женщин ревели из-за нее. Скольких она влюбляла в себя и бросала, столько разговоров было о них как о вещах, которые она выкидывает. Поверь, я реально хотел отвернуть ей голову, да и доктор Рамирес тоже, - Майкл попросил принести ему сок, - Стивен, сейчас она не такая. С появлением Лизы, она не разрушила ни одну жизнь. То, что произошло с Лорой, произошло не по ее вине.
- Не по ее?! - засмеялся Грей. Он хоть и слышал Майкла, но услышать его не хотел или был пока не готов, - она же наглоталась этих таблеток из-за того, что она ее бросила. Сначала поиграла в отношения, а потом просто бросила. Хотя вся больница знала, как Лора относится к ней, как она на все ради нее была готова, как опускала себя, лишь бы быть с ней. Она по ее вине хотела убить себя, по ее и не по чьей больше.
- Ты сейчас не прав. Вся больница говорит то, что думает, а не то, что есть на самом деле. Ира действительно была с Лорой в отношениях, она ей ни разу не изменила. И в конечном итоге она ее не бросила, а они расстались. Просто потом Менинг поступила неправильно, и сама сейчас это прекрасно понимает, - Майкл знал все, что касается Лазутчиковой.
- Доктор Джерад, вы зачем пришли? - Стивен пытался сфокусировать пьяный взгляд на Майкле, - чтобы сказать какая она хорошая? Зачем?
- Я не буду этого говорить и не буду тебя в этом убеждать. Я пришел, чтобы ты закончил пить, желательно навсегда, и сейчас поехал домой. А уж с завтрашнего дня ты начал новую жизнь - нашел девушку, полюбил ее и оберегал так, что не одна тварь бы к ней не приблизилась, - Джерад сейчас говорил то, что должно было помочь.
Стивен смотрел на своего наставника и кажется до пьяных мозгов начало доходить то, что он пытался ему сказать. Грей поставил бутылку на стол.
- Что в ней такого? Почему все уходят к ней? Почему они идут к ней, бросая меня? У нас уже была помолвка. Мы хотели пожениться. А Лиза. За столько времени после Джен, я снова начал чувствовать и опять тоже самое. Опять она же. Доктор Джерад, за что? - говорил Стивен, а по голосу было слышно, как он дрожит.
- Стивен, с Джен действительно получилось очень подло, и я бы сказал погано, а вот с Лизой ... ты не замечал, как они смотрят друг на друга. Как они понимают друг друга без слов, что в операционной, что так. Ты не замечал, что Лиза была с тобой после тесного общения с ней. Грэй, ты сам виноват, что не заметил, что у вас с ней только секс и ничего больше, - Майкл серьезно посмотрел на ординатора.
- Значит, она играла со мной?! - спросил Грей, ведь действительно не видел этого. Или не хотел видеть. Он думал, что раз у них несколько месяцев были отношения, то это не просто секс, а гораздо больше.
- Она не играла, она думала, что ты все понимаешь. Она не искала любовь, она искала хорошего партнера, и ты им был, а сейчас она хочет любви, чувств и отношений.
- Я бы мог ей дать этого. Но она предпочла Лазутчикову, - опустошенно произнес парень.
- Стивен, ты меня слышишь?! Она изначально испытывала чувства к Лазутчиковой, и Лазутчикова изначально все делала ради Лизы. Она не для тебя, тебе нужна другая, посмотри по сторонам, - Майкл обвел рукой бар, - найди девушку, которой интересен ты.
- Да как оказывается никому я и неинтересен, - высказался парень и встал со стула. По нему было видно, как ему тяжело дается просто стоять на ногах и как сильно его шатает из стороны в сторону, - но вы правы, доктор Джерад, я найду ту, которой понравлюсь я. И дам ей то, что эти идиотки никогда не получат. Да пошли они все лесом!
- Главное отпусти обиду, - сказал уверенно Джерад, поддерживая Грэя, - и совет - найдешь ту единственную устрой ей испытание Лазутчиковой. И если пройдёт, сразу тащи под венец.
Грей немного засмеялся.
- Я не буду так рисковать, - высказал парень, идя на подкашивающих ногах к выходу из бара.
- Давай я все-таки тебя провожу, - Джерад шел рядом и следил, чтобы Грэй спокойно поймал такси и поехал домой.
- Простите, что подвел вас сегодня, - уже садясь в автомобиль, протянул также пьяно Стивен.
- Главное, чтобы ты все понял, - Майкл закрыл дверь такси.
Стивен практически понимающе кивнул и, сказав водителю свой домашний адрес, укатил в том направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...