Мелиса проснулась от пищащего пейджера, который вызывал доктора Айрэс в больницу. Девушка быстро его отключила, так как он жужжал прямо над ухом, лежа на тумбочке, а потом она вернулась обратно в теплые объятия до сих пор спящей Лазутчиковой.
Но раз проснулась Мел, то уж Ире точно она спать не даст. Айрэс начала монотонные поцелуи и совсем нетерпеливые шаловливые пальчики сразу забрались под трусики и начала играться с клитором.
Лазутчикова проснулась от приятных ощущений и тепло улыбнулась, не открывая глаз. Но осознание плавно пробрались в еще спящий мозг Иры, и она резко распахнула глаза.
- Ты что делаешь? - завопила брюнетка и выдернул руку Айрэс из своих трусиков.
- Бужу тебя, - ответила преспокойно Мел, смотря на подругу.
- Ты залезла мне в трусики и говоришь, что будишь меня?! Ты совсем офигела? - возмущалась Ира, поднимаясь с кровати.
- Ты намокла до того, как открыла глаза, - протянула Мелиса с хитрющей улыбкой на лице.
- И что?! Я представляла не тебя. У меня только от одной мысли об Лизе потоп в трусиках, так что не бери на себя много.
- Фу на тебя, - буркнула и скривилась Мел, садясь на кровати, - могла бы хоть чуть-чуть подыграть мне.
- Если тебе подыгрывать, ты будешь много на себя брать, а я этого не хочу. Так ладно, я поехала домой, мне нужно переодеться и посмотреть Крис дома или нет, - Лазутчикова ушла в гостиную за своим платьем.
- Меня вызвали в больницу, там и увидимся, Малышка, - уходя в душ, крикнула Мелиса.
- Хорошо, - кинула Лазутчикова и начала одеваться.
Ира ушла из номера еще до того, как Мел вышла из душа. Брюнетка направилась домой, так как ей нужно было переодеться и забрать свою машину.
Лиза приехала в больницу к началу своей смены и сразу направилась проведать Шейн. Поговорив с сестрой, проверив ее состояние и просто пообщавшись с родным человеком, Андрияненко направилась к своей вчерашней пациентке.
Ира приехала вместе с Крисом. Парень хотел увидеть свою невесту, а потом уже ехать по своим делам.
- Тогда позвони мне и скажи приедешь ты на вечеринку или нет, - Лазутчикова поцеловала сына.
- Хорошо, я либо останусь здесь с Шейн или переночую у Дэни, - сказал парень и они разошлись. Лазутчикова пошла в раздевалку, а сын к младшей Андрияненко.
- Добро утро любимая, - проходя в палату, сказал парень.
- Привет, - сияла улыбкой Шейн, радуясь приходу своего будущего мужа.
- Как у тебя дела? Ты хорошо себя чувствуешь? - уточнил Кристиан, целуя Андрияненко.
- Да также как и вчера. Все хорошо, - протянула Шейн, - ты узнал?!
- Шейн, ты только об этом и думала? - Крис хотел опустить эту тему.
- Я просто хочу точно знать. Лиза сегодня приходила, и я еле сдерживалась, чтобы не спросить, - пояснила девушка.
- Она ночевала у Мелисы. Сегодня утром она приехала от нее, - пояснил парень, - а вечером они устраивают вечеринку.
- Значит, не Лиза, - выдохнула Андрияненко, - значит, у нее было свидание с Мелисой, а потом она ночевала у нее. Все понятно.
- И это тебя радует или нет? - с интересом спросил Кристиан.
- Крис, честно я даже не знаю, - растеряно ответила Шейн.
- Ну просто я бы был рад, - пожал плечами брюнет, - мне кажется Лиза подходит моей матери.
- А у меня двоякое чувство, - проговорила Шейн.
- Что ты имеешь в виду? - с интересом спросил Лазутчиков.
- Я была бы не против их отношений, но мама... - протянула Шейн, - да и сам представь. Твоя мать моя сестра...
- Я тебя понял, - протянул Кристиан. Он точно не знал, что связывает его мать и Лизу, но он точно видел, что она в кого-то влюблена.
- Ладно, давай сменим тему, - предложила Шейн.
- Доктор Андрияненко, - Лазутчикова шла по коридору и увидела вдалеке Лизу.
- Да, да, - ординатор шла, не останавливаясь, по коридору в другую от Лазутчиковой сторону, изучая карту своей больной.
Ира ускорила шаг, чтобы догнать блондинку.
- Эй, - хирург догнала Лизу практически у лифта и обняла со спины.
- Да, да, - вновь повторилась Андрияненко, не отрываясь от карты и стоя ожидала лифт.
Лазутчикова отпустила блондинку и резко развернула к себе.
- Доктор Андрияненко, обратите внимание на меня.
- Привет, - быстро сказала Лиза, смотря невозмутимо на девушку.
- Привет! - Лазутчикова посмотрела обиженно на блондинку и, развернувшись, пошла в противоположную сторону.
Лиза выдохнула и несколько секунд смотрела в потолок.
- Ну подожди, - протянула она, стоя по-прежнему у лифта.
- Простите, что побеспокоила, - пробурчала Лазутчикова, не поворачиваясь и следуя прямо по коридору.
- Черт! - прошипела себе под нос Лиза и пошла быстрым шагом за девушкой.
- Стой, Лазутчикова.
Ира не останавливалась шла по коридору, ей было обидно, что Лиза так на нее отреагировала, ведь она к ней подошла со всей нежностью. И сейчас даже от того, что она ее зовет, Ире не становилось легче.
- Ну подожди же ты, - говорила Лиза, уже догоняя брюнетку и хватая ее за запястье.
- Извините, доктор Андрияненко, что побеспокоила вас, вы же так заняты, - Ира останавливалась только для того, чтобы это сказать и, освободив руку из захвата, пошла дальше.
- Да, занята, ну я же пошла за тобой, - протянула Лиза, но сейчас не пошла за Ирой, - Лазутчикова, ну остановись же.
- Вот и занимайся дальше, доктор Андрияненко, - себе под нос буркнула Лазутчикова.
- А вот и вы, - Ира встретила интернов Лизы.
- Доктор Лазутчикова, вот карта вашего пациента, - Шон протянул карту, - мы наблюдали за ним и ухудшений не было.
- Он готов на еще одну операцию, - дополнила Роилз, ведь когда он поступил в больницу он не хотел снова ложиться на стол. Но Шон и Алиса смогли его убедить и рассказать все варианты развития событий.
- Доктор Лазутчикова, я иду к пациентке с дефектом межжелудочковой перегородки, если вам это интересно присоединяйтесь. Доктор Венс, вы идете со мной. Быстрее, - проговорила резко и серьезно Лиза и, разворачиваясь, пошла по коридору.
- Вызовите Эванза, - рыкнула Лазутчикова и посмотрела на Алису, - тогда подготовьте документы мне на подпись и пусть Алекс поставит его в план операций.
- Доктор Андрияненко, но мы с Роилз ведем пациента доктора Лазутчиковой, - протянул Шон.
Андрияненко на несколько секунд развернулась, останавливаясь и смотря на троицу.
- Она беременна, - Лиза смотрела на Лазутчикову, а потом посмотрела на Шона, - мне нужен интерн. Ты идешь? Если нет, я возьму другого помощника.
- Вызовите ее лечащего врача, а я подойду через 10 минут. Доктор Венс, идите с доктором Андрияненко, - Лазутчикова была холодна.
- Я уже вызвала доктор Айрэс, - последнее, что сказала Лиза тем же тоном, что и Ира. И больше ничего не сказав, ушла к лифту.
Лазутчикова развернулась и направилась к своему пациенту вместе с Роилз. Настроение сошло на нет, после ситуации с Лизой, поэтому она довольно быстро пообщалась с пациентом и решила найти сначала Айрэс. Что не составило совсем труда, ведь женщина стояла у стойки медсестер.
- Мел.
- Детка, иди в дежурку. Разденься и жди меня через 5 минут, - вчерашней девушке шепнула на ухо Мелиса, и та беспрекословно под хищным и улыбающемся взглядом Айрэс направилась в сторону дежурной комнаты, бросая мимолетный взгляд на Лазутчикову.
- Дура, - с ухмылкой кинула Ира, - а ты сейчас занята, у нас консультация.
- Через полчаса буду. Лазутчикова, дай мне полчаса, - прорычала над носом подруги Мел и клацнула зубами.
- Сейчас и не минутой позже! Девушка беременна, а у нее дефект межжелудочковой перегородки, так что берешь руки в ноги и идешь со мной, - строго сказала Ира.
- Она голая ждет меня в дежурке. Я буду через 20 минут, и ты меня никак не заставишь пойти с тобой сейчас, - уже развернувшись, Мелиса собиралась пойти в дежурку.
- Ничего, подождет еще, - рыкнула Ира, - а ты сейчас упадешь в моих глазах как профессионал.
- Ну, Лазутчикова, - протянула Мел, буквально плача, - всего 15 минут. И я вся твоя!
- 10, - Ира скрестила руки на груди.
- 10? Ира...
- 10 и не минутой больше, либо я зайду и тебе все подпорчу, - на лице Иры была ехидная улыбка.
- Буду ждать с нетерпением, - ухмыльнулась Мел, не уступая в своем и, больше ничего не говоря, пошла в дежурку.
- Привет, - Ира обернулась и увидела Рамирес, - как у тебя дела?
- Привет, - усмехнулась Сара. Она видела весь разговор Иры с Мел, - и ты думаешь ей хватит 10 минут?!
- Нет, поэтому и предупредила, - улыбнулась Ира, - давай сейчас не будем о ней, о Андрияненко, о сексе. Я просто хочу, чтобы ты рассказала мне что-нибудь хорошее.
- А с Андрияненко то что не так?! - Сара поняла интонацию и взгляд Лазутчиковой, который так и говорил, что дело именно в этом безалаберном ординаторе.
- Пойдем где-нибудь присядем? - показывая в сторону комнаты отдыха, сказала Лазутчикова.
- Пошли, - выдохнула Сара и, беря Лазутчикову под руку, повела в комнату.
- Рассказывай, - присаживаясь на диван, просила Рамирес.
- Она дала мне шанс, она поставила мне условие никакого секса в течение месяца, и я была безумно этому рада. Вчера мы провели изумительный вечер, но после она отвезла меня к Мелисе. Между нами ничего не было и утром у меня было просто отпадное настроение, - Лазутчикова смотрела себе на руки, - приехав в больницу, я увидела ее, позвала, на меня даже не посмотрели. Догнала и обняла, а ко мне повернулись и сказали холодное, до жути сухое «привет». Я понимаю, она могла быть занята, но ...
- Как обычно, - протянула Сара и, встав с дивана, отошла за стаканом воды, - Ира, ты опять ищешь проблемы на пустом месте. Почему ты просто не можешь радоваться предоставленному шансу рядом с любимой девушкой?!
- Потому что я хочу нежности, я хочу, чтобы она хотя бы мне улыбалась, когда видит меня. Я понимаю, что она не Лора, она поэтому мне и нравится, но я хочу отдачи, - серьезно сказала Ира.
Сара передала воду Лазутчиковой и вновь села на диван.
- А разве по одному единственному холодному «привет» можно судить, что от нее нет отдачи? Может она занята, может нет настроения. Ира, может быть все, что угодно. Ты спросила, как ее настроение? Спросила, чем она занята?
- Она листала очередную карту, - Лазутчикова отпила воду, - знаешь, я считаю, что после проведенного вместе вечера, можно хотя бы улыбнуться, даже если ты сильно занят.
- Она хирург, Лазутчикова, - серьезно сказала Сара, - ты должна понять ее. Значит, там был какой-то важный момент, и она просто думала об этом и прикидывала различные варианты. Она, что просто сказала привет и ушла?!
- Почему я хирург могу для нее что-то сделать, а она думает только о том, что нужно ей? - Ира стояла на своем. Ведь до сих пор, даже после слов Сары обида на Андрияненко не прошла.
- Значит в ней гораздо больше профессиональных амбиций, - вставила довольно резко Сара, - ты сама сказала, что она дала тебе шанс вчера. Лазутчикова, вчера! Дай ей время. Ты слишком на нее давишь, слишком много хочешь от нее.
- Позавчера, - поправила Ира, - но не в этом дело. Я на нее давлю? Она уже второй день ведет себя так, как будто я нужна только для того, чтобы она оперировала. А я хирург, я сама обожаю оперировать, видеть открытое сердце и чувствовать, как оно бьется в моих руках.
- Хочешь сказать, она дала тебе шанс только для того, чтобы использовать в хирургии?! - приподнимая брови, невозмутимо спросила Сара, - Лазутчикова, ты думаешь, что несешь? Ты и так ей даешь то, что даже ординаторам пятого года не дают самостоятельно проводить. Она так долго бегала от тебя, специально не хотела сближаться. А сейчас вдруг ей щелкнуло, и она дала тебе шанс, чтобы оперировать?! Я тебе удивляюсь, Лазутчикова, - Сара была действительно удивлена, если не сказать возмущена словами Иры, - может, ты хочешь, чтобы было так. Ты опять хочешь ступить на два шага назад, вместо одного маленького вперед.
- Я хочу делать шаги вперед вместе, а не по раздельности. Ты знаешь про вечеринку?
- Какую еще вечеринку? - не поняла Сара, - не уходи от темы. Поговори с ней. Серьезно, просто поговори и скажи, что тебя волнует.
- Айрэс организовывает у меня дома вечеринку. Туда приглашены все пары нашей больницы. Я хотела там быть с Лизой. И я не ухожу от темы, - Лазутчикова вообще хотела закончить эту тему.
- А, вот ты про какую вечеринку, - протянула Сара, - ко мне подходила Ченли с каким-то приглашением, но я его даже не открывала. А почему Мел устраивает вечеринку для пар? Какой ей смысл?
- Потому что это моя квартира, и я не хочу сборище моих бывший и ее потенциальных девок, - прорычала брюнетка.
- Хорошо, хорошо, - приподняла руки Сара, - мне в принципе все равно. Я туда не собираюсь.
- Э, ты с ума сошла? Почему? Вас с Лео пригласили, - Лазутчикова была в недоумении.
- Потому что у нас семейный ужин. С Кайли и Лео, - просто ответила Рамирес, не понимая реакции подруги.
- Ну ничего, отложишь, - протянула Лазутчикова, - если боишься, что малышка обидится, я с ней поговорю, а лучше попрошу Криса с ней посидеть.
- А что я скажу Лео? Я уже обещала ему ужин, - протянула Сара, - да мне и выпить теперь нельзя. Что там делать?!
- Лео не будет против пообщаться, там и Алекс с Лорой будут. А на счет выпить - попьешь безалкогольной коктейль.
- Ладно, - улыбнулась Сара, ведь ей самой хотелось очень развеяться.
- Ну тогда до вечера, - улыбнулась Лазутчикова и встала с дивана, - пойду обломаю эту сексуально-активную.
- Не надоело? - усмехнулась Рамирес, - ты небось вчера ее уже обломала.
- Конечно. Сара, я никогда не устану ее обламывать, - засмеялась Ира и вышла из комнаты отдыха и сразу направилась к дежурке, где развлекалась Мелиса.
- Айрэс, ваши 10 минут закончились!
Мелиса слышала Лазутчикову, которая постучалась в дверь, но заканчивать так быстро не собиралась, получая наслаждение по полной.
- Айрэс, ты моя должница, так как я даю тебе еще времени, - еще раз стукнув в дверь, брюнетка пошла к пациентке, о которой говорила Андрияненко.
- Венс, если ты хочешь присутствовать на операциях, ассистировать или же просто стать хорошим хирургом, то нужно слушать своего непосредственного начальника. А твой начальник я. Ординатор Андрияненко, а не хирург Лазутчикова. Да, она врач. Но ты принадлежишь мне. Твоя задница принадлежит мне и я могу на все оставшееся время твоей интернатуры отправить тебя зашивать раны или ставить клизмы. Ты меня понял, Венс?! - грубо говорила Лиза интерну. Ее вывело то, что Шон не пошел за ней сразу, а спрашивал разрешения и позволения Лазутчиковой. Они стояли возле палаты пациентки.
- Я понял вас, доктор Андрияненко, - протянул Венс. Парень опустил глаза, ведь ему нравилось работать вместе Лазутчиковой, но когда она в связке с Андрияненко, а сейчас и вообще в такие моменты как этот, в момент их ссор он вообще хотел быть подальше от них обеих.
- Тогда иди и принеси анализы миссис Андерсон. Живо, - кинула слишком грубо и резко Лиза.
- Хорошо, - Шон быстро побежал по указанию Андрияненко.
- Доктор Андрияненко, - Лазутчикова зашла в палату к пациентке.
Лиза как раз разговаривала с девушкой и обговаривала детали ее заболевания и дальнейших планов лечения.
- Доктор Лазутчикова, вы все же пришли? - Лиза посмотрела в сторону Иры.
- У меня были другие пациенты, - рыкнула брюнетка, - здравствуйте, я доктор Лазутчикова, кардиолог, - хирург подошла к девушке и сняла статоскоп, - можно я вас послушаю?
- Да, конечно, - кивнула молодая девушка, смотря на Иру.
- Вот и отлично, - Лазутчикова приложила статоскоп к груди пациентки, - доктор Андрияненко, докладывайте.
- Пенелопа Андерсон, 24 года. Поступила на обследование. Быстрая утомляемость, отдышка, головокружение, обмороки. Частая стенокардия. ЭКГ и рентген показали признаки дефекта межжелудочковой перегородки, - проговорила довольно сухо Лиза, смотря как Лазутчикова исследует пациентку.
Ира прослушивала сердце девушки, но услышала посторонние шумы. Показав жестом, чтобы Лиза больше ничего не говорила, брюнетка начала спускаться ближе к животу и ее лицо на глазах менялось.
- Доктор Андрияненко, карту, - Лазутчикова протянула руку. Она хотела узнать, что еще сказано в карте и почему Лиза не сказала о явных аномалиях у ребенка.
- Доктор Лазутчикова, может выйдем? - попросила Лиза, понимая, что могла услышать хирург. Она протянула ей карту, в которой все было ясно написано, а также что требуется более детальное обследование хирургом-гинекологом.
- Что? Что-то еще случилось? Что-то с ребенком? - видя взгляды врачей, спрашивала обеспокоенно Пенелопа.
- Так, успокаиваемся и даем нам спокойно разобраться в чем дело, - с широкой улыбкой сказала Ира, - с малышом все будет хорошо.
- Хорошо, - кивнула Андерсон, тяжело выдыхая и уже было видно, как у нее начинается отдышка от волнения.
- Доктор Андрияненко, выйдем, - Лазутчикова пошла из палаты и знала, что Лиза идет за ней.
- Почему ты не сказала про аномалии у ребенка?
- Потому что при ней я не хотела этого говорить, - ответила Лиза, - мне нужно точно знать всю грозящую ребенку опасность. Нужно заключение перинатального хирурга и решить ход дальнейших действий, а не заранее нервировать мать.
- Какой к черту гинеколог?! Ей нужно УЗИ сердца ребенка. И я уже слышу, что там все очень плохо, что у нее, что у малыша, - Лазутчикова была зла, но все же быстро взяла себя в руки, - простите, доктор Андрияненко. Прямо сейчас назначьте УЗИ, я сама хочу посмотреть.
- Уже заказываю, - кивнула Лиза и удалилась из поля зрения Лазутчиковой.
Ира зашла вновь в палату.
- Сейчас доктор Андрияненко закажет УЗИ, и мы проверим состояние сердца вашего ребенка.
- Доктор Лазутчикова, скажите честно, что со мной? - спросила также обеспокоенно Пенелопа, - мое сердце угрожает ребенку?
- Нет, ваше сердце угрожает только вам самой, - честно ответила Лазутчикова, - но я постараюсь все исправить.
- Я так за него переживаю, - девушка выдохнула и погладила свой животик.
- Мы все сделаем, чтобы с вами миссис Андерсон и с вашем ребенком было все хорошо, - Лазутчикова взяла девушку за руку. Она слегка улыбнулась и понимающе кивнула, смотря в серьезные глаза Иры.
- Доктор Лазутчикова, я заказала УЗИ, - в палату вновь зашла Лиза с листком бумаги в руках и протянула его хирургу, - анализы миссис Андерсон.
Ира взяла листок с анализами и пробежалась по нему глазами.
- Вот это радует. Пенелопа, у вас хорошие анализы. Доктор Андрияненко... - брюнетка подошла практически вплотную, - найди Айрэс и, если ее не будет здесь через 5 минут, я вышибу ей мозги.
Лиза кивнула и только собиралась выйти из палаты, как столкнулась как раз с Мелисой.
- Ой, - воскликнула Лиза, смотря на Мел, - простите, доктор Айрэс.
- Доктор Андрияненко, смотрите куда вы идете, - широкая улыбка сползла с лица Мелисы, от того, что она практически врезалась в Андрияненко.
- Доктор Айрэс, вы уже осматривали миссис Андерсон? Просто она поступила еще вчера, - Лазутчикова зло смотрела на Мел.
- Здравствуйте, миссис Андерсон, - улыбнулась Мел и посмотрела на девушку, которая с неуверенной улыбкой кивнула ей, - нет. Я не смотрела ее.
- Тогда давайте сначала проведем осмотр мы с доктором Андрияненко, а после вы. И только тогда мы сможем полностью сказать, как дальше действовать, - сказала Лазутчикова и в палату вкатили аппарат УЗИ.
- Да без проблем. Дай мне пока карту, - сказала Мел, забирая из рук Иры карту больной. Лиза подошла ближе к аппарату УЗИ и койке пациентке, так и продолжая все это время молчать. Ее напрягало присутствие Мелисы, в особенности вместе с Ирой.
Медсестры установили аппарат и подготовили пациентку.
- Доктор Лазутчикова, - медсестра передала аппарат.
Ира взяла датчик и начала исследование. Через несколько минут она уже все поняла.
- Доктор Андрияненко, обратите внимание, - брюнетка показала рукой в место на экране.
- Я вижу, доктор Лазутчикова, - кивнула понимающе Лиза, смотря на экран.
Сразу проверив еще несколько фактор, Лазутчикова закончила с УЗИ.
- Подготовьте все к осмотру доктору Айрэс, а вас я попрошу выйти, - сказала Лазутчикова сначала медсестре, а потом и Лизе с Мелисой.
Пациентка внимательно следила за врачами и очень испуганно наблюдала за их реакциями. Она молча проводила всю троицу из палаты, не став пока ничего спрашивать.
- Лазутчикова, я просмотрела карту. На УЗИ подтвердилось? - сразу спросила Мелиса.
- Я скажу вам, что у нас большие проблемы. Пенелопа не переживет обычных родов, да и чтобы она их вообще пережила, нам нужно будет постараться. А еще у нас новая проблема - у малыша атриосептостомия и ему также требуется операция сразу после рождения, - серьезно сказала Ира.
Лиза снова молчала, пока Ира говорила. Андрияненко осознавала всю серьезность ситуации, но в присутствии Мелисы она не могла вставить и слова.
- Нужно назначить операцию. Я сделаю кесарево, а вы займетесь матерью.
- Тебе нужно провести обследование, потому что я не уверена, что сначала нужно заниматься матерью, - сказала Лазутчикова. Она смотрела на Лизу, не понимая почему она не принимает участия в обсуждении.
- Через час собираемся в ординаторской и решаем. А я пошла проведу полный осмотр, - подытожила Мелиса и вошла в палату.
Лазутчикова посмотрела на Лизу и молчала, хотя хотелось сказать многое. Слова Сары ее не убедили, что она должна первая начинать разговор, ведь до сих пор считала, что Андрияненко не права.
- Я нужна вам на этих операциях, доктор Лазутчикова? - спросила Лиза. Она хоть и чувствовала за собой вину на такое неоднозначное приветствие, но все же надеялась, что Ира должна понять, что она просто на просто была поглощена изучением больной.
- Если вы этого хотите, - ответила Лазутчикова и, развернувшись, пошла в направлении пункта медсестер.
- Конечно хочу, - крикнула Андрияненко в отдаляющуюся спину Лазутчиковой.
- Лиза, привет, ты что тут раскричалась? - с улыбкой спросила Алекс.
- Привет, - выдохнула Андрияненко, видя, как Ира скрылась за поворотом.
- Слушай, что за вечеринка намечается? Мне приглашение принесли, - сказала Бейс, - точнее нам с Лорой.
- Айрэс организовывает, - ответила Лиза, - в честь Сары. Только ей не говори этого.
- Отлично, - улыбнулись Алекс, - а ты что такая? Что с настроением?!
- Лазутчикова, - протянула Андрияненко, посмотрев на Бейс.
- Вы что опять повздорили? Что на этот раз? - девушка скрестила руки на груди.
- Она на меня обиделась, - Андрияненко знала, что это именно так.
- А можно объяснять не односложными словами, а хотя бы несколькими предложениями?! - возмутилась Алекс, ее раздражали такие вот ссоры Лизы и Иры.
- Я сама не понимаю почему она обиделась, - невозмутимо ответила Андрияненко, - пошли куда-нибудь. У меня есть свободный час.
Сказав, Лиза увидела, стоящего чуть поодаль от палаты и ординаторов Шона.
- А ты что здесь пасёшься? Заняться не чем?! Так иди и помоги доктору Айрэс. Андерсон твоя больная, вот и действуй!
- Хорошо, доктор Андрияненко, - Венс быстро скрылся с глаз ординаторов. А девушки зашли в комнату отдыха.
- А теперь подумай, что ты сделала, что она обиделась? Может все просто и это можно быстро решить, - Бейс села на диван.
- Вчера мы провели просто восхитительный вечер. Только мы вдвоем, просто болтали обо всем, гуляли, целовались и никаких намеков, - говорила Лиза, - потом я отвезла ее в гостиницу к Мелисе. Алекс, я доверяю ей. Если она сказала, что ради меня изменится, так я верю ей, - сразу оправдала свой поступок Лиза, - сегодня она подошла ко мне, а я была просто поглощена новой больной и изучением карты. Она меня так нежно обняла, но я даже не отреагировала на это. Я думала над операцией, диагнозом, ее малышом и просто на автомате сказала «привет». А потом она тоже сказала «привет», развернулась и ушла. Мне кажется она обиделась на это.
Бейс скривила лицо.
- А спросить? Андрияненко, вы как дети. Что за ребячество?! Да, она обиделась, но это потому что не умеет быть в отношениях. У нее была Лора, которая таяла в ее руках, отвечала на каждый поцелуй и когда ее видела летела на крыльях любви. Но знаешь, дорогая, ты тоже хороша, поглощена она была. Как будто ты сама будешь делать эту операцию, тем более я так поняла, что она беременна.
- Не буду, но буду участвовать. Алекс, я не Лора, - сказала как отрезала Андрияненко и плюхнулась в кресло, - я сама не умею быть в отношениях. И да, я была поглощена новым интересным случаем, и что сразу обижаться на это?! Я не понимаю.
- А поговорить? Вы обе разговаривать не умеете? Ты видела, что она обиделась, так подошла бы и обняла, поцеловала. Слово «прости» для человека, который тебе очень дорог имеет совсем другое значение. Тебе не нужно ломать себя, чтобы сказать его, - Алекс была серьезной, - пока идет притирка бывает трудно, по себе знаю.
- Я сразу пошла за ней. Хотела поговорить, но она вырвала руку и сказала, что зря помешала и ушла, - пыталась оправдаться Лиза.
- Ну да, схватить за руку это практически одно и тоже что и обнять, - Бейс улыбалась понимая, что с характерами этих двух им будет тяжело.
- Алекс, ну что ты сейчас от меня хочешь? - возмутилась Андрияненко, - чтобы я пошла к ней и извинилась за то, что сама не понимаю на что она обиделась?!
- Да твою же ... Андрияненко, до тебя как до Китая доходит, честное слово. Она обиделась на твою на нее реакцию, я не говорю, что она права, но и ты сейчас тупишь, - рыкнула девушка, не собираясь повторять дважды.
- Ладно, ладно. Подойти, обнять, поцеловать и шепнуть «прости», - буркнула Андрияненко и пошла на выход из комнаты, - я помню.
- Неужели достучалась, - протянула Алекс, смотря в спину Лизе.
- Иногда тебе это удается, - усмехнулась, на секунду повернувшись, Лиза, а потом все же покинула кабинет и пошла искать Лазутчикову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих |Лиза Ира|
RomanceБольница. Хирургическое отделение. Гении кардиологии, нейрохирургии, ортопедии, ординаторы с разными характерами и профессиональными навыками, медсестры, Шеф и все все все! Работа, операции, страсть, секс. Все секреты стен больницы Святого Франциска...