В палату влетел Крис.
- Что с ней? Почему она опять без сознания?
- Ну вот, - буркнула Андрияненко, - а я говорила Шейн, чтобы она его успокоила. Ты почему не послушал свою невесту?!
- Потому что он сильно волнуется за свою мать, - спокойно говорила Сара, - Кристи, с ней все в порядке. Успокойся.
- Что успокойся? Я ее не вижу, а потом она оказывается в больнице. Только говоря, что все хорошо она сбегает и я вновь ее не вижу и вот опять. Что за ... - парень был зол и взволнован.
- Крис, так получилось, но сейчас с ней все будет хорошо, - начала говорить Алекс.
- Когда она говорила, что все хорошо - это говорила не она, - начала Сара, - просто у нее была жидкость, которая давила на часть мозга отвечающий за эмоции и самосохранение.
- Но сейчас жидкость удалена и с ней все в порядке, - продолжила Андрияненко.
- Почему жидкость заметили только сейчас? - Крис подошел к Ире и взял ее за руку, - она же проходила обследование три дня назад.
- Потому что все думали, что это ее вздорный характер, а не скопление жидкости, - ответила Сара.
- Но оказалось, что это именно она давила на мозг. Можно было обойтись без операции, но тогда было бы еще сложнее, ведь твоя мать никого бы не слушала и не принимала бы нужных лекарств, считая, что с ней все хорошо. Но, Крис, поверь мне, сейчас с ней все хорошо, - говорила серьезно Андрияненко, - когда она проснется к нам вернется прежняя Ирина Лазутчикова.
- Я надеюсь на это, - Лазутчиков был зол, так как Шейн ему сказала про ссору, - и надеюсь, что ты будешь рядом.
- Крис, я никуда больше не уйду, - заверила совершенно серьезно парня Лиза.
- Ладно, нам уже пора, - Сара встала с дивана, - пошлите, доктор Бейс, у нас много работы.
- Да конечно, - Алекс встала, и они с Рамирес вышли.
- Прости, я просто не ожидал, что она вновь здесь окажется, - Крис выдохнул.
- С ней правда всё будет хорошо. Операция была несложной, но необходимой для ее дальнейшего выздоровления, - говорила спокойно Андрияненко, - ты мне лучше скажи, как Шейн? Я ей звонила, она казалась очень расстроенной.
- Да, расстроена, - Миллс посмотрел на Лизу, - я не долго с ней разговаривал.
- Может привезешь ее сюда или сам поедешь к ней? Она одна как никак, - предлагала Андрияненко.
- Она уже здесь, разговаривает внизу с Лорой, - ответил холодно парень.
- Крис, - позвала парня Лиза, услышав его нотки голоса, - посмотри на меня.
- Что? - Лазутчиков посмотрел на Лизу. В его глазах отражалась вся скованная в нем ярость.
- Что с тобой? Почему ты злишься? - спросила Лиза, видя состояния парня, который хоть и пытается его скрыть, но у него это совсем не получается.
- Потому что все идет совершенно не так, как я хочу. Я не успеваю решить одну проблему, как наваливается другая, - Крис был эмоционален, но пытался не кричать, - мне нужна она сейчас. Потому что мне тяжело, и я хочу, чтобы моя мать была рядом.
- Так вот она, - Лиза взглядом показала на Иру, - она здесь, она рядом. Просто немного приболела. Крис, ей нужна твоя поддержка, а не осуждение. Не кричи, не психуй, поддержи ее, когда ей тяжело и знай, что тебя она поддерживает всегда.
- Я не ее сейчас осуждаю, - Лазутчиков отвернулся.
- Меня, - на выдохе сказала Лиза, - Крис, прости. Я понимаю, что ты меня осуждаешь, но твоя мать меня простила, да к тому же приняла от меня вот это, - Андрияненко взглядом показала на кольцо на ее пальце, - поэтому прошу и ты меня прости. Я ее люблю и больше никогда не оставлю.
- Я рад, что вы помирились. Она тоже тебя любит, - Крис отошел к окну. Его голос не изменился, - но сейчас меня больше волнует ее состояние.
- Крис, - Лиза так и сидела на койке Иры и держала ее за руку, - тебя не только это беспокоит. Что-то еще ведь?
- Твоя сестра, - Крис выдохнул. Он несколько раз пытался вместе с Шейн заняться свадьбой, но она говорила, что и так все хорошо и парень не стал противиться, ведь ему было главнее спокойствие любимой.
- А что с Шейн не так? - спросила Андрияненко.
- Она совершенно не слушает меня, не советуется. Я понимаю, что она беременна и это меняет женщину, она становится более бережной, спокойной. Но сейчас это не моя Шейн. Да, наверное, я многого хочу, она после больницы, только несколько дней дома и не привыкла к полной самостоятельности... хотя ей здесь и не пахнет.
- Понятно, - протянула Лиза, - значит, бедный мальчик Крис устал и выдохся. Значит, это не та Шейн, на которую он рассчитывал. Хм... Беременная, не самостоятельная, какая негодяйка обижает своим поведением мальчика Криси, - наигранно и детским голоском говорила Андрияненко, - а может мальчику Криси быть мужчиной? И не плакаться на это, а помочь своей будущей жене и матери своих детей? Или мальчик не хочет становится мужчиной?!
- Мальчик хочет стать мужчиной для своей семьи, для своих детей, - Лазутчиков больше не сдерживался, - но я не хочу жить всю жизнь под гнетом вашей матери. Она боится, что если она взбрыкнет, то Наталья не одобрит, она боится, что останется одна с двумя детьми из-за моего спорта, поэтому держится за свой дом, где ее всегда защитят. Но я знаю, что не оставлю ее, что брошу все ради них.
Только Лиза хотела что-то сказать, как услышала тихий голос сзади.
- Я просто люблю свою мать, своего отца и свою семью, - Шейн стояла в дверном проеме палаты и опустила голову, потому что ей было больно и обидно слышать такие слова из уст своего будущего мужа. Она не боится Наталью, она не пляшет под ее дудку. Она просто хочет сделать для своей матери хоть частичку счастья. А именно организация свадьбы ее дочери делает радость Наталье, - да я держусь за свой дом. Но не потому что боюсь тебя потерять, а потому что я их очень сильно люблю. Нисколько ни меньше тебя.
- Шейн ... - Крис выдохнул, - малышка моя ... - парень не знал, что сказать, - прости.
- Шейн, присаживайся на диванчик. Посиди, тебе нельзя нервничать, - Андрияненко встала и подошла к сестре, отведя ее на диван, - ты и так сегодня перенервничала.
- Лиза, все в порядке, - Шейн не смотрела на Кристиана.
Крис стоял у окна не далеко от диванчика.
- Шейн, я тоже люблю свою семью, и я очень люблю свою мать, но я не понимаю тебя.
- Я схожу тебе за фруктовым чаем, - Лиза ласково говорила с сестрой, - а ты, - она перевела свой взгляд на Криса, - не нервируй ее. Ей нельзя нервничать, - сказав, Андрияненко вышла.
- Что ты не понимаешь?
- Не понимаю, почему у нас не может быть все по-прежнему. Мы любим друг друга, я на все готов ради вас, - Крис подошел и сел на корточки перед Шейн, сразу кладя руку на ее животик, - когда нам приходилось скрывать наши отношения от твоей матери, ты не боялась сказать ей «нет». Я уважаю твою маму, я ей безмерно благодарен за все, она прекрасный человек, но даже сейчас я считаю, что она на тебя давит. Прости, если я не прав, прости, что так сейчас говорю.
- Крис, милый, - Шейн погладила парня по голове, - она не давит на меня, правда. Она постоянно советуется. Если мне что-то не нравится она сразу заменяет или исправляет. Я по-прежнему могу сказать ей «нет». Но я не хочу. Только не со свадьбой. Это мой ей подарок. Я давно не видела ее такой веселой, жизнерадостной, счастливой и легкой. Она как будто порхает, когда занимается всем этим и мне безумно нравится такая мать. Я не хочу ее обижать, хоть и знаю, что, если что-то скажу, она не обидится, а прислушается и сделает, как я хочу. Я знаю любую деталь предстоящего торжества, спроси о чем угодно, я отвечу.
- Рад, что ты счастлива, - Кристиан поцеловал руку своей любимой, - прости за то, что обидел. Я просто очень переживаю за тебя, а сейчас еще и за нее.
- Не переживай, со мной все в порядке, и я действительно счастлива сейчас, - мило улыбнулась Шейн и посмотрела на Иру, - а как она?
- Говорят, что хорошо, - парень пересел на диван и обнял Шейн, - она тоже не хотела тебя обидеть.
- Я боюсь, что это я ее обидела, - тихо прошептала Шейн и прижалась всем телом к Крису, - если бы мы не поссорились, она бы возможно не ушла и ничего этого не было бы.
- Это не так, - Крис выдохнул, - мне сейчас так непривычно видеть ее беззащитной и это уже второй раз.
- С ней все должно быть хорошо, - протянула Шейн.
- Конечно с ней все будет хорошо, она еще должна жениться на твоей сестре, - Лазутчиков крепко прижал к себе Шейн.
- Я знаю. Она показывала мне кольцо, - улыбнулась Шейн и увидела, как в палату входит Лиза с двумя стаканчиками.
- Тебе кофе, а тебе чай, - Андрияненко протянула стаканчики ребятам.
- Спасибо, - взяла его Шейн.
- Спасибо, - Крис также взял стаканчик, - а мне тебя тоже называть мамой?
- А не много ли у тебя матерей будет?! - приподняла брови Андрияненко и присела вновь к Ире.
- Да нормально, - ехидно протянул парень.
- Ну раз для тебя нормально, то для меня все-таки нет, - усмехнулась Андрияненко, - в двадцать восемь лет иметь восемнадцатилетнего сына как-то странно.
- А что? Очень весело, - засмеялась Шейн.
- Мне тоже нравится. Год назад Красотка боялась стать бабушкой, у нее была фобия, поэтому ежедневным правилом от нее для меня было – «деньги у тебя на карточке не для того, чтобы я стала бабушкой», - процитировал мать Кристиан.
- А еще год назад она уж точно никак не могла подумать, что станет женой сестры ее невестки, - усмехнулась Лиза.
- А может вам с нами в один день пожениться? - предложил Крис, не замечая слов Лизы, точнее не придавая ее словам значения.
- А... - Андрияненко и не знала, как и что сказать, ведь они уже женаты.
- Ира не хочет этого, - протянула Шейн, - я предлагала, но она сказала, что это наш праздник.
- Я еще с ней поговорю, а то я ее знаю, она до скончания века будет тебя мурыжить, - Крис очень хотел, чтобы его мама и Лиза были вместе.
Андрияненко прикусила губу.
- Не нужно, Крис, я смогу ее убедить, - протянула блондинка.
- И правда, Крис, пусть сами разберутся, - поддержала Шейн.
- Хорошо, дамы Андрияненко, мы Лазутчиковы перед вами бессильны, - Крис поцеловал Шейн.
- Он прав... - послышался тихий голос Иры.
- Малышка, - протянула с улыбкой Лиза и сжала ладонь Лазутчиковой, смотря на нее, - ты проснулась. Как ты себя чувствуешь?
- Как будто у меня опять ковырялись в голове, - охрипшим голосом ответила Ира и открыла глаза, - ответь, почему я не дома?
Крис не стал подрываться, давая матери прийти в себя.
- Потому что у тебя снова ковырялись в голове и отсасывали жидкость, которая выводила всех тебе любимых людей, - ласково говорила Лиза и посмотрела на молчавших Криса и Шейн.
- Обязательно было усыплять меня? И вообще жидкость лечится препаратами, - не нужно было забывать, что Лазутчикова хирург.
- Ты хотела поехать домой, - протянула Лиза, - Мелиса из-за тебя улетает в Нью-Йорк, а Майкл отказывался как от пациентки. Ты не понимала, что творишь и подвергала свое здоровье опасности, - Лиза говорила спокойно и сдержанно, гладя Иру по руке.
Лазутчикова зарычала, - понятно. Больше никто из-за меня не поссорился?
Крис наконец-то встал и подошел к матери, - привет.
- Ну не рычи, - протянула наигранно строго Лиза, - лежи и отдыхай. Хватит строить из себя не знаю даже кого.
Шейн продолжала сидеть на диване и смотрела на родных.
- Она права, пожалуйста, выздоравливай быстрее, ты нужна мне, - Крис наклонился и поцеловал мать.
- Малыш, - погладив сына по щеке, брюнетка посмотрела на Лизу, - вот ... - она увидела Шейн, - и ты здесь?! Вы зачем нервируете беременную?
- Со мной все хорошо, - протянула Шейн и встала с дивана, тоже ближе подходя к Лазутчиковой, - я беспокоилась о тебе. Ты ушла, но тебе нельзя было никуда уходить, а нужно было лежать.
- Хорошо Мелиса тебя нашла, а то валялась бы где-нибудь в квартире с недоделанным ремонтом или что хуже в аварию не дай Бог попала бы. Тебе нельзя было перенапрягаться, - говорила достаточно строго Лиза.
- Семейство Андрияненко, хватит нотаций, - усмехнувшись, сказала Лазутчикова.
- Действительно хватит, - показательно поддержал Крис.
- Хорошо, - протянула Шейн и с улыбкой смотрела на Иру.
- Ладно уж. Это же была не ты, а жидкость в твоей черепушке, - усмехнулась Лиза.
- Так, хватит валить всё на мою жидкость, - протянула Ира, - ты думаешь, я вообще не соображала?!
- Очень на это надеюсь, - протянула Лиза, - так ладно. Идите позовите Майкла или Грэя, передайте, что она очнулась, - сказала Лиза ребятам.
Когда Крис и Шейн вышли, Ира посмотрела на Лизу и уже хотела притянуть к себе, как поняла, что сказала блондинка.
- А причем тут Грэй?
- Он делал тебе операцию, - просто ответила Андрияненко.
- Что? Этот засранец дал оперировать мой гениальный мозг Грэю?! А если бы он меня убил или просверлил бы мне что-нибудь не то?! - возмущалась Лазутчикова.
- Ты забыла, что Майкл от тебя отказался, а Мелиса улетает? - напомнила Лиза, хотя прекрасно знала, что причина поступка Майкла была в другом.
- Очень смешно, - наигранно буркнула Ира, - не неси чушь, а лучше поцелуй меня.
- Я не несу чушь. Я говорю серьезно, - Лиза сделала действительно серьезное выражение лица, - хорошо хоть Сара была на операции.
- Вы ей не сказали?
- Сказали. Но она не общалась с тобой и это ее уберегло, - ответила со вздохом Лиза.
- Хорошо, - Ире надоела болтовня и она притянула блондинку, - я хочу поцеловать свою жену.
Лиза прикоснулась к любимым губам со всей трепетностью и нежностью, даря Ире такой необходимый сейчас поцелуй.
- Кхм, кхм, - послышалось мужское покашливание, - мисс Лазутчикова, я смотрю, вы уже очнулись?! Как вы себя чувствуете? - уточнил Грэй, подходя к койке Иры.
- Не лучше, чем до этого, - сухо ответила Лазутчикова, разочарованная тем, что ей пришлось прервать такой сладкий поцелуй.
- Осмотри ее, - Лиза встала с койки, давая Грэю подойти поближе.
- Я в принципе и пришел для этого, - Стивен посветил в зрачки Ире, - реакция хорошая. Сожмите мою руку.
- Со мной всё хорошо, - ответила брюнетка, но руку сжала.
- Да, действительно всё в норме, - подтвердил ординатор.
- Хорошо, - кивнула Андрияненко, подходя к Стивену, - ты прости меня. Мне не нужно было так вести себя на галерее.
- Да ладно, мне вообще не нужно было так вести себя, - Грэй понял, что с Лизой у них действительно ничего не могло быть.
- Но все же, - неловко улыбнулась блондинка.
- Но теперь забыли, - Грэй легко похлопал Лизу по плечу, - на завтра назначу томографию, а сейчас отдыхайте.
- Давай, - улыбнулась Лиза и парень вышел, а Андрияненко взглянула на Лазутчикову.
- Какое милое примирение бывших любовников, - ехидно протянула Ира, в душе улыбаясь.
- Да, Джен только не хватает, - не менее ехидно протянула Лиза.
- О, да, - усмехнулась Лазутчикова, - ты вот день не могла подождать?
- Почему день и что подождать?
- Из-за тебя мы не воспользовались правом первой брачной ночи.
- Я тебе еще утром сказала, что право первой брачной ночи я осуществлю только, когда ты будешь полностью здорова и в новой квартире.
- Миссис Андрияненко, вы издеваетесь! Вот ты сама посчитай, сколько я за этот год всего перенесла, - Ира улыбнулась.
- Миссис Андрияненко, - ухмыльнулась Лиза и уселась на диванчик, - это не мои проблемы. Моя самая главная проблема - это твое здоровье.
- Ну и чего ты там уселась? Целоваться мне никто не запрещал.
- Сначала помирись с друзьями, - Лиза совсем не хотела, чтобы у Иры разладились отношения с близкими ей людьми.
- С удовольствием, но по неподвластным мне обстоятельствам, я не могу к ним пойти сама.
- Я могу их позвать, - предложила Лиза.
- Если тебе не трудно, - улыбаясь, сказала Ира.
- Тогда я скоро, - кивнула Андрияненко и пошла на поиски Майкла, Мелисы и Сары.
- Майкл!
- Лиза, - Джерад оторвался от карты нового пациента, - как Ира?
- Пришла в себя, - ответила Андрияненко, - зовет вас всех.
- Что на смертном одре? - вскинул брови Джерад.
- Сплюнь, - скривилась Лиза.
- Тьфу, тьфу, тьфу, - засмеялся мужчина, - ну пошли к нашему Крестному отцу.
- И кого же ты выбрал для этой роли?
- Ну Лазутчикова же нас собирает, поэтому пойдем Сонни и Фрэдо прихватим и под крыло к нашей донье Лазутчиковой, - засмеялся Джерад.
Лиза слегка усмехнулась.
- Ищи давай Сонни и Фрэдо, а я найду Криса и Шейн и отправлю их домой. Шейн и так сегодня сильно перенервничала.
- Давай, - Майкл пошел найти Сару и Мел.
Джерад немного потратил на поиски Айрэс. Женщина шла по коридору вместе с Джен.
- Мел.
- Да, Майкл, - Мелиса шла как раз после своей первой операции и подошла вместе с Джен к Джераду.
- Пойдем, наш Крестный отец в себя пришел, - улыбнулся Майкл.
- Ира?! Отлично, я чуть попозже к ней забегу, - улыбнулась Ченли, - ты иди, а я побежала, - сказала она Мел.
- Чтобы опять она меня посылала? - Айрэс всё равно держала обиду.
- Мел ... это же не ее эмоции, она их не фильтровала, - начал Майкл.
- Но все равно так думала. Она просто их не контролировала, но внутри нее сидели именно эти чувства, - настаивала Мелиса, смотря на спину Дженнифер, которая уже успела уйти от друзей.
- Ну давай хотя бы послушаем, что она нам скажет, - Джерад не держал обиды в отличии от Мел.
- Пошли, я возле палаты постою, - Айрэс пошла по коридору.
- Сейчас Рамирес найдем и все вместе пойдем, - уверенно сказал мужчина.
- А что меня искать? Я уже здесь, - из-за поворота вышла Сара с улыбкой на лице, - что, очнулась наша плаксивая принцесса?
- Да. Пойдем, она нас хочет видеть, - усмехнулся определению, которое дала Сара, Майкл.
- Пошлите уже быстрее, мне еще билеты на самолет забирать, - буркнула Мелиса, которую действительно одолевала обида на Лазутчикову в отличие от Сары и Майкла.
- Она что действительно улетает? - спросила тихо Рамирес, идя за Мел.
- Посмотрим, - поджал губы Майкл, и они пошли за практически несущейся Айрэс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...